Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халмурзиева М.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова А.Ш. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
ООО "Экодом" (далее - Заявитель) на действия Администрации МО "Унцукульский район" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в электронной форме N 0103200008424000612 "Благоустройство сквера по ул. Махача Дахадаева, 3А в пос. Шамилькала Унцукульского района" (далее - Конкурс),
с участием представителя Заказчика - Абдурахманова Г.М. (по доверенности),
Заявитель отсутствовал (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
21.03.2024 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что извещение о проведении Конкурса содержит нарушения Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
11.03.2024 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 4 027 559,23 рублей.
Заявитель указывает, что Заказчиком в документации о проведении Конкурса
ненадлежащим образом установлены сроки исполнения контракта и сроки выполнения работ: срок выполнения работ, указанный в техническом задании, отличается от срока выполнения работ, указанного в проекте контракта и в извещении.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должен содержать срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Комиссией установлено следующее:
В извещении о проведении Конкурса указано: дата окончания исполнения контракта - 01.09.2024 г.
В пункте 1.3 проекта контракта указано: срок выполнения работ-До "01" сентября 2024 г.
В соответствии с пунктом 3.2 проекта контракта настоящий Контракт действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Контракту.
В техническом задании указано: сроки выполнения работ: с момента заключения контракта до "01" сентября 2023 г.
Следовательно, установленный в техническом задании срок выполнения работ не соответствует извещению об осуществлении закупки.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
При этом представитель Заказчика пояснил, что в техническом задании была допущена опечатка, в связи с чем при указании срока выполнения работ был указан срок с момента заключения контракта до "01" сентября 2023 г.
Комиссия отмечает, что указанный Заказчиком в техническом задании срок выполнения работ: с момента заключения контракта до "01" сентября 2023 г. является очевидной опечаткой, поскольку извещение и проект контракта содержат срок выполнения работ - до "01" сентября 2024 г.
В связи с вышеизложенным, по мнению Комиссии, указанное нарушение на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что допущенное нарушение на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло, предписание не выдавать.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии М.М. Халмурзиев
Члены Комиссии: А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 марта 2024 г. N 005/06/106-382/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2024