Резолютивная часть оглашена
14.03.2024 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России)
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), жалобу ИП Антоновой О.П. (далее - Заявитель) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту закупки: "Устройство ограждений в образовательных учреждениях муниципального района Ставропольский Самарской области" (извещение N 0142200001324001952, начальная (максимальная) цена контракта - 6 669 860,00 руб.) (далее - Закупка),
У С Т А Н О В И Л А:
В Самарское УФАС России поступила жалоба на положения извещения при проведении открытого конкурса в электронной форме.
Согласно доводам жалобы Заказчик допустил ошибку при формировании "Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе" конкурсной документации, установив критерии оценки без предельного максимального значения.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении Закупки нарушений.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать, указывая на отсутствие нарушений.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении конкурса, приложения к извещению и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке ил в порядке, установленным главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Условием для подачи жалобы, согласно Закону о контрактной системе, является наличие у участника закупки прав и законных интересов, которые при осуществлении закупки нарушены действиями (бездействием) субъекта контроля.
Извещением N 0142200001324001952 установлены требования к участникам закупки в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ от 29.12.2021 N 2571).
При этом Заявитель в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, не имеет документов и информации по позиции 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 г. N 2571, что Заявителем не отрицается.
Таким образом, Заявитель не может являться участником закупки, и как следствие, права и законные интересы Заявителя при организации и проведении указанной закупки не могут быть нарушены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ИП Антоновой О.П. оставить без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 18 марта 2024 г. N 76-15125-24/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2024