Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
------------;
в присутствии представителей Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Республиканский противотуберкулезный диспансер" - --------, действующей на основании доверенности б/н от 25.03.2024 года (со сроком действия 1 год) (до перерыва); --------, действующей на основании доверенности б/н от 25.03.2024 года (со сроком действия 1 год) (до перерыва);
в отсутствие Индивидуального предпринимателя ---------, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела N013/06/104-139/2024 (ходатайство от 26.03.2024 года (вх.N1551-ЭП/24 от 27.03.2024 года);
27 марта 2024 года рассмотрев обращение Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Республиканский противотуберкулезный диспансер" о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении индивидуального предпринимателя ----- на основании приказа Мордовского УФАС России N1/24 от 09.01.2024 года "Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок", в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N1078 от 30.06.2021 года "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 20 марта 2024 года посредством функционала Единой информационной системы в сфере закупок поступило обращение Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Республиканский противотуберкулезный диспансер" (далее - Заказчик, ГКУ Республики Мордовия "РПТД") о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) сведений в отношении Индивидуального предпринимателя -------- (далее - ИП -----, Индивидуальный предприниматель) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок в электронной форме N 0309200019723000141 на закупку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (далее - Запрос котировок) (вх.N1426-ЭП/24 от 20.03.2024 года).
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно пункту 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.
Заседание Комиссии Мордовского УФАС России по вопросу включения в Реестр сведений в отношении ИП --------- письмом от 21.03.2024 года NЕГ/1073/24 назначено к рассмотрению на 26.03.2024 года на 15 часов 30 минут. В заседании Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв до 16 часов 00 минут 27.03.2024 года.
Сведения о проведении внеплановой проверки в связи с получением обращения о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - ИП ---- (вх.N1426-ЭП/24 от 20.03.2024 года) размещены в единой информационной системе в сфере закупок в сети интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений с указанием даты, времени и места рассмотрения дела N013/06/104-139/2024, а также возможности использования систем видео-конференц-связи (номер реестровой записи: 202400109157000108).
В силу подпункта "д" пункта 9 Правил не позднее трех часов с момента размещения информации в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заказчику, участнику закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта), поставщику (подрядчику, исполнителю) с использованием единой информационной системы автоматически направляется уведомление о размещении такой информации в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 Федерального закона. Такое уведомление считается надлежащим уведомлением заказчика, участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) о месте, дате и времени рассмотрения обращения и проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил.
В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения Запроса котировок и проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
22.11.2023 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт, ЕИС) Заказчиком размещено извещение о проведении Запроса котировок N0309200019723000141.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 79 919,00 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок: 29.11.2023 08:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.11.2023
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.11.2023 NИЗК1 по окончании указанного в извещении о проведении Запроса котировок срока подачи заявок поступило четыре заявки на участие в запросе котировок под идентификационными номерами 270386, 254088, 271331, 270959, комиссией по осуществлению закупок указанные заявки были признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки. Комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем Запроса котировок участника с порядковым номером 1 (идентификационный номер 270386), предложившего цену контракта 68 144,00 руб. (шестьдесят восемь тысяч сто сорок четыре рубля) 00 копеек. Данный протокол размещен на сайте ЕИС - 29.11.2023 09:38 (МСК).
04.12.2023 года Заказчиком с ИП --------- (далее - Поставщик) заключен контракт N166 на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов на сумму 68 144 (шестьдесят восемь тысяч сто сорок четыре) рубля 00 копеек (реестровый номер контракта: 2132604845823000191) (далее - Контракт).
В соответствии с условиями Контракта Поставщик обязуется поставить пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом (пункт 1.1 Контракта).
Согласно пункту 3.1 Контракта Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: ГКУЗ Республики Мордовия "Республиканский противотуберкулезный диспансер", 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова, 34. в рабочие дни с 8:30 до 13:00 (время московское), склад (далее - Место доставки). Срок поставки Товара: С 01 января по 31 января 2024 г., одной партией.
В силу пункта 4.1.1 Контракта Поставщик обязан поставить Товар в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки.
Согласно пункту 10.3 Контракта может быть расторгнут: по соглашению Сторон; по решению суда; в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 10.6 Контракта (подпункты 10.6.1-10.6.6 Контракта) Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения договора купли-продажи и отдельных видов договоров купли-продажи (поставка товаров, поставка товаров для государственных нужд и др.), в том числе в следующих случаях: при существенном нарушении Контракта Поставщиком (пункт 1 статьи 523 ГК РФ); в случае поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок (пункт 2 статьи 523 ГК РФ); в случае существенного нарушения требований к качеству поставленного Товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) (пункт 2 статьи 475 ГК РФ); в случае неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки Товара (пункт 2 статьи 523 ГК РФ); если Поставщик отказывается передать Заказчику проданный Товар (пункт 1 статьи 463 ГК РФ); если Поставщик в разумный срок не выполнил требование Заказчика о доукомплектовании Товара (пункт 2 статьи 480 ГК РФ).
