Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Масверк" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ФЦССХ им. С.Г. Суханова" Минздрава России (г. Пермь) (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских расходных материалов (изв. N0356100029524000051),
УСТАНОВИЛА:
Уведомлением Пермского УФАС России рассмотрение жалобы было назначено на 12.03.2024 г. в 14:00 ч.
В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 14.03.2024 г. с целью изучения документов, анализа материалов жалобы и принятия решения.
Резолютивная часть решения была оглашена 14.03.2024 г. в 16:30.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, установлено следующее.
Согласно извещению N 0356100029524000051 Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 27.02.2024 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 4 096 380,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 06.03.2024 г.
1. Заявитель полагает, что нормы Закона о закупках нарушены действиями Заказчика, поскольку в описании объекта закупки не указан код КТРУ, а также не точно указано описание объекта закупки.
Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы и письменных пояснениях указала, что описание объекта закупки сформировано заказчиком в соответствии с собственной потребностью в медицинских изделиях, описание товара и характеристики не содержат некорректной информации.
По позиции 1 и 2 описания объекта закупки коды КТРУ отсутствуют, поэтому Заказчик произвел описание товара, чтобы возможно было определить его потребность. Коды КТРУ N 32.50.13.190-00007206, N 32.50.13.190-00007203 не имеют характеристик товара, содержат лишь справочное описание медицинских изделий, которое в полной мере не охватывает характеристики предмета закупки.
Согласно ч. 5 ст. 23 Закона о закупках формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В силу ч. 6 ст. 23 Закона о закупках порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила формирования, Правила использования).
Согласно пп. "б" п. 2 Правил использования КТРУ используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
В силу п. 4 Правил использования Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с пп. "б" - "г" и "е" - "з" п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно п. 5 Правил использования Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом о закупках предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о закупках, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 5 ст. 33 Закона о закупках.
В соответствии с п. 6 Правил использования в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п. 5 Правил использования, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно п. 7 Правил использования в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В соответствии с пп. "а" п. 10 Правил формирования в позицию каталога включается код позиции каталога, формируемый в соответствии с п. 12 настоящих Правил формирования.
Согласно п. 12 Правил формирования позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона необходимо поставить:
1. интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый (ОКПД2 - 32.50.13.190);
2. Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, управляемый (ОКПД2 - 32.50.13.190).
Заказчиком в извещении и приложении к нему не указано о соответствии данных товаров позициям КТРУ.
Комиссия отмечает, что при установлении требований к качественным, техническим и функциональным показателям Заказчик руководствуется собственными потребностями.
В единой информационной системе имеется коды КТРУ, соответствующие наименованиям закупаемого Заказчиком товара:
1. 32.50.13.190-00007203 - Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый;
2. 32.50.13.190-00007206 - Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, управляемый.
В ходе рассмотрения жалобы, Заказчик указала, что данные позиции КТРУ не подходят для закупаемого товара, поскольку справочное описание, указанное для данных медицинских изделий, в полной мере не охватывает характеристики предмета закупки.
Комиссия отмечает, что коды КТРУ 32.50.13.190-00007203 и 32.50.13.190-00007206 не содержат описание характеристик товара, и как следствие в данном конкретном случае Заказчик при установлении требований к товару руководствуется ст. 33 Закона о закупках.
Вместе с тем, коды КТРУ 32.50.13.190-00007203 и 32.50.13.190-00007206 имеют следующие описания по классификатору:
1. 32.50.13.190-00007203 - Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый (номенклатурная классификация медицинских изделий по видам 192010):
"Стерильная трубчатая оболочка предназначена для чрескожного размещения в сердечно-сосудистой системе, через которую другие сердечно-сосудистые устройства (например, сердечный/внутрисосудистый катетер, стимулирующее отведение) впоследствии вводятся для позиционирования в кровеносных сосудах и/или камерах сердца. Неуправляемый дистальный конец, как правило, изогнут для обеспечения маневрирования в сердце. Интродьюсер может быть снабжен гемостатическим клапаном, чтобы минимизировать потери крови во время вмешательства [например, при электрофизиологических исследованиях], иметь боковой порт для аспирации / инфузии / забора проб крови, иметь рентгеноконтрастную маркировку, что позволяет ему быть видимым во время рентгеновских процедур, и может включать в себя специальный внутрипросветный расширитель. Это устройство одноразового использования";
2. 32.50.13.190-00007206 - Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, управляемый (номенклатурная классификация медицинских изделий по видам 192130):
"Стерильная управляемая трубчатая оболочка предназначена для чрескожного размещения в/рядом с сердечно-сосудистой системой, через которую впоследствии вводятся другие сердечно-сосудистые устройства (например, сердечный/внутрисосудистый катетер, стимулирующее отведение) для позиционирования в кровеносных сосудах, камерах сердца или на эпикардиальных поверхностях. Дистальный конец приводится в действие с помощью элементов управления на проксимальном конце для осуществления маневрирования в/вокруг сердца. Интродьюсер может быть снабжен гемостатическим клапаном для минимизации потери крови во время вмешательства [например, при электрофизиологических исследованиях], боковой порт для аспирации / инфузии / забора проб крови имеет рентгеноконтрастную маркировку, и может включать в себя специальный внутрипросветный расширитель. Это устройство одноразового использования".
