Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
в присутствии по ВКС представителя Заказчика - ГБУЗ "Научно-исследовательский институт - краевая клиническая больница N1 имени профессора С.В. Очаповского" МЗ КК - Кужильной Ю.В., в присутствии по ВКС представителя Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "ДГЗ" - Вершковой Т.Г., в отсутствие представителей ООО "ЛДЦ", рассмотрев жалобу ООО "ЛДЦ" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ГБУЗ "Научно-исследовательский институт - краевая клиническая больница N1 имени профессора С.В. Очаповского" МЗ КК, Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "ДГЗ" при проведении электронного аукциона: "Поставка изделий медицинского назначения (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)" (извещение N 0818500000824002377) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель в жалобе указывает, что "Описание объекта закупки" составлено с нарушениями ст.33 Закона о контрактной системе.
Представителем Заказчика, Уполномоченного учреждения предоставлены письменные пояснения. С доводами жалобы не согласны.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "ДГЗ" проводился электронный аукцион: "Поставка изделий медицинского назначения (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)" (извещение N0818500000824002377).
Заказчик - ГБУЗ "Научно-исследовательский институт - краевая клиническая больница N1 имени профессора С.В. Очаповского" МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 142 880,00 руб.
В соответствии с п. 1) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены "Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - правила формирования КТРУ) и "Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (ред. от 27.03.2023) "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) утверждены правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ).
Пункт 4 Правил гласит, что Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения.
Согласно п.5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
По позициям 19-24 установлен код КТРУ/ОКПД 2 /22.19.60.119-00000008/22.19.60.119 "Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные"/ "Перчатки резиновые прочие".
В соответствии с письмом Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090 : "В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога заказчик вправе, за исключением случаев, определенных таким пунктом, указать в извещении об осуществлении закупки дополнительные характеристики товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога. Учитывая изложенное, если описание (содержащее характеристики) объекта закупки не сформировано и не включено в позицию каталога: заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные пунктом 5 Правил использования каталога запреты на указание дополнительных характеристик не применяются."
Ввиду отсутствия в разделе "Описание товара, работы, услуги" КТРУ информации о характеристиках товара, работы, услуги, заказчик сформировал извещение о проведении аукциона в электронной форме с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 Правил, а также правил, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.
Заявитель в первом доводе жалобы указывает, что в "Описании объекта закупки" установлено: "Внутренне полимерное абсорбирующее покрытие на основе синтетического флока, содержит противовоспалительный компонент на основе Алое Вера", что, по мнению Заявителя, некорректно и ограничивает количество участников.
По позициям 22-24 описания объекта закупки Заказчику к поставке требуются перчатки, внутреннее покрытие которых содержит противовоспалительный компонент на основе Алое Вера.
По позициям 19-24 описания объекта закупки требуются к поставке перчатки, внутреннее полимерное абсорбирующее покрытие которых изготовлено на основе синтетического флока.
Установление данных характеристик обусловлено потребностью персонала.
Требование к полимерному покрытию предусмотрено ГОСТ Р 52239-2004 "Перчатки медицинские диагностические одноразовые".
В разделе 4 "Материалы" ГОСТ Р 52239-2004 указано, что перчатки изготавливают из смеси на основе натурального каучука или нитрильного латекса, или полихлоропренового латекса, или смеси на основе бутадиен-стирольного каучука, каучуковой эмульсии на основе сополимера бутадиен-стирола или раствора термоэластопласта. Для облегчения надевания перчаток может быть применена обработка поверхности, смазка, опудривание или полимерное покрытие при условии соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 10993-3, ГОСТ Р ИСО 10993-10, ГОСТ Р ИСО 10993-11, ГОСТ Р ИСО 10993-13.
Также, согласно п. 4.2. Методических рекомендаций МР 3.5.1.0113-16: "Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях" (далее - Рекомендации): перед выбором перчаток необходимо оценить характер выполняемых процедур, инфекционные, механические, химические, радиационные риски, а также возможность развития кожных заболеваний и патологических реакций на материал перчаток. Алгоритм подбора медицинских перчаток в соответствии с классификацией можно условно разделить на несколько этапов:
- выбор по способу обработки внутренней поверхности перчаток.
В пункте 3.4 Рекомендаций в зависимости от способа обработки внутренней поверхности, медицинские перчатки делятся на: опудренные, неопудренные, обработанные полимерным покрытием (полиуретан, силикон и др.)
Следовательно, возможность наличия различных компонентов в составе медицинских перчаток, прямо предусмотрена действующим государственным стандартом и методическим рекомендациями при соответствующем обосновании установленных требований.
