Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Пиретта-технологии" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Крымская ЦРБ" МЗ КК при проведении Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "ДГЗ" электронного аукциона: "Оказание услуг по обращению с медицинскими отходами (сбор, транспортирование, обезвреживание, размещение) класса "А", "Б" (извещение N 0818500000824002089) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком установлены ограничения в выборе способа обращения (уничтожения) медицинских отходов.
Уполномоченным учреждением, Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласны.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "ДГЗ" проводилась закупка: "Оказание услуг по обращению с медицинскими отходами (сбор, транспортирование, обезвреживание, размещение) класса "А", "Б" (извещение N 0818500000824002089).
Заказчик - ГБУЗ "Крымская ЦРБ" МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 211 053,46 руб.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно "Описанию объекта закупки" Заказчику требуется:
Код по ОКПД 2: 38.12.11.000
N п/п |
Наименование закупаемых услуг, входящих в объект закупки |
Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки |
Требования, установленные к качественным характеристикам закупаемых услуг, входящих в объект закупки |
Ед. изм. |
1. |
Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению медицинских отходов класса "А" |
1. Объекты, подлежащие очистке: ГБУЗ "Крымская ЦРБ" Адрес: - Адрес мест сбора отходов: - Краснодарский край, г. Крымск, ул. Горная, 15 - Краснодарский край, г. Крымск, ул. Октябрьская, 39 - Краснодарский край, Крымский район, станица Варениковская, ул. Пушкина 242 - Краснодарский край, Крымский район, ст. Нижнебаканская, ул. Пушкина, 9. 2. Вид отходов: медицинские отходы класса А (эпидемиологически безопасные отходы, по составу приближенные к ТКО) отходы, не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными. Канцелярские принадлежности, упаковка, мебель, инвентарь, потерявшие потребительские свойства. Смёт от уборки территории и так далее. Пищевые отходы центральных пищеблоков, а также всех подразделений организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, кроме инфекционных, в том числе фтизиатрических. 3. Характеристика мест первичного сбора (временного хранения) отходов: Сбор медицинских отходов класса А Заказчиком осуществляется в многоразовые емкости и одноразовые пакеты. Цвет пакетов может быть любой, за исключением желтого и красного. Сбор пищевых отходов осуществляется раздельно от других медицинских отходов класса А в одноразовые пакеты. Контейнеры с медицинскими отходами промаркированные "отходы класса А" установлены на специальных площадках Заказчика. Контейнерные площадки расположены на территории медицинского учреждения, имеют твердое покрытие (асфальтовое, бетонное) с имеющимся ограждением. Применяемая система удаления отходов: Контейнерная - предусматривает накопление отходов в промаркированных контейнерах (сборниках) "отходы класса А", размещенных в местах временного хранения с перегрузкой для их вывоза в специализированных транспортных средствах. Места временного хранения оборудованы в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" Отходы хранятся в контейнерах (бункерах) объемом 0,8 м3 4. Емкости для накопления отходов: Контейнеры должны быть изготовлены из материалов, устойчивых к механическому воздействию, воздействию высоких и низких температур, моющих и дезинфицирующих средств, закрываться крышками, конструкция которых не должна допускать их самопроизвольного открывания. Цвет контейнеров может быть любой кроме желтого и красного.
Контейнеры для накопления отходов предоставляются Исполнителем в течение двух рабочих дней с даты заключения контракта. 5.Количество емкостей для накопления отходов: контейнер (бункер) объемом 0,8 м3 - 8 шт. - Краснодарский край, г. Крымск, ул. Горная, 15 -4 шт. - Краснодарский край, г. Крымск, ул. Октябрьская,- 39 - 1 шт. - Краснодарский край, Крымский район, ст. Нижнебаканская, ул. Пушкина, 9.-1 шт. - Краснодарский край, Крымский район, станица Варениковская, ул. Пушкина 242 -2 шт.
