Резолютивная часть объявлена 05.04.2024
Изготовлено в полном объеме 10.04.2024 г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Сафонов С.И. - Специалист-эксперт отдела Управления;
- Петухова Ю.А. - Эксперт отдела Управления,
От Заказчика - отсутствовали, уведомлены надлежащим образом;
От Подрядчика - посредством видеоконференц-связи Индивидуальный предприниматель Мельников Андрей Игоревич, личность удостоверена паспортом,
рассмотрев информацию и документы, поступившие от Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" (вх. N 3153/24 от 02.04.2024) в отношении индивидуального предпринимателя Мельникова Андрея Игоревича (236010, Калининградская обл, г Калининград, ул. Тенистая аллея, 15-14, ОГРН: 322390000007206, ИНН: 390503384180) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр),
Установила:
В Управление 02.04.2024 г. поступило обращение от Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" (вх. N 3153/24 от 02.04.2024) в отношении индивидуального предпринимателя Мельникова Андрея Игоревича (236010, Калининградская обл, г Калининград, ул. Тенистая аллея, 15-14, ОГРН: 322390000007206, ИНН: 390503384180) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Предоставленная информация соответствует требованиям, установленным в Порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков) и статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Извещение: 0387200009123006742;
Реестровая запись Контракта: 2861700564524000081; Номер контракта - 0387200009123006742/А;
Предмет контракта: Поставка реагентов и растворов, совместимых с гематологическими анализаторами Sysmex XN - 1000, XS 1000, используемыми Заказчиком;
Контракт заключен: 22.01.2024 г.;
Цена контракта: 10 983 752,97 руб.;
Срок действия Контракта:
Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31.12.2024 г., за исключением обязательств по оплате товара, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки Комиссией Управления установлено следующее.
22.01.2024 г. между Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" (далее - Заказчик) и Индивидуальным предпринимателем Мельниковым Андреем Игоревичем (далее - Подрядчик, Исполнитель, Поставщик) был заключен контракт N 0387200009123006742/А, предметом которого является: Поставка реагентов и растворов, совместимых с гематологическими анализаторами Sysmex XN - 1000, XS 1000, используемыми Заказчиком (далее - Договор /Контракт).
Разделом 1 Контракта установлено следующее:
1.1. Поставщик обязуется поставить и передать Заказчику реагенты и растворы, совместимые с гематологическими анализаторами Sysmex XN - 1000, XS 1000, используемыми Заказчиком (далее - Товар) по наименованиям, в количестве, ассортименте и качества согласно Спецификации (Приложение N 1), в срок согласно разделу 4 Контракта, а Заказчик обязуется принять товар и обеспечить его оплату.
1.2. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара (каждой партии товара).
1.3. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте (в случае наличия такого указания), а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
1.4. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым, товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.
1.5. Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком (п. 5.16 Контракта).
1.6. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара (каждой партии товара).
1.7. Место (места) поставки товара: Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 24, корпуса 8,9 (далее - "место поставки").
Разделом 3 Контракта определены права и обязанности сторон.
Разделом 4 Контракта установлен порядок и сроки поставки товара
4.1. Поставка товара должна быть осуществлена в течение 2024 года по срокам, установленным Контрактом, согласно Графику поставки (Приложение N2).
Поставка осуществляется только в рабочие дни Заказчика с 8.00 до 16.00 часов местного времени.
4.2. Датой приемки товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.
4.3. Поставщик не позднее, чем за 24 часа до момента поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, реквизиты соответствующей отгрузочной разнарядки (при ее наличии), а также дату и планируемое время отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной почты для получения сообщений является: BukvichAV@surgutokb.ru- Буквич Антон Валерьевич -ответственное должностное лицо за приемку товара.
Пунктом 11.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе (далее - Решение) - 19.03.2024 г.
Из обоснования решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта следует (выдержка из текста):
"В соответствии с условиями контракта Поставщик принял на себя обязательство поставить товар в течение 2024 года, согласно графику поставки, а именно: 1 этап -февраль, 2 этап - апрель, 3 этап - июнь, 4 этап - август, 5 этап - октябрь.