Кроме того, потребность в использовании перчаток с абсорбирующим покрытием на основе синтетического флока, обусловлена проведением длительных манипуляций или лабораторных исследований, в результате которых происходит выделение перчаточного сока, являющегося питательной средой для бактерий и основанием для проявления интертригенозного дерматита (зуд, раздражение , покраснение) кожи рук медицинского персонала.
Таким образом, наличие данного компонента в составе перчаток защищает кожу и предотвращает ее мацерацию при длительных манипуляциях.
Заявитель указывает, что наличие противовоспалительного компонента в составе перчаток на основе Алое Вера не отражает конкретной обоснованности их использования. Кроме того, к изделиям в составе которых имеются Алое Вера и витамин Е, в связи с регистрацией данных веществ в ГРЛС ( государственных реестр лекарственных средств) необходимо установить класс потенциального риска 3.
При этом, из содержания описания объекта закупки следует, что требования к наличию в перчатках Витамина Е, Заказчиком не установлено.
Из пояснений Заказчика следует, что на основе информации в справочнике "Видаль" и Регистре Лекарственных Средств (ЛРС) Алое Вера по клинико-фармакологической группе относится к биогенным стимулятрам и оказывает адаптогенное, общетонизирующее, противовоспалительное действие.
Также в опровержении доводов Заявителя представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что самостоятельно существующие компоненты Алое Вера и витамин Е не являются лекарственными средствами и не зарегистрированы в установленном законом порядке и не содержатся в реестре лекарственных средств. В данный реестр включены лекарственные средств, содержащие указанные компоненты, однако они произведены по определенной методике, имеют определенную форму выпуска, применяются для профилактики и диагностики лечения заболеваний/реабилитации, и зарегистрированы за определенным производителем. Наличие внутреннего полимерного (синтетического) покрытия на основе Алое- Вера в составе перчаток не предназначено для диагностики лечения заболевания, а обусловлено потребностью Заказчика исключить возможность раздражения рук медицинского персонала с чувствительной кожей.
Поэтому требуемые к поставке медицинские изделия должны содержать в своем составе компоненты, способные оказывать противовоспалительное воздействие на кожу рук персонала в процессе рабочей смены.
Медицинские перчатки являются медицинским изделием по смыслу закона. ГОСТ 31508-2012 устанавливает правила и порядок классификации медицинских изделий в зависимости от потенциального риска их применения. Медицинские изделия с классом риска 3 - медицинские изделия с высокой степенью риска (имплантируемые кардиостимуляторы, искусственные сердечные клапаны, аппаратура для гемодиализа и т.д.). Имея самый высокий класс риска 3, соответствующие медицинские изделия, согласно ГОСТ, предназначены для диагностики, наблюдения, контроля или коррекции патологий сердца, центральной системы кровообращения или центральной нервной системы в прямом контакте с органами и частями этих перечисленных манипуляций. Медицинские смотровые перчатки являются неинвазимным медицинским изделием, следовательно, к ним применяются правила классификации неинвазивных медицинских изделий, предусмотренные п.5.1 ГОСТа, согласно которым такие перчатки не могут иметь класс риска выше 2б.
Согласно реестру Росздравнадзора не зарегистрированы перчатки с классом потенциального риска 3.
Заявитель обжалует требования к характеристикам "длина перчатки" - 260 и
280,
300, "одинарная толщина" (в области пальцев) -
0,15 и
0,19, аргументируя тем, что установленные требования противоречат системе национальной стандартизации, а также нарушает положения ст. 33 Закона о контрактной системе.
Заказчиком по позициям N3,7,12,17 установлено требование "Длина перчаток" - 300, по позициям - N4,5,9,10,14, 15 -
260 и
280, по позициям - N22-24 -
250 и
270.
Заказчиком установлено требование "одинарная толщина" (в области пальцев) - 0,16 и
0,19 по позициям N3,7,8,12,13,17,18,19,20,
0,15 - по позиции N24.
