Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Сусликовой М.Г. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей (средствами видеоконференцсвязи):
от заказчика - МБОУ "Станционно-Ребрихинская средняя общеобразовательная школа" Ребрихинского района Алтайского края - Захарова Виталия Юрьевича
от ООО "СС-Строй Регион" - от ООО "СС-Строй Регион" - Кирюшиной Ксении Юрьевны, Крахалева Евгения Анатольевича, Бородина Владимира Анатольевича, Бебия Георгия Джвебеевича, Касаткина Алексея Александровича,
при проведении внеплановой документарной проверки по обращению заказчика - МБОУ "Станционно-Ребрихинская средняя общеобразовательная школа" Ребрихинского района Алтайского края о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "СС-Строй Регион", его директоре, учредителях в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта N 08172000003220163280001 от 09.12.2022 г., заключенного по итогам закупки N 0817200000322016328 "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Учебный корпус с переходом к зданию МБОУ "Станционно-Ребрихинкая СОШ", располагающейся по адресу:658530, Алтайский край, Ребрихинский район, ст. Ребриха, ул. Школьная, д. 10", согласно Федеральному Закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
22 марта 2024 года в УФАС по Алтайскому краю поступило обращение заказчика - МБОУ "Станционно-Ребрихинская средняя общеобразовательная школа" Ребрихинского района Алтайского края о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "СС-Строй Регион", его директоре, учредителях в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта N 08172000003220163280001 от 09.12.2022 г., заключенного по итогам закупки N 0817200000322016328 "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Учебный корпус с переходом к зданию МБОУ "Станционно-Ребрихинкая СОШ", располагающейся по адресу:658530, Алтайский край, Ребрихинский район, ст. Ребриха, ул. Школьная, д. 10".
В заседании Комиссии 28 марта 2024 года был объявлен перерыв до 29 марта 2024 года. После перерыва 29 марта 2024 года заседание Комиссии продолжено, состоялось рассмотрение обращения с проведением внеплановой проверки.
Представитель заказчика настаивает на включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "СС-Строй Регион" в реестр недобросовестных поставщиков. Указал, что подрядчик получил аванс - 1 052 631 руб. 58 коп. Дополнительным оглашением от 01.06.2023 г. к контракту от 09.12.2023 г. срок завершения работ был перенесен с 30 апреля 2023 года на 30 сентября 2023 года. Между тем, результат работ - проектная документация, прошедшая государственную экспертизу в КАУ "Государственная экспертиза Алтайского края" по проверке достоверности определения сметной стоимости и получение соответствующего положительного экспертного заключения подрядчиком не был достигнут ни к 30 сентября 2023 года, ни к концу 2023 года, и подрядчикк не может точно сказать, когда результат может быть достигнут, поскольку, получив в декабре отказ от КАУ "Государственная экспертиза Алтайского края", не приступил к устранению выявленных недостатков, которые касались даже не содержания разработанной документации, а состава направленных документов.
Представители подрядчика против удовлетворения заявления возражают. Указали, что задержка при исполнении обязательств по контракту обусловлена исключительно действиями заказчика. Документы, необходимые для разработки проектной документации, предоставлялись заказчиком со значительной задержкой и содержали недостатки. Вместе с тем, подрядчик выполнил работы и передал проектную документацию для проведения экспертизы. То, что у заказчика имеются претензии к проектной документации, не означает, что подрядчик недобросовестно исполнил свои обязанности.
Заслушав представителей, исследовав материалы дела, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.
14 ноября 2022 года в единой информационной системе было размещено извещение об осуществлении закупки N 0817200000322016328 "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Учебный корпус с переходом к зданию МБОУ "Станционно-Ребрихинкая СОШ", располагающейся по адресу: 658530, Алтайский край, Ребрихинский район, ст. Ребриха, ул. Школьная, д. 10". 21 ноября 2022 года в извещение были внесены изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 036 480 руб.
На участие в закупке было подано четыре заявки. Протоколом подведения итогов определения поставщика от 28.11.2022 г. три заявки были признаны соответствующими. Победителем аукциона признан участник закупки идентификационный N 113074390, с ценовым предложением 5 344 259 руб. 20 коп. Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 33,50 %. - 2 692 220 руб. 80 коп.
