Резолютивная часть оглашена 29.03.2024
В полном объеме изготовлено 03.04.2024 Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
_,
в присутствии представителей:
муниципального заказчика - Администрации Трубичинского сельского поселения (173501, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Трубичино, д. 85; далее - Администрация) - _;
победителя закупки - Индивидуального предпринимателя _ - _,
рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика - Администрации об уклонении победителя закупки - ИП ... от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на ремонт тротуаров по ул. Центральная, д. Подберезье (в трёх частях: 1 участок - левая сторона от павильона до д. N 70; 2 участок - от д. N 85 по ул. Центральная до магазина "Алексеевский"; 3 участок - от д. N 101 до проезда к Георгиевской церкви) Трубичинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области, извещение N 0150300021324000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее также ЕИС) в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 28.02.2024,
УСТАНОВИЛА:
21.03.2024 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика - Администрации поступили сведения об уклонении победителя закупки - ИП ... от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на ремонт тротуаров по ул. Центральная, д. Подберезье (в трёх частях: 1 участок - левая сторона от павильона до д. N 70; 2 участок - от д. N 85 по ул. Центральная до магазина "Алексеевский"; 3 участок - от д. N 101 до проезда к Георгиевской церкви) Трубичинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области, извещение N 0150300021324000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.02.2024 (далее - Сведения).
В связи с поступлением Сведений в контрольный орган в сфере закупок по окончании рабочего дня 21.03.2024, Сведения были зарегистрированы в Новгородском УФАС России 22.03.2024 за вх. N 2128-ЭП/24.
Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Комиссией осуществлена внеплановая проверка осуществления вышеуказанной закупки.
В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном подрядчике и проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
1. 28.02.2024 муниципальным заказчиком на официальном сайте было размещено извещение N 0150300021324000001 о проведении электронного аукциона на ремонт тротуаров по ул. Центральная, д. Подберезье (в трёх частях: 1 участок - левая сторона от павильона до д. N 70; 2 участок - от д. N 85 по ул. Центральная до магазина "Алексеевский"; 3 участок - от д. N 101 до проезда к Георгиевской церкви) Трубичинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области (начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 2 129 735, 45 рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Извещение о проведении настоящего электронного аукциона (далее - Извещение) было утверждено постановлением Администрации от 27.02.2024 N 34, подписанным Главой Администрации ..., 28.02.2024 Извещение за электронной подписью данного должностного лица муниципального заказчика было размещено на официальном сайте.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является проект контракта.
Проект муниципального контракта в данном случае является Приложением N 4 к Извещению (далее - Проект контракта).
Согласно протоколу от 11.03.2024 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (размещен муниципальным заказчиком на официальном сайте в указанную дату; далее - Протокол) победителем рассматриваемой закупки был признан ИП ... с предложением о цене контракта в размере 1 863 518, 48 рублей (идентификационный номер заявки - 237; процент снижения НМЦК - 12,50).
Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры регламентирован статьей 51 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.
13.03.2024 муниципальным заказчиком был сформирован с использованием ЕИС и размещен в ЕИС (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием ЕИС) без своей подписи Проект контракта для его подписания победителем закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
19.03.2024 победителем закупки в адрес муниципального заказчика был направлен протокол разногласий, в котором победитель закупки просил имеющийся в составе Проекта контракта локальный сметный расчет изложить без НДС.
Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
19.03.2024 муниципальным заказчиком с учетом информации, содержащейся в вышеуказанном протоколе разногласий, был сформирован с использованием ЕИС и размещен в ЕИС (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием ЕИС) без своей подписи для подписания победителем закупки доработанный Проект контракта.
В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
Однако в предусмотренный частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе срок (в данном случае до 20.03.2024 включительно) доработанный Проект контракта победителем закупки подписан не был, обеспечение исполнения контракта также не представлено.
Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, победитель закупки, не подписав доработанный Проект контракта в установленный срок и не представив обеспечение исполнения контракта, уклонился от его заключения.
21.03.2024 муниципальным заказчиком был сформирован с использованием ЕИС и размещен в ЕИС и на электронной площадке (с использованием ЕИС) протокол от указанной даты об уклонении победителя закупки от заключения контракта, а рассматриваемые Сведения, как указывалось выше, направлены в Новгородское УФАС России как контрольный орган в сфере закупок для их рассмотрения по существу.
В соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 51 Закона о контрактной системе заказчик в порядке, установленном настоящей статьей, заключает контракт с участником закупки, заявке которого в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоен следующий порядковый номер и который не отозвал такую заявку в соответствии с настоящим Федеральным законом, в случае если участник закупки в соответствии с частью 6 настоящей статьи признан уклонившимся от заключения контракта.
