Резолютивная часть объявлена 09.04.2024 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 12.04.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Сафонов С.И. - Специалист-эксперт отдела Управления;
- Мацола А.А. - Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - посредством видеоконференц-связи Рудакова О.С. по доверенности N1805 от 22.02.2024;
от Заказчика - отсутствовали, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Эколинас" (ИНН: 7707768248; ОГРН: 1127746037429), от 03.04.2024 N3200/24 на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская окружная клиническая детская больница", при проведении электронного аукциона, предметом которого является Поставка реактивов для гематологического анализатора клинико-диагностической лаборатории (извещение N 0387200007024000094) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Эколинас" (ИНН: 7707768248; ОГРН: 1127746037429), от 03.04.2024 N3200/24 на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская окружная клиническая детская больница", при проведении электронного аукциона, предметом которого является Поставка реактивов для гематологического анализатора клинико-диагностической лаборатории (извещение N 0387200007024000094).
В доводах жалобы Заявитель указал следующее:
По мнению Заявителя, по результатам подведения итогов электронного аукциона аукционной комиссией Заказчика неправомерно отклонена его заявка.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее.
Относительно довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
В соответствии с часть 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, работы, услуги именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
В соответствии с правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 28.12.2010 N11017/10 по делу А06-6611/2009 основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно Обзору судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г. (далее - Обзор) в силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Более того согласно пункту 1 Обзора по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Согласно техническому заданию Заказчику требуется:
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
|
|
Описание (характеристики) объекта закупки |
|
|
|
КТРУ/ОКПД2 |
N п/п |
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
Характеристик из КТРУ: |
|
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы |
21.20.23.110-00000016 |
1.1 |
Объем реагента |
|
|
|
|
1.2 |
Разбавляемые жидкости |
Сыворотка, плазма крови человека,цельная кровь |
|
|
|
1.3 |
Вид метки идентификации реагента |
RFID метка |
|
|
|
1.4 |
Назначение |
Для гематологических анализаторов серии CELL-DYNN |
|
|
|
|
|
Дополнительные характеристики: |
|
|
|
1.5 |
Использование |
Для разбавления исследуемого материала с целью увеличения его обема и снижения вязкости перед исследованием на анализатолре |
2 |
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы |
|
Характеристики из КТРУ: |
||
|
|
21.20.23.110-00000028 |
2.1 |
Вид метки идентификации реагента |
RFID метка |
|
|
|
2.2 |
Объем реагента, |
|
|
|
|
2.3 |
Разбавляемые жидкости |
Сыворотка, плазма крови человека,цельная кровь |
|
|
|
2.4 |
Назначение |
Для гематологических анализаторов серии CELL-DYNN |
|
|
|
Дополнительные характеристики: |
||
|
|
|
2.5 |
Использование |
Для проведения лизиса клеток |
3 |
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы |
21.20.23.110-00000028 |
Характеристику из КТРУ: |
||
|
|
|
3.1 |
Вид метки идентификации реагента |
RFID метка |
|
|
|
3.2 |
Объем реагента, |
|
|
|
|
3.3 |
Разбавляемые жидкости |
Сыворотка, плазма крови человека,цельная кровь |
|
|
|
3.4 |
Назначение |
Для гематологических анализаторов серии CELL-DYNN |
|
|
|
Дополнительные характеристики: |
||
|
|
|
3.5 |
Использование |
Для проведения лизиса клеток,определения гемоглобина |
4 |
Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал |
|
Характеристики из КТРУ: |
||
|
|
21.20.23.110-00005062 |
4.1 |
Описание |
Материал, используемый для подтверждения качества анализа, предназначенный для использования при качественном и/или количественном определении одного или множества параметров клеток цельной крови в клиническом образце [тест также называется общий анализ крови (ОАК) (complete blood count (CBC))]. Определяемые параметры могут включать определение количества и дифференциацию лейкоцитов (white cell), определение количества и подсчет параметров эритроцитов (red cell) и/или подсчет количества тромбоцитов (platelet). |
|
|
|
4.2 |
Назначение |
Для гематологических анализаторов серии CELL-DYNN |
|
|
|
Дополнительные характеристики: |
||
|
|
|
4.3 |
Количество уровней концентрации |
3 |
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.04.2024 NИЭА1, заявка Заявителя признана несоответствующей по следующим основаниям:
"П. 2 ч. 12 ст. 48 44-ФЗ - несоответствие информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 44-ФЗ требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки не соответствует техническому заданию по пунктам 1.4, 2.4, 3.4, 4.2 Назначение: Для гематологических анализаторов серии CELL-DYNN.