09 декабря 2022 года по результатам закупки N 0817200000322016328 между МБОУ "Станционно-Ребрихинская средняя общеобразовательная школа" Ребрихинского района Алтайского края и ООО "СС-Строй Регион" был заключен контракт N 08172000003220163280001, по условиям которого подрядчик обязуется собственными силами и (или) привлеченными силами своевременно по заданию заказчика выполнить работу по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Учебный корпус с переходом к зданию МБОУ "Станционно-Ребрихинкая СОШ", располагающейся по адресу: 658530, Алтайский край, Ребрихинский район, ст. Ребриха, ул. Школьная, д. 10".
Согласно пункту 1.2 контакта результатом выполненных работ является проектная документация, прошедшая государственную экспертизу в КАУ "Государственная экспертиза Алтайского края" по проверке достоверности определения сметной стоимости и получение соответствующего положительного экспертного заключения.
В соответствии с пунктом 4.2 контракта работа должна быть закончена до "30" апреля 2023 г. и включает в себя:
разработку проектной документации;
прохождение государственной экспертизы в КАУ "Государственная экспертиза Алтайского края" по проверке достоверности определения сметной стоимости и получение соответствующего положительного экспертного заключения.
Кроме того, пунктом 2.3.3 по контракту предусмотрено авансирование: заказчик на основании выставленного подрядчика счета перечисляет авансовый платеж в размере 13,10% от цены контракта, что составляет 700 097 рублей 96 копеек, в течение 7 рабочих дней со дня заключения контракта.
Дополнительным соглашением N 1 от 14.12.2022 г. к контракту от 09.12.2022 г. стороны увеличили размер авансового платежа до 1 052 631 руб. 58 коп.
Авансовые платеж был перечислен заказчику в полном объеме 27.12.2022 г.
Дополнительным соглашением N 2 от 01.06.2023 г. к контракту от 09.12.2022 г. стороны внесли изменения в контракт, указав, что работа должна быть закончена до "30" сентября 2023 года.
В период действия контракта стороны вели переписку по вопросам его исполнения.
Так, на запросы, направленные подрядчиком 30 и 31 января 2023 года заказчик отвечал письмами от 09 и 14 февраля 2023 года.
Письмом от 03.05.2023 г. подрядчик просил рассмотреть возможность направления разработанных отчетов по инженерным изысканиям на государственную экспертизу. На что заказчик письмом от 04.05.2023 г. указал на отсутствия этапов приемки работ в контракте.
Заказчик 11 мая 2023 года обратился в администрацию Ребрихинского района с просьбой рассмотреть вопрос о продлении срока выполнения работ по контракту от 09.12.2023 г. до 30 сентября 2023 года, поскольку в ходе исполнения контракта выявлена необходимость объединить земельные участки.
В соответствии с частью 65.1. статьи 112 Закона о контрактной системе по соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2025 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящей частью изменение осуществляется с соблюдением положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 настоящего Федерального закона на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно
Рассмотрев заявление заказчика, в соответствии с частью 65.1. статьи 112 Закона о контрактной системе, в связи с возникновением при исполнении контракта от 09.12.2022 г. независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения (фактическая площадь земельного участка под проектируемым объектом составляет 73% от расчетной нормативной площади) Администрация Ребрихинского района 16.05.2023 г. вынесла распоряжение N 118-р, которым установило, что при исполнении контракта от 09.12.2023 г. N 08172000003220163280001 по соглашению сторон допускается изменение условий контракта в части продления срока выполнения работ до 30.09.2023 г.
Пункт 4.2 контракта от 09.12.2023 г. был изменен дополнительным соглашением N 2 от 01.06.2023 г. Срок окончания работ перенесен на 30 сентября 2023 года.
Подрядчик уведомлял заказчика о том, имея технические условия N 8000553851, представленные филиалом ПАО "Россети Сибири", для дальнейшего проектирования нуждается в данных о местоположении проектируемой ресурсоснабжающей организацией двухтрансформаторной подстанции ТП 10 кВ.