25.03.2024 муниципальным заказчиком Проект контракта был направлен участнику закупки, заявке которого по итогам рассмотрения был присвоен следующий порядковый номер после победителя - Обществу с ограниченной ответственностью "ГРОТСТРОЙ" (идентификационный номер заявки - 75, предложение о цене контракта в размере 1 874 167, 16 рублей, процент снижения НМЦК - 12,00), по состоянию на сегодняшний день Проект контракта находится на подписании у указанного участника закупки.
В материалах Сведений имеются письменные пояснения ИП ... относительно уклонения от заключения контракта (вх. N 2356-ЭП/24 от 28.03.2024, N 2382-ЭП/24 от 29.03.2024 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.
Уклонение от заключения контракта произошло вследствие ненадлежащего исполнения обязательств со стороны _, взявшего на себя в рамках договора N 1001 от 10.01.2024 на оказание услуг по тендерному сопровождению (далее - договор N 1001) обязательства по подписанию по итогам закупок контрактов/договоров на электронных площадках от имени ИП ..., соответствующая доверенность у _ имеется (доверенность N 1 от 10.01.2024).
При выявлении указанных обстоятельств победителем закупки в адрес _ была направлена досудебная претензия от 28.03.2024, в которой указано о расторжении договора N 1001 в одностороннем порядке в связи с допущенным нарушением в рамках оказания услуг по тендерному сопровождению, а также приведено требование о возмещении убытков в виде неполученной выгоды от исполнения контракта.
Кроме того, после определения ИП ... в качестве победителя закупки между ним и Обществом с ограниченной ответственностью "АСДОРТРАНС" был заключен договор поставки строительных материалов N 8/2024 от 14.03.2024, необходимых для надлежащего выполнения работ, входящих в объект рассматриваемой закупки.
Аналогичный договор на поставку строительных материалов, необходимых для надлежащего выполнения работ, был заключен между победителем закупки и Обществом с ограниченной ответственностью "НОВ-РЕГИОН-СТРОЙ" ранее (договор поставки N 1 от 10.03.2024).
Таким образом, у победителя закупки имелась возможность для исполнения контракта, а намерения уклоняться от его подписания отсутствовали.
Помимо указанного, победитель закупки отмечает, что является активным участником определений поставщиков и исполнителем по 4 контрактам, заключенным на выполнение аналогичных работ по итогам осуществления закупок в рамках Закона о контрактной системе, а также что его уклонение от заключения контракта не повлекло существенного нарушения прав муниципального заказчика и третьих лиц, наступления существенного ущерба для муниципального заказчика, поскольку разница между предложениями о цене контракта победителя закупки и участника, занявшего второе место, составляет всего 10 648, 68 рублей.
Учитывая изложенное, победитель закупки просит Сведения в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Присутствовавшая на заседании Комиссии представитель ИП ... поддержала указанные письменные пояснения в полном объеме, дополнительно указала, что обеспечение исполнения контракта победителем закупки не было представлено в адрес муниципального заказчика по причине его неуведомления о такой необходимости в рамках договора N 1001 ..., ведущего всю тендерную деятельность победителя, а также что в качестве обеспечения исполнения контракта ИП ... планировал представить денежные средства на соответствующий счет муниципального заказчика.
Присутствовавший на заседании Комиссии представитель муниципального заказчика с вышеуказанной хронологией событий относительно сроков уклонения победителя закупки от заключения контракта по итогам настоящего определения поставщика согласился, а также дополнительно указал, что после признания ИП ... в качестве победителя закупки представители последнего выезжали на место производства работ с целью подготовки к их непосредственному выполнению, в связи с чем на включении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков Администрация не настаивает.
Рассмотрев Сведения, оценив письменные пояснения победителя закупки, изучив имеющиеся в их составе документы и информацию, заслушав устные пояснения представителей сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Материалами Сведений подтверждается уклонение победителя закупки от заключения контракта по итогам осуществления настоящего определения поставщика.
После размещения муниципальным заказчиком в ЕИС доработанного Проекта контракта (19.03.2024) указанный документ должен был быть подписан победителем закупки до окончания суток 20.03.2024.
Однако в указанный срок победителем закупки доработанный Проект контракта подписан не был, обеспечение исполнения контракта не представлено.
В качестве причины такового победитель закупки в своих пояснениях называет его неуведомление своим контрагентом - ..., оказывающим услуги по тендерному сопровождению закупочной деятельности победителя в рамках договора N 1001.