Согласно письма N12-04-01/23 от 12.04.2023 г производителя гематологического анализатора CELL-DYNN Ruby, в котором сообщается о том, что предлагаемые к поставке реагенты не одобрены для использования на гематологическом анализаторе CELL-DYNN Ruby. Все заявленные в паспортных документах возможности (прибора) могут быть реализованы только при использовании реагентов производимых или валидированных компанией Abbott Laboratories.
Согласно скан инструкции производителя, в котором указаны реактивы, которые должны использоваться при работе с анализатором. Использование иных реагентов может привести к ухудшению работы анализатора, качество анализа не может быть гарантировано, попытка применения альтернативных реагентов может привести к необратимому повреждению составляющих анализатора.
Также согласно письма Росздравнадзора N 09-С-571-1414 от 05.02.2018, в котором сказано,
что возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с
принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования."
Изучив заявку Заявителя Комиссией Управления установлено, что Заявитель в своей заявке предлагает к поставке следующее:
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
|
|
Описание (характеристики) объекта закупки |
|
КТРУ/ОКПД2 |
N п/п |
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
Характеристик из КТРУ: |
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы Наименование по РУ: Изотонический раствор (BioDil/Sheath CD), канистра 20л. Товарный знак - отсутствует. Производитель - ООО "Триалаб" Регистрационное удостоверение N РЗН 2021/15427 от "24" сентября 2021 года Наименование страны происхождения: Краткое наименование - Россия, полное наименование - Российская Федерация, Код ОКСМ: 2-букв. - RU, 3-букв. - RUS, Цифр.: - 643. |
21.20.23.110-00000016 |
1.1 |
Объем реагента |
20000 |
|
|
1.2 |
Разбавляемые жидкости |
Сыворотка, плазма крови человека,цельная кровь |
||
|
1.3 |
Вид метки идентификации реагента |
RFID метка |
||
|
1.4 |
Назначение |
Для гематологических анализаторов серии CELL-DYNN |
||
|
|
|
Дополнительные характеристики: |
||
|
1.5 |
Использование |
Для разбавления исследуемого материала с целью увеличения его обема и снижения вязкости перед исследованием на анализатолре |
||
2 |
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы Наименование по РУ: Лизирующий реагент для определения лейкоцитов (BioLyse CD), канистра 5л. Товарный знак - отсутствует. Производитель - ООО "Триалаб" Регистрационное удостоверение N РЗН 2021/15427 от "24" сентября 2021 года Наименование страны происхождения: Краткое наименование - Россия, полное наименование - Российская Федерация, Код ОКСМ: 2-букв. - RU, 3-букв. - RUS, Цифр.: - 643. |
|
Характеристики из КТРУ: |
||
21.20.23.110-00000028 |
2.1 |
Вид метки идентификации реагента |
RFID метка |
||
|
2.2 |
Объем реагента, |
5000 |
||
|
2.3 |
Разбавляемые жидкости |
Сыворотка, плазма крови человека,цельная кровь |
||
|
2.4 |
Назначение |
Для гематологических анализаторов серии CELL-DYNN |
||
|
Дополнительные характеристики: |
||||
|
2.5 |
Использование |
Для проведения лизиса клеток |
||
3 |
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы Наименование по РУ: Лизирующий реагент для определения гемоглобина (BioGlobin CD), канистра 5л. Товарный знак - отсутствует. Производитель - ООО "Триалаб" Регистрационное удостоверение N РЗН 2021/15427 от "24" сентября 2021 года Наименование страны происхождения: Краткое наименование - Россия, полное наименование - Российская Федерация, Код ОКСМ: 2-букв. - RU, 3-букв. - RUS, Цифр.: - 643. |