Поскольку данные не были предоставлены, в письме от 20.06.2023 года подрядчик указал, что приостанавливает работы.
Сопроводительным письмом от 03.07.2023 г. заказчик направил подрядчику градостроительный план земельного участка.
Сопроводительным письмом от 11.08.2023 г. заказчик направил подрядчику технические условия для присоединения к электрическим сетям проектируемого объекта.
В соответствии с полученными техническими условиями ПАО "Россети Сибири" N 8000553851 и 8000564672 для присоединения к электрическим сетям подрядчик в письме от 14.08.2023 г. просит предоставить планируемое местоположение проектируемой ресурсоснабжающей организацией двухтрансформаторной подстанции ТП 10 кВ.
В ответ на запрос заказчик 20.09.2023 г. местоположение подстанции в соответствии с имеющимися техническими условиями N 8000564672 - за границами земельного участка, на котором планируется расположение проектируемого объекта.
Указав, что расположение подстанции за границами земельного участка проектируемого объекта не позволяет идентифицировать направление размещения питающей кабельной линии делает невозможным дальнейшие проектные решения, подрядчик письмом от 21.09.2023 г. уведомил заказчика о дальнейшей приостановки работ до получения исходно-разрешительной документации и указаний заказчика.
Письмом от 29.09.2023 г. заказчик направил подрядчику план расположения подстанции ТП 10 кВ.
В связи с получением вышеуказанного письма подрядчик 30.09.2023 г. уведомил заказчика о продолжение работ по проектированию и предложил заключить дополнительное соглашение о продлении срока выполнения работ до 01 марта 2024 года.
Письмом от 11.10.2023 г. заказчик отказался от подписания дополнительного соглашения.
В письме от 17.10.2023 г. подрядчик указал, что не располагает полноценной исходно-разрешительной документацией, в том числе, техническими условиями подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, в связи с чем повторно просит подписать дополнительное соглашение о продлении срока выполнения работ до 01 марта 2024 года.
В ответ на данное обращение заказчик 20 октября 2023 года пояснил, что продление контракта до 01.03.2024 г. невозможно в связи с отсутствием лимитов бюджетного финансирования. Кроме того, отсутствие информации о местоположении подстанции ТП 10кВ в целом не влияло на возможность выполнять работы в части, не относящейся к точке подключения.
Письмом от 30 октября 2023 года подрядчику повторно были переданы технические условия для подключения к сетям теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения.
В ответ на присланный 14.12.2023 г. подрядчиком пакет документов заказчик в письме от 15.12.2023 г. указал, что не принимает его к рассмотрению, в том числе потому, что в разделе "Характеристика объекта" указано: климатические характеристики района строительства приняты по СП 131.13330.2020 г. Норильска, в то время как объект находится в Алтайском крае, кроме того, подземная парковка на объекте не предусмотрена.
Кроме того, в письме от 19.12.2023 г. заказчик, рассмотрев представленную подрядчиком проектную документацию, установил ее несоответствие приложению N 2 к контракту от 09.12.2023 г., а также указал, что приемка работ по контракту предполагает получение положительного заключение экспертизы.
В письме КАУ "Государственная экспертиза Алтайского края" от 28.12.2023 г. на имя подрядчика указано, что представленная проектная документация по объекту "Учебный корпус с переходом к зданию МБОУ "Станционно-Ребрихинкая СОШ", располагающейся по адресу: 658530, Алтайский край, Ребрихинский район, ст. Ребриха, ул. Школьная, д. 10" оставлена без рассмотрения, в том числе, из-за несоответствия представленных электронных документов требованиям к формату электронных документов, несоответствия состава представленных документов установленным требованиям и т.д.
После получения результатов проверки состава предоставленной для экспертизы документации заказчик в письме от 12.01.2024 г. просил подрядчика в срок до 15.01.2024 г. предоставить актуальный график выполнения работ по устранению замечаний экспертной организации.
Поскольку в указанный срок данный график представлен подрядчиком не был, письмом от 18.01.2024 г. заказчик запросил его повторно.
Подрядчик на письма не ответил, запрашиваемый график не предоставил.
