Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Труновой Елены Викторовны (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Ногинская больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЭТП "Фабрикант" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию (КТО) и аварийному ремонту зданий и сооружений, их конструктивных элементов, бассейна, инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования, узлов учета (тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения), систем освещения и электроснабжения, внутренних электрических сетей, стационарных электроустановок и дизель-генераторных установок объектов для нужд ГБУЗ Московской области "Ногинская больница" (извещение N 0348300003024000005 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, неправомерно признавшей заявку участника закупки соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено - 31.01.2024;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 29 214 720,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 19.02.2024;
4) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Конкурса.
5) победителем Конкурса признано ООО "НАШ ПРОФИЛЬ" (далее - Победитель).
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком не исполнено предписание по Решению Управления от 05.03.2024 N 050/06/105-6452/2024.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Решением комиссии от 05.03.2024 N 050/06/105-6452/2024 (далее - Решение N 050/06/105-6452/2024) в действиях Конкурсной комиссии выявлены нарушения пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе.
На основании Решения N 050/06/105-6452/2024 Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдано Предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса, а также необходимости проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок. Срок исполнения Предписания - до 20.03.2024.
На заседании Комиссии установлено, что Предписание по делу от 05.03.2024 N 050/06/105-6452/2024 Заказчиком исполнено.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.03.2024 N ИЭОК2 заявка Победителя признана соответствующей, и установлено, в том числе следующее:
- по критерию оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров" Заказчиком приняты к оценке договора на общую сумму 126 133 819,85 рублей.
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"По всем принятым к зачету контрактам победителем Конкурса приложены документы, подтверждающие исполнение контракта в полном объеме.
В соответствии с ранее вынесенным решением УФАС по МО, был проведен перерасчет при рассмотрении вторых частей (опыт). Из расчета были исключены все договоры, указанные в решении и те, что были не учтены при первоначальном расчете.
Утверждение заявителя относительно того, что победитель закупки предоставил в составе заявки недостоверные сведения относительно опыта выполнения работ объективно ничем не подтверждается. Каких либо доказательств заявителем не представлено.
Представлено в качестве подтверждения опыта было 224 контрактов и договоров на сумму : 1 836 942019,48 руб.
Принято к расчету 195 на сумму 126 133 819,85 руб.".
Вместе с тем, Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, в составе жалобы документов и сведений, свидетельствующих о наличии недостоверной информации в составе заявки Победителя не предоставил.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Труновой Елены Викторовны необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 26 марта 2024 г. N 050/06/105-8593/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2024