Резолютивная часть решения оглашена 22 марта 2024 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 марта 2024 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя общества с ограниченной ответственностью "УМНЫЕ УСТРОЙСТВА" - (на основании доверенности),
представителя Министерства образования Оренбургской области - (на основании доверенности),
представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения извещен, ходатайств не заявлял, прислал письменные пояснения по существу жалобы,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "УМНЫЕ УСТРОЙСТВА" на действия Министерства образования Оренбургской области при проведении запроса котировок в электронной форме "56-2024-нр52130 на обновление материально-технической базы образовательных организаций для внедрения цифровой образовательной среды и развития цифровых навыков обучающихся при создании центра цифрового образования детей "IT-куб" в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000324001841),
УСТАНОВИЛА:
15.03.2024 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "УМНЫЕ УСТРОЙСТВА" (далее - Заявитель, ООО "УМНЫЕ УСТРОЙСТВА") на действия Министерства образования Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме "56-2024-нр52130 на обновление материально-технической базы образовательных организаций для внедрения цифровой образовательной среды и развития цифровых навыков обучающихся при создании центра цифрового образования детей "IT-куб" в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000324001841) (далее - Закупка, Аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что Заказчиком целенаправленно выбран в извещении код ОКПД2 26.20.16.140 с целью указать дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ. Есть все основания полагать, что Заказчиком нарушены требования действующего законодательства Российской Федерации, а именно технические и функциональные характеристики объекта закупки описаны не в соответствии с каталогом товаров работ и услуг; по объекту закупки неправомерно применён код позиции ОКПД 2 26.20.16.140 "Терминалы ввода/вывода данных", вместо кода позиции КТРУ 26.20.13.000-00000003 "Интерактивная панель". Следовательно, Заказчик при установлении требований к товару должен руководствоваться информацией, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ). В КТРУ в отношении товара - интерактивная панель установлен запрет на указание дополнительных характеристик. При таких обстоятельствах, Заказчик, установив дополнительные требования к характеристикам товара, которые не предусмотрены в КТРУ, допустил нарушение требований Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснил, что наименование расшифровки подкатегории 26.20.16.140 по данным классификатора ОКПД2 является "Терминалы ввода/вывода данных", при этом, согласно КТРУ под кодом позиции 26.20.16.140 определены товары с наименованием "Платежный терминал" и "Информационный терминал". Товары, включенные в КТРУ по коду ОКПД2 26.20.16.140, по своим функциям, задачам и технологическим процессам не относится к товару, планируемому к закупке. Наименование, значение и единица измерения характеристик товаров, включенных в КТРУ по коду ОКПД2 26.20.16.140, не соответствуют потребительским свойствам товара, являющегося предметом закупки. Все характеристики товаров определяются исходя из нужд Заказчика, непосредственно применяющего закупаемый интерактивный программно-аппаратный комплекс. Поскольку КТРУ не содержит товар, который является предметом настоящей закупки, не существует и позиции каталога, которая содержала бы какие-либо функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, являющегося предметом закупки, а также дополнительные потребительские свойства этого товара. Исходя из чего, Заказчиком был применен код ОКПД2 - 26.20.16.140 "Терминалы ввода/вывода информации".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.03.2024 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме "56-2024-нр52130 на обновление материально-технической базы образовательных организаций для внедрения цифровой образовательной среды и развития цифровых навыков обучающихся при создании центра цифрового образования детей "IT-куб" в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000324001841).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 352 900,01 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам и услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно положениям статьи 10 Закона о контрактной системе заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок, является не только обеспечение максимально широкого круга участников закупки, но и выявление в результате закупки лица, исполнение контракта которым в большей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
В зависимости от своих потребностей заказчик в извещении об аукционе в праве установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, заказчик вправе включить такие характеристики и требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Из системного толкования приведенных норм следует, что на сегодняшний день законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа, исходя из потребностей последнего.
Так, Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям, маркам товара, не предусматривает ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика, равно как и не предусматривает обязанность заказчика в аукционной документации обосновывать свои потребности и причины при установлении требований к товарам и их характеристикам. Выбор показателей и характеристик объекта закупки остается за заказчиком.
Аналогичная позиция подтверждена Президиумом Верховного суда РФ в "Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Обзор). Согласно указанному Обзору, по общему правилу, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
В соответствии со ст. 11 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок, их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.
Согласно положениям ст. 12 Закона о контрактной системе, государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно извещению о проведении запроса котировок в электронной форме N 0853500000324001841 к поставке требуется "Интерактивный программно-аппаратный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением" код ОКПД2 26.20.16.140.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что документация запроса котировок в электронной форме не содержит указание на наименование места происхождения товара или наименование конкретного производителя товара, более того в документации установлены требования к техническим и функциональным характеристикам интерактивного программно-аппаратного комплекса в целях реализации потребностей заказчика, а сведения, запрещенные к указанию в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации отсутствуют.
