Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей:
Администрации Кировского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган) уведомленных о заседании Комиссии УФАС;
СПБ ГБУК "Централизованная библиотечная система Кировского района" (далее - Заказчик):,
ООО "КСБ Технолоджи" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 5702-ЭП-24 от 05.03.2024) на действия комиссии Заказчика по осуществлению закупок при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) в 2024-2025 годах (извещение N 0172200001424000001) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 09.02.2024 в единой информационной системе, номер извещения 0172200001424000001. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 958 767, 59 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявок на участие в конкурсе в части неправомерной оценки предложения Заявителя по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки". Также Заявитель указывает на предполагаемое им наличие в составе заявки участника закупки ненадлежащих сведений по указанному критерию.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. В силу ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В силу ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 26.02.2024 NПРОI1, по итогам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе предложению Заявителя было присвоено 0 баллов.
В качестве обоснования принятого решения конкурсной комиссией указано следующее: Отсутствие характеристики объекта закупки
Отсутствие характеристики объекта закупки.
1. В предложении участника не представлено описание контроля качества оказания услуг (первое свойство) по всем видам услуг, а именно: отсутствуют сведения о методах контроля за действиями персонала исполнителя (для каждого задействованного специалиста), в том числе, методы, направленные на стимулирование наиболее качественного оказания услуг сотрудниками Участника, которые должны подразделяться на материальные и нематериальные методы.
В соответствии с Приложением N4 к Извещению, Под осуществлением своевременного контроля качества оказания услуг (первое свойство) понимаются методы, направленные на контроль качества результата оказанных услуг, методы по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте; методы контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, методы контроля за действиями персонала исполнителя (для каждого задействованного специалиста) и методы контроля за действиями непосредственных исполнителей (подрядчиков).
При указании сведений о методах контроля качества за действиями персонала исполнителя, необходимо указать, в том числе, методы, направленные на стимулирование наиболее качественного оказания услуг сотрудниками Участника, которые должны подразделяться на материальные и нематериальные методы.
Непредставление описания свойств объекта закупки или предоставление описания свойств объекта закупки, несоответствующего требованиям настоящего пункта Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, и/или требованиям описания объекта закупки, и/или требованиям приложений к описанию объекта закупки, и/или требованиям инструкции по заполнению первой части заявкии/или содержит ссылки на недействующие нормативно-технические документы, стандарты, постановления, строительные нормы и правила трактуется как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки".
2. В описании второго свойства участник приводит описание, не соответствующее объекту закупки.
В соответствии с Приложением N4 к Извещению, В случае, если участник предоставляет предложение о качественных характеристиках объекта закупки не в форме, содержащейся в настоящем приложении, участник при формировании предложения о качественных характеристиках объекта закупки должен учитывать положения инструкции по заполнению формы, содержащейся в настоящем приложении, и то, что такое предложение о качественных характеристиках объекта закупки должно содержать всю информацию, требуемую для указания в форме, содержащейся в настоящем приложении. При этом, вся информация, содержащаяся в таком предложении о качественных характеристиках объекта закупки, должна быть представлена в структурированном виде: любая представленная информация, относящаяся к описанию какого-либо свойства объекта закупки или виду оказываемых услуг, должна однозначно соотноситься с соответствующим свойством объекта закупки и видом оказываемых услуг, т.е. в рамках описания одного свойства объекта закупки и вида оказываемых услуг должна быть изложена информация, относящаяся только к этому свойству объекта закупки и только к этому виду оказываемых услуг.
В предложении участника, в рамках описания второго свойства (описаниетехнологии оказания услуг), по видам услуг Обслуживание системы ТС и Обслуживание системы КТС представлено описание обслуживания системы АПС, что не соответствует требованиям Приложения N4 к Извещению.