На сегодняшний день не поставлен товар по первому этапу (февраль). 12.03.2024 г. Поставщику была направлена претензия с требованием поставить товар в течение 5 календарных дней. Ответ на претензию не поступил. Товар поставлен не был.".
Поставщиком также предоставлены письменные объяснения на заседание комиссии, из которых следует следующее (выдержка из текста):
"22.01.2024 г. между Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" (далее - Заказчик) и ИП Мельниковым Андреем Игоревичем (далее - Поставщик) был заключен Контракт N0387200009123006742/А на поставку реагентов и растворов, совместимых с гематологическими анализаторами Sysmex XN - 1000, XS 1000.
Согласно п. 4.1. контракта, 4.1. Поставка товара должна быть осуществлена в течение 2024 года по срокам, установленным Контрактом, согласно Графику поставки (Приложение N2).
В Приложении N2 установлен первый этап поставки товара - февраль 2024 г., то есть поставка должна быть произведена до крайней даты данного месяца.
Еще в день заключения контракта Поставщик произвел заказ всего объема товара у своего контрагента ООО "МедПартс", а тот в свою очередь заказал товар у своего польского поставщика Sp. z o.o. DIPGROUP по инвойсу FV 2/2/2024 от 22.01.2024 г., со сроком поставки до 20.02.2024 г.
04.03.2024 г. - в связи с тем, что произошла задержка в поставке первого этапа товара, Поставщик направил в адрес Заказчика уведомление исх. N147 о задержке поставки, в котором указал, что по имеющимся у него сведениям товар должен быть доставлен в адрес Заказчика до 10.03.2024 г.
10.03.2024 г. Поставщик разместил в ЕИС документ о приемке первой партии товара.
Однако товар был задержан на польско-российской границе по причине его необоснованного причисления польским таможенным управлением к предметам роскоши как крупной поставки стоимостью более 30 000 евро (несмотря на то, что в декларации он заявлен как товары медицинского назначения). В целях преодоления последствий антироссийской санкционной блокировки процедуры растаможивания товара польскому контрагенту Sp. z o.o. DIPGROUP пришлось отозвать с таможни всю партию товара, разбить её на две более мелкие партии и провести таможенные процедуры заново, что привело к задержке в плановой поставке первого этапа товара по контракту.
О данных обстоятельствах в письменной форме был уведомлен ООО "МедПартс" письмом от 12.03.2024 г. N108 от Sp. z o.o. DIPGROUP. Данное письмо было передано для перевода с польского языка и получено с переводом ИП Мельниковым А.И. только 29.03.2024 г., то есть тогда, когда обстоятельства форс-мажорного характера уже были преодолены и товар находился на складе ИП Мельникова А.И.
19.03.2024 г. Заказчик принял решение об одностороннем расторжении контракта.
21.03.2024 г. Поставщик осуществил поставку бОльшей части товара по первому этапу в адрес Заказчика - по стоимости первый этап составляет 2 227 946,35 руб., Заказчику был поставлен и принят им по документу о приемке N98 от 10.03.2024 г. товар на сумму
1 988 705,05 руб.
24.03.2024 г. исх. N148 Поставщик направил в адрес Заказчика письмо с просьбой отменить решение об одностороннем расторжении в связи с устранением нарушений, послуживших основанием для его принятия.
25.03.2024 г. Заказчик ответил на данное письмо отказом, в котором указал, что для отмены решения ему необходимо в срок до 29.03.2024 поставить весь товар по первому этапу.
26.03.2024 г. от Заказчика поступило письмо с просьбой прокомментировать вопрос с соблюдением исключительных прав на товарный знак, с приложением письма от ООО "Сисмекс РУС", в котором указано на нарушение исключительных прав данной компании действиями Поставщика по поставке товара с учетом его закупки не у данной компании.
26.03.2024 г. Поставщик предоставил ответ, в котором указал на необоснованность претензий и отсутствие правовой защиты в РФ товарного знака в отношении поставляемого товара с кодом ТН ВЭД "3822 00 000 0".
