Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. 13733-ЭП/23 от 01.06.2023) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения международное непатентованное наименование Гадобутрол для нужд Учреждения в 2024 году (извещение номер 0372200186924000076) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукцион размещено 04.03.2024 единой информационной системе, номер извещения 0372200186924000076. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 361 309,50 рублей.
В жалобе ООО "МСК" указывает на неправомерные действия комиссии Заказчика по осуществлению закупок, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении правил описания объекта закупки.
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 5 ст. 24 Закона о контрактной системе электронный аукционе является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном ч. 24 ст. 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном п. 9 ч. 3 ст. 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.п. 1-2, 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
При составлении описания объекта закупки Заказчики обязаны использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Описание объекта закупки должно содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пп. "г" п. 2 ч. 10 ст. 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со ст. 111.4 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
1. |
Гадобутрол КТРУ 21.20.23.112-000012-1-00034-0000000000000
ОКПД 2: 21.20.23.112 |
- |
1 |
Лекарственная форма |
х |
х |
х |
х |
х |
РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО ВВЕДЕНИЯ |
2 |
Объем |
х |
х |
х |
х |
х |
7,5 мл* |
|||
3 |
Дозировка / Кол-во акт вещества |
х |
х |
х |
х |
х |
604.72 мг/мл ГРЛС: 1 ммоль/мл |
|||
4 |
Форма выпуска |
х |
х |
х |
х |
х |
предзаполненный шприц или эквивалентная форма выпуска первичной упаковки с учетом пп. "г" п.3 ПП N1380* |
|||
2. |
Гадобутрол КТРУ 21.20.23.112-000012-1-00034-0000000000000
ОКПД 2: 21.20.23.112 |
- |
1 |
Лекарственная форма |
х |
х |
х |
х |
х |
РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО ВВЕДЕНИЯ |
2 |
Объем |
х |
х |
х |
х |
х |
5 мл |
|||
3 |
Дозировка / Кол-во акт вещества |
х |
х |
х |
х |
х |
604.72 мг/мл ГРЛС: 1 ммоль/мл |
|||
4 |
Форма выпуска |
х |
х |
х |
х |
х |
предзаполненный шприц или эквивалентная форма выпуска первичной упаковки с учетом пп. "г" п.3 ПП N1380* |
|||
3. |
Гадобутрол КТРУ 21.20.23.112-000012-1-00034-0000000000000
ОКПД 2: 21.20.23.112 |
- |
1 |
Лекарственная форма |
х |
х |
х |
х |
х |
РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО ВВЕДЕНИЯ |
2 |
Объем |
х |
х |
х |
х |
х |
15 мл |
|||
3 |
Дозировка / Кол-во акт вещества |
х |
х |
х |
х |
х |
604.72 мг/мл ГРЛС: 1 ммоль/мл |
|||
4 |
Форма выпуска |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации (ч. 5 ст. 33 Закона о контрактной системе).
Особенности описания лекарственных препаратов установлены постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Особенности описания лекарственных препаратов).
Согласно п.п. 5-6 Особенностей описания лекарственных препаратов при описании объекта закупки не допускается указывать эквивалентные дозировки лекарственного препарата, предусматривающие необходимость деления твердой лекарственной формы препарата;
б) дозировку лекарственного препарата в определенных единицах измерения при возможности конвертирования в иные единицы измерения (например, "МЕ" (международная единица) может быть конвертирована в "мг" или "процент" может быть конвертирован в "мг/мл" и т.д.);
в) объем наполнения первичной упаковки лекарственного препарата, за исключением растворов для инфузий;
г) наличие (отсутствие) вспомогательных веществ;
д) фиксированный температурный режим хранения препаратов при наличии альтернативного;
е) форму выпуска (первичной упаковки) лекарственного препарата (например, "ампула", "флакон", "блистер" и др.);
ж) количество единиц (таблеток, ампул) лекарственного препарата во вторичной упаковке, а также требование поставки конкретного количества упаковок вместо количества лекарственного препарата;
з) требования к показателям фармакодинамики и (или) фармакокинетики лекарственного препарата (например, время начала действия, проявление максимального эффекта, продолжительность действия лекарственного препарата);
и) иные характеристики лекарственных препаратов, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственных препаратов, указывающие на конкретного производителя лекарственного препарата.
Описание объекта закупки может содержать указание на характеристики, предусмотренные пп. "в" - "и"" п. 5 настоящего документа, в случае, если не имеется иной возможности описать лекарственные препараты. При этом описание объекта закупки должно содержать:
а) обоснование необходимости указания таких характеристик;
б) показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых лекарственных препаратов установленным характеристикам и максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком установлено обоснование необходимости указания спорных характеристик: "* В соответствии с п.6, п.3 ПП РФ от 15 ноября 2017 года N 1380, указано требование к объему наполнения первичной упаковки, виду, и характеристикам первичной упаковки, с определенным содержанием действующего вещества в готовой лекарственной форме для однократного применения как для ручного введения, так и через МРТ инъектор.