Из содержания извещения о проведении рассматриваемого конкурса следует, что в отношении рассматриваемого критерия Заказчиком установлен следующий порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
Для оценки по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в соответствии с пунктом 19 Положения Заказчиком установлен перечень видов оказания услуг (в соответствии с Приложением к Порядку) и свойств объекта закупки, подлежащих оценке: осуществление своевременного контроля качества оказания услуг; обеспечение надлежащей технологии оказания услуг.
Оценка заявки участника по детализирующей характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" определяется согласно представленному участником закупки предложению о качественных характеристиках объекта закупки.
Под обеспечением надлежащей технологии оказания услуг (второе свойство) понимаются совокупность методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения государственного контракта (далее - контракт), на право заключения которого проводится настоящий конкурс, включая последовательность действий при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс.
Под осуществлением своевременного контроля качества оказания услуг (первое свойство) понимаются методы, направленные на контроль качества результата оказанных услуг, методы по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте; методы контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, методы контроля за действиями персонала исполнителя (для каждого задействованного специалиста) и методы контроля за действиями непосредственных исполнителей (подрядчиков).
При предоставлении информации участнику предлагается заполнить рекомендуемую форму "Качественные характеристики объекта закупки" являющуюся приложением к настоящему Порядку.
При формировании описания свойств объекта закупки по каждому виду услуг участник должен не повторить требования описания объекта закупки со всеми его приложениями и/или положения нормативной документации, а представить описание свойств объекта закупки с учетом соответствующих требований/положений и имеющихся у участника закупки конкурентных качеств. Описание свойств объекта закупки по каждому виду оказываемых услуг участник закупки должен разрабатывать на основе описания объекта закупки и приложений к нему, являющимся его неотъемлемой частью, а также с учетом требований нормативно-правовых актов актуальных на момент подачи заявки.
Описание технологии оказания услуг (второе свойство) должно содержать сведения о режиме работы на объекте оказания услуг. Описание технологии оказания услуг должно включать методы по проведению ремонта с заменой элементов.
При указании сведений о методах контроля качества за действиями персонала исполнителя, необходимо указать, в том числе, методы, направленные на стимулирование наиболее качественного оказания услуг сотрудниками Участника, которые должны подразделяться на материальные и нематериальные методы.
При описании методов, направленных на контроль качества результата оказанных услуг Участник закупки должен представить, в том числе, сведения о порядке проведения мероприятий по входному контролю используемых материалов, изделий, конструкций и оборудования при оказании услуг; о порядке проведения мероприятий по операционному контролю выполнения отдельных технологических операций при оказании услуг для обнаружения и устранения дефектов в процессе оказания указанных услуг. При указании сведений о методах контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, Участник закупки должен представить, в том числе, сведения о минимальных и максимальных сроках рассмотрения претензий Заказчика, а также о порядке и сроках возмещения ущерба заказчику, причиненного при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс. Методы - систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели.
В случае, если участник предоставляет предложение о качественных характеристиках объекта закупки не в форме, содержащейся в настоящем приложении, участник при формировании предложения о качественных характеристиках объекта закупки должен учитывать положения инструкции по заполнению формы, содержащейся в настоящем приложении, и то, что такое предложение о качественных характеристиках объекта закупки должно содержать всю информацию, требуемую для указания в форме, содержащейся в настоящем приложении. При этом, вся информация, содержащаяся в таком предложении о качественных характеристиках объекта закупки, должна быть представлена в структурированном виде: любая представленная информация, относящаяся к описанию какого-либо свойства объекта закупки или виду оказываемых услуг, должна однозначно соотноситься с соответствующим свойством объекта закупки и видом оказываемых услуг, т.е. в рамках описания одного свойства объекта закупки и вида оказываемых услуг должна быть изложена информация, относящаяся только к этому свойству объекта закупки и только к этому виду оказываемых услуг.
Описание видов оказываемых услуг и свойств объекта закупки должно отвечать всем требованиям, указанным в описании объекта закупки и приложениях к нему, в том числе нормативно-правовым актам, содержащимся в описании объекта закупки, и нормативно-правовым актам, указанным в инструкции по заполнению первой части заявки.
