Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):; ООО "Земля-Тур" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 9974-ЭП-24 от 15.04.2024) на действия Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга (извещение N 0172200002124000025) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 14.03.2024 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002124000025. Начальная (максимальная) цена контракта - 21 986 559, 00 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Необходимо отметить, что Комиссия УФАС рассматривает настоящую жалобу на предмет применения конкурсной комиссией Заказчика порядка оценки, установленного извещением, а не в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе (с учетом правовой позиции, отраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.01.2012 N 9874/11).
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
1. Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно п. 1 Постановления N 2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В силу п. 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 8 Положения в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
В соответствии с п. 16 Положения об оценке заявок для оценки заявок для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением об оценки заявок, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
В силу п. 19 Положения если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, не определяется количественным значением, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливается перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке.
В соответствии с п. 22 Положения в случае отсутствия функциональной зависимости между значением характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, и значением количества присваиваемых баллов, а также в случае, если характеристика не определяется количественным значением, значение количества баллов по детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки", по шкале оценки. При этом документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются значения количества баллов, присваиваемые за предлагаемое (предлагаемые) участником закупки количественное значение (значения) характеристики объекта закупки или предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки.
В силу п. 23 Положения если в случае, указанном в п. 22 настоящего Положения, предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки, шкала оценки должна предусматривать присвоение:
а) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение о наличии характеристики объекта закупки, а при отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов (если лучшим является наличие характеристики объекта закупки);
б) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение об отсутствии характеристики объекта закупки, а при наличии характеристики - 0 баллов (если лучшим является отсутствие характеристики объекта закупки).
Извещение об осуществлении закупки содержит следующие положения:
Оценка заявок по детализирующему показателю оценки "Качество оказываемых услуг" осуществляется на основании сведений, предоставленных в технических предложениях участников закупки.
Оценка по детализирующему показателю производится по следующей шкале:
Значение показателя |
Шкала оценки (баллы) |
Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки в отношении оцениваемых характеристик по разделам технического предложения или предложение о качественных характеристиках объекта закупки не представлено в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки) |
0 |
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки в отношении оцениваемых характеристик по разделам технического предложения, при этом предложение о качественных характеристиках объекта закупки представлено в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки) |
100 |
В рамках детализирующего показателя "Качество оказываемых услуг" оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника конкурса на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга (далее - оказываемые услуги), их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве оказываемых услуг), требованиям, изложенным в конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а именно наличие в заявке участника конкурса развернутого технического предложения об оказываемых услугах в отношении следующих разделов: технология организации отдыха, требования к оказанию психологической помощи, технология организации питания, комплексная безопасность.
Оценка заявки участника конкурса по показателю "Качество оказываемых услуг" определяется согласно представленному участником конкурса техническому предложению о качественных характеристиках объекта закупки. Участник вправе воспользоваться рекомендуемой формой "Техническое предложение о качественных характеристиках объекта закупки". Предложение участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником конкурса, в том числе на основании Технического задания.
В случае, если услуги будут оказаны в соответствии со всеми требованиями, установленными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами, участник закупки вправе указать, в том числе в рекомендуемой форме: "Участник закупки предлагает оказание услуг, являющихся объектом закупки, в соответствии со всеми требованиями, указанными в конкурсной документации, и в соответствии с нормативными документами".
Рекомендуемая форма "Техническое предложение о качественных характеристиках объекта закупки" Участник закупки предлагает оказать услуги, являющиеся объектом закупки, на следующих условиях.
|
Порядок заполнения рекомендуемой формы "Техническое предложение о качественных характеристиках объекта закупки": участник в графе 1 указывает номер раздела технического предложения об оказании услуг. В графе 2 формы указывается наименование раздела технического предложения об оказании услуг. В графе 3 участник предоставляет развернутое описание по соответствующему разделу, указанному в графе 2 или по каждому подразделу (при наличии) соответствующего раздела, указанного в графе 2 технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки.
В случае, если участником конкурса в "Техническом предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все услуги будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в конкурсной документации, и в соответствии с нормативными документами и участником конкурса не предлагается
описание оказания услуги по соответствующим разделам технического предложения, и/или участником конкурса в "Техническом предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что описание оказания услуги по соответствующим разделам технического предложения будет соответствовать требованиям, указанными в Техническом задании и/или нормативным документам без раскрывающего вышеуказанные требования описания, то соответствующее описание признается не представленным участником конкурса.