28.03.2024 г. исх.N151 Поставщик уведомил Заказчика о том, что на его склад в Москве прибыли две позиции товара, недопоставленные в рамках первого этапа, в подтверждение приложил выписку складских остатков, с указанием на гарантию поставки данных позиций в 10-дневный срок. Также уведомил о том, что им уже получен товар для поставки по второму этапу контракта.
Однако Заказчик на данное письмо ничего не ответил, решение отменить отказался.
В подтверждение факта получения и наличия в распоряжении Поставщика недостающего товара прикладываем Инвентаризационную опись со склада Поставщика от 28.03.2024 г. и две Грузовые таможенные декларации, по которым груз заехал в Россию.".
Изучив представленные доказательства, Комиссией Управления установлено следующее.
22.01.2024 г. между Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" и Индивидуальным предпринимателем Мельниковым Андреем Игоревичем был заключен контракт N 0387200009123006742/А, предметом которого является: Поставка реагентов и растворов, совместимых с гематологическими анализаторами Sysmex XN - 1000, XS 1000, используемыми Заказчиком.
Согласно 1.1. Контракта Поставщик обязуется поставить и передать Заказчику реагенты и растворы, совместимые с гематологическими анализаторами Sysmex XN - 1000, XS 1000, используемыми Заказчиком (далее - Товар) по наименованиям, в количестве, ассортименте и качества согласно Спецификации (Приложение N 1), в срок согласно разделу 4 Контракта, а Заказчик обязуется принять товар и обеспечить его оплату.
В соответствии с условиями контракта Поставщик принял на себя обязательство поставить товар в течение 2024 года, согласно графику поставки, а именно: 1 этап -февраль, 2 этап - апрель, 3 этап - июнь, 4 этап - август, 5 этап - октябрь.
Письмом от 21.02.2024 N 07-19-исх-316/КС Заказчик напомнил Поставщику поставка по 1 этапу должна быть осуществлена в феврале. В настоящее время поставка не осуществлена.
На вышеуказанное письмо Подрядчик отвечает Исх. N147 от 04 марта 2024, что доставка товара в количестве, предусмотренном первым этапом Контракта будет осуществлена в срок до 10.03.2024.
Претензией от 12.03.2024 N 07-19-исх-514/КС Заказчик сообщает Поставщику о том, что поставка не осуществлена и требует поставить товар в течение 5 календарных дней с момента получения претензии.
19.03.2024 Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
21.03.2024 г. Поставщик осуществил поставку части товара по первому этапу (по стоимости первый этап составляет 2 227 946,35 руб., Заказчику был поставлен и принят им по документу о приемке N 98 от 10.03.2024 г. товар на сумму 1 988 705,05 руб.).
24.03.2024 г. исх. N148 Поставщик направил в адрес Заказчика письмо с просьбой отменить решение об одностороннем расторжении в связи с устранением нарушений, послуживших основанием для его принятия.
Письмом от 25.03.2024 N 07-19-исх-661/КС Заказчик ответил, что для отмены решения необходимо в срок до 29.03.2024 поставить весь товар по первому этапу в полном объеме.
Письмом от 26.03.2024 N 07-19-исх-665/КС от Заказчика поступило письмо с просьбой прокомментировать вопрос с соблюдением исключительных прав на товарный знак, с приложением письма от ООО "Сисмекс РУС", в котором указано на нарушение исключительных прав данной компании действиями Поставщика по поставке товара с учетом его закупки не у данной компании.
26.03.2024 г. письмом N б/н Поставщик предоставил ответ, в котором указал на необоснованность претензий.
28.03.2024 г. исх.N151 Поставщик уведомил Заказчика о том, что на его склад в Москве прибыли две позиции товара, недопоставленные в рамках первого этапа, в подтверждение приложил выписку складских остатков, с указанием на гарантию поставки данных позиций в 10-дневный срок. Также уведомил о том, что им уже получен товар для поставки по второму этапу контракта.