В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" под "Предложением о наличии характеристики объекта закупки" понимается предоставление в составе заявки предложения о качественных характеристиках объекта закупки, содержащего описание всех свойств объекта закупки по каждому виду оказываемых услуг в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки), и инструкцией по заполнению первой части заявки; в противном случае представленное предложение о качественных характеристиках объекта закупки трактуется как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки".
Описание свойств объекта закупки по каждому виду оказываемых услуг должно быть конкретным, однозначным и не должно допускать двусмысленных толкований, содержать слов "возможно", "вероятно" и их производные, выражений в виде "и/или", "не более", "не менее". Непредставление описания свойств объекта закупки или предоставление описания свойств объекта закупки, несоответствующего требованиям настоящего пункта Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, и/или требованиям описания объекта закупки, и/или требованиям приложений к описанию объекта закупки, и/или требованиям инструкции по заполнению первой части заявки и/или содержит ссылки на недействующие нормативно-технические документы, стандарты, постановления, строительные нормы и правила трактуется как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки". В случае, если участником закупки указывается, что все услуги будут оказаны в соответствии со всеми требованиями, указанными в описании объекта закупки, и/или в соответствии с нормативными документами, и им не предлагается описание свойств объекта закупки, то такое предложение также трактуется, как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки".
В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" соответствующие сведения считаются представленными, если такие сведения отвечают всем соответствующим требованиям, установленным в настоящем порядке оценки и инструкции по заполнению первой части заявки, вне зависимости от степени детализации таких сведений. При этом, информация, содержащаяся в рамках описания одного свойства объекта закупки по одному виду оказываемых услуг, но относящаяся к другому свойству объекта закупки и/или виду оказываемых услуг, не учитывается при оценке заявки участника.
Наименование конкурса: _____________________________
N строки |
Столбец 1 |
Столбец 2 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Инструкция по заполнению формы "Качественные характеристики объекта закупки":
Участник в Столбце 1 указывает вид оказываемых услуг*;
в Столбце 2 участник предоставляет описание по каждому свойству объекта закупки, предусмотренные пунктом 2.1.1. раздела IIIнастоящего Порядка, по виду услуг, указанного в Столбце 1.
*Виды оказываемых услуг (в соответствии Приложением N 1 к Извещению - "Описание объекта закупки"):
1. Система автоматической пожарной сигнализации (АПС)
2. Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
3. Система охранной сигнализации (ОС)
4. Обслуживание системы управления и контроля доступа (СКУД)
5. Телевизионная система охранного наблюдения (ТСОН)
6. Система контроля загазованности (СКЗ)
7. Кнопка тревожной сигнализации (КТС)
Значение количества баллов по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", по шкале оценки:
Значение детализирующего показателя - характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" |
Количество присваиваемых баллов |
Предложение о наличии характеристики объекта закупки |
100 баллов |
Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки |
0 баллов |
Из содержания извещения о проведении закупки следует, что Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование к закупаемым услугам:
Содержание ТО АПС, ОС и ТС
При проведении ТО АПС, ОС и ТС выполняется:
2.1. Ежемесячное ТО:
2.1.1. Ознакомление с записями в эксплуатационной документации, их анализ; ознакомление с данными электронных журналов событий и журналов отказов
и неисправностей, сохраненных в памяти устройств и(или) в компьютерной базе данных, анализ данных; определение действий, требующих повышенного внимания.
2.1.2. Проверка выполнения основных функций системы на автоматизированном рабочем месте (АРМ) оператора; при обнаружении несоответствия - проведение анализа причины несоответствия и локализации его источника.
2.1.3. Внешний осмотр и проверка технического состояния оборудования контроля и управления на АРМ дежурного: оборудования контроля и управления (пульта(ов)/панели(ей) контроля и управления); маршрутизатора(ов) сигналов тревоги, неисправности; устройства(ств) тревожной сигнализации (сигнализатора); источника(ов) электропитания.
