Резолютивная часть объявлена 03.04.2024
Изготовлено в полном объеме 08.04.2024 г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Сафонов С.И. - Мпециалист-эксперт отдела Управления;
- Петухова Ю.А. - Эксперт отдела Управления,
От Подрядчика - посредством видеоконференц-связи Чибаевская Е.Б. на основании доверенности N 24 от 08.12.2023; Кучина Г.Д. на основании доверенности N 25 от 15.01.2024;
От Заказчика - посредством видеоконференц-связи Мастихина О.С, на основании доверенности N б/н от 01.04.2024; директор Беседин В.С., личность удостоверена паспортом,
рассмотрев информацию и документы, поступившие от Муниципального казенного учреждения "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем" (вх. N 3020-ЭП/24 от 28.03.2024) в отношении ООО "ЭКОТЭР" (305000, г. Курск, ул. Карла Маркса 66/5, оф. 1, ОГРН: 1114632003970, ИНН: 4632152238, КПП: 463201001) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр),
Установила:
В Управление 28.03.2024 г. поступило обращение от Муниципального казенного учреждения "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем" (вх. N 3020-ЭП/24 от 28.03.2024) в отношении ООО "ЭКОТЭР" (305000, г. Курск, ул. Карла Маркса 66/5, оф. 1, ОГРН: 1114632003970, ИНН: 4632152238, КПП: 463201001) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Предоставленная информация соответствует требованиям, установленным в Порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков) и статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Извещение: 0187300006523002102;
Реестровая запись Контракта: 3860200306723000056; Номер контракта - МК-51-23;
Предмет контракта: Разработка проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ N1";
Контракт заключен: 19.12.2023 г.;
Цена контракта: 1 960 770,52 руб.;
Срок действия Контракта:
Контракт, вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует до 31.05.2024 года (включительно). С "01" июня 2024 года обязательства Сторон по контракту прекращаются, за исключением гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки (штрафа, пени).
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки Комиссией Управления установлено следующее.
19.12.2023 г. между Муниципальным казенным учреждением "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем" (далее - Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью "ЭКОТЭР" (далее - Подрядчик, Исполнитель, Общество) был заключен контракт N МК-51-23, предметом которого является: Разработка проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ N1" (далее - Договор /Контракт).
Разделом 1 Контракта установлено следующее:
1.1. Подрядчик обязуется принять на себя обязательства в соответствии с заданием Заказчика и в сроки, установленные контрактом осуществить разработку проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ N1" (далее по тексту - работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Состав и объем работ определяется Техническим заданием (Приложение N 1), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
1.3. Работы выполняются иждивением Подрядчика - из его материалов, его силами и средствами.
1.4. Место выполнения работ: Тюменская область, г. Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ 8/1 и по месту нахождения Подрядчика. Готовая проектная и рабочая документация на бумажном носителе предоставляется Заказчику по адресу: ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Сургут, Андреевский заезд, 6.
Разделом 3 Контракта установлены сроки исполнения Контракта.
3.1. Работа, предусмотренная Контрактом, выполняется в сроки, установленные в (п. 3.2.) настоящего Контракта.
3.2. Срок выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта до 31.03.2024.
3.3. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.
Разделом 4 Контракта определены права и обязанности сторон.
Пунктом 10.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе (далее - Решение) - 15.03.2024 г.
Из обоснования решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта следует (выдержка из текста):
"В соответствии с п.3.2 контракта подрядчик принял на себя обязательства выполнить разработку проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ N 1" в срок до 31.03.2024 г.
При этом, в общий срок разработки проектной и рабочей документации в рамках контракта включены следующие виды работ:
- выполнение обмерных и обследовательских работ;
- разработка проектной и рабочей документации;
- согласование с заказчиком проектных решений, предусмотренных заданием на проектирование;
- устранение подрядчиком замечаний по результатам проверки документации заказчиком;
- проведение в нормативный срок государственной экспертизы проектной документации в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости;
- корректировка по замечаниям государственной экспертизы проектной документации.
В соответствии с п.29 Положения "Об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 г. N 145, срок проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки сметной стоимости составляет 30 рабочих дней.
Однако, по состоянию на 15.03.2024 г. подрядчик не согласовал с заказчиком готовую проектную и рабочую документацию и не предоставил документы в организацию по проведению государственной экспертизы для определения достоверности сметной стоимости.
На сегодняшний день очевидно, что разработка проектной и рабочей документации, в том числе получение положительного заключения государственной экспертизы в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости не будет выполнена в установленный контрактом срок.".