В соответствии с извещением описание объекта закупки указано в отдельном файле "Описание объекта закупки".
Так в файле "Описании объекта закупки" установлены сведения о технических и функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, иные сведения о товаре: в частности, указано общее описание интродьюсера:
1. Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, управляемый (ОКПД2 - 32.50.13.190):
"Стерильная трубчатая оболочка предназначена для чрескожного размещения в сердечно-сосудистой системе, через которую другие сердечно-сосудистые устройства (например, сердечный/внутрисосудистый катетер, стимулирующее отведение) впоследствии вводятся для позиционирования в кровеносных сосудах и/или камерах сердца. Неуправляемый дистальный конец, как правило, изогнут для обеспечения маневрирования в сердце. Интродьюсер может быть снабжен гемостатическим клапаном, чтобы минимизировать потери крови во время вмешательства [например, при электрофизиологических исследованиях], иметь боковой порт для аспирации, инфузии, забора проб крови, иметь рентгеноконтрастную маркировку, что позволяет ему быть видимым во время рентгеновских процедур, и может включать в себя специальный внутрипросветный расширитель. Это устройство одноразового использования";
2. интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый (ОКПД2 - 32.50.13.190);
"Стерильная трубчатая оболочка предназначена для чрескожного размещения в сердечно-сосудистой системе, через которую другие сердечно-сосудистые устройства (например, сердечный/внутрисосудистый катетер, стимулирующее отведение) впоследствии вводятся для позиционирования в кровеносных сосудах и/или камерах сердца. Неуправляемый дистальный конец, как правило, изогнут для обеспечения маневрирования в сердце. Интродьюсер может быть снабжен гемостатическим клапаном, чтобы минимизировать потери крови во время вмешательства [например, при электрофизиологических исследованиях], иметь боковой порт для аспирации / инфузии / забора проб крови, иметь рентгеноконтрастную маркировку, что позволяет ему быть видимым во время рентгеновских процедур, и может включать в себя специальный внутрипросветный расширитель. Это устройство одноразового использования".
Комиссия отмечает, что представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы не смогла пояснить, что именно в описании интродьюсеров с кодами КТРУ 32.50.13.190-00007203 и 32.50.13.190-00007206 не соответствует требованиям к закупаемому товару Заказчика.
Необходимо отметить, что описание интродьюсера с кодом 32.50.13.190-00007203 - "интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый" полностью совпадает с описанием для интродьюсера неуправляемого, указанного Заказчиком в описании объекта закупки.
Комиссией также установлено, что Заказчиком указаны идентичные общие описания как для интродьюсера управляемого, так и неуправляемого.
Представитель Заказчика по данному факту дополнительно пояснила, что в описании интродьюсера управляемого допущена ошибка, дистальный конец является управляемым.
Таким образом, можно сделать вывод, что описание интродьюсера с кодом 32.50.13.190-00007206 - "интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, управляемый", с учетом дополнений представителя Заказчика, соответствует потребности Заказчика при закупке интродьюсера управляемого.
Таким образом, поскольку коды КТРУ 32.50.13.190-00007203 и 32.50.13.190-00007206 не имеют характеристик товара, а описание по классификатору совпадает с общим описанием требуемого к поставке товара, в действиях Заказчика, не установившего коды позиций КТРУ, имеется нарушение требований п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках.
Также, в ходе проведения внеплановой проверки, в действиях Заказчика, установившего описание объекта закупки не соответствующее и противоречивое предмету закупки, имеется нарушение требований п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией также установлено, что описание объекта закупки сформировано не в структурированной форме.
Извещение, формируемое с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), должно содержать информацию, предусмотренную Правилами (п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках).
Пунктом 7 Правил установлено, что при проведении электронных процедур в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют позиции, характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, указываются с использованием ЕИС при формировании извещения об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о закупках.
При этом извещение об осуществлении закупки должно также содержать составленное в соответствии со ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки, которое прилагается к такому извещению в форме электронного документа или образа бумажного документа, сформированных без использования ЕИС (п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках, пункт 2 формы, являющейся приложением к Положению о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60) (далее - Положение).