2.1.4. Внешний осмотр устройств - составных частей системы, установленных в помещениях.
2.1.5. Внешний осмотр аппаратуры и сенсоров внешней установки (установленных вне помещений) - анализаторов, концентраторов, разветвителей, модулей обхода, передающих и приемных устройств, концевых устройств в пылевлагозащитной оболочке, а также открытых сенсоров с элементами их креплений.
2.1.6. Проверка правильности подключения кабелей электропитания и надежности контактов в электрических щитах, щитах связи; укрепление контактов (при необходимости).
2.1.7. Проверка надежности подключения шин заземления.
2.1.8. Проверка значений напряжений на выходных клеммах источников электропитания, клеммах аккумуляторных батарей источников бесперебойного электропитания.
2.1.9. Проверка надежности кабельных соединений пультового оборудования, надежности клеммных соединений контрольных панелей, элементов интерфейсных и телефонных линий; в случае обнаружения обрыва проводника или короткого замыкания - устранение неисправности на месте.
2.1.10. Выборочный контроль состояния аппаратуры и сенсоров внешней установки (состояния пылевлагозащитной оболочки вводов, напряжений на контактах, надежности крепления открытых сенсоров к местам установки).
2.1.11. Регулировка положения луча(ей) антенны (антенн) - для радиолучевых систем.
2.1.12. Контроль чувствительности системы в выборочных точках каждой зоны контроля к тестовому воздействию, в случае обнаружения недопустимого снижения чувствительности в зоне - анализ неисправности, локализация источника возникновения и устранение неисправности на месте (если это возможно).
2.1.13. Проверка значений напряжений на выходных клеммах источников питания, клеммах аккумуляторных батарей, в случае обнаружения несоответствия - проведение анализа и локализация источника несоответствия.
2.1.14. Контроль четкости срабатывания клавиш и правильность отображения информации на жидкокристаллических дисплеях пультов (панелей) управления.
2.1.15. Внешний осмотр, проверка технического состояния и(или) тестирование периферийных устройств системы:
а) ручных, дымовых, тепловых, взрывных, комбинированных автоматических пожарных извещателей - в соответствии с инструкциями изготовителей (для системы пожарной сигнализации);
б) ручных "кнопок тревоги"; автоматических активных оптико-электронных, радиоволновых; пассивных инфракрасных, акустических, вибрационных, тепловых, комбинированных, магнитоуправляемых охранных извещателей - в соответствии с инструкциями изготовителей (для системы тревожной сигнализации);
в) извещателей других видов, примененных в иных установленных системах тревожной сигнализации, - в соответствии с инструкциями изготовителей;
г) контроллеров, блоков индикации, преобразователей, пультов контроля
и управления, адресных расширителей, сигнально-пусковых блоков;
д) аппаратов оперативной связи - в соответствии с инструкциями изготовителей (для системы оперативной связи);
е) концентраторов, разветвителей, модулей сопряжения, трансиверов (при их наличии) - в соответствии с инструкциями изготовителей;
ж) проверка исправности разъемных соединений и правильности подключения шлейфов и соединительных линий.
2.1.16. Проверка правильности работы и времени реакции системы, в том числе с индикацией событий "Пожар 1", "Пожар 2", "Оповещение", "Неисправность" - для системы пожарной сигнализации; "Предтревога", "Тревога", "Оповещение", "Неисправность", "Постановка под охрану", "Снятие с охраны" - для систем охранной сигнализации; "Тревога", "Оповещение", "Неисправность" - для иных систем тревожной сигнализации.
2.1.17. Проверка правильности работы системы при автоматическом переключении к резервному источнику электропитания в случае отключения основного источника.
2.1.18. Проверка правильности передачи сигналов тревоги и(или) неисправности к сопрягаемым системам.
2.1.19. Удаление загрязнений на рабочих поверхностях органов индикации, управления и т.п.
2.1.20. Тестирование программного обеспечения системы тестовыми программами (если предусмотрено эксплуатационной документацией на систему).
