Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГБПОУ "Колледж "Красносельский" (далее - Заказчик):;
ИП Христова А.С. (далее - Заявитель):;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 9346-ЭП/24 от 09.04.2024) на действия комиссии Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку мебели для оснащения административных и учебных помещений в СПб ГБПОУ "Колледж "Красносельский" в 2024 году (извещение N 0372200268224000005) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 01.03.2024 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200268224000005.
Начальная (максимальная) цена контракта - 39 943 556,00 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании его заявки несоответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки по результатам рассмотрения заявки.
Информация, изложенная в жалобе, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 4 ст. 24 Закона о контрактной системе открытый конкурс в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе Не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Пунктами 1-3 ч. 5 ст. 48 Закона о контрактной системе 5. При рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;
2) если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона;
3) выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.
В соответствии с ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Как установлено ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 09.04.2024 NПРОI1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям:
"Отклонить заявку на участие в закупке по Не соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки
Заявка не соответствует п. 1.1 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению извещения об осуществлении закупки, а именно:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;
1)Позиция (Стол письменный) - указано не верное значение показателя "Ширина столешницы >= 800 Миллиметр"
Требования к значениям показателей:
Наименование показателя: Ширина столешницы
Требования к значениям показателя: >= 800 Миллиметр
Наименование показателя: Глубина столешницы
Требования к значениям показателя: <= 1000 Миллиметр
Наименование показателя: Описание
Требования к значениям показателя: Конструктивно изделие состоит из столешницы квадратной формы, царги и каркаса. Каркас изделия представляет собой вертикальные и горизонтальные металлические опоры. Сечение опор квадратной формы. Опоры имеют "П-образную" форму. Опоры окрашены порошковой краской. Каркас изделия оснащен регулируемыми подпятниками для компенсации неровностей пола. В комплект входит вся необходимая фурнитура для сборки.
В заявке:
Наименование показателя: Ширина столешницы
Значение показателя: 800 Миллиметр
Наименование показателя: Глубина столешницы
Значение показателя: 1000 Миллиметр
Наименование показателя: Описание
Значение показателя: Конструктивно изделие состоит из столешницы квадратной формы, царги и каркаса. Каркас изделия представляет собой вертикальные и горизонтальные металлические опоры. Сечение опор квадратной формы. Опоры имеют "П-образную" форму. Опоры окрашены порошковой краской. Каркас изделия оснащен регулируемыми подпятниками для компенсации неровностей пола. В комплект входит вся необходимая фурнитура для сборки.
Комментарий:
При предоставлении стола с шириной столешницы 800 миллиметров и глубиной столешницы 1000 миллиметров, форма столешницы не может быть квадратной.
2)Позиция (Стол для переговоров) - указано не верное значение показателя "Материал изготовления каркаса и лицевой панели ЛДСП, толщиной <= 22 Миллиметр" указано не в соответствии с инст
Требования к значениям показателей:
Наименование показателя: Материал изготовления каркаса и лицевой панели ЛДСП, толщиной
Требования к значениям показателя: <= 22 Миллиметр
Наименование показателя: Толщина столешницы
Требования к значениям показателя: >= 32 Миллиметр
Наименование показателя: Описание
Требования к значениям показателя: Стол представляет собой конструкцию, состоящую из столешницы прямоугольной формы и каркаса. Между боковыми опорами по центру установлена лицевая панель. Толщина ЛДСП каркаса и лицевой панели составляет половину толщины ЛДСП столешницы. Изделие собрано на комбинированный крепёж. Изделие устанавливается на регулируемые опоры. Материал изготовления опор металл/ пластик. В комплект входит вся необходимая фурнитура для сборки.
