Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев обращение Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Пермский базовый медицинский колледж" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Бомок" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на оказание услуг по гардеробному обслуживанию (изв. N 0356200007723000057),
УСТАНОВИЛА:
Уведомлением Пермского УФАС России рассмотрение обращения было назначено на 15.04.2024 г. в 15:00 ч.
В ходе заседания Комиссии был объявлен перерыв до 16.04.2024 г. с целью принятия решения.
Согласно извещению N 0356200007723000057 Заказчиком проводился электронный аукцион на оказание услуг по гардеробному обслуживанию. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 830 559,75 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
04.12.2023 г. между Заказчиком и ООО "Бомок" (далее - Исполнитель, Общество) заключен контракт на оказание услуг по гардеробному обслуживанию на сумму 976 543,00 руб. (далее - Контракт).
Условия Контракта, порядок и сроки приемки, права и обязанности сторон указаны в разделе N 1, 3, 4 Контракта соответственно.
В частности, в условиях Контракта указано следующее:
1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, установленных настоящим Контрактом.
1.3. Объем услуг, требования к качеству, порядку оказания услуг, результату услуг определяются Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), иными приложениями к настоящему Контракту, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.4. Срок оказания услуг: в соответствии с Приложением N 3 к Контракту.
1.5. Место оказания услуг: 614066, Пермский край, район Индустриальный, г. Пермь, улица Баумана, дом 24; 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Баумана, 24; г. Пермь, ул. Куйбышева, 98А.
4.1. Заказчик вправе:
4.1.3. Проводить в любое время проверку и контроль оказания услуг без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность.
4.4. Исполнитель обязан:
4.4.1. Своевременно и надлежащим образом оказать услуги и предоставить Заказчику результаты оказанной услуги, предусмотренные Контрактом, а также документы, предусмотренные настоящим Контрактом, в порядке и сроки, установленные настоящим Контрактом.
В соответствии с Приложением N 1 контракта "Техническое задание":
Место оказание услуг (корпус N 1): Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Пермский базовый медицинский колледж", г. Пермь, ул. Баумана, д. 24.
Срок оказания услуг: с 11.01.2024 г. по 30.04.2024 г. (кроме выходных и воскресений); с 02.09.2024 г. по 28.12.2024 г. (кроме выходных и воскресений).
Количество персонала:
3 сотрудника с 07.30 до 16.00 (Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Суб);
2 сотрудника с 16.00 до 21.00 (Пн, Вт, Чт, Пт);
2 сотрудника с 16.00 до 19.30 (Ср, Суб).
Место оказание услуг (корпус N 2): Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Пермский базовый медицинский колледж", г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 98А.
Срок оказания услуг: с 11.01.2024 г. по 30.04.2024 г. (кроме выходных и воскресений);с 02.09.2024 г. по 28.12.2024 г. (кроме выходных и воскресений).
Количество персонала:
1 сотрудник с 07.30 до 19.30 (Пн, Вт, Ср, Чт, Пт);
1 сотрудник с 07.30 до 17.00 (Суббота).
Все сотрудники Исполнителя обязаны иметь:
- действующую справку об отсутствии судимости (ст.331 ТК РФ N 197- ФЗ от 30.12.2001, ФЗ N 489 от 31.12.2014 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ").
Исполнитель, не позднее срока, установленного Заказчиком, обязан предоставить Заказчику список сотрудников для прохода (с приложением выписки из приказа о назначении сотрудников на должность гардеробщика) в здания и помещения Заказчика, в котором указывается: ФИО, должность, паспортные данные, контактный номер мобильного телефона и место оказания услуг, график оказания услуг.
В случае изменения списка сотрудников для прохода в здания и помещения Заказчика, Исполнитель обязан незамедлительно предоставить вышеуказанные документы на новых сотрудников Заказчику. При отсутствии вышеперечисленных документов Заказчик имеет право не допустить сотрудников Исполнителя для оказания услуг в здания и помещения организации.
Сотрудники Исполнителя должны носить бэйджи с нанесением фамилии, имени и отчества, а также должны быть обеспечены униформой за счет Исполнителя.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии со ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно ч. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Право Заказчика на одностороннее расторжение договора предусмотрено разделом 7 Контракта.
