Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):,
ООО "Земля-Тур" (далее - Заявитель),
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 8454-ЭП-24 от 01.04.2024) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих детей-инвалидов, если такие дети по медицинским показаниям нуждаются в постоянном уходе и помощи, на территории Российской Федерации в организациях отдыха детей и молодежи и их оздоровления, в летний период 2024 года (извещение N 0172200001424000036) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 14.03.2024 в единой информационной системе, номер извещения 0172200001424000036. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 566 220, 00 рубля.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по его мнению, в утверждении ненадлежащего порядка оценки заявок по критерию "Качественные характеристики объекта закупки".
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Относительно доводов Заявителя, касающихся установления Уполномоченным органом, Заказчиком ненадлежащего порядка оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
Пунктом 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе определено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом
Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" установлено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
При этом согласно п. 2 Положения, "оценкой заявок" являются действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки (п. 3 Положения).
Согласно п.п. 16-19 Положения
16. Для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
17. Для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
18. Если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, определяется количественным значением, в документе, предусмотренном приложением N 1 к настоящему Положению, указываются единица ее измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (при наличии), предельное минимальное или предельное максимальное значение такой характеристики (в случае необходимости установления таких предельных значений), в рамках которых будет осуществляться оценка заявок.
19. Если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, не определяется количественным значением, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливается перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке.
пунктами 20 - 23 раздела IV настоящего Положения предусмотрено следующее:
20. Если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi), рассчитывается по одной из следующих формул:
а) в случае, если лучшим является наименьшее значение характеристики объекта закупки, - по формуле:
где:
Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки";
Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки";
Хmin - минимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки";
б) в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки, - по формуле:
в) в случае, если лучшим является наименьшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное значение () характеристики объекта закупки, - по формуле:
где - предельное минимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком;
г) в случае, если лучшим является наименьшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки, - по формуле:
где - предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком;
д) в случае, если лучшим является наименьшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение () характеристики объекта закупки и предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки, - по формуле:
е) в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки, - по формуле:
ж) в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное значение () характеристики объекта закупки, - по формуле:
з) в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение () характеристики объекта закупки и предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки, - по формуле:
21. Если установлены предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения предельное максимальное и (или) предельное минимальное значение характеристики объекта закупки и в предложении участника закупки содержится значение характеристики объекта закупки, которое выше и (или) ниже такого предельного значения соответственно, баллы по детализирующему показателю в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики объекта закупки.
22. В случае отсутствия функциональной зависимости между значением характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, и значением количества присваиваемых баллов, а также в случае, если характеристика не определяется количественным значением, значение количества баллов по детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки", по шкале оценки. При этом документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются значения количества баллов, присваиваемые за предлагаемое (предлагаемые) участником закупки количественное значение (значения) характеристики объекта закупки или предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки.
23. Если в случае, указанном в пункте 22 настоящего Положения, предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки, шкала оценки должна предусматривать присвоение:
а) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение о наличии характеристики объекта закупки, а при отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов (если лучшим является наличие характеристики объекта закупки);
б) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение об отсутствии характеристики объекта закупки, а при наличии характеристики - 0 баллов (если лучшим является отсутствие характеристики объекта закупки).
В соответствии с извещением о проведении закупки Уполномоченным органом, Заказчиком определен следующий порядок оценки по критерию "характеристика N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки":
"Оценка заявок по детализирующему показателю оценки "Качество оказываемых услуг" осуществляется на основании сведений, предоставленных в технических предложениях участников закупки.
Оценка по детализирующему показателю производится по следующей шкале:
Значение показателя Шкала оценки (баллы)
Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки в отношении оцениваемых характеристик по разделам технического предложения или предложение о качественных характеристиках объекта закупки не представлено в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки) 0
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки в отношении оцениваемых характеристик по разделам технического предложения, при этом предложение о качественных характеристиках объекта закупки представлено в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки) 100
В рамках детализирующего показателя "Качество оказываемых услуг" оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника конкурса оказание услуг по организации стационарного отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях отдыха детей и молодежи и их оздоровления, реализующих мероприятия по социальной адаптации, располагающихся на территории Российской Федерации в южной климатической зоне на побережье Черного и Азовского морей в летний период (далее - оказываемые услуги), их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве оказываемых услуг), требованиям, изложенным в конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а именно наличие в заявке участника конкурса развернутого технического предложения об оказываемых услугах в отношении следующих разделов: технология организации отдыха, обустройство территории, санитарно-эпидемиологическая безопасность, комплексная безопасность.
Оценка заявки участника конкурса по детализирующему показателю "Качество оказываемых услуг" определяется согласно представленному участником конкурса техническому предложению о качественных характеристиках объекта закупки. Участник вправе воспользоваться рекомендуемой формой "Техническое предложение о качественных характеристиках объекта закупки". Предложение участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником конкурса в том числе на основании Технического задания.
В случае, если услуги будут оказаны в соответствии со всеми требованиями, установленными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами, участник закупки вправе указать в том числе в рекомендуемой форме: "Участник закупки предлагает оказание услуг, являющихся объектом закупки, в соответствии со всеми требованиями, указанными в конкурсной документации, и в соответствии с нормативными документами".
