Резолютивная часть объявлена 28 марта 2024 г. Изготовлено в полном объеме 02 апреля 2024 г. |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
.. |
председатель Комиссии, |
|
_ |
член Комиссии, |
||
_ |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
_ |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя |
Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
ОБУЗ "Курская городская больница N1 им. Н.С. Короткова" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика |
_ |
||
Уполномоченное учреждение |
Областное казенное учреждение "Центр закупок Курской области" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) уполномоченного учреждения |
.. |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0744200000224001696 |
||
Объект закупки |
Поставка гастроскопа гибкого, включая ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала и гарантийное обслуживание |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
3 379 033 руб. 32 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
07.03.2024 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
15.03.2024 г. |
||
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
2 (две) с идентификационными номерами заявок: А-163642, А-165227 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
2 (две) с идентификационными номерами заявок: А-163642, А-165227 |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/6684018042, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
по мнению заявителя, комиссией по осуществлению закупок неправомерно отклонена заявка заявителя (идентификационный номер заявки А-165227) в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе...").
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- представители заказчика возражали против довода жалобы, указали, что действия комиссии по осуществлению закупок не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель уполномоченного учреждения возражала против довода жалобы, также указала, что действия комиссии по осуществлению закупок не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 5 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...", не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Случаи отклонения заявок при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке определены ч. 12 ст. 48 ФЗ "О контрактной системе...".
Согласно протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.03.2024 NИЭА1 заявки участника с идентификационным номером А-165227 (заявитель) была отклонены на основании п. 2 ч. 12 ст. 48 ФЗ "О контрактной системе...": "Заявка Участника N2 А-165227 отклонена в соответствии с пунктом 2 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и признается не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (пункт "Преимущества и требования к участникам", подпункт "Требования к участникам" раздел 3 "Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ") и в р.3 ч.3.1 п.3.1.1 п.п. "н" "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", по основанию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, а именно: "соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки".
Участником закупки не предоставлены документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона:
- выписка из реестра лицензий с указанием конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг) составляющих лицензируемый вид деятельности;
или
- копия акта лицензирующего органа о принятом решении;
или
- договор с организацией, осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), и соответствующую лицензию данной организации (подтверждается выпиской из реестра лицензий или копией акта лицензирующего органа о принятом решении);
или
- предварительный договор, заключенный в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса РФ с организацией, осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), и соответствующую лицензию данной организации (подтверждается выпиской из реестра лицензий или копией акта лицензирующего органа о принятом решении).
В составе заявки участник приложил выписку из реестра лицензий с указанием конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг) составляющих лицензируемый вид деятельности без предоставления действующего договора/преддоговора на техническое обслуживание участника с данной организацией".
Как подтверждается материалами дела, участником закупки с идентификационным номером А-165227 (заявитель) в составе заявки была представлена выписка из реестра лицензий на техническое обслуживание медицинских изделий (ООО "МТК-сервис"), однако, договор или предварительный договор с организацией, осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий (например, с тем же ООО "МТК-сервис"), как это предусмотрено положениями извещения об осуществлении закупки, в составе заявки участником (с идентификационным номером заявки А-165227) предоставлен не был.
Как пояснил представитель уполномоченного учреждения, комиссия по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников закупки руководствовалась исключительно положениями извещения об осуществлении закупки, и оценивала заявки участников на соответствие требований извещения, сформированного заказчиком.
При таких обстоятельствах, действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок не противоречат положениям действующего законодательства РФ о контрактной системе, в связи с чем, довод жалобы не нашел подтверждения материалами дела.
В то же время, при проведении внеплановой проверки, Комиссией Курского УФАС России установлено следующее.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, в соответствии с ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе..." должна быть полной и достоверной.
Статьей 31 ФЗ "О контрактной системе..." установлены требования к участникам закупки.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе..." при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Таким образом, в случае если предметом закупки является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, для осуществления которых необходима соответствующая лицензия, свидетельство или иной документ в силу положений законодательства Российской Федерации, заказчик устанавливает требование к участникам закупки о наличии соответствующего документа.
При этом, в соответствии с ч. 6 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе..." заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно извещению об осуществлении закупки, объектом закупки является - поставка гастроскопа гибкого, включая ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала и гарантийное обслуживание.
Пунктом 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) подлежит лицензированию.
Вместе с тем, поставка медицинских изделий не является лицензируемым видом деятельности в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
Как подтверждается материалами дела, в "Требованиях к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", являющемуся приложением к извещению об осуществлении закупки, заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе_": "Действующая лицензия на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), включая следующие виды выполняемых работ, оказываемых услуг:
- Техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: - гастроэнтерологические медицинские изделия;
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия подтверждается записью в реестре лицензий.
