Резолютивная часть решения оглашена "11" апреля 2024 г.
В полном объеме решение изготовлено "16" апреля 2024 г.
г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России)
при участии посредством видеооконференц-связи представителя Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры (далее - Заказчик): _. (по доверенности);
представители Чепуркова Олега Сергеевича (далее - Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения обращения посредством системы видеооконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком и комиссией по осуществлению закупок законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) для нужд Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры (извещение от 06.03.2024 N 0136100000124000025),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) для нужд Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры (извещение от 06.03.2024 N 0136100000124000025 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион).
Согласно доводам изложенным в обращении Чепукова Олега Сергеевича Заказчиком при размещении аукционной документации приобщены документы не имеющие отношения к проведению данного аукциона, а именно в разделе "документы" имеются прикреплённые файлы по НМЦК - расчет начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги на оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно, содержать следующие электронные документы: обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссией установлено, что приложением "НМЦК" к извещению о проведении электронного аукциона расчет НМЦК контракта произведен для оказания услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры на сумму 48 000 (сорок восемь тысяч) рублей 00 копеек, тогда как согласно извещению о проведении аукциона объектом закупки является -
приобретение жилого помещения (квартиры) для нужд Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры на сумму 6 512 005,92 руб.
Заказчик в своих пояснениях по указанному факту сообщил, что ошибочно был подгружен в ЕИС файл расчета НМЦК на оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
Таким образом, действия Заказчика ошибочно разместившего в составе приложений к извещению о проведении электронного аукциона документ, содержащий обоснование НМЦК не соответствующего предмету закупки не соответствуют пункту 2 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно информации размещенной в ЕИС 27.03.2024 контракт заключен с ценой 6 512 005,92 руб.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что контракт заключен, предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его изготовления может быть обжаловано в Арбитражный суд Тверской области, находящийся по адресу: 170100 г. Тверь, пл. Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, д. 5.
|
|
Исп.Быков К.О.
тел.8(4822) 34-24-31, вн. 069-125
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 16 апреля 2024 г. N 069/06/99-363/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2024