В связи с тем, что Исполнителем были нарушены условия исполнения Контракта, Заказчиком 26.03.2024 г. было сформировано и размещено в единой информационной системе (далее - ЕИС) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Представитель ООО "Бомок" в ходе рассмотрения обращения и в письменных пояснениях указала, что решение о расторжении контракта в одностороннем порядке Заказчиком было принято 13.03.2024 г. и направлено в адрес Исполнителя в претензионной переписке 13.03.2024 г. в закрытой части ЕИС. Таким образом датой вступления в силу решения о расторжении считается 26.03.2024 г. Вместе с тем, 26.03.2024 г. в адрес Исполнителя вновь поступило решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, что противоречит требованиям контракта и Закона о закупках. И как следствие, Заказчиком нарушен порядок расторжения договора в одностороннем порядке.
На данный довод Общества представитель Заказчика в письменных пояснениях указала, что 13.03.2024 г. Заказчиком во вкладке "Уведомление о претензионной переписке" было размещено уведомление "Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта", поскольку 11.03.2024 г для оказание услуг по двум объектам не вышли сотрудники ООО "Бомок". Исполнитель никак не отреагировал и не предпринял действий для оказания услуг. Заказчик самостоятельно организовывал работу гардероба в учреждении.
26.03.2024 г. Заказчик разместил решение об одностороннем отказе исполнения контракта во вкладке "Сформировать односторонни отказ".
Комиссия в свою очередь отмечает, что в качестве решения об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть учтено только решение, которое было сформировано с использованием единой информационной системы - от 26.03.2024 г. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое было размещено в претензионной переписке, Комиссией не может быть принято во внимание.
В силу ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о закупках, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из положений ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках датой надлежащего уведомления является 26.03.2024 г.
Согласно ч. 13 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 08.04.2024 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 96 Закона о закупках заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о закупках, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
09.04.2024 г. информация об ООО "Бомок" направлена в адрес Пермского УФАС России посредством функционала единой информационной системы.
Из документов, размещенных Заказчиком в ЕИС, а также представленных в материалы обращения, следует, что в соответствии с актами проверки качества оказания услуг по гардеробному обслуживанию ООО "БОМОК": от 12.01.2024 г. по 11.03.2024, начальником хозяйственного отдела ГБПОУ "ПБМК", в соответствии с п. 4.1.3 Контракта, была проведена проверка качества оказания услуг ООО "БОМОК".
В нарушение п 4.4.1. Контракта и Приложения N 1 "Техническое задание", согласно указанным актам с 12.01.2024 г. по 11.03.2024 г.:
- с 07.30 до 16.00 ч. на смену не заступал работник гардероба по адресу г. Пермь, ул. Баумана, д. 24;
- у работников гардероба отсутствовали "бэйджи", а также они находились без форменной одежды;
- с 07:30 до 19:30 ч. 12.01.2024 г.; 13.01.2024 г.; с 15.01.2024 г. по 20.01.2024 г.; с 04.03.2024 г. по 11.03.2024 г. на смену не заступал работник гардероба по адресу г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 98А.
