Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание - начальника отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России Юркиной Н.Ю. - заместитель председателя Комиссии,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России - Летовой А.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России - Кругликова А.С.,
при участии директора учреждения - Сафаряна Е.С., представителей от Заказчика - Грацкого А.В. (доверенность от 18.03.2024), Бельского Н.Н. (доверенность от 16.11.2023), Талебиной Т.Ю. (доверенность от 19.03.2024) и директора Общества - Данилова А.А.,
рассмотрев сведения, направленные Муниципальным казенным учреждением города Пскова "Специализированный заказчик" (далее - Заказчик) в отношении - Общества с ограниченной ответственностью "Прайм-Тайм" (адрес: 180005, Псковская Область, г.о. Город Псков, г Псков, ш Ленинградское, д. 11, помещ. 7; ИНН 6027205870), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на технический надзор на объектах ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" (номер извещения: 0157300009923000006),
УСТАНОВИЛА:
12 марта 2024 года в адрес Псковского УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Прайм-Тайм" (адрес: 180005, Псковская Область, г.о. Город Псков, г Псков, ш Ленинградское, д. 11, помещ. 7; ИНН 6027205870), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на технический надзор на объектах ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" (номер извещения: 0157300009923000006).
Рассмотрение сведений состоялось 19 марта 2024 года в 16 часов 00 минут, с учетом перерыва объявленного 18.03.2024, в связи с необходимостью получения дополнительной информации, письменной позиции от Общества.
1) Дата размещения в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещения N 0157300009923000006 о проведении электронного запроса котировок - 16.05.2023 11:19.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 9 636 246,00 рублей.
3) Оператор электронной площадки - АО "ЕЭТП".
4) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.05.2023 NИЗК1, на участие в аукционе подана 5 (пять) заявок, все признаны соответствующими. Комиссия решила признать победителем электронного запроса котировок 0157300009923000006 участника с идентификационным номером 1, предложившего цену контракта 6 205 742 руб. 00 копеек.
5) 29.05.2023 Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова заключен муниципальный контракт N 47 на оказание услуг по осуществлению технического надзора на объектах ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" с ООО "Прайм-Тайм", с ценой контракта 6 205 742,00 рублей, срок исполнения до 30.04.2025.
6) 05.09.2023 заключено дополнительное соглашение N2 к контракту на основании приказа Управления городского хозяйства Администрации города Пскова от 10.08.2023 N 119-х "О перечне муниципальных контрактов, передаваемых муниципальному казенному учреждению города Пскова "Специализированный заказчик", руководствуясь ч. 6 ст. 95 Закона о контрактной системе все права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят от прежнего Заказчика к новому Заказчику - Муниципальному казенному учреждению города Пскова "Специализированный заказчик".
Комиссия Псковского УФАС по контролю в сфере закупок, изучив материалы дела, установила следующее:
Согласно пункту 1.1. контракта Исполнитель принимает на себя обязательства на оказание услуг по осуществлению технического надзора на объектах ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" (далее - Объект), а Заказчик берет на себя обязательства принять оказанные услуги и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.
Согласно пункту 5.1. контракта дата окончания оказания услуг 30.04.2025.
05.06.2023 (исх. N УГХ АГП-02-6977) Управление городского хозяйства Администрации города Пскова направляет Обществу требование об исполнении обязательств по муниципальному контракту от 29.05.2023 N 47. Общество должно направить в адрес Заказчика документы, подтверждающие наличие у Общества собственной лаборатории в срок до 08.06.2023.
20.06.2023 (исх. N УГХ АГП-02-7802) Управление городского хозяйства Администрации города Пскова принимает решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта (для выполнения работ требуется аккредитация в области испытаний асфальтобетонных смесей и асфальтобетона, иначе невозможно приступить к своевременному исполнению контракта).
