Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Студеникин Д.Е. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, заместитель председателя Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дадажанова Е.Е. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
заказчика - ГКУ НСО "СТК и РМТБ": (по доверенности), (по доверенности),
уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис": (по доверенности), (по доверенности),
подателя жалобы - ООО "БИМК-КАРДИО-ВОЛГА": (по доверенности),
участников закупки - ООО "ШВАБЕ-МОСКВА" - (по доверенности), (без доверенности); ООО "Медлайн Эксперт" - (по доверенности);
заинтересованного лица - АО "Научно-исследовательская производственная компания "Электрон" - (по доверенности), (по доверенности),
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО "БИМК-КАРДИО-ВОЛГА" на действия единой комиссии уполномоченного учреждение - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624001768 на поставку медицинских изделий - комплекс ангиографический с возможностью выполнения эндоваскулярных диагностических и лечебных вмешательств на брахиоцефальных, внутримозговых, коронарных артериях, начальная (максимальная) цена контракта - 86 900 000,00 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "БИМК-КАРДИО-ВОЛГА" с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждение - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624001768 на поставку медицинских изделий - комплекс ангиографический с возможностью выполнения эндоваскулярных диагностических и лечебных вмешательств на брахиоцефальных, внутримозговых, коронарных артериях.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при проведении закупки:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС 22.03.2024 г.;
2) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 04.04.2024 г.;
3) на участие в аукционе подано 3 заявки;
4) в результате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 1 заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона;
5) победителем электронного аукциона признан участник с идентификационным номером заявки N 48 с предложением о цене контракта в размере 86 899 999,99 руб.
Суть жалобы ООО "БИМК-КАРДИО-ВОЛГА" заключается в следующем.
1. По мнению подателя жалобы, заявка победителя закупки подлежала отклонению в соответствии с п.8 ч.12 ст.48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), поскольку содержала недостоверные сведения по позициям заявки, соответствующие п.13, п. 26, п.62 описания объекта закупки.
Так, согласно информации из проекта контракта, направленного победителю закупки на подписание, ООО "ШВАБЕ-МОСКВА" предложило к поставке медицинское изделие "Комплекс ангиографический рентгеновский АКР-"ОКО" по ТУ 9442-031-11150760-2009" производства АО "НИПК "Электрон", Россия (регистрационное удостоверение N ФСР 2010/07969 от 19.01.2024), со следующими характеристиками:
- диапазон продольного покрытия пациента без необходимости его переукладки, см - 120;
- максимальное расстояние от источника излучения до приемника изображения, см - 120;
- сенсорный модуль управления аппаратом в операционной - 1.
При этом, согласно информации, размещенной на сайте Росздравнадзора, предложенное ООО "ШВАБЕ-МОСКВА" имеет следующие значения характеристик:
- продольное перемещение деки стола - 1150 мм;
- SID (РС) максимум - 1040 мм;
- сенсорный модуль управления аппаратом в операционной - отсутствует.
Кроме того, победителем была представлена выписка из реестра российской радиоэлектронной продукции N 5778\2\2022 от 18.10.2023, которая выдана на медицинское изделие с регистрационным удостоверением N ФСР 2010/07969 от 21.03.2023, при этом, ООО "ШВАБЕ-МОСКВА" предложено к поставке медицинское изделие с регистрационным удостоверением N ФСР 2010/07969 от 19.01.2024.
2. ООО "БИМК-КАРДИО-ВОЛГА" считает, что заявка участника закупки с идентификационным номером N 127 подлежала отклонению комиссией по осуществлению закупок уполномоченного учреждения в соответствии с п.8 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе. По мнению подателя жалобы, данным участником по п.14, п.15 описания объекта закупки представлены недостоверные сведения, поскольку согласно информации, размещенной на сайте Росздравнадзора, медицинское оборудование производства компании "Philips" ("Azurion 5") не соответствует требованиям указанных позиций описания объекта закупки.
ГКУ НСО "УКСис" в возражениях на жалобу ООО "БИМК-КАРДИО-ВОЛГА" в полном объеме поддержало результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Изучив представленные материалы и доводы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО "Медлайн Эксперт" (участник закупки) поддержал довод N 1 жалобы ООО "БИМК-КАРДИО-ВОЛГА", при этом, заявил, что предложенное к поставке ООО "Медлайн Эксперт" оборудование соответствует требованиям извещения о проведении закупки.
Согласно п.п. "а" п.1 ч.5 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.8 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Согласно пп. "в" п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если данным Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в требованиях к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению установлено требование к участникам закупки о представлении в составе заявки на участии, в том числе, копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие.
Порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации, установлен Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1416 (далее - Правила N 1416).
Пунктом 6 Правил N 1416 установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.
В соответствии с пп. "г" п.10 Правил N 1416 для государственной регистрации медицинского изделия заявителем представляется эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе, инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.
Как следует из пп. "а" п.54 Правил N 1416 регистрирующий орган формирует регистрационное досье, которое включает в себя документы, предусмотренные пунктом 10 Правил N 1416.
