Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2024 года
Решение в полном объеме изготовлено 02 апреля 2024 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
членов Комиссии:
в присутствии в режиме видео-конференц-связи:
представителя Общества с ограниченной ответственностью "ПРОФСТРОЙМАРКЕТ" -действующего на основании доверенности,
в отсутствии представителей Администрации муниципального образования Тугустемирский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области, Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" - о дате, времени и месте рассмотрения извещены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ПРОФСТРОЙМАРКЕТ" на действия Администрации муниципального образования Тугустемирский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку тракторного прицепа (N извещения 0853500000324001848),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России через Единую информационную систему поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "ПРОФСТРОЙМАРКЕТ" (далее - Заявитель, Общество) (N 202400106634000296 от 21.03.2024, вх. N 2948/24 от 22.03.2024) на действия Администрации муниципального образования Тугустемирский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку тракторного прицепа (N извещения 0853500000324001848).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган) выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, просил признать жалобу обоснованной, указав, что Обществом оспариваются положения настоящего извещения, а именно: в описании объекта закупки установлены габаритные размеры прицепа, которым соответствует товар лишь одного производителя. Заявку на участие в рассматриваемой закупке ООО "ПРОФСТРОЙМАРКЕТ" не подавало.
Заказчик в письменных пояснениях просил оставить жалобу Заявителя без рассмотрения исходя из следующего: жалоба ООО "ПРОФСТРОЙМАРКЕТ" подана 21.03.2024 в 12:15 (МСК +2), при этом извещением установлен срок окончания подачи заявок - 20.03.2024 09:00. Более того, Заявитель заявку на участие в аукционе не подавал, по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана одна заявка (идентификационный номер заявки 30) - ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СПЕЦТЕХНИКА", ввиду отсутствия иных заявок аукцион признан несостоявшимся.
Из письменных пояснений Уполномоченного органа следует, что правомочий для обжалования действий Заказчика за пределами срока окончания подачи заявок у настоящего Заявителя не имелось, следовательно, основания для рассмотрения жалобы по существу отсутствуют.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
11.03.2024 на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) (далее - ЕИС) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) и на электронной площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку тракторного прицепа (N извещения 0853500000324001848).
Извещением установлены дата и время окончания срока подачи заявок: 20.03.2024 09:00.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.
Между тем в соответствии с данными с сайта ЕИС жалоба "ПРОФСТРОЙМАРКЕТ" N 202400106634000296 размещена в ЕИС 12:15 21.03.2024 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа), то есть за сроками окончания подачи заявок.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России на основании положений п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе оставляет жалобу без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ПРОФСТРОЙМАРКЕТ" на действия Администрации муниципального образования Тугустемирский сельсовет Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку тракторного прицепа (N извещения 0853500000324001848) оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 марта 2024 г. N 056/06/106-298/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2024