Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела контроля закупок - Шайхуллин В.Э.;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок - Радина З.С.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Уполномоченное учреждение: ГКУ РБ "Республиканский центр торгов"
- в присутствии представителя.
Заказчик: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
- без участия.
Заявитель: ООО "ГЕОИД"
- в присутствии представителя.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "ГЕОИД" (вх. 5581/24 от 08.04.2024) на действия Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения закупки N0801500001124000391.
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно положения извещения нарушают нормы действующего законодательства.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по закупке N0801500001124000391.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указал, что в соответствии с извещением и проектом контракта максимальное значение цены Контракта составляет 15 400 000 (Пятнадцать миллионов четыреста тысяч) рублей 00 копеек (НДС / Без НДС) (далее - Цена Контракта), является твердой и определяется на весь срок действия Контракта зак исключением случаев, предусмотренных Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
ООО "ГЕОИД" предложил цену за единицу работы*=258,00 (*За единицу работы принимается 1 объект недвижимости, расположенный на территории кадастрового муниципального образования Республики Башкортостан).
03 апреля 2024 г. был опубликован Проект контракта, заключаемого по результатам закупки N0801500001124000391, и направлен участнику.
На ЭТП и в ЕИС цена контракта - 258,00 (Двести пятьдесят восемь) рублей (должна быть 15400000,00 (Пятнадцать миллионов четыреста тысяч) рублей).
В файле, приложенном на ЭТП (Проект контракта) Максимальное значение цены Контракта составляет 15 400 000 (Пятнадцать миллионов четыреста тысяч) рублей 00 копеек (НДС / Без НДС).
Уполномоченное учреждение указало, что в связи с технической ошибкой, в извещении "Общая информация о закупке" в графе "Невозможно определить количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг" указано "Нет", в графе "Начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг, руб." не указана цена за единицу услуги.
На основании изложенного, в связи с наличием существенных противоречий в извещении об открытом конкурсе и с невозможностью подведения итогов в соответствии с нормами законодательства, Уполномоченное учреждение просит вынести предписание о возврате закупки на этап подачи заявок и внесении соответствующих изменений в извещение об открытом конкурсе.
Комиссией было установлено, что Заказчик указал противоречивую информацию в ЕИС, на ЭТП, и в файле, приложенном на ЭТП (Проект контракта).
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод признается обоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГЕОИД" обоснованной.
2. В действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Комиссии, Заказчику выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Шайхуллин В.Э.;
Радина З.С.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Радина З.С.
тел.(347)2163354, вн.002-113
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 11 апреля 2024 г. N ТО002/06/106-639/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2024