Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2024 года.
В полном объеме решение изготовлено 14 марта 2024 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Трушинская К.Д.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Телкова К.А.,
в присутствии представителей:
государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная станция переливания крови" (далее - Заказчик, ГБУЗ "ТОСПК") - _,
в отсутствие представителей АСО "Общественный контроль",
на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и обращения АСО "Общественный контроль", осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным бюджетным учреждением "Тамбовская областная станция переливания крови требований Закона о контрактной системе в части ведения реестра контрактов по заключенному с ООО "Частная охранная организация "Щит" контракту от 16.01.2023 N0164200001922000212_52152,
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России от АСО "Общественный контроль" поступило обращение (исх. от 19.02.2024 N020883, вх. от 26.02.2024 N1379-ЭП/24) содержащее информацию о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях ГБУЗ "ТОСПК".
Указанное обращение стало основанием для проведения настоящей внеплановой проверки.
ГБУЗ "Тамбовская областная станция переливания крови" и ООО "Частная охранная организация "Щит" 16.01.2023 заключили контракт на оказание охранных услуг объекта ГБУЗ "ТОСПК" N 0164200001922000212_52152 на сумму 423 731,28 руб.
В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта.
Согласно платежному поручению N89110 на сумму 40 529,72 руб., оплату оказанных услуг по контракту от 16.01.2023 N0164200001922000212_52152 Заказчик произвел 17.04.2023.
Исходя из требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, такая информация должна быть направлена Заказчиком в реестр контактов в срок не позднее 24.04.2023.
Установлено, что указанная информация размещена Заказчиком в реестре контрактов 20.04.2023.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России не установила нарушений требований статьи 103 Закона о контрактной системе в действиях должностного лица Заказчика.
Комиссия Тамбовского УФАС России, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать неустановленным факт нарушения государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Тамбовская областная станция переливания крови" требований Закона о контрактной системе в части ведения реестра контрактов по заключенному с ООО "Частная охранная организация "Щит" контракту от 16.01.2023 N0164200001922000212_52152.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель комиссии В.В. Иванов
Члены комиссии К.Д. Трушинская
К.А. Телкова
Исп. Телкова К.А. 8 (4752) 71-36-00, вн. 068-119
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 14 марта 2024 г. N 068/10/99-143/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.03.2024