В связи с этим, в адрес ООО "БОМОК", на основании п.6.5 Контракта, были направлены Претензии о некачественном оказании услуг, с требованием о выполнении обязательств по контракту: N002/2024-2 от 18.01.2024 г.; N003/2024-3 от 18.01.2024 г.; N004/2024-1 от 18.01.2024 г.; N005/2024-4 от 18.01.2024 г.; N006/2024-5 от 18.01.2024 г.; N007/2024-6 от 18.01.2024 г.; N008/2024 от 18.01.2024 г.; N009/2024 от 18.01.2024 г.; N010/2024 от 19.01.2024 г.; N011/2024 от 19.01.2024 г.; N012/2024 от 19.01.2024 г.; N013/2024 от 19.01.2024 г.; N015/2024 от 29.01.2024 г.; N016/2024 от 29.01.2024 г.; N017/2024 от 29.01.2024 г.; N018/2024 от 29.01.2024 г.; N019/2024 от 29.01.2024 г.; N020/2024 от 29.01.2024 г.; N021/2024 от 29.01.2024 г.; N022/2024 от 29.01.2024 г.; N023/2024 от 29.01.2024 г.; N024/2024 от 29.01.2024 г.; N025/2024 от 29.01.2024 г.; N026/2024 от 30.01.2024 г.; N027/2024 от 31.01.2024 г.; N031/2024 от 02.02.2024 г.; N032/2024 от 02.02.2024.; N035/2024 от 06.02.2024 г.; N036/2024 от 06.02.2024 г.; N038/2024 от 07.02.2024 г.; N039/2024 от 08.02.2024 г.; N041/2024 от 14.02.2024 г.; N046/2024 от 14.02.2024 г.; N042/2024 от 14.02.2024 г.; N043/2024 от 14.02.2024 г.; N044/2024 от 14.02.2024 г.; N045/2024 от 14.02.2024 г.; N047/2024 от 16.02.2024 г.; N048/2024 от 16.02.2024 г.; N049/2024 от 16.02.2024 г.; N050/2024 от 19.02.2024 г.; N051/2024 от 21.02.2024 г.; N053/2024 от 29.02.2024 г.; N 054/2024 от 12.03.2024 г.
Общая сумма штрафа за неисполнение обязательств Исполнителем составила 298 311,04 руб.
По состоянию на 25.03.2024 г. услуги по гардеробному обслуживанию Исполнителем не исполнялись ненадлежащим образом и не были сданы Заказчику. Кроме того, Исполнителем не были даны пояснения или устранены замечания по невыполнению условий договора.
На основании вышеуказанного, Заказчиком 26.03.2024 г. было сформировано и размещено в единой информационной системе (далее - ЕИС) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Представитель ООО "Бомок" в ходе рассмотрения обращения, а также в письменных пояснениях указала, что согласно п. 1.1. контракта Исполнителем направлялись лица для оказания услуг по гардеробному обслуживанию по адресам г. Пермь, ул. Баумана, д. 24, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 98А, представителем Заказчика данные лица на объект не допускались по причине отсутствия справки о судимости. При этом, по мнению представителя ООО "Бомок", данное требование к сотрудникам Исполнителя является излишним и противоречит требованиям законодательства РФ.
Кроме того, Заказчиком были нарушены встречные обязательства при исполнении контракта, выраженные в нарушении порядка приемки оказанных услуг. В частности, 09.04.2024 г. в единой информационной системе Заказчиком отказано в приемке оказанных услуг за февраль 2024 г. по следующему основанию: "документы в сканированном виде не принимаются". Аналогично Исполнителю было отказано в приемке оказанных услуг за январь 2024 г. Однако, в соответствии с ч. 13 ст. 94 Закона о закупках и раздела 3 контракта, формирование и направление акта приемки оказанных услуг в ЕИС считается надлежащим исполнением порядка приемки оказанных услуг.
В ходе рассмотрения обращения посредством ВКС 16.04.2024 г., представитель ООО "Бомок" добавила, что по одному из адресов, на котором оказывались услуги по контракту, в гардеробной отсутствовали номерки, что затрудняло оказание услуг на данном объекте.
В свою очередь, представителем Заказчика на доводы Исполнителя были направлены дополнительные письменные пояснения, в которых указано следующее.
Согласно ст.351.1 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.
Наряду с указанными в статье 76 настоящего Кодекса случаями работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних при получении от правоохранительных органов сведений о том, что данный работник подвергается уголовному преследованию за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 настоящего Кодекса. Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период производства по уголовному делу до его прекращения либо до вступления в силу приговора суда.
Лица из числа указанных в абзаце третьем части второй статьи 331 настоящего Кодекса, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности.
Представитель Заказчика указал, что из правового анализа данной нормы следует, что не допускаются к работе не только педагогические работники, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию, но и в целом к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию.
Комиссия отмечает, что на основании вышеизложенного, требование Заказчика о предоставлении Исполнителем справок об отсутствии судимости на всех сотрудников, установлено правомерно и не противоречит нормам Трудового кодекса Российской Федерации.
