Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "КОРПОРАЦИЯ ДНК" на действия Заказчика МБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ N 5 ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" и уполномоченного учреждения ГКУ Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000824002397 "Поставка демонстрационно-образовательного комплекта в рамках оснащения школы креативных индустрий для МБУ ДО "ДШИ N 5 ЭМР",
УСТАНОВИЛА:
09.04.2024 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "КОРПОРАЦИЯ ДНК" на действия Заказчика МБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ N 5 ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" и уполномоченного учреждения ГКУ Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000824002397 "Поставка демонстрационнообразовательного комплекта в рамках оснащения школы креативных индустрий для МБУ ДО "ДШИ N 5 ЭМР" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что описание объекта закупки по данному Аукциону не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заявителя, присутствующий на рассмотрении жалобы, доводы жалобы поддержал в полном объеме.
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения и победителя закупки, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.03.2024 в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение о проведении Аукциона.
Заказчиком по данному Аукциону является МБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ N 5 ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 61 697 415,73 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно п.1 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно приложению к извещению N1 "Описание объекта закупки" (далееОписание объекта закупки) объектом закупки является поставка демонстрационнообразовательного комплекта в рамках оснащения школы креативных индустрий для МБУ ДО "ДШИ N 5 ЭМР". Описанием объекта закупки установлены необходимые к поставке товары и их характеристики.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком неправомерно объединены в один лот поставка оборудования для нескольких несвязанных между собой студий в единый комплект. Заявитель полагает, что объединение в один лот разных товаров ограничивает возможность принять участие в закупке профессиональных участников рынка по конкретным товарам. На основании данного довода Заявитель также делает вывод о неправомерности выбора кода ОКПД2 и КТРУ, необоснованном применении национального режима, требований к участникам.
Согласно пояснениям представителей Заказчика и Уполномоченного учреждения, рассматриваемая закупка осуществляется в соответствии с требованиями, определенными государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 (далее - Постановление N 317). Предметом указанной закупки являются не отдельные товары, а оборудование для оснащения школы креативных индустрий, которое является единой демонстрационнообразовательной студией, специализированное пространство для группы обучающихся, в котором организованы занятия по освоению знаний и навыков по соответствующим направлениям.
Согласно подпункту "в" пункта 5 Приложения N 28 к Постановлению N 317 создание школ креативных индустрий включает в себя, в том числе следующее требование:
- создание на базе организации не менее 3 студий школы креативныхиндустрий в соответствии с типовым проектом школы креативных индустрий, утверждаемым Министерством культуры Российской Федерации, по следующим направлениям:
- фото- и видеопроизводство;
- анимация и 3D-графика;
- дизайн;
- интерактивные цифровые технологии VR и AR,
- звукорежиссура;
- современная электронная музыка,
а также обеспечивающие модули: центр автоматизации и обработки данных,
модуль цифрового производства.
Перечень оборудования для школы креативных индустрий был сформирован в соответствии с Типовым проектом Школы креативных индустрий (письмо Министерства Культуры Российской Федерации от 14 марта 2022 года N 137-01.139- ОЯ). Данный перечень и явился основой для описания объекта закупки при проведении аукциона.
В рассматриваемом случае оборудование для оснащения школы креативных индустрий представляет собой единый технологический комплекс для поддержания технического функционирования студий Школы креативных индустрий, специализированное пространство для группы обучающихся, в котором организованы занятия по освоению знаний и навыков по направлениям в соответствии с Типовым проектом Школы креативных индустрий, который содержит в своем составе, в том числе, студийный стол ТИП 1 и ТИП 2, программное обеспечение для удаленной съемки, покадровой анимации, API для работы с групповыми конференциями (создание, редактирование конференций, просмотр списка конференций), API для работы с сервером (создание учетных записей) и т. д.
