На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ГБУ СО КК "Кавказский КЦСОН" в части нарушения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок в электронной форме: "Поставка печенья сладкого" (извещение: N 0318200017424000001),
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступила саможалоба Заказчика, в которой указано о допущенной технической ошибке при направлении проекта контракта участнику закупки.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
14.02.2024 Заказчиком - ГБУ СО КК "Кавказский КЦСОН" размещено извещение N 0318200017424000001 о проведении запроса котировок в электронной форме: "Поставка печенья сладкого".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 67 300,38 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.02.2024 NИЗК1 ИП Зубковский В. В. признан победителем закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика (ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе).
Согласно извещению о проведении запроса котировок в электронной форме для закупки N0318200017424000001 предметом закупки является "Поставка печенья сладкого".
В направленном 27.02.2024 проекте контракта и заключенном 29.02.2024 контракте содержится следующая информация: "Контракт N 42 на поставку сока фруктового", сторона ИП Манджекова Т.С.
Таким образом, ГБУ СО КК "Кавказский КЦСОН" при заключении контракта допущено нарушение ч. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика - ГБУ СО КК "Кавказский КЦСОН" установлено нарушение ч.1 ст. 51, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что контракт заключен, предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 марта 2024 г. N 023/06/51-1332/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2024