29.06.2023 (исх. N 48) (ответ на исх. N УГХ АГП-02-7802 от 20.06.2023) Общество информирует Управление городского хозяйства Администрации города Пскова возможности проведения необходимых контрольных лабораторных испытаний собственными силами в объеме не менее 70%, поскольку испытательная лаборатория Общества аккредитована (Свидетельство об аккредитации N ИЛ-РОС 000436 от 20.01.2023), в связи с чем оснований для расторжения муниципального контракта N 47 от 29.05.2023 не усматривает.
30.06.2023 (исх. N УГХ АГП-02-8407) Управление городского хозяйства Администрации города Пскова направляет Обществу решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 47 от 29.05.2023. Поскольку 29.06.2023 Подрядчик предоставил свидетельство об аккредитации испытательной лаборатории N ИЛ-РОС-000436 (выдано 28.06.2023) с необходимой для выполнения работ аккредитацией.
28.08.2023 (исх. N УГХ АГП-02-11470) Управление городского хозяйства Администрации города Пскова направляет Обществу требование об исполнении обязательств по муниципальному контракту от 29.05.2023 N 47. Общество должно предоставить все ежедневные аналитические справки и ежемесячные отчеты по объектам, указанным в пункте 1.3 в полном объеме в срок до 31.08.2023. В случае не исполнения требования, Заказчик информирует Общество о своем праве в принятии решения об одностороннем отказе.
04.12.2023 (исх. N б/н) Общество направило ООО "УК МДУ/ ООО "СпецДор60" Предписание об устранении нарушений правил производства ремонтных работ N 1. (разрушение выравнивающего слоя асф/бетон на проезжей части ПК 10+50 вправо и ПК 10+75 лево). Срок устранения до 15.12.2023.
15.12.2023 (исх. N МКУ СЗ-02-2457) Заказчик направляет Общество требование об исполнении обязательств по муниципальному контракту от 29.05.2023 N 47. Общество должно предоставить все ежедневные аналитические справки и ежемесячные отчеты по объектам, копию журналов с подписью представителя общества по каждому объекту в полном объеме в срок до 21.12.2023. В случае не исполнения требования, Заказчик информирует Общество о своем праве в принятии решения об одностороннем отказе.
15.12.2023 (исх. N 77) Общество направляет в адрес Администрации Псковского района комплект локальных сметных расчетов (приложение: 8 наименований: смета минус, смета плюс, смета фактическая, смета контрактная и др.);
18.12.2023 (исх. N б/н) Приказ Общества N 127 о перемещении испытательной лаборатории;
20.12.2023 (исх. N б/н) Общество информирует Заказчика о направлении отчетной документации по работе на объектах на адрес электронной почты spzakaz@pskovadmin.ru;
21.12.2023 (исх. N 78) Общество направляет Заказчику отчетную документацию по работе на объектах (приложение: комплект документации: отчеты осуществления технического надзора на объектах ремонта (6 наименований);
12.02.2024 (исх. N 6/14/1832) Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области требует от Заказчика предоставить копии документов о проведении строительного контроля Общества, а также рассчитать сумму ущерба по факту неисполнения Обществом обязательств по контракту;
12.02.2024 (исх. N 451) (ответ на исх. N 6/14/1832 от 05.02.2024) Управление автомобильных дорог Псковской области направляет в адрес Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области результаты экспертизы в отношении Общества. По вопросу соответствия общего объема работ по техническому заданию к фактически выполненным работам имеются расхождения: по розливу битумной эмульсии под выравнивающий слой (6,3596 т/6,550388 т), устройству выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси тип А16Н с применением асфальт укладчика (1993,82т/2013.7582т), также отсутствует ведомость контрольных измерений поперечного уклона, отметки до фрезерования/отметки после фрезерования, отсутствуют подбор состава для а/б смеси А16Нт(гранит); паспортные накладные на а/б смесь на каждую машину, и др. По вопросу соответствия работ требования ГОСТов и СП выявлено, что протоколы испытаний ООО "ИК" Петротрасса" и ООО "Прайм-Тайм" не соответствуют требованиям ГОСТ Р 58973-2020 (допустимые отклонения содержания битума 4,4% (от 3,9% до 4,9%) в паспортах на асфальтобетонную смесь по экспертизе ООО "СпецДор 60" содержание вяжущего указано 3,8%);