Несмотря на данное условие Контракта, от Исполнителя за период с начала действия контракта не поступало информации о том, что ООО "Бомок" запрошены сведения в МВД о сотрудниках на предмет наличия (отсутствия) судимости, также не были предоставлены и сами справки об отсутствии судимости у сотрудников Исполнителя.
Помимо этого, утверждение Исполнителя о том, что его сотрудники не допускались Заказчиком по причине отсутствия справок о судимости никакими доказательствами со стороны Исполнителя не подтверждены. Фактически, условие о необходимом количестве сотрудников для оказания услуг по гардеробному обслуживанию на объектах Заказчика со стороны Исполнителя изначально не выполнялось, в связи чем услуги не были оказаны. Вместе с этим Исполнитель не реагировал на многочисленные претензии Заказчика о неисполнении услуг, чем неоднократно нарушил условие п.4.4.5 контракта. Заказчик с целью обеспечения образовательного процесса был вынужден привлекать своих работников для приема и выдачи вещей студентов в гардеробе.
Так же Техническим заданием было предусмотрено что услуги по гардеробному обслуживанию должны выполняться с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, мер электробезопасности, правил пожарной безопасности и других нормативных технических норм, действующих в Российской Федерации.
Все сотрудники Исполнителя должны были пройти полный инструктаж по вопросам пожарной безопасности и электробезопасности, противодействию терроризму с обязательным занесением записи в соответствующие журналы.
Исполнитель обязан допускать к оказанию услуг работников, прошедших инструктаж по технике безопасности и охране труда в соответствии со спецификой своей деятельности.
Данное условие не было выполнено Исполнителем, копии записи журналов Заказчику не предоставлены.
Относительно оплаты оказанных услуг, представитель Заказчика пояснила, что Исполнитель 24.03.2024 г выставил в системе ЕИС документы на оплату. При рассмотрении документов Заказчиком было отказано по причине не соответствия сумм за оказанные услуги и объём часов. 01.04.2024 Исполнитель пересчитал оказанные услуги и выставил заново в системе ЕИС. Заказчик отклонил документы поскольку счет и акт оказанных услуг в формате сканированного документа не принимаются центральной бухгалтерией (требуется оригинал с синими печатями либо подписанные с помощью электронного документооборота). Данный факт обговаривался и пояснялся Исполнителю. За январь Исполнитель выставлял документы на оплату в системе "Диадок", по которым была произведена оплата оказанных услуг.
Комиссия в свою очередь отмечает, что сторонами в материалы обращения не представлено никаких доказательств, в подтверждение изложенных ими доводов, которые могут быть приняты во внимание. Так в частности, Заказчиком не предоставлено доказательств, фиксирующих отсутствие форменной одежды и бэйджев на сотрудниках Исполнителя; журналов, фиксирующих отсутствие работников Исполнителя на объектах. Исполнителем, в свою очередь, не представлено доказательств, свидетельствующих, что на объект не допускались сотрудники Исполнителя по причине отсутствия справки о судимости, а также доказательств отсутствия номерков на объекте.
Комиссией проанализированы условия контракта, обстоятельства дела, переписка, которая велась между сторонами, поскольку при принятии решения о включении предприятия в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения данным субъектом условий контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения участника конкурса в реестр недобросовестных поставщиков.
Антимонопольный орган также отмечает, что из материалов обращения следует факт наличия между сторонами спора относительно причин, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Указанный спор носит гражданско-правовой характер и решается арбитражными судами в установленном законодательстве порядке.
Из смысла ст. 31 Закона о закупках следует, что реестр недобросовестных поставщиков, в том числе, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров (работ, услуг). Вместе с тем, анализ положений Закона о закупках позволяет сделать вывод, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном исполнителе, ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является мерой ответственности, все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В силу пп. "б", "в" п. 15 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 настоящих Правил:
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
На основании изложенного, с учетом отсутствия доказательств намеренного неисполнения Обществом, взятых на себя обязательств, сведения об ООО "Бомок" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
Не включать сведения об ООО "Бомок" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 апреля 2024 г. N РНП-59-134
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2024