По пп. 1 и 2 указаны требования к первичной упаковке с указанием обоснования и эквивалентным вариантом поставки в случае отсутствия требуемых характеристик. Предназначено для ручного введения без инъектора при МР-ангиографии одной области сканирования. Согласно инструкции, необходима точная дозировка 4531,5 мг (7,5 мл) для массы тела менее 75 кг, 5 мл (3023,6 мг) для массы тела 5до 50 кг. При неточной дозировке, несоблюдении протокола, ошибках введения контрастного вещества МРТ-исследование станет неинформативным, а результаты недостоверными.
Шприц с точной дозой наилучшим образом удовлетворяет потребность в рамках выделенного бюджета, не требует дополнительных затрат на специальные средства введения через МРТ инъектор, обеспечивает значительную экономию времени, результативность, безопасность процедуры, отвечает потребности проведения именно ручного введения гадобутрола в назначенной дозе согласно протоколу МРТ сканирования.
Поскольку закупается лекарственный препарат, доза которого должна быть введена исключительно в определенном количестве, учреждение устанавливает потребность его в первичной упаковке, которая одновременно является средством дозирования для исключения ошибок и безопасного введения с надежной фиксацией в руке.
Поставка в форме наполнения флакон 7,5 мл, 5 мл и отдельно средство введения одноразовый шприц по ГОСТ ISO 7886-1-2011, от 01.01.2013, не допускается, обоснование согласно п.3 пп. "г" ПП N 1380: согласно ГОСТ ISO 7886-1-2011, от 01.01.2013, ч. 9, допуск на градуированную вместимость для шприцев инъекционных однократного применения стерильных объемом 10 мл составляет
4%, объем "мертвого пространства" до 0,1 мл, или 2%, что в совокупности с субъективностью восприятия точности набора контраста в шприц медицинским персоналом малой дозы препарата (погрешность
0,1 мл), создает возможность недопустимого изменения дозировки, повышает риски нарушения стерильности.
Для введения гадобутрола в точных дозах используются автоматические инъекционные системы, рассчитанные на работу с одномоментным набором заявленного объема флаконов 15 мл, и использованием специального набора стерильных расходных материалов. Объемы наполнения препарата в первичной упаковке 15 мл, используются с инъекционной системой с расчетом дозы по ряду показаний (диагностика патологии ЦНС, динамические исследования и др.), в зависимости от массы тела (0,75-0,3 мл/кг в соответствии с инструкцией).
В целях недопущения ограничения конкурентных предложений о поставке по пп.1 и 2 Заказчик допускает поставку в иных эквивалентных формах выпуска и объемах наполнения флаконов в требуемом извещением количестве в мл, при предложении к поставке средств введения на безвозмездной основе в соразмерном количестве (п.3 ПП N 1380), поскольку вынужден в этом случае использовать инъектор: специальный набор расходных материалов должен быть совместим с инъекционной системой для МРТ Medrad Spectris Solaris Заказчика, в количестве наборов, равном предложенному к поставке количеству первичных форм выпуска в пересчете на объем 15 мл.
При предметно-количественном учете лекарственного препарата в ЛПУ идет списание одного предзаполненного шприца 7,5 мл (или флакона 7,5 мл, или флакона 15 мл, и 1 комплекта одноразовых расходных материалов к инжектору), на одно исследование, что позволяет обеспечивать необходимое запланированное количество исследований с учетом специфики введения.
Требования к товару обусловлены стандартными протоколами исследований, способом введения, рациональным использованием препарата, экономической целесообразностью, требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Утилизация и закупка объемов, не рассчитанных на конкретные МРТ исследования финансово значительно более затратна для стационара, увеличивает нагрузку на персонал, связанную с соблюдением требований СанПиН 2.1.3684-21, в том числе, по пп. 157 (класс опасности Г), 190, 191.
По каждой требуемой позиции зарегистрировано в установленном порядке не менее 2 производителей гадобутрола с указанными характеристиками".
В силу ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Заказчиком были даны разъяснения следующего содержания:
"Никаких ограничений для доступа в участии товара ООО "Джодас Экспоим" не содержится, кроме предусмотренных Приказом 126-н и Постановлением Правительства N 1289 ограничений допуска в отношении товаров импортного производства, также установленных извещением о закупке согласно нормам законодательства.
Приоритетная форма выпуска преднаполненных шприц в качестве потребности заказчика обоснована в извещении.
Также, чтобы не ограничивать конкуренцию, Заказчик предусмотрел положение, допускающее поставку препарата гадобутрол в любой форме выпуска по данным позиции. Данное предложение ухудшает потребители свойства использования препарата Заказчиком для ручного введения, как это предусмотрено в случае преднаполненных шприцов, и, в соответствии с положениями ПП N 1380, предусматривает соразмерную количеству предложенных к поставке форм выпуска препарата поставку на безвозмездной основе устройств введения к инъекционной системе. Данный вариант поставки также обоснован заказчиком как альтернативный, но имеющие второстепенное значение для практического использования по следующим причинам. В данном случае ухудшение пользовательских условий заключается в том, что на процедуру будет отводиться несоизмеримо больше времени, но, при этом не страдает качество исследования в отношении точности дозирования препарата и исполнении протокола сканирования. Доводы запроса о том, что специальное средство введения должно быть 7,5 миллилитров считаем полностью необоснованными ввиду того, что заявитель запроса, как поставщик лекарственного препарата, не обладает компетенциями в отношении технологий и протоколов МРТ исследований, и подменяет своим мнением потребность Заказчика.