Однако общие требования к минимально допустимой длине перчаток и толщине в указанных точках предусмотрены ГОСТом Р 52239-2004 на медицинские перчатки. В ГОСТе 52239-2004 в Таблице 2 указаны размеры и допустимые отклонения:
Код размера |
Ширина W, (рисунок 1), мм |
Наглядный размер |
Ширина по наглядному размеру W, (рисунок 1), мм |
Длина 1, (рисунок 1), мм не менее |
Толщина (в точках, указанных на рисунке 2), мм, не менее |
Толщина (точно в центре ладони), мм, не более |
6 и менее |
82 |
Сверхмалые (X-S) |
80 |
220 |
Гладкая поверхность - 0,08; |
Гладкая поверхность - 0,22; |
6 1/2 |
835 |
Маленькие (S) |
8010 |
220 |
||
7 |
895 |
Средние (М) |
9510 |
230 |
текстурированная поверхность - 0,11 |
текстурированная поверхность - 0,23 |
7 1/2 |
955 |
|
|
230 |
|
|
8 |
1026 |
Большие (L) |
11010 |
230 |
Гладкая поверхность - 0,08; текстурированная поверхность - 0,11 |
Гладкая поверхность - 0,22; текстурированная поверхность - 0,23 |
8 1/2 |
1096 |
|
|
230 |
||
9 и более |
110 |
Сверхбольшие (Х-L) |
110 |
230 |
Таким образом, длина в ГОСТе указана со словосочетанием "не менее", это буквально означает, что длина перчаток может быть любой выше минимально допустимой, и все перчатки выше указанной длины будут соответствовать ГОСТу.
В соответствии с Приказом Минтруда России N 928н от 18.12.2020 г. "Об утверждении правил по охране труда в медицинских организациях":
Работодатель, в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска, вправе:
Пункт 4: устанавливать дополнительные требования безопасности при выполнении работ, связанных с осуществлением медицинской деятельности, улучшающие условия труда работников.
Приказ требует повысить уровень безопасности медицинских сотрудников с учетом профессиональных рисков:
Пункт 7: при организации медицинской деятельности работодатель обязан оценивать профессиональные риски, связанные с возможным причинением вреда здоровью работника в процессе его трудовой деятельности.
Пункт 217 персонал должен выполнять работу в предусмотренной санитарной одежде (халат или костюм из смесовых тканей/нетканых материалов, одноразовая медицинская шапочка, одноразовые перчатки, надетые поверх рукавов санитарной одежды).
Также, согласно п. 4.2. Методических рекомендаций МР 3.5.1.0113-16: "Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях": перед выбором перчаток необходимо оценить характер выполняемых процедур, инфекционные, механические, химические, радиационные риски, а также возможность развития кожных заболеваний и патологических реакций на материал перчаток. Алгоритм подбора медицинских перчаток в соответствии с классификацией можно условно разделить на несколько этапов:
- выбор типа перчаток в зависимости от степени инвазивности и эпидемиологической опасности выполняемой процедуры;
- выбор типа перчаток по целевому назначению;
- выбор перчаток по размеру.
Таким образом, характеристики к длине перчаток установлены исходя из потребности учреждения, а именно медицинского персонала в определенных отделениях учреждения.
Заказчик пояснил, что требование к длине перчатки в диапазоне 250 и
270 мм обусловлено необходимостью дополнительной защиты предплечья и фиксации манжеты на рукаве медицинской одежды. Более короткие перчатки не обеспечивают надежную фиксацию манжеты перчатки на медицинской одежде, при определенных манипуляциях. Перчатки по данным позициям необходимы для защиты рук персонала при проведении осмотров и исследований в гастроэнтерологии, урологии, гинекологии, офтальмотологии, отоларингологии, проведении физиотерапии, а также для забора крови в лабораториях лечебного учреждения.
Длина перчаток 260 и
280 мм является оптимальной и наиболее удобной, в том числе, при приготовлении дезинфицирующих растворов, так как обеспечивает фиксацию манжеты на рукаве медицинского халата и исключает пережимание предплечья при продолжительном использовании, которое может привести к развитию парестезий и онемению рук, в результате чего, медицинскому персоналу приходится прерывать проведение процедуры. Также перчатки с указанной длиной используются медицинским персоналом при проведении манипуляций в лаборатории, в условиях повышенного риска инфицирования, при работе с химическими веществами, чтобы реагенты и вещества не смогли проникнуть через перчатки до кожи рук персонала.
Перчатки с длиной 300 мм необходимы Заказчику при обработке многоразового инструментария в растворе антисептиков. В связи с чем, при выполнении данных манипуляций требуется дополнительная защита за счет удлиненной манжеты, так как необходимо погружение рук в раствор антисептика.
Данный способ обработки медицинского инструментария предусмотрен СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней":
Аналогичные доводы указаны Заказчиком в отношении требуемой толщины перчаток.
Из вышеуказанного следует, что требование к толщине, установленное в рамках ГОСТа Р 52239-2004 содержит минимальное значение, что не ограничивает Заказчика в части включения в извещение требования о толщине перчаток наиболее отвечающей потребностям медицинской организации.
Заказчик пояснил, что требование о толщине перчаток от 0,15 мм необходимо для клинико-диагностических исследований. Указанные перчатки применяются в клинико-диагностических лабораториях, где по определению риск инфицирования выше, за счет прямого контакта с биологическими жидкостями, заведомо инфицированных пациентов.