Таким образом, эксплуатационная документация производителя, в том числе, руководство по эксплуатации входит в состав регистрационного досье и представляется в числе обязательных документов при регистрации медицинского изделия.
В соответствии с п. 58 Правил N 1416 регистрирующий орган размещает информацию, связанную с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье, и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Кроме того, в силу п.9 Постановления Правительства РФ от 30.09.2021 N 1650 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, о внесении изменения в перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 1650) сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети "Интернет". Сведения, содержащиеся в реестре, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра.
Изучив заявку победителя закупки (ООО "ШВАБЕ-МОСКВА"), Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "ШВАБЕ-МОСКВА" предложило к поставке медицинское изделие "Комплекс ангиографический рентгеновский АКР-"ОКО" по ТУ 9442-031-11150760-2009" производства АО "НИПК "Электрон", Россия (регистрационное удостоверение N ФСР 2010/07969 от 19.01.2024).
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представители ООО "ШВАБЕ-МОСКВА", АО "Научно-исследовательская производственная компания "Электрон" (производитель предложенного к поставке ООО "ШВАБЕ-МОСКВА" оборудования) пояснили следующее.
Значение характеристики "диапазон продольного значения покрытия пациента без необходимости его переукладки", равное 120 см, соответствует возможности производства (в том числе, положениям технической, эксплуатационной и регистрационной документации) медицинского изделия "АКР-"ОКО". При этом, указанная в извещении характеристика "диапазон продольного покрытия пациента без необходимости его переукладки" и указанная в инструкции на сайте Росздравнадзора характеристика "продольное перемещение деки стола" - две различные характеристики медицинского оборудования.
Кроме того, указанная в извещении о проведении закупки характеристика "максимальное расстояние от источника излучения до приемника изображения" и указанная в инструкции на сайте Росздравнадзора (на которую ссылается податель жалобы) характеристика "SID (РС) максимум" также являются различными характеристиками предложенного к поставке ООО "ШВАБЕ-МОСКВА" оборудования.
При этом, "Комплекс ангиографический рентгеновский АКР-"ОКО" по ТУ 9442-031-11150760-2009" производства АО "НИПК "Электрон", Россия, может быть укомплектован сенсорным модулем управления в различных формах, о чем свидетельствует информация, указанная в руководстве по эксплуатации на данное медицинское изделие на странице 7-164.
Изучив информацию, размещенную на официальном сайте Росздравнадзора, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в представленном в составе заявки ООО "ШВАБЕ-МОСКВА" регистрационном удостоверении, а также в инструкциях по эксплуатации медицинских изделий отсутствуют сведения и информация о значениях характеристик "диапазон продольного покрытия пациента без необходимости его переукладки", а также отсутствует информация и сведения о наличии/отсутствии сенсорного модуля управления аппаратом в операционной.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что инструкцией к медицинскому изделию, размещенной на сайте Росздравнадзора, предусмотрено, что расстояние от рентгеновского излучателя до приемника (ФР или SID) составляет от 90 - 120 см, что не противоречит значению, указанному в заявке на участие ООО "ШВАБЕ-МОСКВА".
По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, отсутствие информации в регистрационном удостоверении или инструкции по эксплуатации медицинского изделия о какой-либо характеристике не свидетельствует о том, что указанное медицинское изделие такой характеристикой не обладает.
Кроме того, подателем жалобы не представлено какого-либо нормативного обоснования обязательности указания всех характеристик, имеющихся у медицинского изделия, в регистрационном удостоверении и инструкции по эксплуатации данного медицинского изделия, а также не представлено доказательств об отсутствии спорных характеристик у предложенного к поставке ООО "ШВАБЕ-МОСКВА" товара. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, а также с учетом пояснений производителя медицинского оборудования, предусмотренные извещением о проведении электронного аукциона характеристики "диапазон продольного покрытия пациента без необходимости его переукладки", "максимальное расстояние от источника излучения до приемника изображения" не являются идентичными характеристикам "продольное перемещение деки стола", "SID (РС) максимум", указанным в инструкции к медицинскому изделию, размещенной на сайте Росздравнадзора. Кроме того, на рисунке 2.1 руководства по эксплуатации комплекса ангиографического рентгеновского представлен вариант внешнего вида комплекса, что не свидетельствует об отсутствии сенсорного модуля управления в операционной аппаратом, предложенным к поставке ООО "ШВАБЕ-МОСКВА".
Согласно ч.3 ст.14 Закон о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в извещении о проведении закупки установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции") (далее - Постановление Правительства РФ N 878).
В соответствии с п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должна содержать, в том числе, информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 данного Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если данным Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно п.3(2) Постановления Правительства РФ N 878 подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза.
Пунктом 3(3) Постановления Правительства РФ N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) данного Постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров.
ООО "ШВАБЕ-МОСКВА" в составе заявки представлено заключение Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ от 18.10.2023 N 111867/11, согласно которому страной происхождения медицинского изделия "Комплекс ангиографический рентгеновский АКР-"ОКО" по ТУ 9442-031-11150760-2009" является Россия.