Рекомендуемая форма "Техническое предложение о качественных характеристиках объекта закупки"
Участник закупки предлагает оказать услуги, являющиеся объектом закупки, на следующих условиях.
Графа 1 Графа 2 Графа 3
Порядок заполнения рекомендуемой формы "Техническое предложение о качественных характеристиках объекта закупки": участник в графе 1 указывает номер раздела технического предложения об оказании услуг. В графе 2 формы указывается наименование раздела технического предложения об оказании услуг. В графе 3 участник предоставляет развернутое описание по соответствующему разделу, указанному в графе 2 или по каждому подразделу (при наличии) соответствующего раздела, указанного в графе 2 технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки.
В случае, если участником конкурса в "Техническом предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все услуги будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в конкурсной документации, и в соответствии с нормативными документами и участником конкурса не предлагается описание оказания услуги по соответствующим разделам технического предложения, и/или участником конкурса в "Техническом предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что описание оказания услуги по соответствующим разделам технического предложения будет соответствовать требованиям, указанными в Техническом задании и/или нормативным документам без раскрывающего вышеуказанные требования описания, то соответствующее описание признается не представленным участником конкурса.
Непредставление предложения участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки с описанием оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик по установленным разделам трактуется как "Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта закупки".
В рамках предоставления информации по разделу "Технология организации отдыха" Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологии организации отдыха, включающей в себя следующие подразделы: программу социальной адаптации, располагающихся на стационарной базе с описанием области применения, общих положений программы, включая вводную часть, основную и заключительную часть; программу отдыха в приспособленных помещениях культурно массового назначения на базе стационарного отдыха детей и молодежи и их оздоровления, содержащий паспорт программы, включая полное название программы, основания для разработки программы, направленность воспитательной деятельности, цели и задачи программы, содержащие принципы программы, виды, формы и содержания деятельности, включая задачи и формы работы, планируемые результаты выполнения программы организации отдыха и оздоровления детей, с критериями эффективности реализации программы; требования к организации питания на стационарной базе сезонного действия отдыха детей и молодежи учитывая разнообразное и сбалансированное питание, соответствие санитарным нормам и правилам, включая режим питания, учет индивидуальных предпочтений и потребностей, контроль качества и соблюдение диетических рекомендаций и норм; правила хранения специализированных продуктов лечебного питания на стационарной базе сезонного действия отдыха детей и молодежи, включая хранение в специальных помещениях, с учетом температурного режима, упаковки и маркировки с разделением по видам, учитывая контроль сроков годности с соблюдением санитарных норм, включая мониторинг условий хранения и оформления документации. Описание раздела "Обустройство территории" должно содержать в себе описание следующих подразделов: требования к ограждениям на территории организации отдыха для детей и молодежи, с описанием безопасности, высоты, используемых материалов и утвержденных норм, учитывая въездные пути с маркировкой и предупреждением, включая сведения о зоне отдыха и игр и информацию об обслуживании и ремонте; требования к искусственному освещению в темное время суток на территории организации отдыха для детей и молодежи, учитывая безопасность, в том числе возможность регулировки, системы управления и защиты от вандализма, содержащий сведения об уровне искусственной освещенности и экологической совместимости; требования к физкультурно-оздоровительным сооружениям на территории организации отдыха для детей и молодежи, с учетом охраны окружающей среды, учитывая педагогические требования, достаточную вместимость и безопасность, с описанием состава покрытия спортивных площадок; требования к территории детской стационарной базы, с описанием контроля и наличия озеленения и разделения зон детской стационарной базы, включая принцип функционального зонирования, с учетом сведений о въездах, входах и дорожках; требования к зданиям, помещениям и оборудованию на территории организации отдыха, с описанием установленных норм по характеристикам зданий, с учетом сведений об установленной системе вентиляции, площади и обстановке спальных помещений, включая сведения о состоянии потолков, стен, полов и окон. В рамках предоставления информации по разделу "Санитарно-эпидемиологическая безопасность" Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологии оказания услуг, включающей в себя следующие подразделы: мероприятия по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, противоклещевых (акарицидных) обработок и контроль за их проведением на стационарной базе сезонного действия отдыха детей и молодежи, включая создание и описание технологической карты дезинфекции, дезинсекции и дератизации, с информацией о проведении общей дезинфекции с учетом регулярного контроля за проведением обработок; мероприятия по борьбе с грызунами в целях профилактики клещевого энцефалита, клещевого боррелиоза и геморрагической лихорадки с почечным синдромом и других инфекционных болезней с описанием профилактики укусов клещей, с описанием сведений об уничтожении популяции грызунов, включая особую гигиеническую организацию и профилактические меры для предотвращения развития заболеваний, уборку территории, включая технологическую карту на уборку территории, санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей, в том числе устройство помещений, содержание и оборудование помещений, с описанием санитарных правил по организации питания, медицинского обслуживания и соблюдения гигиенических правил, меры по предотвращению и контролю инфекций на стационарной базе сезонного действия отдыха детей и молодежи, учитывая медицинское обслуживание, вакцинацию и профилактику с описанием общих мер, описание организации и работы на территории отдыха медицинского пункта (с изолятором) на стационарной базе сезонного действия отдыха детей и молодежи с указанием местоположения, оборудования, квалификации персонала, включая связь с внешними медицинскими учреждениями и планом медицинской помощи, который включает в себя процедуры для обеспечения медицинской помощи в случае необходимости; гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы на них. Описание раздела "Комплексная безопасность" должно содержать в себе описание следующих подразделов: мероприятия по комплексной безопасности, в том числе антитеррористической защищенности на базе стационарного отдыха детей и молодежи и их оздоровления с использованием и описанием технологий безопасности, установкой системы наблюдения и сотрудничеством с правоохранительными органами; цели и задачи круглосуточной охраны на территории организации отдыха; соблюдение пропускного режима, внутреннего распорядка, охраны имущества и общественного порядка на территории организации отдыха; мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей, в том числе порядка проведения инструктажей и бесед с сотрудниками и детьми, с учетом профилактических мероприятий в летний период.