Поставщиком также предоставлены письменные объяснения на заседание комиссии, из которых следует следующее (выдержка из текста):
"Подрядчиком 30.01.2024 года во исполнение Контракта и в соответствии с техническим заданием были разработаны планировочное решение, в последующем неоднократно по просьбе заказчика, а так же представителя администрации МБОУ СОШ N 1 в планировочные решения вносились изменения.
01.03.2024 г. в адрес Подрядчика от руководства МБОУ СОШ N1 было направлено письмо исх. NШl-01-276/4, которым сообщалось, что планировочные решения не согласовываются в связи с тем, что по мнению администрации МБОУ СОШ N1 они не соответствуют нормам Санитарноэпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (САНПиН), кроме того руководством школы были представлены требования которые не соответствуют техническому заданию, а именно:
П.4.3 учебные классы для обучающихся с ОВЗ в количестве 6 шт., должны быть не менее 30,0 -37,5м2 (из расчета 2,5 м2 на одного обучающегося, количество обучающихся в классах ОВЗ 12-15 человек).
Вместе с тем согласно технического задания количество вышеуказанных классов должно быть 5, кроме того разместить еще 1 учебный класс в существующем здании без нарушения требований СП не представляется возможным.
П. 4.4 на каждом этаже должны быть рекреации, где обучающиеся могут находиться на переменах.
Данные требования также противоречат техническому заданию, так как рекреации не предусмотрены, кроме того согласно п. 7 .2.16.1 СП 118.13330.2012 "Свод правил. Общественные здания и сооружения" при учебных классах для начальной школы рекомендуется проектировать в основном рекреации зального типа. Площадь рекреации зального типа должна быть не менее 2 м2 на одного учащегося, ширина - не менее 4 м при одностороннем расположении дверей и не менее 6 м при двухстороннем. При торцевом освещении зальной рекреации ее глубина не должн_а превышать трех ее высот.
На 1 этаже площадь рекреации должна составлять не менее 48м2, ширина не менее 4-м, длина не более 12-м.
На 3 этаже площадь рекреации должна составлять не менее 150м2, ширина не менее 4-м, длина не более 12-м.
При существующей конструктивной системе здания разместить рекреации подобного типа без нарушения требований СП не представляется
возможным.
П. 2.2 в пищеблоке отсутствует помещение для склада хранения пищевых продуктов.
Требования также противоречат техническому заданию, так как вышеуказанное помещение не предусмотрено. Выделить место для данного помещения без нарушения требований СП не представляется возможным.
07.03.2024 года в адрес МБОУ СОШ N1 было подготовлено разъяснительное письмо и 3-й вариант планировочных решений.
11.03.2024 г. в адрес Подрядчика от руководства МБОУ СОШ N1 было направлено письмо исх. NШl-01-299/4, которым сообщалось, что планировочные решения не согласовываются, по тем же причинам, которые указаны выше.
В свою очередь Подрядчик предвидя наступления негативных последствий, а именно нарушение сроков исполнения Контракта, 29.02.2024 г. направил в адрес Заказчика письмо исх. N42 в котором предложил продлить срок контракта до 31 мая 2024 года.".
Изучив представленные доказательства, Комиссией Управления установлено следующее.
19.12.2023 г. между Муниципальным казенным учреждением "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем" и Обществом с ограниченной ответственностью "ЭКОТЭР" был заключен контракт N МК-51-23, предметом которого является: Разработка проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ N1".
Согласно разделу 1 Контракта установлено следующее:
1.1. Подрядчик обязуется принять на себя обязательства в соответствии с заданием Заказчика и в сроки, установленные контрактом осуществить разработку проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ N1" (далее по тексту - работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Состав и объем работ определяется Техническим заданием (Приложение N 1), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
В соответствии с пунктом 3.2. Контракта срок выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта до 31.03.2024.
Письмом от 22.12.2023 N 19-02-4412/3 Заказчик передал Подрядчику исходно-разрешительную документацию на объект.
Письмом N 4 от 20.12.2023 Подрядчик просит предоставить доступ для визуального осмотра помещений школы с 10.01.2024 - 11.01.2024 включительно на объект.
Пунктом 2.1 технического задания установлена обязанность Подрядчика до начала проектных работ уточнить и согласовать с Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта проектные решения, предусмотренные заданием на проектирование.
Учитывая, что Контракт заключен 19.12.2023 г., Подрядчик обязан был исполнить вышеуказанные требования не позднее 26.12.2023 г.
Однако, по состоянию на 16.01.2024 г. указанное обязательство Подрядчиком не исполнено, а именно технические решения Заказчику не направлены.
