В соответствии с приказом Омского УФАС России от 25.03.2024 N 66/24 на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576, на основании получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия, Комиссия Омского УФАС России) в составе:
Зефирова А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Миняевой А.О. - заместителя отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Курленко Е.С. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
при проведении внеплановой проверки (без заседания комиссии) соблюдения бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Городская больница N 17" (далее - заказчик, БУЗОО "ГБ N 17") требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка бумаги для офисной техники (газетная, офсетная) (Реестровый номер 2024.002527)" (извещение N 0352300039824000028),
УСТАНОВИЛА:
1. 13.02.2024 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение N 0352300039824000028 об осуществлении закупки с максимальным значением цены контракта 392 600,00 руб. и начальной суммой цен единиц товара 4,85 руб.
Протокол подачи ценовых предложений от 21.02.2024 свидетельствует о том, что подано 6 заявок, непосредственно в аукционе приняли участие 2 участника закупки, лучшее ценовое предложение о сумме цен единиц товара (4,82 руб.) поступило от участника закупки с идентификационным номером заявки 115941174 (ИП Нестеренко М.А.) (снижение составило 0,62 %)
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.02.2024 заявки с идентификационным номером 115941174 была отклонена. Победителем электронного аукциона признан участник, заявка на участие в закупке которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкое предложение о сумме цен единиц товара 4,85 руб. (идентификационный номер заявки 115931876, ИП Тимошенко А.В.)
Согласно информации, размещенной на официальном сайте в ЕИС, на момент проведения проверки между заказчиком и ИП Тимошенко А.В. заключен контракт N Ф.2024.0028 от 07.03.2024 (реестровый номер 2550602914824000066).
2. В результате проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В адрес Омского УФАС России поступило (вх. N 2092-ЭП/24 и N 2097-ЭП/24 от 07.03.2024) обращение ИП Нестеренко М.А (далее - заявитель, обращение).
По мнению заявителя, что его заявка была неправомерно отклонена комиссией по осуществлению закупок заказчика по основанию, указанному в протоколе.
В частности, содержание обращения сводиться к тому, что заявка заявителя с указанием значений показателя "Плотность бумаги, г/куб.см" по всем позициям закупаемого товара, соответствовала электронному документу "Описание объекта закупки", вместе с тем электронный документ "Описание объекта закупки" в части данного показателя противоречит описанию, сформированному в извещении с использованием единой информационной системы.
25.03.2024 Омским УФАС России в целях всесторонней и объективной проверки, формирования выводов о наличии или отсутствия в действиях заказчика нарушений Федерального закона о контрактной системе был направлен (исх. N ТШ/1707/24) запрос о предоставлении письменных объяснений:
1) по доводу, указанному в обращении;
2) относительно противоречивых значений показателя "Плотность бумаги, г/куб.см", указанных в структурированном описании объекта закупки и электронном документе "Описание объекта закупки" (по всем позициям);
3) относительно применения/не применения (с указанием причин не применения) при описании объекта закупки каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заказчиком представлены (вх. N 2791-ЭП/24 от 29.03.2024) письменные объяснения, из которых содержится следующее: "По результатам рассмотрения заявок, поданных на участие в электронном аукционе, единой комиссией по осуществлению закупок Заказчика (далее - Комиссия) было принято решение об отклонении заявки на участие в электронном аукционе с порядковым номером N 1, поданной ИП Нестеренко М.А. по причине несоответствия показателя "Плотность бумаги, г/куб.см" требованиям, указанным в извещении.
В структурированной форме извещения Заказчиком установлено требование к указанному показателю в позиции N 1: "> 50,00 и < 60,00 г/куб.см", в позиции N 2: "> 80,00 и < 90,00 г/куб.см", в позиции N 3: "> 80,00 и < 90,00 г/куб.см", в то время как в приложенном файле "Описание объекта закупки" указаны значения данной характеристики: позиция N 1 "> 0,50 и < 0,60 г/куб.см, позиция N 2 - "> 0,80 и < 0,90 г/куб.см", позиция N 3 - "> 0,80 и < 0,90 г/куб.см".