Перчатки с толщиной от 0,16 мм необходимы для обеспечения механической прочности и химической устойчивости, которые применяются при предстерилизационной очистке и обработке многоразового инструментария (методом ручной предстерилизационной очистки) и других манипуляциях, когда необходима дополнительная защита рук медицинского персонала. Верхний предел толщины до 0, 19 мм установлен, поскольку перчатки толще указанного показателя не обеспечивают тактильной чувствительности при использовании персоналом.
При этом, стандартная толщина перчаток в данном случае не обеспечивает соответствующего уровня защиты.
С учетом изложенного, указанные характеристики основаны на потребности Заказчика с учетом специфики применения указанных перчаток.
Таким образом, у Заказчика имеется объективная потребность в приобретении перчаток с указанной длиной и толщиной. Необходимость применения перчаток с указанной длиной и толщиной, помимо ГОСТов и Методических рекомендаций, предусмотрена требованиями СанПинов и Правил охраны труда
Заявитель указывает, что требование к цвету перчаток не является технической , качественной или функциональной характеристикой объекта закупки, что нарушает положения Закона о контрактной системе и не соответствует нормам стандартизации.
ГОСТ Р 52239-2004 не содержит запретов на производство и изготовление перчаток разной цветовой гаммы.
Медицинские перчатки предназначены для защиты кожи рук специалиста и минимизирования риска распространения инфекции. Цвет перчатки функционально связан с особенностями проведения медицинских манипуляций.
В соответствии с п. 2 .5 Рекомендаций современные медицинские перчатки различаются по характеристике материала, из которого они изготовлены, его химическому составу, технологии производства и обработки, а также возможного целевого применения.
Заказчику требуется перчатка "двухслойная, двухцветная". Перчатка должна обладать двумя контрастными цветами, что обусловлено частотой возникновения производственных дефектов, обнаруженных при надевании, а также при разрыве и проколе в процессе использования перчаток.
Указанные перчатки имеют преимущество в возможности визуализации и контроля повреждения перчаток. Так, два цвета перчатки в таких условиях позволяют визуально идентифицировать повреждение перчаток при проколе или повреждении внешнего слоя. При этом, деформация второго слоя будет отличаться от внешнего, в связи с чем, в зоне повреждения перчатки нижний слой чаще всего выступает за края поврежденного верхнего слоя, которые отличается по цвету, в результате чего, обеспечивается визуализация повреждения.
Положения Рекомендаций прямо указывают на то, что медицинские перчатки должны отвечать требованиям, обеспечивающим их защитные (барьерные) и потребительские свойств. Такими требованиями, обеспечивающими их потребительские свойства, среди прочих, являются удобство и комфорт их применения.
Заказчиком установлены требования к функциональным техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, являющимся существенными для Заказчика.
Также Заявитель указывает, что требование, установленное к упаковке перчаток, обеспечивающей подачу перчаток снизу по одной, манжетой вперед по позициям N4,5,9,10,14,15, является необоснованным , нарушает положения Закона о контрактной системе и не соответствует ГОСТ Р 52239-2004.
Согласно п. 2.4 "МР 3.5.1.0113-16. 3 "Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях" медицинские перчатки должны отвечать требованиям, обеспечивающим их защитные (барьерные) и потребительские свойства:
- безопасность для здоровья пациента и медицинского персонала;
- удобство/комфортность;
- качественная упаковка и маркировка;
- функциональность.
ГОСТ Р 52239-2004 содержит минимально установленные требования к перчаткам и не ограничивает Заказчика в выборе упаковки перчаток: область применения - надежность и правильное применение диагностических перчаток, способы стерилизации с последующим транспортированием и хранением не входят в область распространения данной части стандарта.
Заказчик также пояснил, что в соответствии с СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" необходимо предпринимать меры для предупреждения распространения микроорганизмов через изделия медицинского назначения.
В связи с чем, установленное Заказчиком требование к упаковке с возможностью извлечения перчаток по одной, снижает риск контаминации перчаток и риски передачи внутрибольничных инфекций.
С учетом изложенного, Заказчик при описании объекта Закупки, вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций медицинского учреждения, при этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона.
Заявителем не представлено доказательств и документов, подтверждающих, что указание Заказчиком при составлении описания объекта закупки характеристик, соответствующих потребности заказчика, повлекли каким-либо образом ограничение конкуренции и ущемили права и законные интересы Заявителя или иных лиц.
Запрос на разъяснение положений извещения о проведении закупки ООО "ЛДЦ" не подавало.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛДЦ" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0818500000824002377).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 апреля 2024 г. N 328/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2024