Описание требуемых подразделов должно содержать все характеристики, предусмотренные в требуемых подразделах. Для исключения двоякого толкования, такое описание следует предоставить в изъявительном наклонении, без использования в любом роде, числе и падеже, а также с частицей "не" следующих слов и словосочетаний: "должен", "должен быть", "обязан", "запрещается" (данное слово участникам следует заменить на другое, исключающее двоякое толкование представленной информации - например: "отсутствует"), "необходимо", "не допускается" (данное словосочетание участникам следует заменить на другое слово/словосочетание, исключающее двоякое толкование представленной информации - например: "отсутствует").
Оцениваемое описание оказываемых услуг в отношении каждого раздела и соответствующего ему подраздела, содержащего оцениваемую у участников информацию (характеристики), предлагаемое участником конкурса в составе заявки, должно содержать наименование каждого раздела и соответствующего ему подраздела (при наличии), в том числе соответствующее описание по наименованию раздела и подраздела (при наличии) и не должно противоречить извещению со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью извещения, а должно быть представлено на основании оцениваемой информации (характеристик) в части их взаимодополняемости и невозможности противоречия друг другу.
Описание оказываемых услуг признается представленным в полном объеме в случае, если предложение Участника содержит описание всех разделов (подразделов) Технического предложения о оцениваемых характеристиках в полном объеме и не противоречит требованиям конкурсной документации.
Описание оказываемых услуг признается представленным не в полном объеме, если предложение Участника содержит описание не всех разделов (подразделов) Технического предложения о оцениваемых характеристиках в полном объеме и/или противоречит требованиям конкурсной документации.
При формировании "Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки" участник закупки должен не повторить требования конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, и/или положения нормативной документации, а раскрыть данные требования/положения с учетом имеющихся у участника закупки конкурентных качеств".
Комиссия УФАС отмечет, что Закон о контрактной системе и принятые на его основе нормативно-правовые акты РФ не регламентируют установление в документации тех или иных показателей (кроме указанных в положении 2604), а также необходимую информацию, раскрывающую содержание нестоимостных критериев (кроме указанных в Положении). В связи с чем, прерогатива определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, принадлежит Заказчику.
Главным правилом в таком случае выступает условие об отсутствии противоречий основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующих оценку заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Анализ оспариваемого Заявителем порядка оценки по указанному показателю позволяет прийти к выводу о том, что указанный порядок в обжалуемой Заявителем части не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и направлен на выявление лучшего предложения по исполнению контракта в указанной части.
Изучив вышеуказанный порядок оценки, Комиссия УФАС приходит к выводу, что в извещении содержится: перечень свойств объекта закупки, подлежащих описанию участником закупки в составе заявки и последующей оценке по указанной характеристике; шкала оценки заявок по указанной характеристике.
Таким образом, установленный Уполномоченным органом, Заказчиком порядок оценки заявок, в обжалуемой Заявителем части позволяет определить лучшее условие исполнения контракта, поскольку определяет разделы (свойства) и инструкция по заполнению рекомендуемой формы, позволяющие объективно оценить и сопоставить соответствующие заявки на предмет выявления лучших условий.
Комиссия УФАС отмечет, что спорный критерий и порядок его оценки не препятствует участию в конкурсе, не предрешает исхода закупки, не создает преимуществ конкретному лицу, а в данной ситуации направлен, прежде всего, на определение победителя конкурса - лица, наиболее соответствующего потребностям Уполномоченного органа, Заказчика при выполнении работ по объекту закупки.
В силу ч. 4 ст. 106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, на заседание Комиссии УФАС, Заявитель не представил в составе своей жалобы доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе, в части обоснования того, каким образом нарушаются требования законодательства, также подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих довод Заявителя, что рассматриваемый порядок оценки ограничивает количество участников закупки.
Комиссия УФАС отмечает, что скопированные в жалобу положения порядка оценки заявок на участие в конкурсе, не свидетельствуют о наличии в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе в части формирования ненадлежащего порядка рассмотрения и оценки заявок.
Таким образом, в указанной части Комиссия УФАС находит доводы Заявителя необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Земля-Тур" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 апреля 2024 г. N 44-1464/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2024