Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ТермоСтройМонтаж" на действия Администрация Давыдовского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0160300060324000006 "Капитальный ремонт автомобильных дорог по ул. Советская, ул. Луговая, ул. Северная с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области",
УСТАНОВИЛА:
22.02.2024 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ТермоСтройМонтаж" (далее - Заявитель) на действия Администрации Давыдовского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0160300060324000006 "Капитальный ремонт автомобильных дорог по ул. Советская, ул. Луговая, ул. Северная с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области" (далее - Конкурс).
Из жалобы Заявителя следует, что порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе установлен Заказчиком с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заказчика, присутствующий при рассмотрении жалобы, с доводами жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
07.03.2024 в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение об осуществлении закупки.
Заказчиком по данному Конкурсу является Администрация Давыдовского МО
Пугачевского МР Саратовской области (далее - Заказчик)
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 71 689 571,98 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.03.2024 NИЭОК1 (далее - Протокол) на участие в закупке было подано 3 заявки. Заявка с идентификационным номером 116149561 признана победителем Конкурса.
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, содержащие порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатовработ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объектазакупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовыхресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п. п. 1 и 2 ч. 1 настоящей статьи.
Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение) установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604).
При этом согласно п. 2 Положения, "оценкой заявок" являются действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок. Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги; б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки (п. 3 Положения).
Согласно п. п. 24 - 25 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников
определенного уровня квалификации.
Для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.
В соответствии с п. 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного пп. "в" п. 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным пп. "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном п. 20 настоящего
Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждомудетализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие уучастника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительноисполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим пп. "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим пп. "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных пп. "д" п. 31, пп. "г" п. 32 и пп. "г" п. 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Согласно Извещению, объектом закупки является капитальный ремонт автомобильных дорог по ул. Советская, ул. Луговая, ул. Северная с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области.
В соответствии с приложением N 5 к извещению "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" Заказчиком указан критерий оценки N 2 "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", показатель оценки - "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта", показатель оценки, детализирующий показатель оценки - признак N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров). Также предусмотрена формула оценки или шкала оценки:
Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки, определяемое по формуле:
пред Хmax100-Хпредmin ; БХ = Х -Хi i min
Где
(Хпредmin ) - предельное минимальное значение, составляет 20% от начальной
(максимальной) цены контракта
Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки";
Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки"
Разделом "Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки" Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе установлено, что "По каждой заявке оценивается договор (договоры) по выполнению работ сопоставимые с предметом контракта, а именно предметом договора (договоров) является: выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги".
1.1. Заявитель считает, что установленный Заказчиком Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не соответствует требованиям Постановления N 2604 по следующим основаниям.
Согласно пп. т) п. 31. Постановления N 2604 документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), относящегося к одному или нескольким из следующих договоров (контрактов):
контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства); контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона; контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона; договор, не относящийся к контрактам, указанным в абзацах втором четвертом настоящего подпункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Предметом закупки N 0160300060324000006 является "Капитальный ремонт автомобильных дорог по ул. Советская, ул. Луговая, ул. Северная с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области".
Утвержденные Постановлением N 2604 положения не предусматривают возможность по закупке, предметом которой является строительство, реконструкция и капитальный ремонт представлять к оценке и оценивать участника по договорам, предметом которых является выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги; ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Таким образом, ремонт и содержание автомобильной дороги имеют в себе отличные от капитального ремонта виды работ, направленные на поддержание эксплуатационных характеристик, в то время как капитальный ремонт связан с выполнением более сложных. работ, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, а, соответственно, выполнение капитального ремонта технологически сложнее, Лицо, выполняющее капитальный ремонт должно обладать более квалифицированными кадрами и специальной техникой, а также быть членом саморегулируемой организации. Сведения об участнике закупки должны быть отражены в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций.
Следовательно, по мнению Заявителя, установленный Заказчиком порядок оценки, предоставляет лицам, не имеющим опыта капитального ремонта необоснованное преимущество при оценке участника путем возможности предоставления договоров на ремонт и содержание дорог, и тем самым ущемляет права участников, имеющих опыт выполнения работ по капитальному ремонту при оценке заявок,
Кроме того, в установленном Заказчиком Порядке оценки заявок к оценке не принимаются контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (автомобильной дороги), как это предусмотрено положениями пп, г) п. 31 Постановления N 2604, что также может негативно отразится на оценке заявок участников по критерию "Квалификация".
Заказчик не согласен с данными доводами Заявителя. Приложение N 5 к извещению "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" подготовлено Заказчиком в соответствии с постановлением N 2604, с учётом соблюдения условия о том, что такие критерии не приведут к ограничению числа участников закупки. В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). По словам Заказчика контракт не имеет полного жизненного цикла, он не предусматривает проектирование и строительство объекта капитального строительства.