В заявке:
Наименование показателя: Толщина столешницы
Значение показателя: 32 Миллиметр
Наименование показателя: Материал изготовления каркаса и лицевой панели ЛДСП, толщиной
Значение показателя: 22 Миллиметр
Наименование показателя: Описание
Значение показателя: Стол представляет собой конструкцию, состоящую из столешницы прямоугольной формы и каркаса. Между боковыми опорами по центру установлена лицевая панель. Толщина ЛДСП каркаса и лицевой панели составляет половину толщины ЛДСП столешницы. Изделие собрано на комбинированный крепёж. Изделие устанавливается на регулируемые опоры. Материал изготовления опор металл/ пластик. В комплект входит вся необходимая фурнитура для сборки.
Комментарий:
Согласно требованиям технического задания толщина ЛДСП каркаса и лицевой панели должна составлять половину толщины ЛДСП столешницы. При указании толщины столешницы 32 миллиметра - толщина материала изготовления каркаса и лицевой панели ЛДСП должна быть равна 16 миллиметра, что не соответствует значению, указанному в заявке.. п.1 ч.5 ст.48 N44-ФЗ "Непредставление информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 N44-ФЗ, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки" Не соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки
Заявка не соответствует п. 1.1 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению извещения об осуществлении закупки, а именно:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;
1)Позиция (Стол письменный) - указано не верное значение показателя "Ширина столешницы >= 800 Миллиметр"
Требования к значениям показателей:
Наименование показателя: Ширина столешницы
Требования к значениям показателя: >= 800 Миллиметр
Наименование показателя: Глубина столешницы
Требования к значениям показателя: <= 1000 Миллиметр
Наименование показателя: Описание
Требования к значениям показателя: Конструктивно изделие состоит из столешницы квадратной формы, царги и каркаса. Каркас изделия представляет собой вертикальные и горизонтальные металлические опоры. Сечение опор квадратной формы. Опоры имеют "П-образную" форму. Опоры окрашены порошковой краской. Каркас изделия оснащен регулируемыми подпятниками для компенсации неровностей пола. В комплект входит вся необходимая фурнитура для сборки.
В заявке:
Наименование показателя: Ширина столешницы
Значение показателя: 800 Миллиметр
Наименование показателя: Глубина столешницы
Значение показателя: 1000 Миллиметр
Наименование показателя: Описание
Значение показателя: Конструктивно изделие состоит из столешницы квадратной формы, царги и каркаса. Каркас изделия представляет собой вертикальные и горизонтальные металлические опоры. Сечение опор квадратной формы. Опоры имеют "П-образную" форму. Опоры окрашены порошковой краской. Каркас изделия оснащен регулируемыми подпятниками для компенсации неровностей пола. В комплект входит вся необходимая фурнитура для сборки.
Комментарий:
При предоставлении стола с шириной столешницы 800 миллиметров и глубиной столешницы 1000 миллиметров, форма столешницы не может быть квадратной.
2)Позиция (Стол для переговоров) - указано не верное значение показателя "Материал изготовления каркаса и лицевой панели ЛДСП, толщиной <= 22 Миллиметр" указано не в соответствии с инст
Требования к значениям показателей:
Наименование показателя: Материал изготовления каркаса и лицевой панели ЛДСП, толщиной
Требования к значениям показателя: <= 22 Миллиметр
Наименование показателя: Толщина столешницы
Требования к значениям показателя: >= 32 Миллиметр
Наименование показателя: Описание
Требования к значениям показателя: Стол представляет собой конструкцию, состоящую из столешницы прямоугольной формы и каркаса. Между боковыми опорами по центру установлена лицевая панель. Толщина ЛДСП каркаса и лицевой панели составляет половину толщины ЛДСП столешницы. Изделие собрано на комбинированный крепёж. Изделие устанавливается на регулируемые опоры. Материал изготовления опор металл/ пластик. В комплект входит вся необходимая фурнитура для сборки.
