Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган)
рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции True Conf в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) жалобу ООО "Медпроект" на действия ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для анестезиологии и реанимации (реестровый номер закупки на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru0167200003424001792),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) поступила жалоба ООО "Медпроект" на действия заказчика ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для анестезиологии и реанимации.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Во исполнение требований части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены в реестре жалоб на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Заявителем соблюден порядок подачи жалобы, предусмотренный статьей 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем данная жалоба принята к рассмотрению, информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена в ЕИС (www.zakupki.gov.ru).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, заказчику направлено требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из доводов жалобы следует, что к поставке требуется контур дыхательного аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования. Заявитель отмечает, что дополнительные требования к закупаемому товару должны устанавливаться таким образом, чтобы они не ограничивали количества участников закупки и в составе одного лота не закупались наряду с товарами, производимыми неограниченным кругом производителей товары единственного производителя, отсутствующие в свободном доступе, в том числе для приобретения которых необходимо заключать определенные договоры и соглашения с производителем товара.
По мнению заявителя, что установленным заказчиком требованиям к характеристикам закупаемого товара, таким как "Внутренний диаметр дыхательной трубки 21 и
25 мм", "Максимальный срок эксплуатации
14 дн, сут,
20 дн, сут" не представляется возможным подобрать контур дыхательного аппарат, удовлетворяющего данным требованиям.
Кроме того, заявитель приводит доводы:
- требование к цветовой кодировке линии входа и выхода -цвет линии входа-синий, цвет линии входа-белый является избыточным, ведет к ограничению количества участников закупки, поскольку цветовая кодировка может быть не только синей и белой, но и, например, желтой и черной.
- требование о совместимости контура с увлажнителем Н900 ((Hamilton Medical AG), имеющегося у заказчика, ведет к ограничению количества участников закупки, учитывая, что к поставке можно предложить только товар одного производителя "Гамильтон Медикал АГ", Швейцария. Соответственно данный товар надлежит покупать отдельной закупкой.
- требование "Экспираторная часть контура, Инспираторная часть контура единая неразделяемая трубка, выполнена с применением микроячеистой технологии" ведет к ограничению количества участников закупки, поскольку закупаемый товар соответствует одному производителю, а именно "Фише энд Пейкел Хелскэр Лтд" Новая Зеландия, в связи с чем необходимо товар с таким требованием закупить отдельным лотом.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, считает ее необоснованной, указал что описание объекта закупки не противоречит законодательству о контрактной системе и приводит следующие доводы.
При описании объекта закупки, Заказчик руководствовался кодом позиции КТРУ 32.50.13.190-00248, используя обязательные для применения, а также дополнительные характеристики, в том числе обязательную для применения характеристику - Внутренний диаметр дыхательной трубки 21 и
25 мм, что позволило в наибольшей степени удовлетворить потребности Заказчика, а также соблюсти Правила использования КТРУ. Установленные требования также обусловлены необходимостью подключения контура к аппарату ИВЛ, имеющегося у Заказчика.
Требование к максимальному сроку эксплуатации необходимо для возможности длительной вентиляции одного пациента одним контуром длительное время находящихся на аппарате ИВЛ. У Заказчика уже имеются контуры дыхательные с небольшим сроком эксплуатации для пациентов которые не надолго подключены к аппарату ИВЛ, в связи с чем приобретаются контуры дыхательные с указанным сроком эксплуатации.
Цветовая кодировка трубок контура дыхательного (синий/белый) применяется у большинства производителей полимерных медицинских изделий для отделения анестезиологии и реанимации, цветовая кодироква трубок входа (экспираторная)-синяя, трубок выхода (инспитаторная)-белая Flexicare (Великобритания), GGM (Тайвань), Besmed (Тайвань), Fisher&Paykel (Новая Зеландия), Hamilton (Швейцария).
Цветовая индикация линий вдоха и выдоха необходима для предотвращения ошибок медицинского персонала при сборке и подключении контура к пациенту. Линии вдоха и выдоха имеют различное функциональное назначение, и, следовательно, различные конструктив и материал. Линия вдоха должна доставлять к пациенту увлажненную, подогретую воздушную смесь, а линия выдоха элиминировать избыток конденсата. При отсутствии цветоиндикации дыхательные линии не будут визуально иметь отличий, что влечет высокий риск неправильного подключения контура к пациенту медицинским персоналом, особенно в условиях экстренной реанимации пациента.