В письме от 08.02.2024 г. заказчик указал, что в случае непредоставления в срок до 15.02.2024 г. информации о выполнения работ по контракту заказчик примет меры к его расторжению в одностороннем порядке.
Письмом от 14.02.2024 г. подрядчик уведомил заказчика о приостановлении выполнения работ в связи с неисполнением заказчиком предусмотренных обязательств. Полагает, что задержка исполнения обязательств подрядчиком явилась следствием ненадлежащего исполнения заказчиком обязанностей по контракту. В связи с чем требует:
- продлить срок исполнения контракта на 9 месяцев с момента получения данного письма,
- увеличить стоимость работ в связи с увеличением объемов на сумму 2 031 892 руб.,
- оплатить выполненные подрядчиком работы в размере 4 575 327 руб. 09 коп.,
- оплатить пеню за несвоевременную передачу подрядчику технических документов.
В письме от 28.02.2023 г. заказчик указал на невозможность оплатить работы без предоставления положительного экспертного заключения по проектной документации и отсутствии оснований для продления срока исполнения контракта.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктами 11.1 и 11.2 расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по следующим основаниям:
подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работу настолько медленно, что завершение работы к установленному в контракте сроку становится явно невозможным.
во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, и подрядчик не устранил недостатки в назначенный срок после получения требования об их устранении от заказчика;
отступления в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми;
по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В соответствии с частью 3 статьи 715 Гражданского кодекса РФ если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Поскольку подрядчик не предоставил результаты работ в установленный контрактом срок, 07 марта 2024 года заказчик разместил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 08172000003220163280001 от 09.12.2022 г.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 19 марта 2024 года.
18 марта 2024 года в возражениях относительно одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта от 09.12.2022 г. подрядчик указал, что полагает исполненными свои обязанности по разработке проектно-сметной документации. Указал, что поскольку заказчик ненадлежаще исполнил обязанности по передаче необходимой для выполнения работ документации, подрядчик в срок до 15.11.2023 г. по объективным причинам не мог выполнить работы по проектированию.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно пункту 2 статьи 1 Гражданского кодекса РФ, юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Гражданского кодекса РФ, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Комиссия, рассмотрев представленные в материалы дела сведения и документы, пришла к выводу о наличии факта недобросовестного поведения подрядчика.
В период действия контракта сторонами велась обоюдная работа над урегулированием возникающих в процессе исполнения вопросов.
В частности, заказчик обращался в администрацию Ребрихинского района с просьбой о продлении срока выполнения работ, так как в ходе исполнения контракта выявлена необходимость объединить земельные участки. Администрация района, с учетом обстоятельств, руководствуясь частью 65.1. статьи 112 Закона о контрактной системе, приняла решение о возможности продления срока исполнения работ.
Градостроительный план земельного участка направлен подрядчику письмом от 03.07.2023 г. Площадь участка увеличилась с 8784 м2 до 11054 м2.
Представитель общества на заседании Комиссии указал, что подобное увеличение неизменно влечет необходимость пересмотра ранее достигнутых результатов расчетов и принятие новых технических решений, в частности, по электро- и водоснабжению.
Между тем, Комиссия указывает, что предметом закупки является разработка документации по учебный корпус с переходом к уже существующему зданию. Таким образом, место расположения проектируемого здания известны.
Кроме того, в пункте 2.10 Задания на проектирование указано, в частности, на необходимость предусмотреть прокладку теплосети непосредственно к строящейся пристройке от существующей теплосети.
При наличии информации о местоположении пристройки и технологических условиях подключения к теплосетям, полученных специалистами подрядчика в начале исполнения контракта, и повторно направленным ему 15.11.2023 г., у подрядчика отсутствуют основания для утверждения, что увеличение площади участка влечет необходимость принятия новых технических решений.
Также Комиссия отмечает, что после оставления проектной документации КАУ "Государственная экспертиза Алтайского края" без рассмотрения подрядчик не предпринял меры для устранения выявленных недостатков на этапе передачи проектной документации на экспертизу.
Подрядчик проигнорировал письма заказчика от 12 и 18 января 2024 года с просьбой предоставить график выполнения работ по устранению замечаний, хотя указанные письма свидетельствуют о намерении заказчика добиться результатов исполнения контракта - получить проектную документацию и положительное экспертное заключение государственной экспертизы в КАУ "Государственная экспертиза Алтайского края".
