Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
Председателя Комиссии:
Яфизова А.А. - заместителя руководителя,
Членов Комиссии:
Акперовой Л.А. - главного специалиста - эксперта,
Курмаевой Г.Р. - ведущего специалиста-эксперта,
в присутствии представителя ГКУ "ЦЦТ РТ" - Штейна Э.А. (по доверенности), в присутствии слушателя Хацаюка Д.Е., в отсутствие представителей заявителя ООО "Инетра", о месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом, рассмотрев посредством видеоконференции жалобу заявителя ООО "Инетра" (вх. N3756/ж от 12.04.2024 г.) на действия заказчика ГКУ "ЦЦТ РТ" при проведении закупки N0811500001124000010 на предмет: "Техническая поддержка и модернизация государственной информационной системы Республики Татарстан "Локоло"",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении конкурса в электронной форме N0811500001124000010 на предмет: "Техническая поддержка и модернизация государственной информационной системы Республики Татарстан "Локоло"" размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14.03.2024 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 34 347 800,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, заказчиком при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия и позиции заказчика, изучения документации электронного конкурса приходит к следующим выводам.
Относительно довода заявителя о неправомерности не учета Заказчиком представленных заявителем контрактов в качестве подтверждения соответствия критерию "квалификация участников закупки".
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
Согласно пункту 3 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки).
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 15 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 настоящей статьи члены комиссии по осуществлению закупок на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 настоящей статьи, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 09.04.2024 NИЭОК1 всем участникам закупки, допущенных к участию в конкурсе, были присвоены следующие порядковые номера в порядке ранжирования:
Информация о присвоенных заявкам на участие в электронном конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в электронном конкурсе:
Номер заявки
Значения по показателю: Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта
Рейтинг по критерию: Квалификация участников закупки
Значение по детализирующему показателю: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров
54839
19 400 000
35
54910
0
0
Информация о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в электронном конкурсе
Номер заявки
Итоговый рейтинг
Порядковый номер
54839
85.26
1
54910
30
2
Согласно доводам жалобы заказчиком при оценке заявки участника закупки по нестоимостному критерию "квалификация" не были учтены все представленные участником в составе заявки контракты, подтверждающие опыт выполнения работ.
Согласно представленным пояснениям Заказчика в своей заявке участником были представлены 3 договора. В каждом из представленных договоров предмет оказанных услуг не соответствовал предмету контракта, установленному в извещении (договоры (контракты) на оказание услуг (выполнение работ) по модернизации, и/или созданию, и/или разработке информационных систем без нарушений сроков и иных нарушений условий контрактов в сфере городской инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства), а именно:
- в представленном договоре N 1 от 1.03.2020 г предметом договора являлось "предоставление работников для осуществления трудовых функций по требованию Заказчика";
- договор N32211850276В на предмет: "оказание услуг по разработке Модуля управления коммуникациями облачно-технологической платформы и инструментальной платформы Республики Татарстан" не соответствовал условиям разработки информационных систем в сфере городской инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства;
- предметом выполняемых работ, указанных в спецификации к представленному Заявителем договору с N 00105-22, являлся "Комплекс работ по предоставлению клиентам - физическим лицам доступа в личный кабинет до открытия лицевого счёта", что также не соответствовало предмету, который можно было бы засчитать как соответствующий необходимому опыту, установленному в извещении.
Изучив состав заявки заявителя, было установлено, что неучтенные заказчиком контракты, в действительности не соответствовали установленным требованиям в извещении.
Учитывая, что заявителем не представлено достаточных доказательств, подтверждающих изложенное в жалобе, довод не находит своего подтверждения и признан Комиссией необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу заявителя ООО "Инетра" (вх. N3756/ж от 12.04.2024 г.) на действия заказчика ГКУ "ЦЦТ РТ" при проведении закупки N0811500001124000010 на предмет: "Техническая поддержка и модернизация государственной информационной системы Республики Татарстан "Локоло"" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А.А. Яфизов |
Члены Комиссии: |
Л.А. Акперова |
|
Г.Р. Курмаева |
Исп.: Акперова Л.А., 8(843)23-10-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 17 апреля 2024 г. N 016/06/48-552/2024 (ключевые темы: участники закупок - электронный конкурс - государственные и муниципальные нужды - государственный кадастровый учет - товар. работа. услуга.)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2024