Резолютивная часть объявлена 18.03.2024 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 21.03.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Андрейцева Е.А.- Начальник отдела Управления;
- Петухова Ю.А.- Эксперт отдела Управления,
от Заявителя - не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Прогресс-Арена" (ИНН 1001348804; ОГРН: 1201000004732) от 12.03.2024 N 2321/24 на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Клинический врачебно-физкультурный диспансер", при проведении электронного аукциона, предметом которого поставка офисной мебели (извещение N0387200010524000041) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО "Прогресс-Арена" (ИНН 1001348804; ОГРН: 1201000004732) от 12.03.2024 N 2321/24 на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Клинический врачебно-физкультурный диспансер", при проведении электронного аукциона, предметом которого поставка офисной мебели (извещение N0387200010524000041).
В доводе жалобы Заявитель указал следующее.
Заказчик неправомерно в описании объекта закупки установил требование к поставляемому товару "Основной цвет МДФ - по согласованию с Заказчиком".
В ходе рассмотрения доводов сторон Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контракта описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с описанием объекта закупки Заказчик применил код позиции КТРУ; 31.01.12.139-00000001; 31.01.12.139-00000002; 31.09.12.110-00000003; 31.01.10.000-00000004; 31.09.12.110-00000006.
Согласно сведениям, размещенным в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на сайте единой информационной системы, код КТР 31.09.12.110-00000006; 31.09.12.110-00000003 "Диван" включены в каталог - 24.09.2020; обязателены к применению с 21.09.2022.
В пункте 5 Правил использования Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145) указано, что заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 ФЗ "О контрактной системе", которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно пункту 6 Правил использования Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 указанных Правил использования КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно описанию объекта извещения N 0387200010524000041 на поставку офисной мебели установлена следующая дополнительная характеристика:
"Основной цвет МДФ - по согласованию с Заказчиком".
При этом, обоснование необходимости использования данной характеристики отсутствует.
Комиссия Управления отмечает, что при необходимости конкретного цвета Заказчику было необходимо в дополнительной характеристике прописать цвет или диапазон подходящих цветов для поставляемого товара.
В данном случае становится непонятно каким образом должно происходить согласование с Заказчиком, на каком этапе происходит данное согласование. Более того, в зависимости от цвета цена и срок поставки может значительно отличаться, что в последствии приведет к срывом поставки и возможному расторжению контракта.
Таким образом, довод Заявителя является обоснованным, Заказчиком нарушены положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В пункте 5 Правил использования Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145) указано, что заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 ФЗ "О контрактной системе", которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно пункту 6 Правил использования Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 указанных Правил использования КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно описанию объекта извещения N0387200010524000041 на поставку офисной мебели установлены следующие характеристики:
N |
Техническое описание |
Кол-во |
Ед.изм. |
Страна происхождения |
||||
1 |
Стол письменный ОКПД 2: 31.01.12.110 КТРУ: 31.01.10.000-00000004 Основные характеристики: Вид материала каркаса (характеристика является обязательной для применения) - МДФ Вид материала столешницы (характеристика является обязательной для применения) - МДФ Конфигурация стола (характеристика является обязательной для применения) - прямой Назначение стола письменного (характеристика является обязательной для применения) - для персонала Тип каркаса (характеристика является обязательной для применения) - деревянный Дополнительные характеристики: *Обоснование характеристик: Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ достаточного количества обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч.1 ст.33 Закона N44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Размер: Высота: не менее 75 см не более 76 см Ширина: не менее 120 см не более 122 см Глубина: не менее 73 см не более 75 см Стол должен состоять из столешницы и каркаса. Каркас должен состоять из 2-х боковин, соединенных лицевой панелью (экраном) высотой не более 35 