2.1.21. Подготовка и оформление текущей документации по ТО системы.
2.2. Внеплановое ТО:
При проведении внепланового ТО системы должны быть оказаны услуги, проводимые в рамках ежемесячного ТО, а также следующие дополнительные работы:
2.2.1. Чистка пожарных извещателей в соответствии с инструкциями изготовителей (для системы пожарной сигнализации).
2.2.2. Регулировка чувствительности извещателей (при необходимости).
2.2.3. Обслуживание внутренних и труднодоступных частей аппаратуры, в том числе дополнительного и вспомогательного оборудования.
2.2.4. Полнофункциональная проверка системы.
2.2.5. Проверка соответствия продолжительности работы системы, питающейся от автономного источника питания, нормативным требованиям, при обнаружении несоответствия - замена аккумуляторных батарей и повторная проверка.
2.2.6. Контроль чувствительности всех контролируемых зон системы не менее чем в трех точках для каждой зоны, при снижении чувствительности зоны или ее части - анализ и локализация источника неисправности.
2.2.7. Регулировка чувствительности всех зон к тестовым воздействиям (при необходимости).
2.2.8. Вскрытие защитных оболочек всех наружных периферийных устройств системы, внешний осмотр устройств, разъемов и контактов, контроль значений напряжений на контактах, в случае обнаружения неисправностей - локализация их источника и исправление на месте (если это возможно).
2.2.9. Герметизация кабельных вводов в пылевлагозащитные оболочки (при необходимости).
2.2.10. Полный контроль всех назначенных функций системы.
2.2.11. Проверка соответствия продолжительности работы системы, питающейся от автономного источника питания, нормативным требованиям, при обнаружении несоответствия - замена аккумуляторных батарей и повторная проверка.
2.2.12. Подготовка и оформление текущей документации по ТО системы.
Комиссия УФАС, ознакомившись с содержанием заявки Заявителя, а также его пояснений относительно содержащейся в его заявке информации отмечает, что при описании свойства "технология оказания услуг" у данных видов услуг Заявителем было указано идентичное описание.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что первая часть заявки содержала всю предусмотренную извещением информацию относительно качественных характеристик объекта закупки, при этом указанная информация не носит двусмысленный характер и не может иметь двойного трактования. Следовательно, данное основание для начисления 0 баллов является необоснованным.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС констатирует, что при оценке первой части заявки Заявителя конкурсной комиссией был нарушен установленный Заказчиком порядок оценки заявок, что свидетельствует о нарушении п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе.
2. Относительно утверждения подателя жалобы о необоснованной оценке заявки N 52136, которой было присвоено 35 баллов по указанному критерию, Комиссия УФАС отмечает, что содержание указанного документа свидетельствует о том, что в его составе содержатся, в том числе, сведения, указанные Заявителем в жалобе, а именно:
- сведения о методах контроля за действиями персонала исполнителя (для каждого задействованного специалиста), в том числе, методы, направленные на стимулирование наиболее качественного оказания услуг сотрудниками Участника, которые должны подразделяться на материальные и нематериальные методы.
- сведения о режиме работы на объекте оказания услуг
- сведения о порядке проведения мероприятий по входному контролю используемых материалов, изделий, конструкций и оборудования при оказании услуг
- сведения о минимальных и максимальных сроках рассмотрения претензий Заказчика.
Следовательно, в указанной части доводы Заявителя не нашли своего подтверждения в материалах дела, в связи с чем в указанной части Комиссия УФАС находит довод Заявителя необоснованным.
3. Принимая во внимание ранее выданное Уполномоченному органу, Заказчику, комиссии предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе, Комиссия УФАС не находит оснований для повторной выдачи предписания об устранении выявленного в рамках рассмотрения настоящей жалобы нарушения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КСБ Технолоджи" частично обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика нарушение п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать ввиду ранее выданного.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 марта 2024 г. N 44-955/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2024