Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителя СПб ГБУДО "Санкт-Петербургская детская школа искусств им. Д.С. Бортнянского" (далее - Заказчик): надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС;
при участии представителя ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" (далее - Участник):
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 9316-ЭП/24 от 09.04.2024) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения государственного контракта на поставку пианино для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Санкт-Петербургская детская школ искусств им. Д.С. Бортнянского" в 2024 году (извещение N 0172200003624000030),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган) 26.02.2024 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт, ЕИС)) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку пианино для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Санкт-Петербургская детская школа искусств им. Д.С. Бортнянского" в 2024 году (извещение N 0172200003624000030) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 6 499 999,98 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.03.2024 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО "МЕДИАРОЯЛ", предложившее к поставке пианино Kawai K-300 JP.
Однако в Санкт-Петербургское УФАС России была подана жалоба ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" (вх. N 5942/24 от 07.03.2024) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) (далее - Жалоба).
14.03.2024 Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок состоялось рассмотрение данной Жалобы, в ходе которого было установлено следующее.
В Жалобе ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" указало на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по его мнению, в неправомерном признании его заявки несоответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки по результатам рассмотрения.
Из анализа заявки ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" следует, что для позиции "Пианино (Kawai K-300 JP) или ЭКВИВАЛЕНТ" участник закупки предложил к поставке товар с удовлетворяющими потребности Заказчика характеристиками, соответствующими извещению об осуществлении закупки.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к выводу, что у комиссии по рассмотрению заявок не было оснований для отклонения Участника. В этой связи Жалоба была признана обоснованной, а в действиях комиссии Заказчика признано нарушение пп. а) п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе (РЕШЕНИЕ по делу N 44-993/23 от 14.03.2024).
Уполномоченному органу, Заказчику, его аукционной комиссии было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе (ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о закупках по делу N 44-993/24 от 14.03.2024) (далее - Предписание), согласно которому требовалось:
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на Официальном сайте отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составленный в ходе проведения Аукциона;
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания повторно рассмотреть заявки, поданные на участие в Аукционе в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- завершить процедуру закупки с извещением N 0172200003624000030 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Руководствуясь требованиями, указанными в Предписании Санкт-Петербургского УФАС России, Уполномоченный орган, Заказчик и его аукционная комиссия на Официальном сайте разместили Извещение об отмене документа "Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.03.2024 NИЭА1" от 21.03.2024 N ОП1, повторно рассмотрели заявки, в результате чего победителем Аукциона было признано ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" (Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.03.2024 N ИЭА2).
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе Заказчик, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 26.03.2024 Заказчиком в порядке ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе в единой информационной системе и на электронной площадке (РТС-тендер) с использованием единой информационной системы без своей подписи был размещен проект контракта.
В силу ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий: подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе, формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном п. 1 ч. 17.2 ст. 95 Закона о контрактной системе, либо формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
02.04.2024 Участник посредством функционала электронной торговой площадки, предназначенного для направления протокола разногласий, разместил протокол разногласий к проекту контракта.
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" п. 2 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе, подлежит обязательному учету.
04.04.2024 в соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе Заказчик разместил проект контракта без учета информации, содержащейся в протоколе разногласий.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с п. 2 или 3 ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные п. 1 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных Законом о контрактной системе, и не ранее срока, предусмотренного ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на Официальном сайте (ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.ч. 4, 5 ст. 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Закона о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе).
Из системного толкования вышеуказанных статей следует, что подтверждение обеспечения исполнения контракта в полном объеме представляется одновременно с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона.
В регламентированный срок Участник не направил Заказчику посредством оператора электронной торговой площадки проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК", а также не представил необходимые документы об обеспечении исполнения контракта.
В соответствии с ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные ч. 3 (за исключением случая, предусмотренного п. 3 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе, не выполнены требования п. 3 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе) и ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных ч. 3 и 5 ст. 51 Закона о контрактной системе:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки.
Поскольку в регламентированный законом о контрактной системе срок, Участник не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК", и не представил необходимые документы об обеспечении исполнения контракта, Заказчик разместил в ЕИС Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 08.04.2024 N ППУ20_1.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами (ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе).
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил следующее.
Участником в связи с изменением производственного процесса на фабрике "Беларусь" в адрес Заказчика было направлено письмо от 02.04.2024 с просьбой внести изменения в технические характеристики, указанные в спецификации, являющейся неотъемлемой частью заключаемого контракта, а также размещен протокол разногласий к проекту контракта.
