Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
<_> |
|
при участии представителей Магаданского областного государственного казенного учреждения "Центр закупок Магаданской области" (далее - Уполномоченное учреждение) С<_> (дов. N 2 от 20.02.2024), Н<_> (дов. N 8 от 21.03.2024), представителей Министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области (далее - Заказчик) Л<_> (дов. N 23 от 19.12.2023), Р<_> (дов. N 3 от 10.04.2024), без участия индивидуального предпринимателя Т<_> (далее - Заявитель), извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу Заявителя на действия Уполномоченного учреждения, Заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по проведению диагностики, оценке транспортно-эксплуатационного состояния с разработкой проектов организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Магаданской области с формированием электронного банка данных" (реестровый номер извещения 0847500000924000416).
Жалоба подана в установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) срок.
В жалобе Заявитель указывает на нарушение Уполномоченным учреждением, Заказчиком положений законодательства о контрактной системе, в части установления излишних требований по нестоимостному критерию оценки заявок участников конкурса в электронной форме о наличии у участников закупки опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта, что не соответствующих положениям законодательства о контрактной системе в рассматриваемом случае. Также, в нарушение требований законодательства о контрактной системе, Уполномоченным учреждением, Заказчиком не установлено дополнительное требование о наличие у участников закупки опыта выполнения закупаемых работ, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 22.03.2024 Уполномоченным учреждением на официальном сайте Единой информационной системы: www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по проведению диагностики, оценке транспортно-эксплуатационного состояния с разработкой проектов организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Магаданской области с формированием электронного банка данных" (реестровый номер извещения 0847500000924000416).
Начальная (максимальная) цена контракта - 15 021 666,66 руб.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме, дата и время окончания срока подачи заявок - 08.04.2024 08:00; дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке - 12.04.2024; дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 15.04.2024.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 12.04.2024 NПРОII1, на участие в закупке подано 2 заявки участников с идентификационными номерами: 116286548, 116304096, признанные комиссией по осуществлению закупки соответствующими требованием извещения.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.04.2024 NИЭОК1 победителем открытого конкурса в электронной форме признан участник с идентификационным номером 116286548, с ценовым предложение 14 999 999,00 руб.
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
2. Согласно первому доводу жалобы Заявителя, в извещении о закупке, приложении к извещению "Критерии оценки заявок", Уполномоченным учреждением, Заказчиком установлено избыточное требование о наличии у участников закупки опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта, что не соответствующих положениям законодательства о контрактной системе в рассматриваемом случае, по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604) утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
Министерство транспорта РФ в подпунктах 4, 5, 17 пункта 9 Приказа от 16.11.2012 N 402 установило, что паспортизация автомобильных дорог, диагностика, обследование и оценка технического состояния автомобильных дорог, работы по организации дорожного движения, являются прочими видами работ по содержанию автомобильных дорог.
Согласно пункту 32 Положения при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги:
а) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящего Положения, не применяются;
б) для оценки заявок по критерию оценки, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги;
г) к рассмотрению принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 настоящего Положения, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
Таким образом, в соответствии с положениями Постановления N 2604, Заказчиком должны оцениваться контракты (договоры), исполненные участниками открытого конкурса в электронной форме, на выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги.
Согласно извещению о закупке (с приложениями), для оценки заявок (предложений) Заказчик устанавливает следующие критерии оценки:
а) цена контракта;
б) квалификация участников закупки, по следующему показателю оценки:
- наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта.
В таблице N 2 порядка рассмотрения и оценки заявок для показателя "Квалификация участников закупки" установлено следующее:
"Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта, по характеристикам квалификации (общая цена, общее количество исполненных участником закупки договоров; наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров).
К оценке принимается исключительно исполненный договор (договоры), предусматривающий выполнение работ по содержанию автомобильной дороги, предметом которого является диагностика и/или оценка транспортно-эксплуатационного состояния и/или паспортизация и/или разработка проекта организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования.
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта: исполненный договор (контракт) и акт (акты) приемки выполненных работ, составленный при исполнении такого договора (контракта), подписанный не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
К оценке принимаются документы в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Все документы должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица участника закупки.
К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе".
На основании изложенного, Заявитель полагает, что Уполномоченным учреждением, Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки заявок, который не соответствует требованиям подпункта "в" пункта 32 Постановления N 2604.
Рассмотрев указанный довод, извещение о закупке (с приложениями), заслушав пояснения представителей Уполномоченного учреждения, Заказчика, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок участников закупки заказчик использует, кроме прочего, критерий квалификации участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Как указано выше, порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе).
Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждено Постановлением Правительства РФ N 2604.
Согласно пункту 3 Положения для оценки заявок в соответствии с данным Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно подпункту "в" пункта 24, пункту 25 Положения N 2604 для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, в том числе, показатель оценки о наличии у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта.
Для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.