Напротив, подрядчик, в письме от 08.02.2024 г. указал на приостановку выполнения работ, выразил намерения не исполнять условия заключенного 09.12.2022 г. контракта, потребовав продления срока выполнения работ, увеличения цены и оплаты ранее выполненных работ.
Между тем, изначально подавая заявку на участие в электронном аукционе, подрядчик предложил цену контракта в размере 5 344 259 руб. 20 коп., снизив начальную (максимальную) цену контракта на 33,50 %. Таким образом, он выразил готовность выполнить работы за указанную цену.
В соответствии с пунктом 5.1 контракта приемка результата работы на соответствие требованиям, установленным в контракте, осуществляется за весь предусмотренный контрактом объем работы.
Пунктом 2.3.4 контракта предусмотрено, что оплата выполненной работы (ее результата) осуществляется в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами документа(ов) о приемке, предусмотренного(ых) пунктом 5.2. контракта.
Согласно пункту 5.2 контракта подрядчик в день окончания выполнения работы направляет в адрес заказчика извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче документов о приемке, составленный по форме, с учетом положений пункта 5.8 контракта и следующие документы:
Документацию выдать в 4-х экземплярах на бумажном носителе, в одном экземпляре на электронном носителе в виде, пригодном для последующего копирования и тиражирования:
- текстовые - в формате PDF, Microsoft Word;
- сметную документацию в формате, предусмотренной сметной программой (АРСП) и в формате Excel;
- положительное экспертное заключение о достоверности определения сметной стоимости.
В случае неисполнения подрядчиком указанной обязанности заказчик вправе приостановить приемку работы.
Таким образом, условия контракта не предполагают частичное принятие результатов работ в виде сметной документации, без положительного экспертного заключения о достоверности определения сметной стоимости.
Требование подрядчика об оплате работ по изготовлению сметной документации, без получения положительного экспертного заключения является заведомо неисполнимым.
Поскольку заказчик разместил в Единой информационной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 09.12.2022 г. только в марте 2024 года, при том, что срок выполнения работ - 30 сентября 2023 года, а до этого момента оперативно предоставлял подрядчику все имеющиеся у него и необходимые для разработки сметной документации сведения и документы, Комиссия приходит к выводу о намерении заказчика получить результат выполненных подрядчиком работ - сметную документацию и положительное экспертное заключение о достоверности определения сметной стоимости.
Между тем, в действиях подрядчика Комиссия усматривает признаки недобросовестности, поскольку после получения от КАУ "Государственная экспертиза Алтайского края" 28.12.2023 г. информации об оставлении без рассмотрения представленной проектной документации, подрядчик не предпринял никаких действий по устранению замечаний экспертного учреждения, не уведомил заказчика о графике устранения замечаний, не затребовал от заказчика список документов и информации, необходимых для устранения замечаний.
Напротив, подрядчик напрямую отказался выполнять работы на условиях контракта от 09.12.2022 г., потребовав у заказчика продлить срок контракта, увеличить цену и оплатить проделанную подрядчиком работу.
Заказчик вправе был рассчитывать на надлежащее исполнение подрядчиком заключенного контракта на условиях, предусмотренных извещение об осуществлении закупки, и контрактом.
Представить заказчика в заседании Комиссии указал на острую потребность школы в новом помещении. Согласно Техническому закоченею обследования здания школы, опубликованному вместе с извещением об осуществлении закупки, состояние здание оценивается категорией "ограничено-работоспособное".
Кроме того, Комиссий установлено, что сведения об ООО "СС-Строй Регион" ранее были включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об обществе с ограниченной ответственностью "СС-Строй Регион" ИНН 5404461253 / КПП 540601001 (630091, Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный просп., 72Б, оф. 7, генеральный директор Шаталов Борис Александрович (ИНН 840100202696), учредитель Бебия Георгий Джвебеевич (ИНН 540602942022) сроком на два года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
|
_____________________________ |
М.Г. Сусликова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 28 марта 2024 г. N 022/10/104-320/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2024