Резолютивная часть решения объявлена 13.03.2024 года.
Решение в полном объеме изготовлено 18.03.2024 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии:
"_____" - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"_____" - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_____" - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы:
путем использования видеоконференцсвязи "TrueConf":
от подателя жалобы - ООО "Аметист"
- "_____" действующая на основании доверенности от 01.03.2024 б/н;
в здании Тывинского УФАС России:
от государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
2024-1402
- "_____" действующий на основании доверенности от 12.03.2024 N 2;
рассмотрев жалобу (вх. N 887-ЭП/24 от 06.03.2024) Общества с ограниченной ответственностью "А"_____" (655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Игарская, д. 13, стр. 1, оф. 1, ОГРН: 1131901002738, дата присвоения ОГРН: от 29 мая 2013 года, ИНН: 1901113643, КПП: 190101001) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0312100002424000003 "Поставка офисного дивана", начальная (максимальная) цена контракта: 44 128,00 рублей, и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанные уведомления и ссылка на видеоконференцсвязь "TrueConf" с инструкцией по подключению размещены в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), в разделе "Реестр жалоб" под реестровым номером N 202400187300000057.
Согласно письменным доводам жалобы ООО "А"_____" " права и законные интересы общества нарушены действиями аукционной комиссии заказчика, а именно аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО "А"_____" ", тогда как у заявителя отсутствовала техническая возможность заполнить графу или прикрепить файл в графе описание товара в составе своей заявки, подаваемой в структурированном виде.
В ходе рассмотрения жалобы представитель подателя жалобы поддержала письменные доводы жалобы в полном объеме.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика пояснил, что при размещении электронного аукциона контрактным управляющим был выбран код позиции ОКДП 31.01.12.160 "Диван офисный", так как код позиции КРТРУ соответствующий характеристикам закупаемого товара отсутствовал. Надлежащим исполнением участником закупки описания объекта являлось приложение в составе заявки соответствующего описания в виде отдельного файла.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0312100002424000003 "Поставка офисного дивана", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
21.02.2024 государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0312100002424000003 "Поставка офисного дивана", начальная (максимальная) цена контракта: 44 128,00 рублей.
Согласно протоколу торгов от 29.02.2024 по электронному аукциону N 0312100002424000003 поданы следующие ценовые предложения:
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0312100002424000003 от 04.03.2024 принято следующее решение:
Порядковый номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки |
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки |
Ценовое предложение |
Решение о соответствии извещению об осуществлении закупки или решение об отклонении заявки на участие в закупке |
Обоснование решения об отклонении/отстранении заявки на участие в закупке |
Порядковый номер заявки, присвоенный комиссией по осуществлению закупок |
1 |
115970039 |
26697,44 |
Отклонена |
Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Отсутствует описание поставляемого товара |
- |
2 |
115999124 |
26918,08 |
Соответствует требованиям |
|
1 |
3 |
115963343 |
29000,00 |
Соответствует требованиям |
|
2 |
4 |
115956808 |
44128,00 |
Соответствует требованиям |
|
3 |
5 |
115962188 |
44128,00 |
Отклонена |
Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Отсутствует описание поставляемого товара |
- |
6 |
115970865 |
44128,00 |
Отклонена |
Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Отсутствует описание поставляемого товара |
- |
7 |
115970947 |
44128,00 |
Отклонена |
Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Отсутствует описание поставляемого товара |
- |
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Победителем аукциона признан участник закупки с идентификационным N 115999124, с ценовым предложением 26918,08 руб. (Двадцать шесть тысяч девятьсот восемнадцать рублей 08 копеек).
Комиссия, изучив извещение об осуществлении электронного аукциона N 0312100002424000003, размещенное в ЕИС установила, что в составе извещения о проведении аукциона N 0312100002424000003 имеется описание объекта закупки (Техническое задание) в виде отдельного файла, которое содержит требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе и не отраженные в извещении электронного аукциона N 0312100002424000003.
Согласно подпунктам "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
- с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной сиисмтеме, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
- наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, согласно информации оператора электронной площадки (вх. N 982-ЭП/24 от 13.03.2024), направленной на запрос Тывинского УФАС России, заявки участников N 115970039, N 115962188, N 115970865 и N 115970947 не содержат описания поставляемого товара в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0312100002424000003.
Заявки участников закупки N 115999124, N 115963343 и N 115956808, которые призваны соответствующими, описание объекта закупки поставляемого товара было приложено в виде прикрепленного отдельного файла к своим заявкам.