26.02.2024 (исх. N МКУ СЗ-02-1006) Заказчик требует от Общества предъявить к осмотру находящуюся в собственности Общества испытательную лабораторию в срок до 01.03.2024 года;
26.02.2024 (исх. N 3) Общество информирует Заказчика о решении перемещения испытательной лаборатории в г. Псков, в связи с производственной необходимостью, по окончанию перемещения, лаборатория будет предъявлена к осмотру;
01.03.2024 (исх. N МКУ СЗ-02-1196) Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 47 от 29.05.2023, поскольку выявленные УФСБ России По Псковской области и ГБУ ПО "Псковавтодор" недостатки являются существенными и неустранимыми;
07.03.2024 (исх. N 7) (ответ на исх. МКУ СЗ-10-1320 от 12.03.2024) Общество направляет Заказчику объяснения по решению Заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 47 от 29.05.2023. Общество предоставило требуемые Заказчиком сведения согласно письмам от 28.08.2023 N УГХ АГП-02-11470, от 15.12.2023 N МКУ СЗ-02-2457. При этом сообщает, что письма от 16.08.2023 N УГХ АГП-02-10867, от 23.08.2023 N УГХ АГП-02-11181, от 01.09.2023 N УГХ АГП-02-11815, от 25.10.2023 N МКУ СЗ-02-1335, от 18.12.2023 N МКУ СЗ/11-211 в адрес Общества не поступали. Претензий касательно отчетов и их полноты техническому надзору от заказчика в адрес Общества не поступало. Также Общество сообщает Заказчику о наличии собственной лаборатории и её перемещения. Требует от Заказчика отменить решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 47 от 23.05.2023.
12.03.2024 Заказчик размещает сведения о расторжении контракта в ЕИС.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 13,14,15 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 13.1. контракта расторжение допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 13.2. контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях:
а) если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению Контракта или оказывает услуги настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным;
б) если Исполнителем не исполнено требование Заказчика устранить в установленный Заказчиком срок недостатки, выявленные в ходе оказания услуг;
в) нарушение сроков выполнения работ Исполнителем;
г) несоответствие выполненных Исполнителем работ, предусмотренному настоящим муниципальным Контрактом;
д) выполнение Исполнителем работ ненадлежащего качества;
е) повторное нарушение Исполнителем условий Контракта;
ж) по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
01.03.2024 Заказчик принимает решение об одностороннем отказе.
12.03.2023 Заказчик размещает сведения о расторжении контракта в ЕИС.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.
Общество в своих пояснениях указало, что в январе 2024 года в ЕИС был сформирован документ о приёмке, в соответствии с которым осуществлен технический надзор выполненных работ по объекту "Ремонт Крестовского шоссе (участок от Крестовского путепровода до железнодорожного переезда), после телефонного звонка от Заказчика. При этом, работы по устройству выравнивающего слоя были закончены 15.09.2023 года, а не по факту сформированного документа в ЕИС. Мероприятия по техническому надзору по выполнению данного вида работ произведены в полном объеме. По факту выявленных дефектов, подрядчику выписано предписание от 04.12.2023 и от 06.02.2024 об устранении, так же предписание предоставлено заказчику.
Замечания согласно предписания, подрядчиком не были устранены. Ответа на предписание не поступило как от подрядчика, так и от Заказчика. Следовательно, мероприятия по обследованию объекта "Ремонт Крестовского шоссе (участок от Крестовского путепровода до железнодорожного переезда, в том числе дублера) в городе Пскове" проведенные заказчиком были нецелесообразными так как заказчик был уведомлен ранее техническим надзором о дефектах подлежащим устранению.