В заявке:
Наименование показателя: Толщина столешницы
Значение показателя: 32 Миллиметр
Наименование показателя: Материал изготовления каркаса и лицевой панели ЛДСП, толщиной
Значение показателя: 22 Миллиметр
Наименование показателя: Описание
Значение показателя: Стол представляет собой конструкцию, состоящую из столешницы прямоугольной формы и каркаса. Между боковыми опорами по центру установлена лицевая панель. Толщина ЛДСП каркаса и лицевой панели составляет половину толщины ЛДСП столешницы. Изделие собрано на комбинированный крепёж. Изделие устанавливается на регулируемые опоры. Материал изготовления опор металл/ пластик. В комплект входит вся необходимая фурнитура для сборки.
Комментарий:
Согласно требованиям технического задания толщина ЛДСП каркаса и лицевой панели должна составлять половину толщины ЛДСП столешницы. При указании толщины столешницы 32 миллиметра - толщина материала изготовления каркаса и лицевой панели ЛДСП должна быть равна 16 миллиметра, что не соответствует значению, указанному в заявке.".
При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений ч. 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с ч.ч. 2-3 ст. 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
- информация о товаре, предусмотренная пп. "а" и "б" п. 2 ч. 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная пп. "а" п. 2 ч. 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
- информация, предусмотренная пп. "а" и "г" п. 2 ч. 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных ч.ч. 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.4
При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе).
Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронные документы, отражающие требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки (п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе).
Электронным документом к извещению об осуществлении закупки предусмотрены, в том числе, следующие требования к составу заявки:
"1. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
1.1. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);".
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе установлен порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В отношении товара по позиции "Стол письменный" Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование:
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения характеристики |
Глубина столешницы |
1000 |
Миллиметр |
Ширина столешницы |
800 |
Миллиметр |
Описание |
Конструктивно изделие состоит из столешницы квадратной формы, царги и каркаса. Каркас изделия представляет собой вертикальные и горизонтальные металлические опоры. Сечение опор квадратной формы. Опоры имеют "П-образную" форму. Опоры окрашены порошковой краской. Каркас изделия оснащен регулируемыми подпятниками для компенсации неровностей пола. В комплект входит вся необходимая фурнитура для сборки. |
|
В силу п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоб на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Заявитель данным правом не воспользовался, жалоб на положения извещения о проведении закупки в рассматриваемой части не подавал.
Анализ заявки Заявителя показал, что по спорной товарной позиции им предложено следующее значение показателя:
Наименование характеристики |
Значение характеристик в заявке |
Единица измерения характеристики |
Глубина столешницы |
1000 |
Миллиметр |
Ширина столешницы |
800 |
Миллиметр |
Описание |
Конструктивно изделие состоит из столешницы квадратной формы, царги и каркаса. Каркас изделия представляет собой вертикальные и горизонтальные металлические опоры. Сечение опор квадратной формы. Опоры имеют "П-образную" форму. Опоры окрашены порошковой краской. Каркас изделия оснащен регулируемыми подпятниками для компенсации неровностей пола. В комплект входит вся необходимая фурнитура для сборки. |
|
Комиссия УФАС констатирует, что, исходя из указанных заявителем значений ширины и глубины, форма предложенной столешницы является прямоугольной, что противоречит требованиям Заказчика, установленным в неизменном виде, без альтернативных значений (столешница квадратной формы).
Комиссия УФАС приходит к выводу, что комиссией Заказчика имела основания для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям извещения.
Исходя из изложенного, в случае установления комиссией Заказчика хотя бы одного основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе в связи с несоответствием заявки участника закупки требованиям извещения, а также в случае признания Комиссией УФАС такого основания законным и обоснованным, правовая оценка остальных оснований для отказа в допуске к участию в Конкурсе, указанных в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией УФАС не проводится.
Следовательно, доводы Заявителя о незаконном отказе Заявителю в допуске к участию в конкурсе Комиссия УФАС находит необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 42, 43, 48, 49, 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Христова А.С. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 апреля 2024 г. N 44-1608/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2024