6. Объем отходов, предполагаемый к вывозу с объектов очистки в период оказания услуг: Объем (количество) отходов определяется заявкой Заказчика. 7.Работы, связанные с обращением отходов, проводимые Исполнителем: - Передача и приемка медицинских отходов класса "А" представителем Заказчика представителю Исполнителя ведётся согласно учету вывезенных контейнеров для накопления отходов класса А на контейнерной площадке. - Сбор отходов - предусматривает изъятие складированных в контейнеры отходов из мест их образования (объектов очистки). - Транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2008 г. N 641: в целях обеспечения уровня безопасности обеспечить оснащение транспорта аппаратурой спутниковой навигации (ГЛОНАСС или GPS) Размещение отходов - хранение и захоронение отходов. В соответствии с п. 158 СанПиН 2.1.3684-21, к обращению с медицинскими отходами класса А применяются требования Санитарных правил, предъявляемые к обращению с ТКО. Размещение отходов классов А должно производиться на полигонах, включенных в Государственный реестр объектов размещения отходов в соответствии с положениями частей 6 и 7 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", и внесенных в Территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами. Исполнитель обеспечивает погрузку, транспортирование, разгрузку и размещение медицинских отходов класса "А" за свой счет и своими силами. 8.Периодичность вывоза отходов: Периодичность вывоза отходов: По заявке Заказчика. |
Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода в нормативных и правовых актах Российской Федерации: - Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", - Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"; - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". |
М3 |
2.
|
Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б" |
1. Объекты, подлежащие очистке: - ГБУЗ "Крымская ЦРБ" Адрес - Краснодарский край, г. Крымск, ул. Горная, 15 - Краснодарский край, г. Крымск, ул. Октябрьская, 39 - Краснодарский край, Крымский район, станица Варениковская, ул. Пушкина 242 - Краснодарский край, Крымский район, ст. Нижнебаканская, ул. Пушкина, 9. |
кг
|
|
2. Вид отходов: Медицинские отходы класса Б (эпидемиологически опасные отходы): - Отходы, инфицированные и потенциально инфицированные микроорганизмами 3-4 групп патогенности. Материалы и инструменты, предметы, загрязнённые кровью и (или) другими биологическими жидкостями. - Патологоанатомические отходы. Органические операционные отходы (органы, ткани). - Пищевые отходы и материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, вызванными микроорганизмами 3-4 групп патогенности. | ||||
3. Характеристика мест первичного сбора (временного хранения) отходов: Специальное помещение, обустроенное в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий". | ||||
4. Применяемая система удаления отходов: Контейнерная (сменная) - предусматривает накопление отходов в сменных контейнерах (сборниках), размещенных в местах временного хранения с перегрузкой для их вывоза в специализированных транспортных средствах. Предоставление Исполнителем контейнеров 240 л желтого цвета или имеющий желтую маркировку, согласно п.175 СанПин 2.1.3684-21, для отходов класса Б - 8 шт. Контейнеры для накопления отходов предоставляются Исполнителем в течение двух рабочих дней с даты заключения контракта | ||||
5. Объем отходов, предполагаемый к вывозу с объектов очистки в период оказания услуг: Объем (количество) отходов определяется заявкой Заказчика. | ||||
6. Работы, связанные с обращением отходов, проводимые "Заказчиком": 1. "Заказчик" организует сбор и временное хранений медицинских отходов класса "Б", в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 52-ФЗ от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом N 89-ФЗ от 24.06.1998 г. "Об отходах производства и потребления", СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", Методических указаний МУ 3.1.2313-08 "Требования к обеззараживанию, уничтожению и утилизации шприцов инъекционных однократного применения" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.01.2008 г.). 2. "Заказчик" назначает ответственное лицо за сбор и временное хранение медицинских отходов на своей территории. 3. "Заказчик" обеспечивает отсутствие в отходах, передаваемых "Исполнителю" радиоактивных веществ, ртутных и взрывоопасных включений | ||||
7. Работы, связанные с обращением отходов, проводимые "Исполнителем": 1. Сбор отходов - Исполнитель должен забирать отходы вместе с контейнерами (не должна производиться пересыпка отходов из контейнера на площадке для сбора и временного хранения отходов на территории Заказчика) Исполнитель должен осуществлять взвешивание медицинских отходов своими силами в присутствии представителя Заказчика с обязательным оформлением акта (накладной) сдачи-приемки медицинских отходов в целях контроля нормы образования, качественного и количественного состава опасных медицинских отходов. 2. Транспортирование отходов - осуществляется транспортным средством, оснащенным в соответствии с требованиями п. 207. СанПиН 2.1.3684-21 3. Обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду. | ||||
8. Периодичность вывоза отходов: По заявке заказчика Вывоз отходов осуществляться, в присутствии уполномоченного представителя Заказчика. Проведение санитарной обработки емкостей для сбора отходов (контейнеров) на месте их размещения с соблюдением положений нормативных и правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к периодичности обработки и правилам обработки емкостей для сбора отходов. |
В соответствии с пунктом 157 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (далее - СанПиН 2.1.3684-21) сбор, использование, обезвреживание, размещение, хранение, транспортировка, учет и утилизация медицинских отходов должны осуществляться с соблюдением требований Санитарных правил в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на человека и среду обитания человека.