По каждой заявке оценивается договор (договоры) по выполнению работ сопоставимые с предметом контракта, а именно предметом договора (договоров) является: - выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги.
Кроме того, из письма Минэкономразвития от 23.11.2015 года "О сведениях и документах, подтверждающих квалификацию участника закупки" следует, что сведения и документы, которые участник закупки может представить для подтверждения опыта работы, положениями Закона о контрактной системе не регламентированы.
Комиссия Саратовского УФАС России пришла к выводу о том, что Заказчиком неправомерно установлен Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, так как положениями Постановления N 2604 не предусматривается возможность по закупке, предметом которой является строительство, реконструкция и капитальный ремонт представлять к оценке и оценивать участника по договорам, предметом которых является в том числе выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. Также Извещением не предусмотрена возможность подтверждать опыт контрактами по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).
Соответственно, в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, что выразилось в установлении порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе с нарушением Закона о контрактной системе.
1.2. Заказчиком в Порядке рассмотрения и оценки заявок установлено предельное минимальное значение, которое составляет 20% от начальной (максимальной) цены контракта.
Заявитель считает указанный Заказчиком размер предельного минимального значения установлен необоснованно и не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, по следующим основаниям.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 установлены Требования к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Пунктом 17 раздела III установлены требования к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги.
В частности, установлено, что цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.
Заказчиком в Извещении установлено требование к участникам в соответствии с позицией 17 раздела II приложения к Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
При этом в Порядке рассмотрения и оценки заявок минимальная цена договора, подлежащего оценке, необоснованно установлена в размере 20% от начальной (максимальной) цены, что противоречит основным принципам отбора участников, установленных Постановлением N 2571.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
По доводу о том, что Заказчиком в Порядке рассмотрения и оценке заявок установлено предельное минимальное значение, которое составляет 20% от НМЦК, Заказчик сообщил следующее.
Заказчиком в Извещении установлены дополнительные требования к участникам в соответствии с позицией 17 раздела ПП приложения к Постановлению N 2571, которые определяют:
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.
Довод Заявителя о неправомерном установлении предельного минимального значения, которое составляет 20% от начальной (минимальной) цены контракта в Порядке рассмотрения и оценки заявок Комиссия Саратовского УФАС России признает необоснованным в связи со следующим.
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в части установления минимального значения подготовлен Заказчиком в соответствии с постановлением Правительства N 2604 и предполагает более обширный круг участников закупки, не нарушая предоставленный опыт и квалификацию по позиции 17 раздела III приложения к Постановлению N 2571.
Постановление N 2604 и Постановление N 2571 устанавливают различные требования, первое направлено на регулирование порядка оценки и критериев на участие конкурентной закупке, второе - дополнительных требований к участникам.
Оспариваемый порядок рассмотрения и оценки заявок не препятствует участию в конкурсе, не предрешает исхода закупки, не создает преимуществ конкретному лицу, а в данной ситуации направлен, прежде всего, на определение победителя конкурса - лица, наиболее соответствующего потребностям заказчика при выполнении работ по объекту закупки.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Порядок оценки не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и Постановлению Правительства РФ N 2604.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком неверно установлено требование к участникам в отношении членства в саморегулируемой организации.
В Извещении установлено требование к участникам закупки: "Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии). Данное требование не применяется к участникам закупки, когда членство в саморегулируемых организациях не требуется в соответствии с положениями Градостроительного Кодекса РФ. Учитываются требования, установленные ч. 12 и ч. 13 ст. 55.16 ГрК РФ."
По мнению Заявителя, Заказчиком в Извещении не установлено надлежащее требование к участникам закупки в соответствии со статьей 55.8 ГрК РФ. По данному доводу Заказчик пояснил следующее: В извещении указывалось, что участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, оказывающим закупаемые услуги и дословно конкретизируются виды работ относительно данного предмета закупки. (Снос объекта капитального строительства не предусмотрен).
В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно п. 1 ч. 1 ст 31 Закона о контрактной системе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
Таким образом, при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства заказчикам необходимо устанавливать требование к участникам закупки о наличии членства в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства.
На основании изложенного Заказчиком указаны ненадлежащие требования к участникам закупки, что не соответствует п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ТермоСтройМонтаж" на действия Администрации Давыдовского МО Пугачевского МР Саратовской области при проведении конкурса в электронной форме N 0160300060324000006 "Капитальный ремонт автомобильных дорог по ул. Советская, ул. Луговая, ул. Северная с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 4 ч. 2 ст. ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, оператору электронной площадкипредписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицуСаратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 28 марта 2024 г. N 064/06/42-458/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2024