В период с 15.09.2023 г. по настоящее время, автомобильная дорога эксплуатировалась по выравнивающему слою, который укладывается с целью приведения основания в том числе фрезеруемого в соответствие с требованиями к ровности, для обеспечения технологических и эксплуатационных параметров вновь устраиваемых вышерасположенных слоев и не является конструктивным элементом верхней части дорожной одежды в отличие от верхнего слоя покрытия который непосредственно воспринимает усилия от колес транспортных средств и подвергается прямому воздействию атмосферных факторов. Частичные разрушения устраняются предварительно перед устройством верхнего слоя покрытия .
Касательно неоднократных требований от Заказчика неукоснительно соблюдать условия контракта, хочу пояснить, что указанных в решении об одностороннем отказе письменных требований, а именно: от 16.08.2023 N УГХ АГП -02-10867, от 23.08.2023 N УГХ АГП-02-11181 , от 01.09.2023 N УГХ АГП-02-11815, 25.10.2023 N МКУ C3-02-1335, от 18.12.2023 N МКУ СЗ/11- 211 не поступало в ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ".
На ранее выставленные требования от 28.08.2023 УГХ АГП-02-11470; от 15.12.2023 МКУ СЗ-02-2457, предоставлена затребованная информация, более претензий от заказчика к техническому надзору по качеству выполнения контракта не поступало.
Предоставленные техническим надзором отчеты заказчику, отображают ежедневную работу подрядчиков и технического надзора по объектам вышеуказанного контракта. После предоставления техническим надзором отчетов заказчику, претензий касательно отчетов и их полноты техническому надзору от заказчика не поступало. Ведется отчетность в чате созданным заказчиком по средством мессенджера "Whats арр", ежедневно отправляются фото файлы с объектов с пояснением (подтверждение в материалах дела).
В рамках оперативно розыскных мероприятий отсутствует факт выявляющий отсутствие собственной лаборатории у Общества. Изменение местоположения лаборатории подтверждается следующем документами: договор аренды нежилого помещения N 1, приказ N127, предварительный договор аренды помещения. Так же по окончанию переезда лаборатории будет произведен инспекционный контроль лаборатории. В виду выше предоставленной информации, фактически у Общества имеются полномочия на право осуществления строительного контроля.
В ходе рассмотрения обращения по существу, представители Заказчика не опровергли факт не получения Обществом указанных в решении об одностороннем отказе писем, доказательств направления не предоставлено. Копий документов, подтверждающих отсутствие у Общества собственной лаборатории Заказчиком также в антимонопольный орган не представлено.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
В свою очередь, такая правовая категория, как "недобросовестность", является оценочным понятием и складывается из ряда элементов поведения хозяйствующего субъекта в ходе заключения либо исполнения контракта.
С учетом изложенного контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или не включении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание Общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N139-О, от 07.02.2002 N16-О, постановлениях от 21.11.2002 N15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 NС1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемых целям и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Согласно сведениям из ЕИС "реестр контрактов" у Общество имеется 24 контракта, из них 22 исполнено и 1 (реестровый номер: 3602706188322000106) на исполнении с аналогичным предметом и Заказчиком.
Комиссия, учитывая материалы дела, не усматривает намеренного умышленного уклонения от исполнения контракта, сведения в отношении Общества поступили впервые, а условиями контракта предусмотрены штрафные санкции в отношении исполнителя за нарушение условий контракта и возможность взыскания обеспечения исполнения контракта, что является инструментами воздействия на исполнителя при не оказании услуг, просрочке исполнения обязательств по контракту.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьей 95, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, направленные Муниципальным казенным учреждением города Пскова "Специализированный заказчик" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Прайм-Тайм" (адрес: 180005, Псковская Область, г.о. Город Псков, г Псков, ш Ленинградское, д. 11, помещ. 7; ИНН 6027205870), в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на технический надзор на объектах ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" (номер извещения: 0157300009923000006), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 19 марта 2024 г. N РНП 060/06/95-82/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2024