см, при помощи эксцентриковой стяжки и направляющих шкантов. Боковины должны быть выполнены из МДФ толщиной 18 мм. Экран выполнен из МДФ 18 мм. На торцах окончаний столешницы прямая форма кромки. Покрытие рабочей стороны столешницы - ПВХ пленка должны быть износостойкими и влагостойкими, облицованные методом вакуумного прессования. Опоры должны быть регулируемые. Диапазон регулирования 10 мм, что позволяет устанавливать мебель при небольших неровностях пола. Столешница прямоугольной формы выполнена из МДФ толщиной 25 мм. На торцах окончаний столешницы прямая форма кромки. Износостойкое и влагостойкое покрытие рабочей стороны столешницы и кромок - ПВХ пленка. Обратная сторона столешницы имеет защитное декоративное покрытие, облицованная методом вакуумного прессования. Соединения столешницы и боковин выполняется при помощи эксцентриковой стяжки и направляющих шкантов. Конструкция стола позволяет установить экран в двух положениях: стола рабочего (экран смещен относительно продольной оси к одному краю стола) и стола для совещаний (экран устанавливается по продольной оси). Свесы столешницы: с боковых сторон - 10 мм, с фронтальной стороны - 75 мм. Основной цвет МДФ - по согласованию с Заказчиком |
24 |
Шт. |
|
||||
2 |
Тумба офисная деревянная КТРУ: 31.01.12.150-00000003 ОКПД 2: 31.01.12.150 Основные характеристики: Вид материала корпуса - МДФ Вид тумбы (характеристика является обязательной для применения) - для документов и канцелярских принадлежностей Дополнительные характеристики: *Обоснование характеристик: Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ достаточного количества обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч.1 ст.33 Закона N44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Размеры: Ширина: не менее 39,7 см не более 46 см; Глубина: не менее 44 см не более 46 см; Высота: не менее 61,5 не более 63 см; Тумба должна представлять собой сборно-разборную конструкцию, состоящую из каркаса, 3-х выдвижных ящиков и колесных опор. Каркас должен состоять из боковин и дна из ЛДСтП Крышка тумбы должна быть выполнена из МДФ толщиной Ящик должен состоять из корпуса и фасадной стенки и иметь тот же цвет, что и вся тумба. Корпус должен состоять из двух боковин и задней стенки из ЛДСтП Ящик должен собираться с помощью эксцентриковых стяжек, направляющих шкантов и конфирматов. Дно вставляться в паз. Ящики должны устанавливаться на металлические роликовые направляющие, выдвижения на 4/5 глубины. Внутренний размер ящика ШхГхВ 30,3*38,2*8,6 см. Металлическая ручка-скоба, цвет хром матовый с межосевым расстоянием Центральный замок должен закрывать одновременно все выдвижные ящики. Металлический ключ с пластиковым наконечником. Основной цвет МДФ - по согласованию с Заказчиком |
24 |
Шт. |
|
||||
3 |
Шкаф для одежды деревянный КТРУ: 31.01.12.131-00000001 ОКПД2: 31.01.12.131 Основные характеристики: Вид шкафа - линейный Вид линейного шкафа - прямой Вид материала корпуса ЛДСП Дополнительные характеристики: *Обоснование характеристик: Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ достаточного количества обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч.1 ст.33 Закона N44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Размеры. Ширина: не менее 80 см не более 82 см. Глубина: не менее 60 см не более 62 см. Высота: не менее 200 см не более 202 см. Изделие состоит из каркаса, дверей и опор. Каркас состоит из крышки, двух боковин, основания, полки, горизонтальной царги жесткости и задней стенки, соединенных при помощи эксцентриковых стяжек и направляющих шкантов. Боковины, основание, полка, ребро жесткости изготовлены из ЛДСтП толщиной Крышка изготовлен ил МДФ толщиной Накладная задняя стенка выполнена из ДВП толщиной Ниша для головных уборов имеет размеры ШхВхГ Каркас шкафа оснащается штангой - вешалкой выдвижной металлической, которая крепится к полке при помощи шурупов. Двери деревянные изготовлены из МДФ Двери являются универсальными (нет деления на левые/правые) за счет того, что отверстия под ручки сделаны на каждой двери сверху и снизу с тыльной стороны не насквозь, при установке ручки нужные отверстия досверливаются насквозь. Основной цвет МДФ - по согласованию с Заказчиком |
8 |
Шт. |
|
||||
| ||||||||
4 |
Шкаф деревянный для документов КТРУ: 31.01.12.139-00000001 ОКПД2: 31.01.12.139 Основные характеристики: Тип фасада - закрытый Дополнительные характеристики: *Обоснование характеристик: Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ достаточного количества обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч.1 ст.33 Закона N44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Размеры. Ширина: не менее 39 см не более 41 см. Глубина: не менее 38 см не более 40 см. Высота: не менее 200 см не более 202 см.