Заказчик является пользователем специализированного высокотехнологичного оборудования для МРТ, инъекционная система может использовать только шприц стандартизированный под нее, то есть требуемый объем может быть только 65 мл, который заполняется препаратом требуемого исследованием объема из флакона ЛЮБОЙ формы выпуска, далее проводится процедура контрастирования в точной назначенной дозировке, как 7,5 мл при МР-ангиографии одной области сканирования, так и в предусмотренной протоколе режимом дозирования.
Заказчиком обоснованно отсутствие возможности безопасно применять обычные одноразовые шприцы, основная причина этому крайне высокая вязкость препарата, обоснование приведено в извещении
Заказчик расширил доступ конкурентных предложений, Учитывая цели применения подпунктов "а", "б" пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2017 года N1380 на данный момент зарегистрированы в установленном порядке:
- лекарственные препараты в кратной дозировке и двойном количестве, а также, в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта.
Сообщаем, что в установленном порядке зарегистрированы 3 производителя препарата Гадобутрол в дозировке 9070,80 мг в форме наполнения 15 мл, отвечающих условиям закупки по всем пунктам технического задания: ТН Гадобутрол производства ООО Джодас-Эспоим, ТН Гадовист производства ООО "Полисан", г. Санкт-Петербург, ТН Гадобускан, производства ООО "Фарма-Синтез Тюмень"
Учитывая положения извещения:
Условиями извещения допускается предложение о поставке данных препаратов в любой форме выпуска формы, не противоречит имеющемуся обоснованию требования формы объема первичной упаковки 7,5 мл в виде предзаполненный шприц для ручного введения. В случае эквивалентного варианта поставки любой формы выпуска требуется предложить устройство введения к инъектору на безвозмездной основе, что позволяет вводить точную необходимую дозу в соответствии с инструкцией по дозированию от 0,075 ммлоль/мл на 1 кг массы тела.
Таким образом, Заказчик, в случае, если по результатам закупочной процедуры не будут реализованы приоритетная потребность в преднаполненных шприцах, будет рассматривать вынесение данной потребности в отдельных закупочную процедуру именно с указанием указанных характеристик, поскольку это не противоречит разъяснениям ФАС.
Законность требований к объекту закупки в отношении и потребительских свойств товара, а именно, формы первичной упаковки подтверждается Обзором судебной практики "28" июня 2017 года о применении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации.
"_в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе)".
"Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки".
Таким образом, медицинским учреждением в аукционной документации установлены требования к лекарственному препарату с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемого вида деятельности.
Поясняем, что процедура введения из шприца осуществляется следующим образом: высокая вязкость Гадобутрола (в 3-4 раза выше физиологического раствора) не обеспечивает точный набор требуемой дозы для МР Ангиографии 1 области сканирования, введение обычным одноразовым шприцом небезопасно, так так как внутривенная инъекция в этом случае связана со значительными и чрезмерными усилиями в непосредственной близости от места введения менее 1 см от места установки в\в катетера), отсутствует требуемая площадь упора для пальцев для надежной фиксации шприца в руке и обеспечения высокой скорости введения с требуемой дозировкой. Заказчику требуется исключение риска повреждения венозных сосудов, имеющих, в том числе, патологические изменения сосудистой стенки (особенность профиля пациентов с эндокринологической патологией), и недопустимость случайного травмирования пациента и экстравазации. Это обуславливает требования к объекту закупки, установленные Заказчиком, обоснованные спецификой применения данного диагностического средства при магнитно-резонансной томографии.
Заказчик при осуществлении закупки товара использует конкурентный способ определения поставщиков - аукцион в электронной форме (часть 1 статьи 24 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон N 44-ФЗ). На основании части 1 статьи 59 закона N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно п.4 ч.1. ст.3 N 44-ФЗ участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Данное физическое/ юридическое лицо/ ИП должно быть согласно поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика. Отсутствие у отдельного хозяйствующего субъекта возможности выполнить установленные документацией об аукционе соответствующие законодательству требования не может рассматриваться как ограничение количества участников закупки.
Согласно ч.2 ст. 98 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
Таким образом, требование к контрастному ЛC, а именно, к первичной упаковке с наличием обоснованных характеристик, указанные в описании объекта закупки, не может рассматриваться как положение, приводящее к ограничению, недопущению или устранению конкуренции при проведении торгов".
Требования к лекарственному препарату установлены Заказчиком с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемого вида деятельности.
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что данные доводы жалобы не находят своего подтверждения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МСК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 марта 2024 г. N 44-1144/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2024