В инструкции производитель продукции Hamilton Medical AG отмечает, что для обеспечения надлежащей работы увлажнителя и предотвращения возможного травмирования пациента необходимо использовать только кабели и принадлежности, указанные в данном руководстве.
Также согласно письму компании Hamilton Medical AG от 13.01.2021 производитель отмечает, что все аппараты ИВЛ производства Hamilton Medical AG созданы таким образом, чтобы работать только с соответствующими датчиками потока производства Hamilton Medical AG. Если используется датчик потока, произведенный сторонней компанией, то не гарантируется должное функционирование аппарата ИВЛ. Возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования, при этом совместное применение таких изделий без проведенных экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровья граждан.
Применение контуров с неразделяемой трубкой, стенки которой выполнены по технологии микроячеистой, полупроницаемой мембраны имеет ряд преимуществ:
- не образуется конденсат в трубке, т.е. просвет трубки остается постоянного диаметра и газовая смесь подаваемая пациенту поступает в полном объёме, без препятствий; отсутствие влаги внутри трубки (питательная среда для роста бактерий) исключает вероятность развития колоний бактерий т.е. одновременно решая вопрос перекрёстной контаминации: пациент- аппарат ИВЛ- пациент;
- технология, микропористая технология, позволяет исключить применение влагосборников. Т.е. трубка целая. Влагосборники - устройство в форме закрытого мерного стакана (предназначен для сбора конденсата образующийся внутри трубки), является основным источником попадания бактерий внутрь контура.
- исключение дополнительных факторов попадания бактерий в контур, увеличивает срок эксплуатации контура. Мед персонал реже меняет контуры, затраты на лечения пациента один койко день значительно ниже. Экономия бюджетных средств, при этом качество лечения на высшем уровне.
- применение контуров с микроячеистой технологией трубок, позволяет не использовать фильтры вирусо-бактериальные. Также снижает стоимость лечения одного койко-дня пациента.
Представитель уполномоченного органа позицию заказчика поддержал, считает жалобу несостоятельной, пояснил, что на участие в закупке поступило две заявки, что не подтверждает довод заявителя об ограничении конкуренции. При этом, сам заявитель заявку на участие в закупке не подавал.
Кроме в заседании Комиссии приняли участия представители ООО "МЭДЕН", которые пояснили, что общество является участником обжалуемой закупки и по итогам рассмотрения вторых частей заявок заняло второе место. С жалобой заявителя не согласились, полагают, что к поставке возможно предложить продукцию как минимум двух производителей Fisher&Pykel и Hamilton Medical, которая в полной мере соответствует требованиям, установленным в описании объекта закупки, доводы заявителя о невозможности приобретения медицинских изделий подходящих заказчику ничем не подтверждаются. Также, обществом были направлены запросы официальным дистрибьюторам продукции Fisher&Pykel и Hamilton Medical на предмет определения соответствия продукции указанных производителей требованиям, установленным в описании объекта закупки в рамках рассматриваемой закупки.
Кроме того, представители ООО "МЭДЕН" просили в рамках внеплановой проверки по жалобе заявителя проверить заявки участника закупки, признанного победителем аукциона в части соответствия предложенного медицинского изделия требованиям заказчика. В случае если характеристики предложенного победителем расходных материалов отличаются от технических параметров, указанных в письмах дистрибьюторов продукции Fisher&Pykel и Hamilton Medical, то заявка данного участника закупки победителя подлежит отклонению в связи с предоставлением недостоверной информации.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для анестезиологии и реанимации, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 293 500,00 рублей, в интересах заказчика: ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 1".
Информация об электронном аукционе была размещена 15.03.2024 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003424001792.
