резолютивная часть решения объявлена 09.04.2024 г.
Инспекция Кабардино-Балкарского УФАС России по организации и осуществления контрольного мероприятия (далее - Инспекция) в составе: Гаева Рамазана Алимовича - ведущего заседание Инспекции, заместителя руководителя Управления; участников инспекции: Жашуева Рамазана Артуровича- ведущего специалиста-эксперта Управления;, Долова Адама Барасбиевича- ведущего специалиста-эксперта Управления;
на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), обращения общества с ограниченной ответственностью "Экодом" (далее -Заявитель), постановления Правительства РФ от 01.10.2020 г. N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных
органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Правила), проведя внеплановую проверку на предмет соответствия действий Администрации сельского поселения Хабаз Зольского муниципального района КБР (далее- Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме N0304300043024000001 "Благоустройство общественной территории (сквер) в с.п. Хабаз Зольского муниципального района КБР расположенного по адресу: КБР, Зольский район, с. Хабаз, ул." (далее -Конкурс, Закупка),
Установила:
В Кабардино-Балкарское УФАС России (далее - Управление) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
Согласно жалобе, Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе при формировании извещения и проекта муниципального контракта.
Рассмотрев довод Заявителя, указанный в жалобе, а также изучив материалы дела, Инспекция пришла к следующим выводам.
18.03.2024 на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок - www . zakupki . gov . ru (далее - ЕИС) (наименование и адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - Акционерное общество "Сбербанк- Автоматизированная система торгов"", http:// sberbank - ast . ru ) был размещен открытый конкурс в электронной форме N0304300043024000001 "Благоустройство общественной территории (сквер) в с.п. Хабаз Зольского муниципального района КБР расположенного по адресу: КБР, Зольский район, с. Хабаз, ул." с начальной (максимальной) ценой контракта 6 984 159,89 руб.
Рассмотрение жалобы, а также информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Кабардино-Балкарским УФАС России осуществляется с учетом конкретных обстоятельств каждого дела и доказательств, представленных сторонами, на основании исследования и оценки которых и принимаются решения.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (ч.1 ст.1 Закона о контрактной системе).
В соответствии со статьей 8 Закона контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно доводу Заявителя, Заказчиком установлены ненадлежащие сроки исполнения контракта.
Инспекция исследовав положения извещения, проекта муниципального контракта, нарушений влекущих ограничение прав участников Конкурса и Заявителя в действиях Заказчика не установила.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99, Закона о контрактной системе Инспекция,
Решила:
1. Признать отсутствие нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика при проведении Конкурса.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседании Инспекции |
|
Р.А. Гаев |
Участники инспекции |
|
|
|
|
Р.А. Жашуев |
|
|
А.Б. Долов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 12 апреля 2024 г. N 007/06/99-324/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2024