Резолютивная часть объявлена 12.03.2024 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 15.03.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Андрейцева Е.А. - Начальник отдела контроля закупок Управления;
- Мацола А.А. - Старший специалист 1 разряда отдела контроля закупок Управления.
от Заявителя - посредством видеоконференц-связи Андреев Д.А. по доверенности Nб/н от 13.11.2022;
от Заказчика - посредством видеоконференц-связи Гиндуллина Е.Н. по доверенности N3 от 17.01.2024,
рассмотрев жалобу ИП Семеновой В.Г. (ОГРНИП: 320385000046540, ИНН: 382500112315) от 05.03.2024 N 2094/24, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская городская станция скорой медицинской помощи", при проведении запроса котировок в электронной форме, предметом которого является поставка изделий медицинского назначения (тест-полоски) (извещение N0387200029724000024) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ИП Семеновой В.Г. (ОГРНИП: 320385000046540, ИНН: 382500112315) от 05.03.2024 N 2094/24, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская городская станция скорой медицинской помощи", при проведении запроса котировок в электронной форме, предметом которого является поставка изделий медицинского назначения (тест-полоски) (извещение N0387200029724000024).
В доводе жалобы Заявитель указал следующее:
1) Заказчик установил дополнительные требования к объекту закупки, что противоречит п. "а" Постановления Правительства N10: в описании объекта закупки не указываются дополнительная информация и дополнительные потребительские свойства, которые не предусмотрены в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированной в отношении объекта закупки".
2) Заказчик использует код ОКПД-2 21.20.23.110, в то же время, существует код КТРУ 21.20.23.110-00004459, включающий в себя описание тест-полосок к анализаторам серии Ван Тач Верио и не содержащий в себе дополнительных характеристик, которые имеются в описании объекта закупки ЭАN0387200029724000024. Данный КТРУ обязателен к применению с 16.02.2024 г.
3) В документации не указаны сведения о применении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела и проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено следующее.
Первый, второй доводы рассматриваются в совокупности, так как они взаимосвязаны.
Относительно первого и второго доводов жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Частью 5 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Постановление Правительства РФ от 12.01.2023 N 10 "Об особенностях описания тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о типовых условиях контрактов, подлежащих применению заказчиками при осуществлении закупок, на поставку таких тест-полосок и о внесении изменений в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено следующее:
1. Установить следующие особенности описания тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд и предназначенных для анализатора уровня сахара крови портативного, соответствующего кодам 300680, 300690, 344110 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий (далее соответственно - тест-полоски, закупки, анализатор):
а) в описании объекта закупки не указываются дополнительная информация и дополнительные потребительские свойства, которые не предусмотрены в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированной в отношении объекта закупки;
б) в описании объекта закупки указываются:
слова "или эквивалент", сопровождающие указание на товарный знак тест-полосок, если описание объекта закупки содержит указание на товарный знак тест-полосок;
наименование анализатора, для которого предназначаются тест-полоски, его товарный знак (при наличии у анализатора товарного знака);
возможность безвозмездной передачи заказчику новых анализаторов, совместимых с поставляемыми тест-полосками, в случае если поставщик при подаче заявки на участие в закупке предложил к поставке тест-полоски, соответствующие показателям, указанным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", но являющиеся несовместимыми с анализатором, указанным в описании объекта закупки в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта;
количество анализаторов, подлежащих безвозмездной передаче заказчику поставщиком в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего подпункта, соответствующее количеству пациентов, для обеспечения которых осуществляется закупка тест-полосок;
в) в описании объекта закупки могут указываться требования:
к обучению работников заказчика по использованию анализаторов в случае, предусмотренном абзацем четвертым подпункта "б" настоящего пункта;
к гарантийным обязательствам, предусмотренным частью 4 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в отношении анализатора, подлежащего безвозмездной передаче заказчику в случае, предусмотренном абзацем четвертым подпункта "б" настоящего пункта.
