Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России) в составе:
_. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
_ - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
_.- ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заказчика Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лекеченская средняя общеобразовательная школа имени А.И. Леонтьева" с. Лекечен муниципального района "Вилюйский улус (район)" Республики Саха (Якутия) (далее также - МБОУ "Лекеченская СОШ им. А.И. Леонтьева", заказчик): _. (руководитель);
от третьего лица общества с ограниченной ответственностью частного охранного предприятия "Ягуар норд" (далее также - ООО ЧОП "Ягуар Норд"): _ (представитель по доверенности);
в отсутствие:
уполномоченного органа Администрации муниципального района "Вилюйского улуса (район)" Республики Саха (Якутия) (далее - Администрация МР "Вилюйский улус (район)" Республики Саха (Якутия), уполномоченный орган) - не подключились, уведомлены надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью частного охранного предприятия "Регион щит" (далее - ООО ЧОП "Регион щит", заявитель): не подключились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО ЧОП "Регион щит" на действия (бездействие) заказчика МБОУ "Лекеченская СОШ им. А.И. Леонтьева" при проведении запроса котировок в электронной форме на услуги ЧОП (изв N 0116300041424000015), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО ЧОП "Регион щит" на действия заказчика.
Из сути жалобы заявителя следует, что описание объекта закупки противоречит положениям Постановления N 1006 для оказания охранных услуг на объектах образовательных учреждений, т.к. не содержит требований наличия у исполнителя заключенных соглашений с территориальными управлениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ в части реагирования нарядами групп задержания на сигнал "Тревога", поступающих на автоматизированное рабочие места Исполнителя.
Просили признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснил, что с жалобой не согласны.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу заявителя не подлежащей рассмотрению по следующим основаниям.
Пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что Подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом того, что жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений;
Комиссией Якутского УФАС России установлено, что согласно извещению заказчиком установлен срок окончания подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме - 18.03.2024.
При этом жалоба заявителя подана с использованием ЕИС - 24.03.2024, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что у участника закупки ООО ЧОП "Регион щит" отсутствует право обжалования действий (бездействий) заказчика, совершенных, после заключения контракта, по результатам проведения вышеуказанного запроса котировок, в связи с чем жалоба признана необоснованной.
По внеплановой проверке в действиях заказчика нарушений не выявлено.
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО ЧОП "Регион щит" на действия (бездействие) заказчика МБОУ "Лекеченская СОШ им. А.И. Леонтьева" при проведении запроса котировок в электронной форме на услуги ЧОП (изв N 0116300041424000015) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии _
Члены комиссии: _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 28 марта 2024 г. N 014/06/50-406/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2024