Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова А.Ш. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
ООО "Экодом" (далее - Заявитель) на действия МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" МР "Ботлихский район" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в электронной форме N 0103200008424000602 "Благоустройство общественной площадки с. Ботлих" (далее - Конкурс),
с участием представителей:
Заказчика - Магомедовой Х.А., Абакаровой А.И. (по доверенности),
Уполномоченного органа - Абакарова М.А., Кадиевой Х.И. (по доверенности)
Заявитель отсутствовал (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
20.03.2024 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что извещение о проведении Конкурса содержит нарушения Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
04.03.2024 г. Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 11 402 158,98 рублей.
Заявитель указывает, что Заказчиком в документации о проведении Конкурса не должным образом установлен срок исполнения контракта, так как он заканчивается одновременно со сроком выполнения работ.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должен содержать срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Комиссией установлено следующее:
В извещении о проведении Конкурса указано: дата окончания исполнения контракта - 15.06.2024;
В техническом задании указано: срок выполнения работ: с момента заключения Контракта по 15.06.2024 г. включительно.
На рассмотрении жалобы, представитель Заказчика пояснила, что в извещении о проведении Конкурса, в п. 1.3. проекта контракта и описании объекта закупки установлен срок на выполнение работ, куда не входит приемка и оплата выполненных работ.
Также в п. 3.2. проекта контракта указано, что настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2024 г., а в части оплаты за выполненные работы - до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Таким образом, по мнению Комиссии, информация о сроках исполнения контракта, указанная в извещении о проведении Конкурса и проекте контракта, не противоречат друг другу.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, и должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.
Согласно части 4 статьи 106 участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, жалоба должна содержать доводы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком, уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе и его законных прав и интересов, а также может представить соответствующие доказательства.
При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доводов и доказательств свидетельствующих о том, что установленные в извещении о проведении Конкурса и проекте контракта Заказчиком сроки по исполнению контракта вводят участников закупки и не позволяют сформировать заявку не представил.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: А.Ш.. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 марта 2024 г. N 005/06/106-379/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2024