Согласно ст. 134 Гражданского кодекса Российской Федерации если различные вещи соединены таким образом, который предполагает их использование по общему назначению (сложная вещь), то действие сделки, совершенной по поводу сложной вещи, распространяется на все входящие в нее вещи, поскольку условиями сделки не предусмотрено иное, в связи с чем заказчиком с учетом специфики закупаемых товаров и был выбран код ОКПД2 - 32.99.53.130, а также установлены необходимые технические характеристики закупаемых товаров.
Из совокупности положений Закона о контрактной системе следует, что заказчик, осуществляющий закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Таким образом, заказчик вправе определить в документации о закупке такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств. На сегодняшний день законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком описание объекта закупки, исходя из его потребностей. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Согласно правовой позиции, отраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.12.2010 N11017/10 по делу N А066611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В муниципальных закупках допускается объединять в один лот технологически и функционально связанные товары, работы и услуги (п. 3 Обзора судебной практики применения Закона о контрактной системе (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017). Такое объединение соответствует требованиям Закона о контрактной системе согласно ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Перечень оборудования для школы креативных индустрий сформирован в соответствии с Типовым проектом, рекомендованным Министерством культуры Российской Федерации. Оборудование, включенное в описание объекта закупки, имеет единое нормативное регулирование его поставки и обосновывает технологическую и функциональную связь между ними. Так в соответствии с Типовым проектом к поставке и вводу в эксплуатацию в рамках осуществляемого аукциона подлежит оборудование для следующих модулей: студия звукорежиссуры, студия электронной музыки, студия фото- и видеопроизводства, студия анимации и 3D-графики, студия дизайна, студия интерактивных цифровых технологий VR и AR, обеспечивающее технологическое оборудование для школ креативных индустрий. Заказчик объединил различные компоненты, такие как "Многофункциональное устройство (МФУ) (тип 2), станок лазерной резки, кинохлопушка, банкетка, барашковый винт, откидной столик и т.п. в один лот закупки с целью реализации единого проекта в целом.
Так, например, студийный стол (тип 1 и тип 2), на который ссылается Заявитель в жалобе, будет выступать в качестве основания, на которое будет смонтировано звуковое оборудование в студиях звукорежиссуры и электронной музыки, а установленное на данное оборудование программное обеспечение будет являться в свою очередь "инструментом" для создания контента, где итоговый результат будет воспроизводится на звуковом оборудовании. Таким образом функциональная взаимосвязь тут очевидна.
Барашковый винт и откидной столик - по сути эти два товара не выделены как отдельные позиции в описании объекта закупки. Барашковый винт входит в описание позиции "Аксессуар тип 5". Аналогично внутренний откидной столик - это одна из характеристик "звукоизоляционной кабины".
Это позволяет избежать рисков, связанных с несовместимостью и задержками поставки отдельных комплектующих. Также такой подход обеспечивает взаимодействие устройств друг с другом и гарантирует бесперебойную работу между компонентами. Каждый комплект обеспечивающих модулей для школы креативных индустрий представляет собой единый интерактивный комплекс, предназначенный для поддержания технического функционала студий и проведения занятий по различным направлениям обучения. В связи с взаимосвязью и взаимодействием товаров, входящих в состав студий, предметом аукциона является поставка демонстрационно-образовательного комплекта в рамках оснащения школы креативных индустрий для МБУ ДО "ДШИ N 5 ЭМР".
Таким образом, сформированный Заказчиком единый лот на поставку демонстрационно-образовательного комплекта в рамках оснащения школы креативных индустрий не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, поскольку все составные части студий и их компоненты неразрывно взаимосвязаны между собой и образуют общий предмет контракта. Разделение оборудования на разные лоты может привести к проблемам при их объединении в студии единого учебного комплекса, задержке реализации всего проекта и срыва конечной цели выполнении муниципального задания (обучения детей).