Согласно извещению N 0387200029724000024 установлено следующее:
Тип объекта закупки |
Товары |
|||||||||
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
КТРУ/ОКПД2 |
Характеристики товара, работы, услуги |
Количество товара (объем работы, услуги) |
Единица измерения |
Обоснование включения дополнительной информации и сведений о товаре, работе, услуге |
||||
N п/п (хар-ки) |
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения характеристики |
Инструкция по заполнению характеристик в заявке |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Тест-полоски |
21.20.23.110 |
1 |
Объем каждого флакона в упаковке |
3.8 |
Кубический сантиметр; миллилитр |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
20 000 |
Штука |
_ |
2 |
Состав 1 набора контрольных растворов |
Зеленый флакон, нижний диапазон 0,040% |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
Синий флакон, средний диапазон 0,12 % |
_ |
|||||||||
Красный флакон, для проверки анализатора или глюкометра по верхнему диапазону 0,35% |
_ |
|||||||||
3 |
Количество контрольных растворов на 20 000 шт тест-полосок |
|
Набор |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
||||||
4 |
Набор контрольных растворов к портативным системам контроля уровня глюкозы в крови УанТач Верио Про Плюс (One Touch Verio Pro +), имеющихся в наличии у заказчика |
Наличие |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
5 |
Капиллярное окно для визуализации подтвержденного нанесения образца крови |
Наличие |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
6 |
Диапазон измерений, ммоль/л |
1,1-33,3 |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
7 |
Температурный рабочий диапазон, °С |
-6-44 |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
8 |
Уровень гематокрита |
|
Процент |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
||||||
9 |
Учет влияния кислорода крови |
Наличие |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
10 |
Учет влияния интерферентов (интерферирующее вещество) |
|
_ |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
||||||
11 |
Время измерения |
|
Секунда |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
||||||
12 |
необходимый объем крови для измерения, мкл |
|
_ |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
||||||
13 |
Фермент |
флавинадениндинуклеотид зависимая глюкозодегидрогеназа |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
14 |
Тип анализа |
электро-механический |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
15 |
Кодирование |
Отсутствует |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
16 |
Тип полоски |
Капиллярный |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
17 |
Назначение |
для количественного измерения уровня глюкозы в крови вне тела человека (in vitro) |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||||||
18 |
Совместимость |
к портативным системам контроля уровня глюкозы в крови УанТач Верио Про Плюс (One Touch Verio Pro +), имеющихся в наличии у заказчика***** |
_ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
***** в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.01.2023 N 10 "Об особенностях описания тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о типовых условиях контрактов, подлежащих применению заказчиками при осуществлении закупок , на поставку таких тест-полосок и о внесении изменений в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). В случае предложения к поставке тест-полосок не совместимых с анализатором (глюкометром) One Touch Verio Pro + R Поставщик обязан безвозмездно передать Заказчику новые анализаторы(глюкометры) в количестве 20 000 штук. Обеспечить обучение работников Заказчика по их использованию, а также обеспечить гарантийное обслуживание поставленных анализаторов в течении 24 месяцев с даты поставки.
1. Упаковка: Упаковка товара пригодна для манипуляций при погрузке и разгрузке, гарантирует абсолютную защищенность товара от повреждений или порчи при транспортировке. Поставщик несёт ответственность перед заказчиком за повреждения, возникшие из-за неправильной упаковки.
2. Условия транспортировки: Товар транспортируется с соблюдением условий хранения, предусмотренных нормативно-технической документацией и Инструкцией по применению. При нарушении данных условий заказчик (получатель) имеет право требовать замены товара, поставленного с нарушениями.
Таким образом, согласно описанию объекта закупки Заказчику требуются тест-полоски для анализаторов One Touch Verio Pro +, имеющихся в наличии у Заказчика.
Согласно сведениям из КТРУ 21.20.23.110-00004459 "Глюкоза ИВД, реагент" в обязательные характеристики включено следующее назначение:
Для анализатора Clever Chek TD
Для анализатора Contour TS
Для анализатора Diacont
Для анализатора EasyTouch
Для анализатора FreeStyle Optium
Для анализатора GlucoDr auto
Для анализатора Gmate Life
Для анализатора КлеверЧек СКС
Для анализатора Контур
Для анализатора Контур Плюс
Для анализатора Медикеа-Лис BG-101
Для анализатора серии SensoCard
Для анализаторов (глюкометров) АйЧек
Для анализаторов BlueCare
Для анализаторов CareSens Dual
Для анализаторов CareSens S Fit
Для анализаторов Contour Care
Для анализаторов Exactive Vital
Для анализаторов GLUCOCARD 01
Для анализаторов GLUCOCARD II
Для анализаторов GLUCOCARD W
Для анализаторов GLUCOCARD
Для анализаторов LGM-701S и BGM-501S
Для анализаторов OneTouch Select Plus
Для анализаторов OneTouch Select Simple
Для анализаторов OneTouch Verio
Для анализаторов Rightest GM-300
Для анализаторов Rightest GM-500
Для анализаторов SD CHECK GOLD
Для анализаторов SPOTCHEM
Для анализаторов SelfyCheck Prim
Для анализаторов SelfyCheck Regular
Для анализаторов eBsensor
Для анализаторов multiCare-in
Для анализаторов Акку-Чек Актив
Для анализаторов Акку-Чек Гид
Для анализаторов Акку-Чек Инстант
Для анализаторов Акку-Чек Информ II
Для анализаторов Акку-Чек Перформа
Для анализаторов Аккутренд
Для ручной постановки.
В данном перечне отсутствует модель глюкметра (анализатора), которая используется Заказчиком, а именно "УанТач ВериоПро+" (OneTouch VerioPro+) регистрационное удостоверение ФСЗ 2012/13353 от 29.07.2019 г.