Следует отметить, что Положение устанавливает разные способы размещения в ЕИС информации и документов, формируемых с использованием ЕИС и сформированных без ее использования, в частности:
- формирование информации и документов с использованием ЕИС осуществляется путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ЕИС или путем представления в ЕИС электронного документа, содержащего сформированную информацию, посредством информационного взаимодействия (пункт 3 Положения);
- документы, сформированные без использования ЕИС, размещаются в ЕИС в форме электронного документа или образа бумажного документа (пункт 4 Положения).
На основании изложенного при осуществлении закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют позиции, извещение об осуществлении которой размещено в ЕИС с 1 октября 2023 г.:
- описание объекта закупки в части характеристик, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, указывается в формируемом с использованием ЕИС извещении об осуществлении закупки на основании пункта 5 части 1 статьи 42 Закона N 44-ФЗ с учетом пункта 3 Положения;
- описание объекта закупки, включающее также характеристики, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ (то есть, полное описание объекта закупки), прилагается к извещению в качестве документа, сформированного без использования ЕИС.
Кроме того, согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" формирование информации и документов с использованием единой информационной системы осуществляется путем заполнения экранных форм веб-интерфейса единой информационной системы или путем представления в единую информационную систему электронного документа, содержащего сформированную информацию, посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, используемыми субъектами единой информационной системы.
Аналогичная позиция содержится в Информационном письме Минфина России от 25.09.2023 N 24-03-09/90944 "О размещении описания объекта закупки в единой информационной системе в сфере закупок".
Комиссия отмечает, что Заказчик сформировал характеристики, требуемого к поставке товара без использования функционала ЕИС, в связи с чем в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках.
2. Заявитель полагает, что при формировании лота Заказчик нарушил требования Постановления Правительства РФ от 19.04.2021 N 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ПП РФ N 620).
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласна, в письменных пояснениях и в ходе рассмотрения жалобы указала, что согласно номенклатурной классификации каждый отдельный вид медицинского изделия обладает уникальным идентификационным номером записи в формате шестизначного кода, при этом номенклатурная классификация также содержит классификации видов медицинских изделий по группам и подгруппам. При этом в Постановлении N 620 указано, что предметом одного контракта (одного лота) не могут быть медицинские изделия различных видов.
Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, управляемый и неуправляемый имеют разные коды (192130 и 192010), однако оба относятся к виду 14 "Сердечно-сосудистые медицинские изделия", подвид 14.13. "Медицинские изделия для определения физиологических параметров/картирования сердца".
В п.5 ч.2 ст.42 Закона о закупках указано, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
5) проект контракта.
В соответствии с п. 2 ч. 29 ст. 34 Закона о закупках установлено, что Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.
Согласно п. 1 ПП N 620 при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:
600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;
1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.
Согласно Приказу Минздрава России от 06.06.2012 N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" номенклатурная классификация медицинских изделий по видам (далее - классификация) содержит числовое обозначение вида медицинского изделия - идентификационный уникальный номер записи <*>, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия.
<*> Фиксируется начальное значение 100000 и для каждой последующей записи значение увеличивается на 10.
Следовательно, номенклатурной классификации каждый вид медицинского изделия обладает уникальным идентификационным номером записи в формате шестизначного кода.
Согласно извещению, объект оспариваемой закупки включает в себя:
- Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый (как было установлено ранее - код позиции КТРУ - 32.50.13.190-00007203, номенклатурная классификация - 192010);
- Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, управляемый (как было установлено ранее - код позиции КТРУ - 32.50.13.190-00007206, номенклатурная классификация - 192130).
Таким образом, товары, являющиеся объектом закупки, относятся к разным видам медицинских изделий в соответствии с классификацией медицинских изделий, утвержденной Приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н.
Аналогичная позиция выражена в Письме ФАС России от 20.09.2021 N ПИ/79210/21.
В материалы жалобы представителем Заказчика приложены доказательства того, что объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году составил более 100 млн. рублей.
Как было указано выше, НМЦК данной закупки составляет 4 096 380,00 руб.
Следовательно, с учетом размера НМЦК, Комиссия пришла к выводу, что действия Заказчика, в части формированная объекта закупки, не соответствуют требованиям ПП РФ N 620, а также Закона о закупках.
Довод Заявителя признан обоснованным, в действиях Заказчика выявлено нарушение п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Масверк" на действия ФГБУ "ФЦССХ им. С.Г. Суханова" Минздрава России (г. Пермь) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских расходных материалов (изв. N0356100029524000051) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 5 ч. 1 ст. 42, п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках, выявленные в ходе рассмотрения жалобы.
3. Признать в действия Заказчика нарушение п. 5 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки.
4. В целях устранения нарушений Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки выдать предписание.
5. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14 марта 2024 г. N 3543/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2024