21.20.23.110-00000028 |
Характеристику из КТРУ: |
||
3.1 |
Вид метки идентификации реагента |
RFID метка |
|||
3.2 |
Объем реагента, |
5000 |
|||
3.3 |
Разбавляемые жидкости |
Сыворотка, плазма крови человека,цельная кровь |
|||
3.4 |
Назначение |
Для гематологических анализаторов серии CELL-DYNN |
|||
Дополнительные характеристики: | |||||
3.5 |
Использование |
Для проведения лизиса клеток,определения гемоглобина |
|||
4 |
Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал Набор реагентов "Гематрол 5D" для контроля качества проведения общего анализа крови по ТУ 21.20.23-001-52857075-2016: Комплект 4: 1. "Гематрол 5D - Низкий" - 1 шт. (4,0 мл). 2. "Гематрол 5D - Норма" - 1 шт. (4,0 мл). 3. "Гематрол 5D - Высокий" - 1 шт. (4,0 мл). 4. Инструкция по применению набора реагентов - 1 шт. 5. Паспорт с аттестованными параметрами контрольных образцов, входящих в состав набора реагентов - 1 шт. РУ N РЗН 2018/6698 от 22.01.2018 Производитель: ООО "МЕДИКА-Н" Товарный знак - Гематрол Наименование страны происхождения: Краткое наименование - Россия, полное наименование - Российская Федерация, Код ОКСМ: 2-букв. - RU, 3-букв. - RUS, Цифр.: - 643. |
|
Характеристики из КТРУ: |
||
21.20.23.110-00005062 |
4.1 |
Описание |
Материал, используемый для подтверждения качества анализа, предназначенный для использования при качественном и количественном определении множества параметров клеток цельной крови в клиническом образце [тест также называется общий анализ крови (ОАК) (complete blood count (CBC))]. Определяемые параметры могут включать определение количества и дифференциацию лейкоцитов (white cell), определение количества и подсчет параметров эритроцитов (red cell) и подсчет количества тромбоцитов (platelet). |
||
|
4.2 |
Назначение |
Для гематологических анализаторов серии CELL-DYNN |
||
|
Дополнительные характеристики: |
||||
|
4.3 |
Количество уровней концентрации |
3 |
Из довода жалобы следует, что в заявке Заявителя по позициям 1 - 3 Технического задания Заявителем предложены реагенты производства ООО "Триалаб", Россия, по позиции 4 Технического задания реагенты производства ООО "МЕДИКА-Н", Россия.
По мнению Заявителя жалобы, все предложенные товары соответствуют требованиям, установленным в описании объекта закупки и предназначены для гематологических анализаторов серии CELL-DYN, в связи с чем заявка ООО "Эколинас" была неправомерно отклонена.
Изучив заявку, установлено, что ООО "Эколинас" предложило к поставке по позициям N 1, N 2, N 3 описания объекта закупки Набор реагентов производства ООО "Триалаб" (регистрационное удостоверение N РЗН 2021/15427 от 24.09.2021), по позиции N 4 описания объекта закупки - Набор реагентов "Гематрол 5D производства ООО "МЕДИКА-Н" (регистрационное удостоверение N РЗН 2018/6698 от 22.01.2018).
Согласно инструкции на медицинское изделие "Набор реагентов для анализаторов гематологических CELL-DYNN" производства ООО "Триалаб" (регистрационное удостоверение N РЗН 2021/15427 от 24.09.2021) содержится информация о совместимости указанных реагентов с оборудованием, имеющимся у заказчика, также представлен акт оценки результатов клинических испытаний.