КТРУ 21.20.23.110-00004459 содержит указание на совместимость с анализатором OneTouch Verio, который является самостоятельным анализатором, а не используемой Заказчиком моделью. В связи с этим, Заказчик обоснованно применил при описании объекта закупки ОКПД2 21.20.23.110. При размещении закупки Заказчик не имел возможности применения КТРУ 21.20.23.110-00004459.
При этом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N10 от 12.01.2023 г., ввиду того, что используемый Заказчиком глюкометр (анализатор) "УанТач ВериоПро+" (OneTouch VerioPro+) регистрационное удостоверение ФСЗ 2012/13353 от 29.07.2019 г. относится к коду МИ 300680, Заказчиком при описании объекта закупки были соблюдены положения данного Постановления.
Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в извещение о закупке требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этом извещении, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров, работ, услуг.
Таким образом, Заказчик при формировании Описания объекта закупки вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя характеристики закупаемого товара, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара в специфике его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств.
На основании вышеизложенного, первый и второй доводы Заявителя являются необоснованными.
Относительно третьего довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
15) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (ред. от 16.09.2023) "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Так, в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102, содержит следующую позицию: 21.20.23.110 Тест-полоски для определения содержания глюкозы в крови, соответствующие коду 248900 вида медицинского изделия.
Вместе с тем, извещение N0387200029724000024 не содержит ограничений допуска согласно Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102, что является нарушением части 3 статьи 14, пункта 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя является обоснованным.
При этом, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с описанием объекта закупки, Заказчику требуется тест - полоска для анализаторов (глюкометров) OneTouch VerioPro+.
Заказчик указывает, что в случае предложения к поставке тест-полосок не совместимых с анализатором (глюкометром) One Touch Verio Pro + R Поставщик обязан безвозмездно передать Заказчику новые анализаторы(глюкометры) в количестве 20 000 штук. Обеспечить обучение работников Заказчика по их использованию, а также обеспечить гарантийное обслуживание поставленных анализаторов в течении 24 месяцев с даты поставки.
В соответствии с абз. 3,4, подп. "б" пункта 1 Постановлением Правительства от 12.01.2023 г. N 10 "Об особенностях описания тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о типовых условиях контрактов, подлежащих применению заказчиками при осуществлении закупок, на поставку таких тест-полосок и о внесении изменений в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее- Постановление N 10), в описании объекта закупки указывается, в том числе, наименование анализатора, для которого предназначаются тест-полоски, его товарный знак (при наличии у анализатора товарного знака), а также возможность безвозмездной передачи заказчику новых анализаторов, совместимых с поставляемыми тест-полосками, в случае если поставщик при подаче заявки на участие в закупке предложил к поставке тест-полоски, соответствующие показателям, указанным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, но являющиеся несовместимыми с анализатором, указанным в описании объекта закупки в соответствии с абзацем третьим указанного подпункта; количество анализаторов, подлежащих безвозмездной передаче заказчику поставщиком в случае, предусмотренном абзацем четвертым указанного подпункта, соответствующее количеству пациентов, для обеспечения которых осуществляется закупка тест-полосок.
Согласно представленным сведениям на заседание Комиссии Управления, у Заказчика имеется 22 анализатора One Touch Verio Pro +.
Данные анализаторы являются многоразовыми, следовательно, подлежат обработке и могут использоваться несколько раз.
В данном конкретном случае закупка тест- полосок Заказчиком осуществляется для собственных нужд, для осуществления лечебного процесса, с использованием анализаторов заказчика, а не для обеспечения тест- полосками пациентов. Поэтому положения абз. 3,4, подп. "б" пункта 1 Постановлением Правительства от 12.01.2023 г. N 10 не должны применяться буквально.
Следовательно, необходимость поставки анализаторов в количестве 20 000 является чрезмерной и не обусловлена потребностью Заказчика, ставит участников закупки в неравное положение, что влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Комиссия Управления решила выдать обязательное для исполнения предписание.
Жалоба ИП Семеновой В.Г. (ОГРНИП: 320385000046540, ИНН: 382500112315) от 05.03.2024 N 2094/24 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Семеновой В.Г. (ОГРНИП: 320385000046540, ИНН: 382500112315) от 05.03.2024 N 2094/24, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская городская станция скорой медицинской помощи", при проведении запроса котировок в электронной форме, предметом которого является поставка изделий медицинского назначения (тест-полоски) (извещение N0387200029724000024) частично обоснованной:
1.1. Первый довод необоснованный.
1.2. Второй довод необоснованный.
1.3. Третий довод обоснованный.
2. Признать в действиях Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская городская станция скорой медицинской помощи" нарушение положений части 3 статьи 14, пункта 15 части 1 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать обязательное для исполнения предписание.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Валиуллин Р.Р.
Члены Комиссии: Андрейцева Е.А.
Мацола А.А.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 15 марта 2024 г. N 086/06/33-321/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2024