Участник закупки с порядковым номером N 1 указал в структурированной форме заявки на участие следующие значения показателей: позиция N 1: "0,50 г/куб.см", позиция N 2: "0,80 г/куб.см", позиция N 3: "0,80 г/куб.см". Данные показатели не соответствовали требованиям Заказчика, установленным в структурированной форме.
Согласно п.4 ст. 5 Федерального от 05.04.2013 года N 44-ФЗ закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в которой сказано, что в случае наличия противоречий между данными, содержащимися в единой информационной системе, и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками контрактной системы, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе. Поскольку участник указал значения показателя "Плотность бумаги" отличные от установленных в структурированной форме, члены Комиссии заказчика было принято решение об отклонении данной заявки.
При заполнении характеристик товара в ГИС Омской области в показателе "Плотность бумаги" допущена техническая ошибка, вследствие которой возникли противоречия между значениями данного показателя в структурированном форме и приложенном документе "Описание объекта закупки".
По вопросу неприменения КТРУ поясняем, что на объект закупки "Бумага газетная" актуальная позиция КТРУ отсутствует. Объекты закупки с порядковыми номерами 2,3, наименованием "Бумага офсетная" размещены по коду ОКПД 2 в связи с тем, что подготовка технического задания и занесение сведений о планируемом электронном аукционе было осуществлено специалистом контрактной службы заказчика в ноябре 2023 года. Применение позиции КТРУ 17.12.14.112-00000004 стало обязательным к применению с 07.12.2023 года. Заказчик применил характеристики которые по факту полностью соответствуют характеристикам, указанным в данной позиции КТРУ. Никаких дополнительных характеристик и требований к поставляемому товару не установлено".
Согласно статье 7 Федерального закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 6 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе).
Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о наименовании объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В силу пункту 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно подпункту "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
В силу части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения каталога) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Пунктом 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения каталога, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, указанных в таком постановлении (пункт 5 Правил использования КТРУ).
При отсутствии в каталоге позиции, сформированной в отношении закупаемого товара, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе характеристики объекта закупки указываются в извещении об осуществлении закупки с использованием ЕИС также в "структурированном виде" (пункт 7 Правил использования КТРУ).
Таким образом, в настоящее время существует два обязательных способа указания заказчиком характеристик товара в документах, формируемых при осуществлении закупки (данные выводы соответствуют позиции Минфина России, изложенной в письмах от 25.09.2023 N 24-03-09/90944, от 18.12.2023 N 24-01-10/122331, от 27.12.2023 N 24-03-08/126782).
Пунктом 31 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 N 656, предусмотрено, что при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Федерального закона, с использованием электронной площадки, специализированной электронной площадки формируются наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона, в приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно. Такие характеристики размещаются оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте единой информационной системы) одновременно с размещением протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Положение о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 (далее - Положение), устанавливает разные способы размещения в ЕИС информации и документов, формируемых с использованием ЕИС и сформированных без ее использования. Следовательно, извещение об осуществлении закупки состоит из двух частей:
из информации, формируемой с использованием ЕИС путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ЕИС (информация в "структурированном виде") (часть 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, пункт 3 Положения);
из информации и документов, сформированных заказчиком самостоятельно без использования ЕИС (сформированных не в "структурированном виде") и которые включаются в извещение об осуществлении закупки путем приложения файла - электронного документа или образа бумажного документа (часть 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, пункт 4 Положения, пункт 2 формы, являющейся приложением к такому Положению).
Согласно пункту 4 Положения документы, сформированные без использования единой информационной системы, размещаются в единой информационной системе в форме электронного документа или образа бумажного документа, объем каждого из которых не должен превышать 50 мегабайт, при этом:
а) если информация, содержащаяся в таких электронных документах и (или) образах, не соответствует информации, сформированной с использованием единой информационной системы, приоритет имеет информация, сформированная с использованием единой информационной системы;
б) такие электронные документы и образы должны иметь открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительного программного обеспечения, которое требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем такого программного обеспечения, если оно предусматривает взимание платы.