Участник закупки предоставляет:
- выписку из реестра лицензий с указанием конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг) составляющих лицензируемый вид деятельности;
или
- копию акта лицензирующего органа о принятом решении;
или
- договор с организацией, осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), и соответствующую лицензию данной организации (подтверждается выпиской из реестра лицензий или копией акта лицензирующего органа о принятом решении);
или
- предварительный договор, заключенный в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса РФ с организацией, осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), и соответствующую лицензию данной организации (подтверждается выпиской из реестра лицензий или копией акта лицензирующего органа о принятом решении),
*Предоставление лицензии не требуется участнику закупки, поставляющему товар, который относится к медицинскому изделию, деятельность по техническому обслуживанию которого действующим законодательством не подлежит лицензированию (Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 2129, Приказ Минздрава России от 06.06.2012 4н)".
Исходя из системного толкования приведенных выше норм следует, что при осуществлении закупки на поставку медицинских изделий и выполнение сопутствующих работ (ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации) установление заказчиком требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по выполнению работ (услуг), подлежащих лицензированию, к участникам закупки неправомерно и может привести к ограничению конкуренции.
Так, к выполнению сопутствующих работ (услуг) поставщик вправе привлечь субподрядчика, имеющего соответствующую лицензию на данный вид деятельности, что прямо предусмотрено условиями типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, утверждённого Приказ Минздрава России от 15.10.2015 N 724н.
Аналогичная правовая позиция изложена ФАС России в письме от 08.08.2022 N ДФ/74479/22 "О рассмотрении обращения".
Учитывая положения действующего законодательства и материалы дела, требования к участникам обжалуемой закупки сформированы заказчиком с нарушением ч. 3 ст.7, ч.6 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе...".
В соответствии с ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе...", информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н утвержден типовой контракт на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Как подтверждается материалами дела, заказчиком не в полном объеме применены условия типового контракта, утвержденного Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н.
Так, наименование в преамбуле проекта контракта, размещенного в ЕИС, и соответственно, наименование объекта закупи в извещение об осуществлении закупки заказчиком установлено: "Государственный контракт N ____ на поставку гастроскопа гибкого, включая ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала и гарантийное обслуживание", установлено.
В то время как Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н утверждено следующее наименование: "контракт N ____ <1> на поставку медицинских изделий ____ <2>, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов <3>, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий".
Таким образом, заказчиком при формировании извещения об осуществлении закупки и проекта контракта нарушены требования ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе...", Приказа Минздрава России от 15.10.2015 N 724н.
При таких обстоятельствах, заказчиком при формировании извещения об осуществлении закупки нарушены положения с ч. 3 ст. 7, ч.6 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе...", Приказа Минздрава России от 15.10.2015 N 724н.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований ч. 3 ст. 7, ч.6 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе...", Приказа Минздрава России от 15.10.2015 N 724н, существенно повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе, на определение победителя закупки, что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Подоляцкого Н.С. необоснованной.
2. Признать заказчика - ОБУЗ "Курская городская больница N1 им. Н.С. Короткова" нарушившим требования ч. 3 ст. 7, ч.6 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказа Минздрава России от 15.10.2015 N 724н "Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий".
3. Выдать заказчику - ОБУЗ "Курская городская больница N1 им. Н.С. Короткова" предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - _
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии: _
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/49-150/2024
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 28 марта 2024 года
Изготовлено в полном объеме 02 апреля 2024 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
_ |
-председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
на основании решения от 28.03.2024 по делу N046/06/49-150/2024, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Подоляцкого Н.С. на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения - ОКУ "Центр закупок Курской области", заказчика - ОБУЗ "Курская городская больница N1 им. Н.С. Короткова" и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0744200000224001696, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Субъектам контроля, оператору электронной площадки АО "РАД", устранить нарушения требований ч. 3 ст. 7, ч.6 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказа Минздрава России от 15.10.2015 N 724н "Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий", допущенные при проведении электронного аукциона N0744200000224001696, для чего в срок до 22.04.2024 г.:
2. Заказчику, уполномоченному учреждению, комиссии по осуществлению закупок отменить:
- протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (при наличии).
3. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
4. Заказчику:
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу N046/06/49-150/2024;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующего извещения о проведении электронном аукционе.
5. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пунктов 3, 4 настоящего предписания:
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.
6. Заказчику, уполномоченному учреждению, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4,5,6 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание.
В соответствии с частью 23 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_" контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 2 апреля 2024 г. N 046/06/49-150/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2024