Кроме того, первичный выезд на объект Подрядчиком осуществлен только 10.01.2024 г., т.е. по истечению 22 календарных дней с даты заключения Контракта.
30.01.2024 Подрядчик первый раз направляет Заказчику разработанное планировочное решение, в последующем неоднократно по просьбе заказчика, а так же представителя администрации МБОУ СОШ N 1 в планировочные решения вносились изменения.
Письмом N 13 от 05.02.2024 Подрядчик сообщает, что во время проектирования возникли ряд вопросов, которые возможно решить только с участием Заказчика и просил заполнить и переслать опросные листы.
Письмом N 19-02-399/4 от 12.02.2024 Заказчик представил необходимую информацию.
Письмом N 21 от 12.02.2024 подрядчик просит согласовать фасады и планировочные решения.
Письмом N 19-02-527/4 от 22.12.224 Заказчик сообщает по вопросу согласования планировочных решений поясняю, что в соответствии с техническим заданием предусмотрено самостоятельное согласование подрядчиком с администрацией МБОУ СОШ N1 планировочных решений в течение 10 рабочих дней после выезда на объект и выполнения визуального освидетельствования строительных конструкций и инженерных сетей. Ранее, указанная информация была направлена в Ваш адрес письмом от 15.02.2024 N19-02-461/4.
Кроме того, до настоящего времени в нарушение пункта 2.1 технического задания Подрядчиком не предоставлены проектные решения, с указанием планируемых при проектировании строительно-монтажных работ и предложения по применяемым материалам.
Также во избежание нарушения срока исполнения принятых ООО "ЭКОТЭР" обязательств по контракту и нереализации, запланированных мероприятий по капитальному ремонту МБОУ СОШ N1, Заказчиком письмом от 16.02.2024 N 19-02-471/4 запрошена информация о ходе исполнения Контракта, согласно которому срок предоставления данной информации был установлен не позднее 20.02.2024. По состоянию на 22.02.2024 в адрес Заказчика информация о ходе исполнения Контракта не предоставлена.
Кроме того, Подрядчик неоднократно направлял в адрес МБОУ СОШ N1 на согласование планы здания.
Однако, письмом N 29 от 23.02.2024 Подрядчик сообщил Заказчику, что после редактирования, планировочные решения были снова отправлены на согласование 17.02.2024 г. До настоящего момента ни замечаний, ни утвержденных планировок не получено. В ходе переписки с представителем Заказчика Кучиной Г.Д., по вопросам оказания содействия в ускорении согласования, данный сотрудник самоустранилась.
Первично планировочные решения Подрядчиком были переданы на согласование в МБОУ СОШ N 1 21 и 22 февраля 2024 г., в департамент архитектуры и градостроительства города Сургута 19.02.2024 г.
Как следует из представленной Подрядчиком переписки, МБОУ СОШ N 1 неоднократно направлялись доработанные планы, однако, со стороны школы были выставлены неисполнимые условия.
Письмом N Ш1-01-276/4 от 01.03.2024 МБОУ СОШ N 1 планировочные решения не согласовали, так как они не соответствуют нормам Санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (САНПиН), новая редакция от 01.01.2021 года, например:
4.1 подвальное помещение для полноценного обслуживания здания должно быть соответствующей высоты;
4.2 учебные классы в количестве 10 шт. должны быть не менее 62,5- 75 м2 (из расчета 2,5 м2 на одного обучающегося, количество обучающихся в классах 25-30 человек);
4.3 учебные классы для обучающихся с ОВЗ в количестве 6 шт, должны быть не менее 30,0 -37,5м2 (из расчета 2,5 м2 на одного обучающегося, количество обучающихся в классах ОВЗ 12-15 человек);
4.4 на каждом этаже должны быть рекреации, где обучающиеся могут находиться на переменах;
4.5 в соответствии с нормами в гардеробах должны быть оборудованы места для каждого класса, исходя из площади не менее 0,15м2 на одного обучающего (в одну смену в помещении учреждения планируется не менее 300 (обучающихся), в связи с чем, необходимо соответствующее по квадратуре помещение гардероба(ов);
4.6 площадь обеденного зала должна соответствовать одновременному принятию пищи не менее чем на 150 человек.
5. Так же должны быть предусмотрены:
5.1 наличие лыжной базы на 1 этаже учреждения;
5.2 наличие кабинетов английского языка в количестве 2 шт. не менее 35 м2;
5.3 наличие кабинетов специалистов учреждения в количестве 7 шт. и одного кабинета педагогов-психологов площадью не менее 50м2;
5.4 наличие склада;
5.5 наличие комнаты МОП площадью соответствующей для размещения 15-18 человек.