Пункт 158 СанПиН 2.1.3684-21 гласит, что к обращению с медицинскими отходами класса А применяются требования Санитарных правил, предъявляемые к обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО).
В силу части 2 статьи 2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N2 89-ФЗ) отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами, веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства), с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Пунктом 6 статьи 12 Федерального закона N 89-ФЗ определено, что объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Пункт 7 статьи 12 Федерального закона N 89-ФЗ гласит, запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
Заказчик, во исполнение вышеуказанных норм включил в Описание объекта закупки следующую информацию: "Размещение отходов - хранение и захоронение отходов. В соответствии с п. 158 СанПиН 2.1.3684-21, к обращению с медицинскими отходами класса А применяются требования Санитарных правил, предъявляемые к обращению с ТКО. Размещение отходов классов А должно производиться на полигонах, включенных в Государственный реестр объектов размещения отходов в соответствии с положениями частей 6 и 7 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 N2 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", и внесенных в Территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами".
В пункте 4.1.1 Проекта контракта установлено, что Исполнитель обязуется обеспечить соответствие оказанных услуг предъявляемым к ним требованиям законодательства Российской Федерации.
В течение 5 рабочих дней Исполнитель по запросу Заказчика обязуется предоставить следующие документы:
1) При термическом обезвреживании медицинских отходов класса А:
- копию договора, заключённого между Исполнителем и Объектом размещения отходов на зольный остаток, образованный в процессе обезвреживания (термического уничтожения) медицинских отходов;
- заключение о государственной экологической экспертизе на оборудование по обезвреживанию (термическому уничтожению) отходов класса А;
- паспорт на оборудование по обезвреживанию (термическому уничтожению) отходов класса А;
- документы, подтверждающие право владения и/или пользования на установку по обезвреживанию (термическому уничтожению) медицинских отходов класса А;
- правоустанавливающие документы на транспортные средства, предназначенные для перевозки медицинских отходов;
2) При размещении на полигоне медицинских отходов класса А:
-документ, подтверждающий, что Исполнитель является организацией, эксплуатирующей объект размещения отходов .
-копию лицензии на вывоз, на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (за исключением случаев, если сбор отходов I - IV классов опасности осуществляется не по месту их обработки, и (или) утилизации, и (или) обезвреживания, и (или) размещения) с видом работ по размещению отходов, либо договор с организацией, имеющей указанную лицензию с видом работ по размещению отходов.
В силу части 2 статьи 2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами, веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства), с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Медицинские отходы - это все виды отходов, в том числе анатомические, патологоанатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, а также деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях (пункт 1 статьи 49 Закона N 323-ФЗ).
Пунктом 2 статьи 49 Закона N 323-ФЗ предусмотрено, что медицинские отходы разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания в соответствии с критериями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, на классы от "А" до "Г", где класс "А" - это эпидемиологические безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам.
Медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения (пункт 3 статьи 49 Закона N 323-ФЗ).
В соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" установлены особенности обращения с медицинскими отходами класса "А" по сравнению с ТКО по вопросам их сбора, хранения, размещения и транспортирования; оборудования и эксплуатации участка по обращению с медицинскими отходами; дезинфекции, мойки и дезинсекции транспортных средств и контейнеров; порядка утверждения схемы обращения с медицинскими отходами и обращения с ними в соответствии с этой схемой.
Таким образом, положениями извещения предусмотрена возможность утилизации отходов различными способами.
Таким образом, "Описание объекта закупки" электронного аукциона составлено в соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Пиретта-технологии" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000824002089).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 апреля 2024 г. N 311/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2024