Согласно Приложению N 1 к Извещению к поставке требуется конкур дыхательный, КТРУ 32.50.13.190-00248 со следующими характеристиками:
внутренний диаметр дыхательной трубки 21 и
25 мм,
максимальный срок эксплуатации 14 дн, сут,
20 дн, сут,
длина дыхательной трубки 100 и
700 мм, комплектация-соединители (переходники/адаптеры/коннекторы),
тип контура-реверсивный,
тип подключения-инвазивный; цветовая кодировка линий входа и выхода: цвет лини входа-синий, цвет линии выхода-белый,
совместимости контура с увлажнителем Н900 ((Hamilton Medical AG), имеющегося у заказчика,
Экспираторная часть контура Единая неразделяемая трубка, выполнена с применением технологии полупроницаемой мембраны и микроячеистой технологии,
Импираторная часть контура-единая неразделяемая трубка, выполнена с применением микроячеистой технологии.
Обоснование включения дополнительных характеристик:
Максимальный срок эксплуатации-для возможности длительной вентиляции одного пациента одним конкуром;
Цветовая кодировка-для предотвращения ошибок при подключении контура;
Совместимость контура-для гарантии подключения, работоспособности и совместимости закупаемого товара с оборудованием, имеющимся у Заказчика;
Экспираторная Импираторная часть контура -единая неразделяемая трубка, выполнена с применением микроячеистой технологии, для отвода конденсата водяных паров.
Так, позиция КТРУ 32.50.13.190-00248 "Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования" содержит следующее описание товара:
Внутренний диаметр дыхательной трубки |
(характеристика является обязательной для применения) |
Длина дыхательной трубки |
(характеристика является обязательной для применения) |
Комплектация |
(характеристика не является обязательной для применения) |
Тип контура реверсивный |
(характеристика является обязательной для применения) |
Тип подключения инвазивный |
(характеристика является обязательной для применения) |
Согласно части 2 статьи 19 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 настоящего Федерального закона.
В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки (п.1 ч.1 статьи 33 Закона о контрактной системе).
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе предусмотрено, что единая информационная система содержит Каталог, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе, наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - КТРУ), а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством РФ.
Пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145) предусмотрено, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения.
При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: наименование товара, работы, услуги; единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно пункту 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога) (п.6 Правил).
Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что описание объекта закупки электронного аукциона на поставку медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для анестезиологии и реанимации (реестровый номер закупки 0167200003424001792) содержит дополнительные характеристики к закупаемому товару с обоснованием включения в описание объекта закупки дополнительных характеристик.
При этом, требование относительно внутреннего диаметра дыхательной трубки 21 и
25 мм определено заказчиком в соответствии с информацией, содержащейся в позиции КТРУ 32.50.13.190-00248 и в силу вышеприведенных положений закона является обязательной для применения.
Согласно пояснений заказчика требование к максимальному сроку эксплуатации необходимо для возможности длительной вентиляции одного пациента одним контуром длительное время находящихся на аппарате ИВЛ. Цветовая индикация линий вдоха и выдоха необходима для предотвращения ошибок медицинского персонала при сборке и подключении контура к пациенту. Линии вдоха и выдоха имеют различное функциональное назначение, и, следовательно, различные конструктив и материал. Линия вдоха должна доставлять к пациенту увлажненную, подогретую воздушную смесь, а линия выдоха элиминировать избыток конденсата. При отсутствии цветоиндикации дыхательные линии не будут визуально иметь отличий, что влечет высокий риск неправильного подключения контура к пациенту медицинским персоналом, особенно в условиях экстренной реанимации пациента
Применение контуров с неразделяемой трубкой, стенки которой выполнены по технологии микроячеистой, полупроницаемой мембраны имеет ряд преимуществ: не образуется конденсат в трубке; отсутствие влаги внутри трубки (питательная среда для роста бактерий) исключает вероятность развития колоний бактерий и т.д.
Требование к совместимости контура с увлажнителем Н900 ((Hamilton Medical AG), имеющегося у заказчика, продиктовано необходимостью обеспечения взаимодействия закупаемых контуров дыхательных с имеющимся в лечебном учреждении оборудовании- Hamilton.
Довод заявителя о допущенном заказчиком ограничении конкуренции при проведении закупки Комиссия Тюменского УФАС России находит не состоятельным, поскольку надлежащих доказательств тому не представлено, более того, наличие двух заявок, поданных на участие в закупке свидетельствует об обратном.
