Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- зам. руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
при участии посредством ВКС:
- представителей ФГБУ РМНПЦ "РОСПЛАЗМА", по доверенности;
- представителя ООО "ОА АЯКС", по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО "ОА "АЯКС", и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
,
УСТАНОВИЛА:
07.03.2024 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещена жалоба ООО "ОА АЯКС" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ФГБУ РМНПЦ "РОСПЛАЗМА" ФМБА РОССИИ при проведении электронного аукциона на услуги охраны объекта и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (извещение N 0340100009924000027).
Заявитель сообщает, что Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе при формировании извещения об осуществлении закупки, поскольку Заказчиком не указано, какими характеристиками должна обладать мобильная группа охраны. Не указана необходимость наличия средств индивидуальной защиты, спецсредств, оружия. Не указано на чем должна прибыть группа быстрого реагирования, чем должно быть оснащено транспортное средство. Должны ли сотрудники иметь оперативную связь и средства фото-видео фиксации. Заказчику было необходимо применить ГОСТ Р 59044-2020 "Охранная деятельность. Оказание охранных услуг, связанных с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны. Общие требования".
Рассмотрение жалобы назначено на 14.03.2024 г., информация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе стороны о времени, дате и месте заседания Комиссии извещены надлежащим образом.
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "ОА "АЯКС" на действия Заказчика - ФГБУ РМНПЦ "РОСПЛАЗМА" ФМБА РОССИИ при проведении электронного аукциона на услуги охраны объекта и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (извещение N 0340100009924000027).
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 14 марта 2024 г. N 043/06/106-210/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2024