Таким образом, требование об изменении высоты подвального помещения выставлено в отсутствие соответствующих условий контракта, требования о выделении дополнительных мест под кабинеты, склады и базу также не являются разумными, так как здание уже находится в эксплуатации, Подрядчик не выполняет работы по капитальному ремонту, а лишь перепланировку здания, также, при выставлении требований Заказчику требовалось учитывать, что изначально здание строилось под детский сад.
Вместе с тем, Комиссия Управления считает, что претензия Заказчика была выставлена разумно.
В течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта проектные решения, предусмотренные заданием на проектирование. Учитывая, что Контракт заключен 19.12.2023 г., Подрядчик обязан был исполнить вышеуказанные требования не позднее 26.12.2023 г.
Однако, по состоянию на 16.01.2024 г. указанное обязательство Подрядчиком не исполнено.
Кроме того, первичный выезд на объект Подрядчиком осуществлен только 10.01.2024 г., т.е. по истечению 22 календарных дней с даты заключения Контракта.
Заказчик требует от Подрядчика не позднее 18.01.2024 г. предоставить Заказчику на согласование технические решения, подготовленные в соответствии с требованиями технического задания. Однако, 30.01.2024 Подрядчик первый раз направляет Заказчику разработанное планировочное решение.
В соответствии с п.29 Положения "Об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 г. N 145, срок проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки сметной стоимости составляет 30 рабочих дней.
Однако, по состоянию на 15.03.2024 г. Подрядчик не согласовал с Заказчиком готовую проектную и рабочую документацию и не предоставил документы в организацию по проведению государственной экспертизы для определения достоверности сметной стоимости.
Таким образом, Подрядчик неоднократно нарушил сроки исполнения контракта, что свидетельствует о правомерности выставлении Заказчиком претензии (штрафа).
Следовательно, штрафная санкция в данном случае будет той самой мерой ответственности, которую заслуживает Подрядчик, включение в реестр недобросовестных поставщиков будет излишней мерой ответственности учитывая проделанный объем работы.
Таким образом, Комиссия Управления умысла уклоняться от исполнения контракта у Исполнителя не было, напротив, им были предприняты все меры для исполнения Контракта, велась активная переписка с Заказчиком, неоднократно направлялись планировочные решения на согласования в том числе МБОУ СОШ N 1 и в в департамент архитектуры и градостроительства города Сургута, от возложенных на себя обязательств Подрядчик не отказывался, вносил корректировки в ответ на выявленные недостатки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что, исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, основания для включения сведений об ООО "ЭКОТЭР" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение Заказчика было опубликовано в личном кабинете единой информационной системы (далее - ЕИС) 15.03.2024 г.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно информации, размещенной в Единой информационной системе Решение 15.03.2024 г. доставлено в личный кабинет Исполнителя.
Таким образом, датой надлежащего уведомления признается 15.03.2024 г.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой вступления в силу решения признается - 26.03.2024 г.
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно журналу событий, Комиссия Управления установила, что 27.03.2024 12:57 (МСК) переведена на статус "Исполнение прекращено" реестровая запись N 3860200306723000056.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, приведенной им в постановлении от 24.06.2009 N11-П, в силу ч. 3 ст. 17 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила её дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
В качестве необходимого элемента общего понятия состава правонарушения выступает вина, наличие которой является во всех отраслях права предпосылкой возложения юридической ответственности, если иное прямо и недвусмысленное не установлено непосредственно самим законодателем.
Приведенные правовые позиции, исходя из публично-правового характера правоотношений между контролирующими государственными органами и субъектами предпринимательской деятельности, в полной мере применимы и к механизму привлечения к юридической ответственности в виде включения хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков.
Следовательно, антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о применении к субъекту меры публично - правовой ответственности, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины соответствующих субъектов, в какой бы форме она ни проявлялась.
Вывод Комиссии:
Проанализировав представленные материалы, Комиссия Управления пришла к выводу, что факт недобросовестного поведения со стороны ООО "ЭКОТЭР" не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 13 Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, частями 2 и 7 статьи 104 Закона о контрактной системе,
Решила:
Сведения, направленные от Муниципального казенного учреждения "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем" (вх. N 3020-ЭП/24 от 28.03.2024) в отношении ООО "ЭКОТЭР" (305000, г. Курск, ул. Карла Маркса 66/5, оф. 1, ОГРН: 1114632003970, ИНН: 4632152238, КПП: 463201001) не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Председатель Комиссии Валиуллин Р.Р.
Члены Комиссии: Сафонов С.И.
Петухова Ю.А.
Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 8 апреля 2024 г. N 3020-ЭП/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2024