Предметом рассматриваемой закупки являются работы по содержанию автомобильных дорог, в соответствии с классификатором работ по содержанию автомобильных дорог, пунктом 9 раздела IV Приказа Минтранса России от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", а именно: работы по проведению диагностики, оценке транспортно-эксплуатационного состояния с разработкой проектов организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Магаданской области.
Согласно подпунктам "в", "г" пункта 32 Положения при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги:
- документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги;
- к рассмотрению принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 настоящего Положения, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
Абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 определено, что в перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, входит, в том числе, исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров).
Таким образом, исходя из системного толкования норм подпунктов "в", "г" пункта 32 Положения в совокупности с абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 данного Положения, подпункт "в" пункта 32 не ограничивает Заказчика в возможности установить требование к предмету представляемых участниками закупки контрактов (договоров) таким образом, чтобы их предмет наиболее соответствовал предмету контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Такое требование о предмете контрактов (договоров), наиболее близком к предмету контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которое исключает договоры о выполнении работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильной дороги, также коррелирует с нормами Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно пункту 4.1.3 "ГОСТ 33388-2015. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации" (введен в действие Приказом Росстандарта от 31.08.2016 N 1004-ст) работы по диагностике автомобильных дорог должны выполняться специализированными организациями, оснащенными передвижными дорожными и стационарными лабораториями, аттестованными приборами и необходимым оборудованием.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (постановление Президиума ВАС РФ от 28 декабря 2010 г. N 11017/10 по делу N Мб-6611/2009) основная задача законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, состоит в том, чтобы не столько обеспечить максимально широкий круг участников размещения заказов, сколько выявить в результате торгов лицо, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений. Установление в извещении о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение конкуренции.
Следовательно, Заказчику предоставляется право самостоятельно определять и устанавливать требования и критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, с учетом специфики закупаемых работ.
Невозможность отдельных участников закупок по каким-либо причинам конкурировать с иными участниками рынка не является поводом учитывать данные обстоятельства Заказчиком при формировании извещения о закупке (критерий оценки), поскольку иное фактически противоречило бы состязательному характеру участия в конкурсе. Заказчиком сформулированы в извещении о закупке требования, которые основаны на потребности Заказчика в определенных видах работ.
В силу части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Таким образом, обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Заявителем не представлено доказательств каким образом действия Заказчика нарушают его права и законные интересы, невозможности подготовки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Участие своих представителей в заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы ИП Т<_> не обеспечил.
Кроме того, согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в сведениях Заявителя об основном и дополнительных видах деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 нет кода и вида деятельности по содержанию автомобильных дорог, ввиду чего ИП Т<_> не имеет возможности участия в рассматриваемом конкурсе, следовательно, права или законные интересы Заявителя не могут быть нарушены.
В соответствии с пунктом 33 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации, указывает, что механизм защиты прав участников закупки в административном порядке путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Закона о контрактной системе, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения вышеуказанных публичных интересов.
На основании изложенного довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
3. Согласно второму доводу жалобы Заявителя, Уполномоченным учреждением, Заказчиком, в нарушение требований законодательства о контрактной системе, не установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта выполнения закупаемых работ, в соответствии с позицией 18 приложения к постановлению Правительства РФ N 2571.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Выше установлено, что предметом рассматриваемой закупки являются работы по содержанию автомобильных дорог, в соответствии с классификатором работ по содержанию автомобильных дорог, пунктом 9 раздела IV Приказа Минтранса России от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок товаров, работ, услуг. Соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
Пунктом 18 приложения к Постановлению N 2571 "Работы по ремонту, содержанию автомобильной дороги" установлено следующее:
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с абзацем 4 подпункта "а" пункта 3 Постановления N 2571 положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Согласно извещению о закупке, начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 021 666,66 рублей.
Комиссия Магаданского УФАС России установила, что в извещении о закупке (с приложениями) Уполномоченным учреждение, Заказчиком не установлены дополнительные требования к участникам закупки, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 18 приложения к Постановлению N 2571.
Во исполнение частей 4, 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении Уполномоченным учреждением, Заказчиком частей 4, 5 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе. Довод жалобы признан обоснованным. Выявленные нарушения образуют признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В связи с тем, что победителем закупки (идентификационный номер заявки 116286548), в составе заявки представлены исполненные контракты, соответствующие требованиям пункта 18 приложения к Постановлению N 2571, Комиссией принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
Руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктами 3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Т<_> на положения извещения о закупке Уполномоченного учреждения - Магаданского областного государственного казенного учреждения "Центр закупок Магаданской области", Заказчика - Министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области при проведении открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по проведению диагностики, оценке транспортно-эксплуатационного состояния с разработкой проектов организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Магаданской области с формированием электронного банка данных" (реестровый номер извещения 0847500000924000416) обоснованной в части нарушения частей 4, 5 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Уполномоченного учреждения, Заказчика нарушение частей 4, 5 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, так как данные нарушения не повлияли на результат определения победителя закупки.
4. Передать материалы дела должностному лицу управления для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 15 апреля 2024 г. N 049/06/42-103/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2024