В позиции "Объект закупки" извещения об осуществлении закупки, сформированного с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС) (в "структурируемом виде"), указаны следующие значения показателя "Плотность бумаги, г/куб.см":
- по позиции 1 "Бумага газетная в листах" - * 50 и * 60;
- по позиции 2 "Бумага офсетная" - * 80 и * 90;
- по позиции 3 "Бумага офсетная" - * 80 и * 90.
Требования к закупаемому товару сформированы и изложены в электронном документе "Описание объекта закупки", размещенном в составе извещения об осуществлении закупки (не в "структурируемом виде"):
N п/п
Наименование товара по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Единица измерения
Характеристики товара
Показатели закупаемого товара, ед. изм.
Минимальные значения показателей
Максимальные значения показателей
Значения показателей, которые не могут изменяться
1
Бумага газетная
штука
Формат бумаги
-
-
Листовая
Формат листа, мм
-
-
297 х 420
Плотность бумаги, г/куб.см
* 0,50
* 0,60
2
Бумага офсетная
штука
Формат бумаги
-
-
Листовая
Формат листа, мм
-
-
297 х 420
Цветность
-
-
Белая
Плотность бумаги, г/куб.см
* 0,80
* 0,90
3
Бумага офсетная
штука
Формат бумаги
-
-
Листовая
Формат листа, мм
-
-
148 х 210
Цветность
-
-
Белая
Плотность бумаги, г/куб.см
* 0,80
* 0,90
Пункты 1.2, 2.5, 2.6 электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", размещенного в составе извещения об осуществлении закупки, предусматривают обязанность участника закупки указывать в заявке характеристики товара, соответствующие установленным в документе "Описание объекта закупки".
Заявка заявителя содержала следующие значения показателя "Плотность бумаги, г/куб.см":
- по позиции 1 - 0,5;
- по позиции 2 - 0,8;
- по позиции 3 - 0,8.
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.02.2024 содержит информацию об отклонении заявки заявителя по следующему основанию: "Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ). Показатель "Плотность бумаги, г/куб.см" не соответствует требованиям, указанным в извещении".
Рассмотрев положения извещения об осуществлении закупки и заявки участников, Комиссия отмечает следующее.
Комиссией установлена противоречивая информация о товаре в извещении и в прикрепленном к такому извещению электронном документе по показателю "Плотность бумаги, г/куб.см".
В связи с чем заявки всех участников закупок не соответствуют требованиям извещения об осуществлении закупки. Следовательно, такие заявки подлежали отклонению.
В рассматриваемом случае действия комиссии об осуществлении закупок по отклонению исключительно заявки с идентификационным номером 115941174 (ИП Нестеренко М.А.) (предложение которого фактически соответствовало реальной потребности заказчика), привели к созданию неравных условий участия в закупке, а соответственно к нарушению части 12 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе.
Одновременно Комиссией установлено, что по позициям описания объектам закупки "Бумага офсетная" заказчиком не применен каталог товаров, работ, услуг (позиция КТРУ 17.12.14.112-00000004 (обязательное применение 07.12.2023)).
В связи с изложенным Комиссия признает в действиях БУЗОО "ГБ N 17" нарушение статьи 7, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 5 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, Правил использования КТРУ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская больница N 17" нарушение статьи 7, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 5 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 42, части 12 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе, Правил использования КТРУ.
2. Предписание бюджетному учреждению здравоохранения Омской области "Городская больница N 17" об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать в связи с заключением контракта N Ф.2024.0028 от 07.03.2024 (реестровый номер 2550602914824000066).
3. По фактам выявленного нарушения законодательства о контрактной системе передать материалы проверки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
А.Н. Зефиров |
Члены Комиссии |
А.О. Миняева
Е.С. Курленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 5 апреля 2024 г. N 055/10/99-307/2024 (ключевые темы: участники закупок - характеристика - товар. работа. услуга. - ктру - электронный документ)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2024