Шкаф состоит из стеллажа и комплекта дверей. Стеллаж состоит из каркаса, 4-х полок и четырех регулируемых опор. Каркас состоит из 2-х вертикальных боковин, основания, 4-х полок (2-х фиксированных и 2-х съёмных полок), верхней крышки и задней стенки. Детали соединены при помощи эксцентриковой стяжки и направляющих шкантов. Боковины, полки и основание выполнены из ЛДСтП толщиной Верхняя крышка выполнена из МДФ толщиной Полки выполнены из ЛДСтП толщиной Задняя стенка выполнена из ДВП толщиной 3,2 мм и крепится к каркасу оцинкованными гвоздями. Стеллаж устанавливается на 4 пластиковые опоры черного цвета диаметром 46 мм, регулируемые по высоте изнутри корпуса. Минимальная высота опоры 27 мм, максимальная высота опоры 37 мм. Дверь деревянная высокая изготовлена из МДФ Основной цвет МДФ - по согласованию с Заказчиком |
1 |
Шт. |
|
||||
5 |
Шкаф деревянный для документов КТРУ 31.01.12.139-00000002 ОКПД2: 31.01.12.139 Основные характеристики: Тип фасада - закрытый Дополнительные характеристики: *Обоснование характеристик: Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ достаточного количества обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч.1 ст.33 Закона N44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Размеры. Ширина: не менее 79 см не более 81 см. Глубина: не менее 38 см не более 40 см. Высота: не менее 200 см не более 202 см. Шкаф состоит из стеллажа и комплекта дверей. Стеллаж состоит из каркаса, 4-х полок и четырех регулируемых опор. Каркас состоит из 2-х вертикальных боковин, основания, 4-х полок (2-х фиксированных и 2-х съёмных полок), верхней крышки и задней стенки. Детали соединены при помощи эксцентриковой стяжки и направляющих шкантов. Боковины, полки и основание выполнены из ЛДСтП толщиной Верхняя крышка выполнена из МДФ толщиной Полки выполнены из ЛДСтП толщиной Задняя стенка накладная и выполнена из ДВП толщиной Стеллаж устанавливается на 4 пластиковые опоры черного цвета диаметром 46 мм, регулируемые по высоте изнутри корпуса. Минимальная высота опоры 27 мм, максимальная высота опоры 37 мм. Двери деревянные низкие (2 шт.) изготовлены из МДФ Двери стеклянные средние изготовлены из стекла толщиной 5 мм с полированной кромкой. На каждую дверь устанавливается металлическая ручка-скоба, цвет хром матовый с межосевым расстоянием Основной цвет МДФ - по согласованию с Заказчиком. |
4 |
Шт. |
|
|
|||
| ||||||||
6 |
Шкаф для посуды деревянный КТРУ - 31.01.12.139-00000003 ОКПД2: 31.01.12.139 Дополнительные характеристики: *Обоснование характеристик: Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ достаточного количества обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч.1 ст.33 Закона N44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Размеры. Ширина: не менее 74 см не более 76 см. Глубина: не менее 33 см не более 40 см. Высота: не менее 74 см не более 76 см. Шкаф состоит из каркаса и дверей. Каркас шкафа состоит из 2-х стенок боковых, нижнего щита и несъемной полки, которые выполнены из ЛДСтП толщиной Задняя стенка выполнена из ЛДСтП толщиной Каркас шкафа устанавливается на металлические подвесы к стене, регулируемые по высоте изнутри корпуса.. Полка выполнена из ЛДСтП толщиной Двери низкие изготовлены из МДФ Двери являются универсальными (нет деления на левые/правые) за счет того, что отверстия под ручки сделаны на каждой двери сверху и снизу с тыльной стороны не насквозь, при установке ручки нужные отверстия досверливаются насквозь. Основной цвет МДФ - по согласованию с Заказчиком. |
4 |
Шт. |
|
|
|||
7 |