Кроме того, Поставщик сообщил, произвел заказ всего объема товара у своего контрагента ООО "МедПартс", а тот в свою очередь заказал товар у своего польского поставщика Sp. z o.o. DIPGROUP по инвойсу FV 2/2/2024 от 22.01.2024 г., со сроком поставки до 20.02.2024 г.
Однако, товар был задержан на польско-российской границе по причине его необоснованного причисления польским таможенным управлением к предметам роскоши как крупной поставки стоимостью более 30 000 евро (несмотря на то, что в декларации он заявлен как товары медицинского назначения). В целях преодоления последствий антироссийской санкционной блокировки процедуры растаможивания товара польскому контрагенту Sp. z o.o. DIPGROUP пришлось отозвать с таможни всю партию товара, разбить её на две более мелкие партии и провести таможенные процедуры заново, что привело к задержке в плановой поставке первого этапа товара по контракту.
О данных обстоятельствах в письменной форме был уведомлен ООО "МедПартс" письмом от 12.03.2024 г. N108 от Sp. z o.o. DIPGROUP.
Как сообщил предприниматель, вышеуказанное письмо было передано для перевода с польского языка и получено с переводом ИП Мельниковым А.И. только 29.03.2024 г., то есть тогда, когда обстоятельства форс-мажорного характера уже были преодолены и товар находился на складе ИП Мельникова А.И.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что задержка поставки первой партии товара возникла ввиду антироссийских санкций путем блокировок процедуры растаможивания товаров медицинского назначения при пересечении границы.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления умысла уклоняться от исполнения контракта у Исполнителя не было, напротив, им были предприняты все меры для исполнения Контракта, Поставщик своевременно произвел заказ товара по контракту у своего контрагента ООО "МедПартс", уведомил Заказчика о задержке товара, вел переписку с Заказчиком в ходе исполнения контракта, от исполнения взятых на себя обязательств не отказывался, была осуществилена поставка 90% товара по первому этапу.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 15 Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что, исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, основания для включения сведений об ИП Мельникова А.И. в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение Заказчика было опубликовано в личном кабинете единой информационной системы (далее - ЕИС) 19.03.2024 г.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно информации, размещенной в Единой информационной системе Решение 19.03.2024 г. доставлено в личный кабинет Исполнителя.
Таким образом, датой надлежащего уведомления признается 19.03.2024 г.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой вступления в силу решения признается - 30.03.2024 г.
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно журналу событий, Комиссия Управления установила, что 01.04.2024 08:42 (МСК) переведена на статус "Исполнение прекращено" реестровая запись N 2861700564524000081.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, приведенной им в постановлении от 24.06.2009 N11-П, в силу ч. 3 ст. 17 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила её дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
В качестве необходимого элемента общего понятия состава правонарушения выступает вина, наличие которой является во всех отраслях права предпосылкой возложения юридической ответственности, если иное прямо и недвусмысленное не установлено непосредственно самим законодателем.
Приведенные правовые позиции, исходя из публично-правового характера правоотношений между контролирующими государственными органами и субъектами предпринимательской деятельности, в полной мере применимы и к механизму привлечения к юридической ответственности в виде включения хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков.
Следовательно, антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о применении к субъекту меры публично - правовой ответственности, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины соответствующих субъектов, в какой бы форме она ни проявлялась.
Вывод Комиссии:
Проанализировав представленные материалы, Комиссия Управления пришла к выводу, что факт недобросовестного поведения со стороны индивидуального предпринимателя Мельникова Андрея Игоревича не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 13 Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, частями 2 и 7 статьи 104 Закона о контрактной системе,
Решила:
Сведения, направленные от Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" (вх. N 3153/24 от 02.04.2024) в отношении индивидуального предпринимателя Мельникова Андрея Игоревича (236010, Калининградская обл, г Калининград, ул. Тенистая аллея, 15-14, ОГРН: 322390000007206, ИНН: 390503384180) не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Председатель Комиссии Валиуллин Р.Р.
Члены Комиссии: Сафонов С.И.
Петухова Ю.А.
Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 апреля 2024 г. N 3153/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2024