Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
-----------------
в присутствии представителей:
общества с ограниченной ответственностью "РМА" - -----------
директора государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Центр спортивной подготовки" - --------------
государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" - -----------------
рассмотрев 19 марта 2024 года жалобу общества с ограниченной ответственностью "РМА" (далее - Заявитель, ООО "РМА") на действия государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Центр спортивной подготовки" (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона N 0809500000324000498 на оказание услуг по сопровождению врачебной бригадой скорой медицинской помощи официальных спортивных мероприятий и официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 12.03.2024 года посредством функционала сайта единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного учреждения (вх.N1265-ЭП/24).
С учетом соблюдения срока и порядка подачи жалобы, указанная жалоба принята к рассмотрению.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 14.03.2024 года NЕГ/977/24 рассмотрение жалобы назначено на 18.03.2024 года в 15 часов 45 минут.
14.03.2024 года на сайте ЕИС в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений Мордовским УФАС России размещена информация о принятии жалобы Заявителя к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, а также возможности использования систем видео-конференцсвязи в соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе (реестровый номер: 2024001091570000870001).
18.03.2024 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв. В 16 часов 00 минут 19.03.2024 года рассмотрение жалобы продолжилось в прежнем составе Комиссии Мордовского УФАС России.
04.03.2024 12:04 (МСК) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Уполномоченным учреждением по заявке Заказчика размещено извещение N 0809500000324000498 о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 101 649, 77 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок: 14.03.2024 09:00.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.03.2024.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.03.2024.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.03.2024 года N 319-ЭА-24/ОУ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 09:00 14.03.2024 г. не подано ни одной заявки, аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
По мнению Заявителя Заказчиком в документации о проведении Аукциона ненадлежащим образом установлено требование о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Заказчиком, Уполномоченным учреждением в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, представлены возражения по доводу жалобы (вх.N1359-ЭП/24 от 18.03.2024 года, вх.N1414/24 от 20.03.2024 года), согласно которым считают данную жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, возражения Заказчика, Уполномоченного учреждения, заслушав пояснения сторон, исследовав имеющиеся в деле доказательства, в результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").
Лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий (пункт 2 статьи 3 Закона о лицензировании).
Постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")")" утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности (далее - Положение о лицензировании).
В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Приложением к Положению о лицензировании "Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность" определены виды работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, в том числе работы (услуги) по скорой медицинской помощи.
Из содержания извещения о проведении Аукциона установлено требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: "Наличие действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности: медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"); скорая медицинская помощь".
В соответствии с пунктом 5 приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 388Н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи" (далее - Приказ N 388Н), требование о соответствии которому установлено в технической части закупочной документации, Приложением N 2 указанного приказа оговорено, что специализированные выездные бригады скорой медицинской помощи подразделяются на бригады: а) анестезиологии-реанимации, в том числе педиатрические; б) педиатрические; в) психиатрические; г) экстренные консультативные; д) авиамедицинские.
В силу пункта 3 приказа Министерства здравоохранения РФ N 866н от 19.08.2021 года "Об утверждении классификатора работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность" (далее - Приказ N 866) при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):
- по анестезиологии и реаниматологии (вид медицинской помощи: скорая специализированная медицинская помощь, скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь; условия оказания медицинской помощи: вне медицинской организации (в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи), амбулаторно);
- по педиатрии (вид медицинской помощи: скорая специализированная медицинская помощь; условия оказания медицинской помощи: вне медицинской организации (в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи, амбулаторно);
- по реаниматологии (вид медицинской помощи: скорая специализированная медицинская помощь; условия оказания медицинской помощи: вне медицинской организации (в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи, амбулаторно);
- по скорой медицинской помощи (вид медицинской помощи: скорая медицинская помощь, скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь; условия оказания медицинской помощи: вне медицинской организации, амбулаторно, стационарно (в условиях отделения экстренной медицинской помощи).