Тумба офисная деревянная КТРУ - 31.01.12.150-00000003 Дополнительные характеристики: *Обоснование характеристик: Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ достаточного количества обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч.1 ст.33 Закона N44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Размеры. Ширина: не менее 80 см не более 82 см. Глубина: не менее 37 см не более 40 см. Высота: не менее 81 см не более 84 см. Шкаф-тумба состоит из каркаса и дверей. Каркас шкафа состоит из 2-х стенок боковых, нижнего щита и несъемной полки, которые выполнены из ЛДСтП толщиной Задняя стенка выполнена из ЛДСтП толщиной Каркас шкафа-тумбы устанавливается на пластиковые опоры (4 шт) черного цвета диаметром 50 мм, регулируемые по высоте изнутри корпуса. Минимальная высота опоры 27 мм, максимальная высота опоры 37 мм. Полка выполнена из ЛДСтП толщиной Двери низкие изготовлены из МДФ Двери являются универсальными (нет деления на левые/правые) за счет того, что отверстия под ручки сделаны на каждой двери сверху и снизу с тыльной стороны не насквозь, при установке ручки нужные отверстия досверливаются насквозь. Основной цвет МДФ - по согласованию с Заказчиком. |
1 |
Шт. |
|
|
|||
|
Таким образом, Заказчик в техническом задании использует дополнительные характеристики. При этом, обоснование необходимости использования данной характеристики является недостаточным, в связи с чем становится не ясно чем именно обусловлена необходимость дополнительных характеристик.
На основании вышеизложенного, Заказчиком нарушены положения части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме этого, согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
5) наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В соответствии с пунктом 7 Правил использования Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
При этом Заказчиком в извещении установлено следующее.
Тип объекта закупки |
Товар |
|||||||||
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции |
Характеристики товара, работы, услуги |
Количество(объем работы, услуги) |
Единица измерения |
Цена за единицу |
Стоимость позиции |
||||
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения характеристики |
||||||||
Стол письменный |
31.01.12.110 |
|
|
|
24 |
Штука |
7211.75 |
173082.00 |
||
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150 |
|
|
|
24 |
Штука |
9774.17 |
234580.08 |
||
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131 |
|
|
|
8 |
Штука |
19125.67 |
153005.36 |
||
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139 |
|
|
|
4 |
Штука |
20611.34 |
82445.36 |
||
Шкаф для посуды деревянный |
31.01.12.139 |
|
|
|
4 |
Штука |
9943.23 |
39772.92 |
||
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150 |
|
|
|
1 |
Штука |
8613.95 |
8613.95 |
||
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139 |
|
|
|
1 |
Штука |
12574.33 |
12574.33 |
Таким образом, извещение содержит описание позиций товара по ОКПД2, информация, предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг отсутствует. На основании вышеизложенного, информация, опубликованная в извещении является неполной и не соответствует техническому заданию, что является нарушением положений пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункта 7 Правил использования Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Комиссия Управления решила выдать обязательное для исполнения предписание.
Жалоба ООО "Прогресс-Арена" (ИНН 1001348804; ОГРН: 1201000004732) от 12.03.2024 N 2321/24 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Прогресс-Арена" (ИНН 1001348804; ОГРН: 1201000004732) от 12.03.2024 N 2321/24 на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Клинический врачебно-физкультурный диспансер", при проведении электронного аукциона, предметом которого поставка офисной мебели (извещение N0387200010524000041) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер", нарушение положений пункта 1 части 1 статьи 33, части 6 статьи 23, пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 7 Правил использования Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Валиуллин Р.Р.
Члены Комиссии: Андрейцева Е.А.
Мацола А.А.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 21 марта 2024 г. N 086/06/33-345/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2024