Согласно сведений, размещенных в государственной информационной системе промышленности (далее - ГИСП), "Комплекс ангиографический рентгеновский АКР-"ОКО" по ТУ 9442-031-11150760-2009" включен в реестр российской радиоэлектронной продукции, срок действия реестровой записи до 15.10.2026 года.
Постановлением Правительства N 878 утверждены Правила формирования и ведения реестра российской радиоэлектронной продукции (далее - Правила формирования и ведения реестра).
В соответствии с п.4 Правил формирования и ведения реестра реестровая запись содержит следующие сведения:
а) порядковый номер реестровой записи;
б) дата формирования реестровой записи;
в) наименование радиоэлектронной продукции с указанием кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), наименование и реквизиты конструкторских документов, в соответствии с которыми осуществляется изготовление радиоэлектронной продукции;
г) информация о заявителе;
д) для телекоммуникационного оборудования - уровень локализации производства телекоммуникационного оборудования;
е) основные технические и функциональные характеристики радиоэлектронной продукции;
ж) перечень иностранных аналогов радиоэлектронной продукции (при наличии);
з) реквизиты документа, являющегося основанием для включения в реестр:
- телекоммуникационного оборудования - реквизиты (дата и номер) решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о присвоении телекоммуникационному оборудованию статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и включении телекоммуникационного оборудования в реестр, принятого в соответствии с настоящими Правилами;
- радиоэлектронной продукции (за исключением телекоммуникационного оборудования) - реквизиты (дата и номер) заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - заключение о подтверждении производства);
и) реквизиты (дата и номер) заключения о соответствии телекоммуникационного оборудования требованиям, предъявляемым для присвоения статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения, или о его несоответствии указанным требованиям;
к) реквизиты (дата и номер) решения об отмене статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и исключении телекоммуникационного оборудования из реестра;
л) сведения об отнесении радиоэлектронной продукции к сфере искусственного интеллекта;
м) сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции или втором уровне радиоэлектронной продукции (при наличии соответствующих сведений в заключении о подтверждении производства).
Согласно п. 4(1) Правил формирования и ведения реестра в целях включения радиоэлектронной продукции в реестр (за исключением случая, если в соответствии с пунктом 5 данных Правил радиоэлектронная продукция включена в реестр в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения о подтверждении производства) заявитель направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
- электронной продукции, за исключением телекоммуникационного оборудования;
- заявление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и включении сведений о телекоммуникационном оборудовании в реестр;
- заявление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения.
В силу пп. "а" п.4(3) Правил формирования и ведения реестра к заявлению прилагаются: в случае направления заявления о включении радиоэлектронной продукции в реестр в соответствии с подпунктом "а" пункта 4(1) данных Правил - заключение о подтверждении производства.
Таким образом, обязательным требованием для включения медицинского оборудования в реестр российской радиоэлектронной продукции является наличие заключения Минпромторга России о подтверждении российского производства.
В соответствии с п.15 Правил выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - Правила выдачи заключения), заключение о подтверждении производства подписывается уполномоченным лицом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и действительно в течение 3 лет со дня его выдачи при условии соответствия установленным в пункте 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 критериям подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и данным Правилам, а в отношении продукции, предусмотренной разделами II и III требований, предусмотренных приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, - при условии ежегодного подтверждения выполнения технологических операций (условий), баллы за которые учитываются при формировании оценки уровня локализации производимой продукции в рамках заключения о подтверждении производства.
Пунктом 5 Правил выдачи заключения утвержден исчерпывающий перечень сведений, который указывается в заявлении для получения заключения о подтверждении российского производства и в который не включается информация о регистрационном удостоверения на медицинское изделие.
Таким образом, заключение Минпромторга России выдается в целях подтверждения соответствия критериям производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и не связано с изменением качественных характеристик продукции, в связи с чем, законодательством и не установлено представление регистрационного удостоверения на медицинское изделие для получения заключения Минпромторга России и включении в реестр российской радиоэлектронной продукции.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает в действиях единой комиссии уполномоченного учреждения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
2. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участником закупки с идентификационным номером заявки N 127 было предложено к поставке медицинское изделие "Система ангиографическая Azurion 5 М20" (регистрационное удостоверение N РЗН 2018/7035 от 22.12.2022). Участником закупки по п.14, п.15 описания объекта закупки указаны длина рабочего поля детектора - 30 см, ширина рабочего поля детектора - 30 см, что не противоречит информации, указанной в размещенной на сайте Росздравнадзора инструкции к предлагаемому к поставке медицинскому изделию (стр. 380 инструкции).
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает нарушений в действиях комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения. Довод жалобы не нашел своего подьверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БИМК-КАРДИО-ВОЛГА" на действия единой комиссии уполномоченного учреждение - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624001768 на поставку медицинских изделий - комплекс ангиографический с возможностью выполнения эндоваскулярных диагностических и лечебных вмешательств на брахиоцефальных, внутримозговых, коронарных артериях необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Заместитель председателя Комиссии Д.Е. Студеникин
Члены Комиссии И.В. Костин
Е.Е. Дадажанова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 18 апреля 2024 г. N 054/06/48-979/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2024