Резолютивная часть решения оглашена "07" марта 2024
В полном объеме решение изготовлено "11" марта 2024 г. Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) в составе:
<_> - председатель Комиссии,
<_> - член Комиссии;
<_> - член Комиссии,
в присутствии посредством видео-конференц-связи представителей по доверенности ООО "АЛТИ Групп" - <_> (доверенность от 29.12.2023 N б/н) и <_> (доверенность от 29.12.2023 N б/н), представителя ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Вологодской области - <_> (доверенность от 05.3.2024 N 1), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу (вх. N 5448-ЭП/24 от 04.03.2024) ООО "АЛТИ Групп" (далее - Заявитель, Участник) на действия ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Вологодской области (далее - Заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку металлодетектора в соответствии с техническим заданием в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (извещение N 0307100019924000004) (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
19.02.2024 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) было опубликовано извещение
N 0307100019924000004 о проведении электронного аукциона на поставку металлодетектора в соответствии с техническим заданием в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (далее - Закупка).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Федеральном законе от 29 декабря 2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон о ГОЗ).
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
1 206 400,00 |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
19.02.24 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
27.02.2024 08:10 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
29.02.2024 |
2. Доводы жалобы:
Заявитель не согласен с результатами определения поставщика ввиду того, что показатели товара, прописанные в Проекте контракта, не отражают требованиям установленным извещением о проведении Аукциона.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением N 78/5485/24 от 04.03.2024, представлены в заседание Комиссии.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.05.2023 NИЭА1 на участие в аукционе подано 6 заявок.
Согласно пункту "а" части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, члены комиссии по осуществлению закупок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Установлено, что по итогам рассмотрения 3 заявки были отклонены, 3 заявки признаны соответствующими.
По доводу жалобы:
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, определено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать проект контракта.
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в извещении о проведении Аукциона указана следующая характеристика:
Напряжение питания от 110 В до 260 В соответствие.
При этом в техническом задании и проекте контракта приложенным к извещению о проведении Аукциона вышеуказанная характеристика указанна в следующих редакциях:
Напряжение питания, В от 110 В до 240 В (соответствие)
2.1. Напряжение питания, В От 110В до 240В - соответствие
Из представленных материалов на рассмотрение жалобы следует, что проект контракта, размещенный в системе ЕИС для подписания поставщиком, содержит недостоверную информацию в части описания характеристик поставляемого товара, в связи с допущенной специалистом заказчика технической ошибкой. В настоящее время в адрес заказчика со стороны поставщика направлен протокол разногласий с целью исправления допущенных заказчиком ошибок при формировании проекта контракта, в части описания характеристик поставляемого товара.
В данном случае Заказчиком допущена техническая ошибка при составлении проекта контракта.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что указанные выше противоречия и несоответствия напрямую нарушают требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе со стороны Заказчика.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
Вместе с тем, учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не находит оснований для выдачи предписания об устранении нарушений действующего законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АЛТИ Групп" (вх. N 5448-ЭП/24 от 04.03.2024) на действия ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Вологодской области, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку металлодетектора в соответствии с техническим заданием в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (извещение N 0307100019924000004) - обоснованной;
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе;
3. Не выдавать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений в связи с тем, что нарушение не повлияло на процесс осуществления закупки;
4. Передать уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 марта 2024 г. N 078/06/106-216/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.03.2024