Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона на поставку расходных материалов для печатающих устройств (извещение N 0151200006024000018), проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика - ГБУ НСО "ГЕОФОНД НСО" о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУ НСО "ГЕОФОНД НСО" с просьбой выдать предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки в связи с тем, что заказчиком вследствие ошибки в извещении о проведении закупки в графе "НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ" указана характеристика: "Назначение: Для устройства Canon imageRUNNER C3826i", а в графе "ТОВАРНЫЙ ЗНАК" указано "Kyocera".
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в структурированном описании объекта закупки в графе "НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ" указана характеристика: "Назначение: Для устройства Canon imageRUNNER C3826i", а в графе "ТОВАРНЫЙ ЗНАК" указано "Kyocera".
В файле "описание объекта закупки" наименование модели печатающего устройства и соответствующий ей товарный знак указаны корректно, а именно, модели печатающего устройства "Canon imageRUNNER C3826i" соответствует товарный знак "Canon".
Таким образом, в структурированном описании объекта закупки и файле "описание объекта закупки" указана противоречивая информация.
Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим положения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, уполномоченному органу и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.М. Заргаров
Члены комиссии И.В. Костин
А.Д. Мамонтов
ПРЕДПИСАНИЕ N 054/06/99-821/2024
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
"11" апреля 2024 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании решения N 054/06/99-821/2024 от 11.04.2024 по результатам проведения внеплановой проверки по обращению ГБУ НСО "ГЕОФОНД НСО" о нарушении заказчиком - ГБУ НСО "ГЕОФОНД НСО" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для печатающих устройств (извещение N 0151200006024000018)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
1. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения решения N 054/06/99-821/2024 от 11.04.2024 и настоящего предписания, а также отменить протокол ценовых предложений по данному электронному аукциону.
2. Заказчику и уполномоченному органу отменить процедуру заключения контракта по данной закупке.
3. Аукционной комиссии отменить решение, зафиксированное в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0151200006024000018.
4. Заказчику устранить нарушение ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно, привести в соответствие наименование модели печатающего устройства и соответствующий ей товарный знак в структурированной форме извещения о проведении закупки.
5. Заказчику и уполномоченному органу внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона соответствии с решением N 054/06/99-821/2024 от 11.04.2024 г. и настоящим предписанием.
6. Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0151200006024000018 в соответствии с Законом о контрактной системе.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания уполномоченному органу и заказчику сообщить до 25.04.2024 с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.М. Заргаров
Члены комиссии И.В. Костин
А.Д. Мамонтов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 11 апреля 2024 г. N 054/06/99-821/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2024