Вместе с тем, в регистрационном удостоверении на "Набор реагентов "Гематрол 5D" производства ООО "МЕДИКА-Н" (регистрационное удостоверение N РЗН 2018/6698 от 22.01.2018), а также инструкции на медицинское изделие, представленных в составе заявки ООО "Эколинас", информация о совместимости данных реагентов с оборудованием заказчика отсутствует. Так, пунктом 1 Примечания инструкции к данному товару указано, что Набор реагентов предназначен для любых гематологических анализаторов, с возможностью дифференциации пяти субпопуляций лейкоцитов с использованием методов проточной лазерной цитометрии с применением флуоресцентных красителей или без таковых, что не является подтверждением применимости к конкретному анализатору серии CELL-DYNN.
Согласно письмам Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (РОСЗДРАВНАДЗОР) N09-C-571-1414 от 05 февраля 2016, N04- 31270/17 от 22.06.2017, а также письмом официального представителя ООО "Эббот Лэбораториз" (исх. N 12-04-01/23 от 12.04.2023), инструкцией к прибору "Руководство оператора системы CELL-DYN Ruby" 56-6286/R от июля 2012 г. следует, что применение расходных материалов производителя ООО "Триалаб", ООО "МЕДИКА-Н" к гематологическому анализатору CELL-DYN Ruby невозможно, в связи с тем, что совместимость не доказана.
Согласно разъяснениям Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 05.02.2016 N09-C-571-1414 возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями, другого производителя определяется, производителем медицинского оборудования. Совместное применение таких изделий без проведенных экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 (далее - Правила N 1416) государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований. Государственная регистрация, медицинских Изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (пункт 3 Правил N 1416). В силу пункта 5 Правил N 1416 государственная регистрация медицинских изделий проводится на основании результатов технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний, представляющих собой формы оценки соответствия медицинских изделий с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения, и экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (пункт 6 Правил). Согласно пункту 10 части 11 статьи 38 Федерального закона N 323- ФЗ сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях вносятся в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий. Абзац 2 пункта 55 Правил N 1416 устанавливает самостоятельные требования к внесению изменений в документы, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 10 настоящих Правил, к которым относятся техническая и эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие. Внесение изменений в данном случае проводится по результатам экспертизы, проведенной в порядке, аналогичном порядку проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия для его государственной регистрации. Соответственно, необходимость внесения изменений в техническую и эксплуатационную документацию не ставится в зависимость от наличия либо отсутствия желания производителя (изготовителя), а прямо предусмотрена законодательством. Предусмотренная законодательством и ТУ возможность использования взаимозаменяемого медицинского изделия (другого производителя) не освобождает от необходимости осуществления государственной регистрации медицинского изделия, в составе которого была установлена совместимость с другими производителями.
Таким, образом, в соответствии с действующим законодательством возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования, что впоследствии подтверждается выданным регистрационным удостоверением.
В силу пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЭ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 323-ФЭ) одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи. Частью 2 статьи 98 Федерального закона N 323-ФЭ предусмотрена ответственность медицинских работников в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
Данная позиция подтверждается решением Арбитражного суда Воронежской области по делу NА 14-1584/2020, а также А75-6196/2020, А14-1584/2020, А34-13094/2021.
В силу вышеизложенного, аукционной комиссией Заказчика правомерно признана несоответствующей заявка Заявителя, довод является необоснованным.
Жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Эколинас" (ИНН: 7707768248; ОГРН: 1127746037429), от 03.04.2024 N3200/24 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Эколинас" (ИНН: 7707768248; ОГРН: 1127746037429), от 03.04.2024 N3200/24 на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская окружная клиническая детская больница", при проведении электронного аукциона, предметом которого является Поставка реактивов для гематологического анализатора клинико-диагностической лаборатории (извещение N 0387200007024000094) необоснованной.
2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
3. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Валиуллин Р.Р.
Члены Комиссии: Сафонов С.И.
Мацола А.А.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 12 апреля 2024 г. N 086/06/48-476/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2024