Учитывая изложенное, заявка N 115970039 (ООО "А"_____") сформированная на электронной площадке в структурированном виде не содержала описание объекта закупки, что не соответствует требованиям извещения о проведении электронного аукциона N 0312100002424000003 и в соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе с учетом всех документов приложенных к извещению электронного аукциона N 0312100002424000003 правомерно отклонена аукционной комиссией заказчика.
Таким образом, довод подателя жалобы неправомерности отклонения его заявки, не нашел своего подтверждения.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
1. Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 такого закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Правила использования КТРУ).
Согласно пункту 7 Правил использования КТРУ, в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
Cогласно извещению о проведении электронного аукциона N 0312100002424000003 объектом закупки является "Поставка офисного дивана", с кодом ОКПД 31.01.12.160 - "Диван офисный".
В соответствии с абзацем первым пункта 7 Правил использования КТРУ с 01.10.2023 при проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки путем заполнения вэб-форм.
Пунктом 2 Правил использования КТРУ установлено, что КТРУ используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
- извещении об осуществлении закупки;
- приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке);
- контракте;
- реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения КТРУ установлено, что в позицию КТРУ включается следующая информация:
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);
Подпунктом "а" пункта 5 Правил использования КТРУ установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением в том числе случая осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 года N 878, при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
В соответствии с информацией, размещенной в ЕИС, в каталоге товаров работ, услуг имеется код позиции КТРУ 31.09.12.110-00000003 обязательный к применению с 21.09.2022, который содержит характеристики, соответствующие описанию объекта закупки (техническое задание) электронного аукциона N 0312100002424000003, а также, характеристики, удовлетворяющие потребности государственного заказчика, и не запрещающий указание дополнительных характеристик.
Комиссия Тывинского УФАС России изучив описание объекта закупки электронного аукциона N 0312100002424000003, а также код позиции КТРУ - 31.09.12.110-00000003 "Диван" установила, что характеристики закупаемого в рамках электронного аукциона N 0312100002424000003 товара соответствуют коду КТРУ- 31.09.12.110-00000003.
Указанное свидетельствует о том, что заказчик при формировании требований к закупаемому товару должен был руководствоваться информацией, включенной в позицию КТРУ 31.09.12.110-00000003, что им в нарушение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 не сделано.
Описанное выше нарушение законодательства о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В пункте 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение о закупке должно содержать наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно подпункту "в" пункта 4 Правила N 145 следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В пункте 7 Правил N 145 указано при проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Как следует из материалов дела, в соответствии с описанием объекта закупки, содержащейся извещение о закупке, предметом закупки является поставка офисного дивана. Заказчиком выбран код ОКПД 2 31.01.12.160 - "Диван".
С 01.10.2023, уточнены правила описания объекта закупки, описание объекта закупки осуществляется в структурированном виде с использованием ЕИС.
Если в КТРУ нет соответствующей позиции, то при описании объекта закупки параметры товара, работы, услуги указывают с использованием ЕИС.
Так, Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 утверждено Положение о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, пунктом 3 которого установлено, что формирование информации и документов с использованием единой информационной системы осуществляется путем заполнения экранных форм веб-интерфейса единой информационной системы или путем представления в единую информационную систему электронного документа, содержащего сформированную информацию, посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, используемыми субъектами единой информационной системы.
Вместе с тем, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что государственным заказчиком в нарушение пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 года 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подпункта "в" пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 и пункта 3 Правил о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденного Постановлением Правительства от 27.01.2022 N 60 в структурированной форме извещения электронного аукциона N 0312100002424000003 не установлены характеристики закупаемого товара.
Указанные действия государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью ""_____" необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:
2.1. нарушение части 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145, в части не использования при описании объекта закупки электронного аукциона N 0312100002424000003 кода позиции КТРУ;
2.2. нарушение пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подпункта "в" пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 и пункта 3 Правил о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденного Постановлением Правительства от 27.01.2022 N 60, в части неуказания в извещении электронного аукциона N 0312100002424000003 информации о характеристиках, закупаемого товара с использованием функционала ЕИС.
3. Выдать государственному заказчику - Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, аукционной комиссии государственного заказчика и оператору электронной торговой площадки - Обществу ограниченной ответственностью "РТС-Тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждения дела об административном правонарушении в отношении винновых должностных лиц.
Председатель Комиссии |
"_____" |
Члены Комиссии |
"_____"
"_____" |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 18 марта 2024 г. N 017/06/105-99/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2024