Однако Заказчик разместил проект контракта без учета информации, содержащейся в протоколе разногласий, ссылаясь на отсутствие оснований для его подписания. Также Заказчик в своем ответе на протокол разногласий N б/н от 04.04.2024 указал, что в соответствии с пп. "а" п. 2 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе протокол разногласий подписывается в случае наличия разногласий, включенных в проект контракта в соответствии с (в том числе) заявкой на участие в закупке с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и предложениям заявки такого участника.
В связи с тем, что Заказчик при направлении контракта не учел информацию, содержащуюся в протоколе разногласий, Участник принял решение не подписывать проект контракта.
По словам представителя Участника, причиной отказа ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" от подписания контракта является невозможность его исполнения по причине лоббирования Заказчиком интересов другой компании и поставки товара иностранного происхождения. В техническом задании процедуры закупки N 0172200003624000030 присутствует описание характеристик, указывающих на конкретный товар иностранного происхождения, не влияющих на качество и функционал музыкального инструмента для образовательных целей, но не возможных к соблюдению при поставке ни на одном отечественном инструменте, в том числе фортепиано Беларусь B121. Отталкиваясь от опыта ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" победы в подобной закупке N 0373200138223000688, где изначально заказчиком было размещено в техническом задании описание фортепиано иностранного происхождения, и по итогу проведения аукциона заказчиком был выбран наш инструмент ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" белорусского производства, опираясь на соответствие большинства основных характеристик и отечественное происхождение, ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" решило принять участие в Аукционе с расчетом на то, что Заказчик будет заинтересован приобрести товар с соблюдением Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а так же сэкономить государственные средства.
В соответствии с рыночной стоимостью предложенного ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" фортепиано Беларусь B121, а именно 690 000,00 рублей за штуку, Участником была предпринята попытка связаться с Заказчиком и предложить следующие решения:
1. изменить сумму контракта в сторону уменьшения и экономии средств, в соответствии с рыночной стоимостью фортепиано Беларусь;
2. изменить количество поставляемых инструментов с 6 шт. до 8 шт. без изменения суммы контракта;
3. внести необходимые поправки в техническое задание с целью исключить характеристики, подходящие только под описание фортепиано иностранного происхождения.
На предложение ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" Заказчик ответил, что данные изменения не возможны, и приемка товара будет происходить в соответствии с требованиями контракта, из чего Участник сделал вывод, что исполнение данного контракта невозможно, и Заказчик будет всеми силами пытаться отклонить ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" на этапе приемки товара.
На основании вышеизложенного Участник ходатайствовал о невключении ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем, учитывая фактические обстоятельства, Комиссия УФАС пришла к выводу, что Участник при подаче заявки на участие в Аукционе заведомо предоставил ложную информацию о технических характеристиках товара, однако поставить товар с заявленными характеристиками не планировал и направил Заказчику протокол разногласий к проекту контракта с просьбой изменить технические характеристики, указанные им в своей заявке на участие в Аукционе.
В данном случае контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении электронного аукциона и заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
Приняв участие в закупке, ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" дал свое согласие на поставку пианино для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Санкт-Петербургская детская школа искусств им. Д.С. Бортнянского" на условиях, предусмотренных извещением о проведении электронного аукциона, и в соответствии со своей заявкой на участие в Аукционе, однако умышленно уклонился от заключения контракта, что по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестности ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК".
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Лицо, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с лицом, признанным победителем аукциона.
Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Следовательно, Участник Аукциона, самостоятельно принявший решение об участии в закупке, обязан учесть специфику заключения контракта и соблюсти все предусмотренные для этого условия и сроки, должен надлежащим образом оценить свои трудовые и финансовые ресурсы (в том числе для того, чтобы обеспечить исполнение контракта), а также осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае уклонения от заключения контракта в дальнейшем.
Хронология заключения контракта свидетельствует о том, что ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" в регламентированный Законом о контрактной системе срок не подписало проект контракта и не представило Заказчику обеспечение исполнения контракта.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
Таким образом, с учетом установленных по делу фактических обстоятельств, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК", ИНН: 7203417787; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: Файзеева Светлана Олеговна, ИНН: 550397403430; сведения об участниках (учредителях) юридического лица: Климова Светлана Леонидовна, ИНН: 550500061046, включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
08.04.24 |
10.04.24 |
09.04.24 |
0 |
09.04.24 |
16.04.24 |
15.04.24 |
0 |
18.04.24 |
18.04.24 |
0 |
0 |
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 апреля 2024 г. N РНП-78-578/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2024