Из представленных Заказчиком документов и устных пояснений представителей ГКУ Республики Мордовия "РПТД" следует, что в регламентированный Контрактом срок поставка Товара Индивидуальным предпринимателем не была осуществлена.
ИП ------- в адрес Заказчика 15.01.2024 года, 05.02.2024 года, 13.02.2024 года, 15.02.2024 года по электронной почте и посредством ЕИС направлялись письма о невозможности исполнения Контракта (поставки товара) и расторжении его по соглашению сторон.
Согласно материалам, представленным Заказчиком, в адрес Поставщика направлялись ответы на вышеуказанные письма, уведомления, претензии о необходимости исполнения обязательств по данному Контракту (от 16.01.2024 года N41 (направлена в том числе посредством ЕИС 12.02.2024 года), от 01.02.2024 года N134 (направлена посредством ЕИС 02.02.2024 года), от 13.02.2024 года N217 (направлена посредством ЕИС 14.02.2024 года), от 21.02.2024 года N258 (направлена посредством ЕИС 21.02.2024 года).
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450). Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Неисполнение обязательств со стороны Поставщика явилось основанием для принятия Заказчиком 07.03.2024 года N380 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (пункты 10.3, 10.6 Контракта, части 8,9 статьи 95 Закона о контрактной системе, пункт 1 части 2 статьи 450 ГК РФ).
В соответствии частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнение приведенных требований закона Заказчиком 07.03.2024 года с использованием функционала ЕИС сформировано, подписано электронной подписью и размещено на Официальном сайте решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение об одностороннем отказе от 07.03.2024 года получено Поставщиком 07.03.2024 09:03 (МСК).
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).
При этом согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Учитывая положения части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления Заказчика признается - 07.03.2024 года, следовательно, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, положениями статей 191, 193 ГК РФ решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 19.03.2024 года.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе определено, что заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России в установленный законом срок -20.03.2024 года.
Исходя из изложенного, Комиссия Мордовского УФАС приходит к выводу о соблюдении электронной процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке.
Часть 1 статьи 103 Закона о контрактной системе определяет, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что информация о расторжении Контракта размещена Заказчиком на официальном сайте в реестре контрактов 19.03.2024 года (Информация о расторжении контракта N21326048458 23 000191 0005 (1) от 19.03.2024).
ИП -------- на заседание Комиссии Мордовского УФАС России не явилась, ей не были представлены информация и документы, подтверждающие, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, принятие мер для надлежащего исполнения условий Контракта.
Присутствующие на заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители Заказчика, подержав позицию, изложенную в обращении о включении в Реестр, оставили вопрос включения информации об Индивидуальном предпринимателе на усмотрение Комиссии Мордовского УФАС России
Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, заслушав объяснения сторон, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к следующему.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной следует, что реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного и муниципального заказа обязательств.
Между тем в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Согласно положениям действующего гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск и под свою ответственность.
При этом участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Закона о контрактной системе, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.
Действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
В соответствии с пунктом 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 года N7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" для признания обстоятельства непреодолимой силой (в силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ) необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Материалами дела подтверждено, что ИП --------- не исполнила надлежащим образом принятые на себя обязательства по поставке пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов, на что вправе был рассчитывать при заключении контракта Заказчик, при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от Поставщика), повлекших за собой невозможность поставку в полном объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом, Поставщиком ни Заказчику, ни Комиссии Мордовского УФАС России не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении Индивидуального предпринимателя при исполнении контракта, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для Заказчика, выразившимся в срыве контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России принимая во внимание характер допущенного Поставщиком нарушения существенных условий контракта, непредставление неопровержимых и безусловных доказательств невозможности поставки товара; отсутствие надлежащего конструктивного взаимодействия с Заказчиком, направленного на урегулирование вопросов исполнения контракта; а также учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), приходит к выводу о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП ---------.
Таким образом, материалами дела подтвержден факт недобросовестного поведения Поставщика, выразившийся в неисполнении взятых на себя обязательств, что, по мнению Комиссии Мордовского УФАС России, является основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного Комиссия Мордовского УФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 5 части 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Правилами,
РЕШИЛА:
1. Сведения, предоставленные Государственным казенным учреждением здравоохранения Республики Мордовия "Республиканский противотуберкулезный диспансер" в отношении Индивидуального предпринимателя ---------- в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок в электронной форме N 0309200019723000141 на закупку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов, включить в Реестр сроком на 2 года.
2. Датой включения сведений, указанных в пункте 1 результативной части настоящего решения, в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 27 марта 2024 г. N 013/06/104-139/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2024