В этой связи Комиссия считает необходимым отметить, что Закон N44-ФЗ не содержит норм, обязывающих заказчика устанавливать в описании объекта закупки, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров (работ, услуг). По смыслу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик устанавливает соответствующие требования к товару с учетом специфики его деятельности, если такие требования не ограничивают количество закупки.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016, основной задачей норм, содержащихся в Законе N 44-ФЗ, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате закупок лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре и будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145) предусмотрено право заказчика устанавливать дополнительные характеристики при их обосновании, что и было сделано заказчиком.
В рассматриваемом случае заказчик обосновал включение в описание объекта закупки дополнительной информации, потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара с целью обеспечения надлежащей работы закупаемого товара с оборудованием имеющимся у медицинского учреждения, а также оказании надлежащей медицинской помощи с учетом специфики и профиля деятельности медицинского учреждения.
Комиссия отмечает, что заявителем при подаче жалобы и в рамках ее рассмотрения не представлено доказательств невозможности приобретения товара, соответствующего требованиям извещения о проведении электронного аукциона, а также свидетельствующих о том, что содержащиеся в описании объекта закупки положения создали преимущество отдельным участникам перед другими либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, в том числе для общества.
Жалоба заявителя также не содержит и доводов, свидетельствующих о нарушении именно его прав и законных интересов, формальное обжалование действий Заказчика, являющееся предметом настоящей жалобы, не может рассматриваться как нарушение прав и законных интересов заявителя.
С учетом указанных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу, что заявителем в обоснование заявленных требований не представлены доказательства того, что извещение об осуществлении закупки на поставку медицинских изделий противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, равно как и не доказано обстоятельство необоснованного ограничения прав и законных интересов заявителя со стороны заказчика при проведении вышеназванного аукциона.
В части проведения проверки в отношении комиссии по осуществлению закупок в связи с рассмотрением заявок участников обжалуемой процедуры закупки на предмет соответствия предложенного товара требованиям заказчика, указанным в извещении об осуществлении закупки Комиссия считает необходимым отметить, что ООО "МЭДЕН", обращаясь с соответствующей просьбой не обосновало необходимость осуществления такой проверки.
При этом, наличие писем дистрибьютеров производителей продукции, поставка которой является предметом аукциона, само по себе никак не свидетельствует (в отрыве от иных документов и сведений, позволяющих установить достоверность предоставляемой участниками закупки информации о предлагаемом товаре) о признаках возможного нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрения заявок участников закупки.
Кроме того, Комиссия учитывает и то обстоятельство, что проведение проверки на основании ходатайства заинтересованного лица (ООО "МЭДЕН"), заявленного непосредственно в заседании Комиссии в отсутствие мотивированной позиции уполномоченного органа, его комиссии по осуществлению закупок ( которая не могла быть подготовлена и представлена в комиссию контрольного органа заблаговременно по объективным причинам) может повлиять на объективность принятого Комиссией решения по результатам такой проверки.
В этой связи следует принять во внимание положения части 2 статьи 106 Закона о контрактной системе из которой следует, что лица права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Учитывая, что рассмотрение вопроса в отношении действий комиссии по осуществлению закупок прямым образом может повлиять на иных участников обжалуемой закупочной процедуры, включая победителя, в рамках рассмотрения жалобы заявителя не имеется возможности обеспечить реализацию упомянутыми лицами права на защиту и представление мотивированных пояснений, гарантированного положениями части 2 статьи 106 Закона о контрактной системе.
С учетом изложенных обстоятельств, Комиссия приходит в выводу об отсутствии правовых оснований для проведении внеплановой проверки по ходатайству ООО "МЭДЕН" и одновременно разъясняет последнему о наличии права на обжалование действий комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа при осуществлении процедуры отбора поставщика в порядке, установленном главой 6 Закона N44-ФЗ, если такие действия нарушают права и законные интересы участника закупки.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Медпроект" на действия заказчика ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для анестезиологии и реанимации (реестровый номер закупки 0167200003424001792) необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 2 апреля 2024 г. N 072/06/44/42/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.04.2024