Вместе с тем, указанное никоим образом не освобождает победителя закупки от персональной ответственности за неподписание доработанного Проекта контракта и непредставление его обеспечения в установленный срок.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Однако сам факт уклонения участника закупки от заключения контракта не является безусловным основанием для внесения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Так, при оценке рассматриваемых действий (бездействия) победителя закупки Комиссия учитывает, что он не пытался совершить недобросовестные действия по умышленному уклонению от подписания доработанного Проекта контракта, победитель закупки имел намерение подписать его и надлежащим образом исполнить контракт, что подтверждается заключением им 10.03.2024 и 14.03.2024 вышеупомянутых договоров поставки строительных материалов (асфальтобетонной смеси, нерудных материалов, вяжущих материалов для дорожного строительства, песка, щебня), необходимых для надлежащего выполнения работ, входящих в объект рассматриваемой закупки, а также выездом на место производства работ его представителей с целью подготовки к их непосредственному выполнению, что сообщил на заседании Комиссии представитель муниципального заказчика.
Таким образом, победитель закупки не терял интерес к заключению контракта, планировал его заключение и умышленно не бездействовал.
Доказательствами обратного Комиссия не располагает.
Также Комиссии учитывает то обстоятельство, что уклонение победителя закупки от заключения контракта и направление Проекта контракта участнику, заявка которого содержала лучшие условия после победителя, существенного экономического ущерба для муниципального заказчика не повлекли вследствие незначительной разницы в величинах предложений о цене контракта победителя закупки (1 863 518, 48 рублей) и второго места (1 874 167, 16 рублей).
Учитывая все вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном подрядчике, представленных Администрацией в отношении ИП ..., в реестр недобросовестных поставщиков в данном случае отсутствуют.
2. Среди прочих принципов законодательства о контрактной системе статья 7 Закона о контрактной системе называет принципы открытости и прозрачности.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
2.1. В соответствии с пунктом 5.2 Проекта контракта, Приложению N 1 "Техническое задание" к нему датой окончания выполнения работ является 01.07.2024.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию относительно срока исполнения контракта.
Необходимо учитывать, что в силу положений части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя не только период непосредственного выполнения работ подрядчиком, но и период их приемки заказчиком, а также период их оплаты им.
Однако в разделе "Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования" Извещения муниципальным заказчиком указана недостоверная информация, согласно которой 01.07.2024 является не датой окончания выполнения работ, а датой окончания исполнения контракта.
2.2. В соответствии частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В разделе 8 Проекта контракта способы обеспечения его исполнения и их наименования муниципальным заказчиком приведены в надлежащем виде в соответствии с требованиями части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в разделе "Обеспечение исполнения контракта" Извещения муниципальным заказчиком указано, что "_Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно_".
Учитывая все вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика - Администрации содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании в Извещении недостоверной информации относительно срока исполнения контракта, а также недостоверного наименования гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения его исполнения.
Установленные в результате проведения внеплановой проверки нарушения законодательства о контрактной системе указывают на наличие в действиях должностного лица муниципального заказчика, разместившего на официальном сайте Извещение, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При решении вопроса об устранении допущенных нарушений Комиссия учитывает следующее.
Доказательства того, что указанные нарушения каким-либо образом повлияли на результаты рассматриваемой закупки, в материалах Сведений отсутствуют.
Так, согласно Протоколу на участие в закупке поступили заявки от 6 хозяйствующих субъектов, в ходе торгов, как указывалось выше, достигнуто снижение ее НМЦК, при этом запросов о даче разъяснений положений Извещения от указанных лиц, а также от иных потенциальных участников закупки, в адрес муниципального заказчика не поступало.
Следовательно, участники рассматриваемой закупки наличием вышеуказанной недостоверной информации в Извещении в заблуждение введены не были, ее наличие в Извещении заключению контракта по итогам закупки также не препятствует.
Учитывая изложенное, необходимость для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений у Комиссии в данном случае отсутствует.
Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением N 1078, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком - Администрацией Трубичинского сельского поселения (173501, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Трубичино, д. 85) об уклонении победителя закупки - Индивидуального предпринимателя _ от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на ремонт тротуаров по ул. Центральная, д. Подберезье (в трёх частях: 1 участок - левая сторона от павильона до д. N70; 2 участок - от д. N85 по ул. Центральная до магазина "Алексеевский"; 3 участок - от д. N101 до проезда к Георгиевской церкви) Трубичинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области, извещение N 0150300021324000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.02.2024, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях муниципального заказчика - Администрации Трубичинского сельского поселения нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
_
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 3 апреля 2024 г. N 053/10/104-162/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2024