Согласно приложению N 4 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 23.10.2020 года N 1144н "Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" и форм медицинских заключений о допуске к участию физкультурных и спортивных мероприятиях", утверждены рекомендуемые штатные нормативы медицинской бригады, количеств выездных бригад скорой медицинской помощи, медицинских работников про проведение физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, мероприятий по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, на спортивных соревнованиях, в том числе: баскетбол (необходимость в бригадах скорой медицинской помощи (далее - СМП) - общепрофильная врачебная; необходимость в медицинских бригадах/работниках - врач по спортивной медицине); бокс (необходимость в бригадах СМП - специализированная анестезиологии-реанимации; необходимость в медицинских бригадах/работниках - врач по спортивной медицине); рукопашный бой (необходимость в бригадах СМП - специализированная анестезиологии-реанимации; необходимость в медицинских бригадах/работниках - врач по спортивной медицине, медицинская сестра); спортивная борьба (необходимость в бригадах СМП - специализированная анестезиологии-реанимации; необходимость в медицинских бригадах/работниках - медицинская сестра); тайский бокc (необходимость в бригадах СМП - общепрофильная врачебная; необходимость в медицинских бригадах/работниках - врач по спортивной медицине, медицинская сестра), фигурное катание на коньках (необходимость в бригадах СМП - общепрофильная врачебная; необходимость в медицинских бригадах/работниках - врач по спортивной медицине, медицинская сестра) и др.
Согласно описанию объекта закупки следует, что Заказчиком утвержден единый календарный план республиканских физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2024 год, в состав которых, в том числе входят спортивные мероприятия по баскетболу, боксу, рукопашному бою, фигурному катанию на коньках и др.
Вышеперечисленное свидетельствует об осуществлении поставщиком лицензируемого вида деятельности по специализации "спортивная медицина" и "сестринское дело".
Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России отмечает, что, исходя из вышеуказанных правовых актов следует, что Заказчику следовало установить требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности: при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу, лечебному делу; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях: по: спортивной медицине; при оказании скорой специализированной медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи, по: анестезиологии и реаниматологии, реаниматологии, педиатрии.
Вместе с тем на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации N 1165н от 28.10.2020 года "Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок и наборов для оказания скорой медицинской помощи" в состав общепрофильной укладки для оказания скорой медицинской помощи должны входить препараты: фентанил, морфин, кетамин, диазепам.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 681 от 30.06.1998 года "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов, подлежащих контролю в Российской Федерации" (далее - Постановление N 681) препараты фентанил, морфин, кетамин, диазепам являются наркотическими средства и психотропными веществами списка II, списка III.
В соответствии с пунктом 1 Постановление Правительства РФ от 02.06.2022 года N 1007 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений") (далее - Постановление N 1007) лицензированию подлежит деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, внесенных в списки I - III и таблицу I списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением N 681.
В силу пункта 3 Постановления N 1007 деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений включает работы и услуги согласно приложению:
- хранение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
- перевозка наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
- отпуск (за исключением отпуска физическим лицам) наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
- приобретение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
- использование наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в медицинских целях;
- хранение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
- перевозка психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
- отпуск (за исключением отпуска физическим лицам) психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
- приобретение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
- использование психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в медицинских целях.
На основании изложенного, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что при проведении закупочной процедуры на оказание услуг по сопровождению врачебной бригадой скорой медицинской помощи официальных спортивных мероприятий и официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий следует, что участником закупочной процедуры может являться лицо, обладающее лицензией по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов, культивированию наркосодержащих растений с вышеперечисленными работами и услугами.
Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы и о нарушении Заказчиком положений пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Мордовского УФАС России установлено следующее.
В силу пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств.
Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:
1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;
2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, а в случае, если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, не более двадцати рабочих дней;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;
4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В соответствии с пунктом 4.5 проекта контракта по факту оказания услуги Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней с даты оказания услуги формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя и размещает в ЕИС документ о приемке.
В срок, не позднее двадцати рабочих дней с даты размещения исполнителем документа о приемке Заказчик осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке;
б) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа (пункт 4.6 проекта контракта).
Согласно пункту 2.5 проекта контракта Заказчик производит оплату за оказанные услуги на банковский счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в разделе 12 контракта, ежемесячно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг, на основании выставленного Исполнителем счета и (или) счета-фактуры. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что извещение о проведении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок после 01 мая 2022 года, следовательно, срок оплаты поставленного товара должен составлять не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Таким образом, Заказчиком в пункте 2.5 проекта контракта установлен порядок оплаты товара противоречащий требованиям части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Мордовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "РМА" на действия государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Центр спортивной подготовки", государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона N 0809500000324000498 на оказание услуг по сопровождению врачебной бригадой скорой медицинской помощи официальных спортивных мероприятий и официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий обоснованной.
2. Признать действия Заказчика нарушением части 13.1 статьи 34, пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать в связи с тем, что закупка признана несостоявшейся.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 19 марта 2024 г. N 013/06/42-120/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2024