Комиссия контрольного органа признает убедительной позицию Заказчика и Уполномоченного органа о том, что наименование расшифровки подкатегории 26.20.16.140 по данным классификатора ОКПД2 является "Терминалы ввода/вывода данных", при этом, согласно Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ) под кодом позиции 26.20.16.140 определены товары с наименованием "Платежный терминал" и "Информационный терминал". По мнению Заказчика требуемый к поставке товар, по виду экономической деятельности, относится к коду ОКПД2 26.20.16.140. Однако товары, включенные в КТРУ по коду ОКПД2 26.20.16.140, по своим функциям, задачам и технологическим процессам не относится к товару, планируемому к закупке. Наименование, значение и единица измерения характеристик товаров включенных в КТРУ по коду ОКПД2 26.20.16.140, не соответствуют потребительским свойствам товара, являющегося предметом закупки. Все характеристики товаров определяются исходя из нужд заказчика, непосредственно применяющего закупаемый интерактивный программно-аппаратный комплекс.
Наименование товара, указанного в документации об аукционе не соответствует применённому коду ОКПД2 (26.20.16.140 - "Терминалы ввода/вывода), наименования расшифровки (класса, подкласса, группы, подгруппы, вида, категории и подкатегории) кода ОКПД2 не может соответствовать наименованию товара, работы или услуги, поскольку ОКПД2 является классификатором продукции (услуг, работ), а не перечнем наименований товаров, работ или услуг. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) предназначен для обеспечения классификацией и кодированием продукции (услуг, работ) для целей государственной статистики, и включает в себя собирательные классификационные группировки товаров и услуг, с использованием иерархического метода классификации и последовательным методом кодирования продукции (услуг, работ).
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о контрактной системе под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 23 Закона о контрактной системе, наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу ч. 5 ст. 23 Закона о контрактной системе, формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок
В соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно постановлению Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования каталога), Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога).
Согласно п. 1 Правил формирования каталога, они определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.
Согласно п. 10 Правил формирования каталога, в позицию каталога включается следующая информация:
а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
д) справочная информация: коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии); информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);
и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
Согласно п. 2 Правил использования каталога, каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
извещении об осуществлении закупки;
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее - приглашение);
документации о закупке;
контракте;
реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
Согласно п. 4 Правил использования каталога, Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Исходя из совокупности вышеизложенных положений, при формировании объекта закупки на поставку товара по позициям, предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг, Заказчик обязан применять информацию, включенную в позицию каталога, а также обосновать использование иных, не предусмотренных позицией каталога, характеристик.
В силу п. 5. Правил использования каталога, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением установленных случаев.
Согласно п. 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (далее- ОКПД2).
Согласно пояснениям Заказчика, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит товар, который является предметом настоящей закупки, не существует и позиции каталога, которая содержала бы какие-либо функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, являющегося предметом закупки, а также дополнительные потребительские свойства этого товара. Исходя из чего, Заказчиком применен код ОКПД2 - 26.20.16.140 "Терминалы ввода/вывода данных".
Из сведений извещения об аукционе следует, что предметом закупки является поставка "Интерактивного программно-аппаратного комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением", код позиции ОКПД2 "26.20.16.140".
Описание объекта закупки содержится в техническом задании. Данное описание составлено без учета каталога товаров, работ, услуг. В соответствии с Техническим заданием заказчиком не применены позиции каталога товара, работ, услуг, поскольку потребностью заказчика является приобретение интерактивного комплекса, в составе которого имеется, в том числе, встроенный вычислительный модуль.
Комиссия Оренбургского УФАС России признает убедительной позицию Заказчика о том, что присутствующая в КТРУ позиция 26.20.13.000-00000003 "Интерактивная панель - по техническим характеристикам и составу не соответствует приобретаемому оборудованию, в том числе отсутствует встроенный вычислительный блок, а также такие характеристики, как "количество потоков процессора дополнительного вычислительного блока комплекса", "количество ядер процессора дополнительного вычислительного блока комплекса" в том числе отсутствуют характеристики "интегрированные средства для работы с документами в режиме доски", "стандарта беспроводной передачи мультимедийного сигнала комплекса" и т.д.
Исходя из пояснений представителя заказчика требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам товара установлены в "Техническом задании", в соответствии Методическими рекомендациями по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" утвержденными распоряжением Министерства Просвещения России от 14.01.2021 N Р-15 утверждены (далее - Методические рекомендации). Методические рекомендации применены заказчиком в связи с тем, что субсидии из федерального бюджета бюджету Оренбургской области на приобретение оборудования выделены в рамках соглашения заключенного между Правительством Оренбургской области и Министерством просвещения Российской Федерации.
Таким образом, учитывая, что КТРУ не содержит позицию товара, характеристики которого в полном объеме соответствует потребности заказчика, Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушений требований ст. 33 Закона о контрактной системе, п. 7 утвержденных Правил N145 в части описания объекта закупки не в соответствии с каталогом товаров, работ и услуг. Иное документально не подтверждено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "УМНЫЕ УСТРОЙСТВА" на действия Министерства образования Оренбургской области при проведении запроса котировок в электронной форме "56-2024-нр52130 на обновление материально-технической базы образовательных организаций для внедрения цифровой образовательной среды и развития цифровых навыков обучающихся при создании центра цифрового образования детей "IT-куб" в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000324001841) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 марта 2024 г. N 056/06/106-273/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2024