Когда в лоте объединены разные товары, работы или услуги, наличие функциональной и технологической связи определяется общей сферой применения товаров, их целевым назначением, достижением единой цели. А именно, между всем поставляемым товаром и монтажом существует функциональная связь, обусловленная достижением одной цели, максимального результата. Основными критериями для определения технологической и функциональной взаимосвязи являются единая сфера применения товаров, их целевое назначение, сходная специфика и методы работы. Поскольку порядок формирования лотов законодательно не определен, решение о формировании лота принимается заказчиком. Последний наделен правом самостоятельно выделять лоты по группам, классам, видам и иным единицам, выставлять предмет торгов единым лотом, а также определять его содержание, в то же время, для того чтобы обеспечить конкуренцию и исключить коррупционную составляющую.
Объединение в один лот различных товаров, работ, услуг, когда в лоте объединены разные товары, работы или услуги, наличие функциональной и технологической связи определяется общей сферой применения товаров, их целевым назначением, достижением единой цели, характеризуется следующими критериями: необходимость в использовании оборудования как единого комплекса, в качестве единой технологической цепочки; направленность на предотвращение несовместимости и ненадлежащей работы комплекса оборудования; товары являются однородными по своему потребительскому назначению, что предполагает их аналогичность и взаимозаменяемость; в связи с этим их объединение в один лот допустимо и не влечет ущемления прав и законных интересов участников закупки; между товарами существует функциональная связь, обусловленная достижением одной цели, максимального результата (Решении Арбитражного суда города СанктПетербурга и Ленинградской области по делу N А56-27249/2021 от 10.08.2021).
Также согласно пояснению представителей Заказчика, разделение данной закупки на отдельные лоты не целесообразно по следующим причинам: по итогам торгов товар будут поставлять множество поставщиков, в том числе возможно и недобросовестных; разные даты заключения контракта и разные сроки поставки, возможны перебои с поставками; отсутствие хотя бы одного из закупаемых товаров, приведет к невозможности использования комплекта по назначению; целесообразно, если гарантийные требования предъявляются к одному поставщику.
При этом, предметом закупки является не производство, а поставка товара.
Следовательно, участником закупки может выступить любое лицо, в том числе и не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющий потребности Заказчика.
Довод Заявителя о специализации некоторых компаний только на поставках конкретного вида оборудования не ограничивает количество участников, так как, расширение круга товаров, возможных к поставке юридическими лицами, действующими и зарегистрированными в установленном законом порядке, является правом указанных лиц.
Кроме того, участники закупки не лишены возможности привлечь субпоставщиков к исполнению контракта.
Указание Заявителем на невозможность внесения обеспечения исполнения контракта в размере, рассчитанном от НМЦК закупки, также, является несостоятельным, так как, отсутствие у потенциального участника закупки денежных средств, необходимых для внесения в качестве обеспечения или возможности получить банковскую гарантию, является риском исключительно потенциального участника закупки.
Основная цель закупки заключается в создании из закупаемого товара единого функционально и технологически связанного демонстрационно-образовательный комплекта. Закупка товара отдельными лотами приведет к невозможности достижения указанной цели.
В рамках обжалуемой закупки Заказчиком закупается единый комплекс, являющийся сложным оборудованием, в связи с чем определение кода ОКПД2, а также определение позиций КТРУ, в отношении составных частей и комплектующих такого комплекса не осуществляется, ввиду чего в отношении составных частей и комплектующих также не осуществляется применение национального режима, предусмотренного ст. 14 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что у закупаемого комплекта оборудования установлен ОКПД2 32.99.53.130 "Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные", который не включен перечень Постановления Правительства N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", Заказчик обосновано не применил ограничения, установленные данным постановлением.
В соответствии с пунктом 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, при этом, качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 0342014.
Объектом рассматриваемой закупки является приобретение готового комплекса для школы креативных индустрий с необходимым перечнем оборудования, которое поставляется не как отдельные товары, а как единые комплекты, имеющие техническую и функциональную связь между собой.
Таким образом, поскольку в КТРУ отсутствуют товар, являющейся предметом закупки, то описание характеристик товара было определено по ОКПД2.
Учитывая, что товары, входящее в состав студий, технологически и функционально взаимосвязаны между собой, образуя единый интерактивный комплекс, предметом аукциона является закупка студий в сборе, а не отдельных товаров, включенных в составе студий.
С учетом вышеизложенного и особенности объекта закупки, у Заказчика отсутствовала объективная возможность закупки отдельных товаров, включенных в состав комплекта, а также описания объекта закупки путем установления в извещении электронного аукциона кодов ОКПД2, а также позиций КТРУ, которые не позволяют в полной мере Заказчику приобрести высокотехнологичную продукцию, входящую в состав модулей, но тем не менее при описании составных частей комплекта Заказчик придерживался характеристик предусмотренных в каталоге.
Указанный вывод подтверждается Определением ВС РФ от 18 сентября 2023 года N 310-ЭС23-16627 по делу N А36-4181/2022.
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
Согласно доводу жалобы, Заказчиком в описании объекта закупки установлено количество товара "шлем для воспроизведения VR" не соответствующее количеству товара "аксессуар для автономной системы отображения VR контента".
Согласно описанию объекта закупки:
Наименование характеристики |
Значен ие |
Един ица |
Инструкция заполнению |
|
по |
N п/п |
|
характ еристи ки |
и змер ения хара ктер исти ки |
характеристик в заявке (1) |
|
||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
Автономная система отображения VR контента тип 1 |
11 |
штук а |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
1. |
||
Шлем для воспроизведения контента VR в составе автономной системы |
|
штука |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
2. |
Представителем Уполномоченного учреждения даны пояснения, что "Автономная система отображения VR контента тип 1" является закупаемым товаром в количестве 11 штук, далее идут параметры данной характеристики.
Таким образом, шлем идет в составе каждой автономной системы, соответственно всего требуется к поставке не менее 11 шлемов, так как автономных систем 11.
Указание Заказчиком характеристики по позиции 1348 - Цифровая фотовидеокамера- наличие, также, вполне четко указывает на требование Заказчика и является обоснованным.
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
Согласно доводу жалобы, Заказчиком в описании объекта закупки использованы не установленные в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации Российской Федерации показатели, требования, условные обозначения и терминологию связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. Согласно описанию объекта закупки:
Вес (стойка тип 2) |
|
килограмм |
Согласно мнению Заявителя, вес должен быть указан в Ньютонах согласно международной системе единиц.
Использование Заказчиком при описании объекта закупки общеупотребительных норм русского языка, которые толкуются однозначно, не может выступать в качестве обстоятельства, вводящего участников закупки в заблуждение и ограничивающее круг таких участников.
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
Согласно доводу жалобы, Заказчиком в описании объекта закупки указан товарный знак без обосновании невозможности использования других операционных систем.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе
В соответствии с п.п. "б" п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
В Описания объекта закупки (приложение N 1 к Извещению) Заказчиком указан товарный знак, но, вместе с тем, указано обоснования несовместимости товаров в форме уточнения "_используемой заказчиком":
0198 Версия операционной системы Android интерактивного дисплея, используемой заказчиком |
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Следовательно, при подаче заявки участник должен представить версию операционной системы Android интерактивного дисплея, которая совместима с тем, что уже имеется у Заказчика, о чем указано и в инструкции - "Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики".
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
Согласно доводу жалобы, Заказчиком 6 раз были внесены изменения в извещения, в связи с чем Заявитель делает вывод о намерениях Заказчика в воспрепятствовании полноценной подготовке участниками заявок.
В соответствии с положениями части 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял:
- при проведении электронных аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает два миллиарда рублей, - не менее трех дней.
Таким образом, возможность внесения изменений в извещение об осуществлении закупки предусмотрено законодательно, при этом, количество вносимых изменений, законодателем не регламентировано.
Совершение Заказчиком законных действий не может расцениваться в качестве злоупотребления правом.
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "КОРПОРАЦИЯ ДНК" на действия Заказчика МБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ N 5 ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" и уполномоченного учреждения ГКУ Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000824002397 "Поставка демонстрационно-образовательного комплекта в рамках оснащения школы креативных индустрий для МБУ ДО "ДШИ N 5 ЭМР" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 апреля 2024 г. N 064/06/33-532/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2024