Непредставление предложения участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки с описанием оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик по установленным разделам трактуется как "Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта закупки".
В рамках предоставления информации по разделу "Технология организации отдыха" технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологии оказания услуг по организации отдыха, включающей в себя следующие подразделы: программное и кадровое обеспечение услуг лагеря, с учетом описания используемых кадров при услугах детского оздоровительного лагеря, включая регламент основных функций организации; регламент оказания услуг по организации тематической досуговой деятельности на базе детского оздоровительного лагеря, включая общие положения, описание предоставляемых услуг, порядок оказания услуг, ответственность законных представителей и сотрудников лагеря, заключительные положения; сведения по организации деятельности вожатых в оздоровительном лагере для детей и молодежи, с описанием процедуры набора и подготовки вожатых, распределение их обязанностей, схему планирования и проведения программ и мероприятий, с учетом целей и задач программы, учитывая организационные моменты, включая оценку и анализ, соблюдение безопасности при организации услуг, сведения о порядке заполнения отчетности и коммуникации; должностную инструкцию вожатого в детском оздоровительном лагере, с описанием общих требований и обязанностей; требования к обустройству пляжа для отдыха детей и молодежи на базе стационарного отдыха, содержащий сведения о мерах безопасности, соблюдения гигиены, с описанием инфраструктуры присутствующей на территории пляжа с учетом санитарных правил и норм, установленных в разделах санитарно-эпидемиологических требований к водным объектам; пример игровой программы на пляже стационарного отдыха детей и молодежи, включая название, описание игры, а так же вариации указанного примера, с учетом цели; персонал, который несет ответственность за организацию и координацию мероприятий для детей и молодежи на пляже, а так же описание методов контроля над действиями непосредственных исполнителей; описание профилактических действий для детской безопасности на воде, с учетом используемых средств безопасности, инструктажу детей поведению в экстренных ситуациях, учитывая правила безопасного поведения детей на воде. В рамках предоставления информации по разделу "Требования к оказанию психологической помощи" Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологии оказания услуг, включающей в себя следующие подразделы: программу воспитательно-профилактической деятельности с детьми и молодежью с описанием цели программы, задачи программы, учитывая мониторинг и оценку используемой программы с учетом обратной связи от участников; пример опроса на выявление негативных психологических факторов, включающий назначение метода, описание метода, с подробным описанием применяемой методики, инструкции и расшифровкой ответа; описание проведения индивидуальной воспитательно-профилактической деятельности с "трудными" детьми с учетом введения и заключения, содержащий сведения об этапах услуг, диагностике и анализе, включая целеполагание, взаимодействие с семьей ребенка, психологическую поддержку, развитие социальных навыков, мониторинг и оценку; основные принципы психологической коррекции поведения детей и молодежи для преодоления или ослабления возникающих нарушений в их общении с окружающими, искажений в психике, учитывая диагностику, индивидуальный подход, позитивное укрепление, в том числе описывающее взаимодействие с эмоциями, тренинги и игры; описание психологических тренингов, направленных на снятие у детей и молодежи последствий нервно-психической напряженности, выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания; методический тренинг по управлению стрессом для детей и молодежи, с учетом введения и заключения, с подробным описанием цели тренинга и плана тренинга; методический тренинг по развитию эмоционального интеллекта для детей и молодежи, с учетом введения и заключения, с подробным описанием цели тренинга и плана тренинга; методический тренинг по развитию социальных навыков для детей и молодежи, с учетом введения и заключения, с подробным описанием цели тренинга и плана тренинга; методический тренинг по самооценке и развитию самоуважения для детей и молодежи, с учетом введения и заключения, с подробным описанием цели тренинга и плана тренинга; методический тренинг по развитию творческого мышления для детей и молодежи, с учетом введения и заключения, с подробным описанием цели тренинга и плана тренинга. В рамках предоставления информации по разделу "Технология организации питания" технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологии оказания услуг по организации питания, включающей в себя следующие подразделы: цикличное меню, составленное с учетом возраста, для организации питания детей и молодежи, учитывая массу порции, подсчет белков, жиров, углеводов и энергетической ценности, включая номера рецептур блюд и подсчет общих предоставленных данных по показателям смены, включая среднее значение за период; и содержания в процентах от калорийности за период; сведения о требованиях по организации качественного питания на базе детского оздоровительного лагеря, включая требования о разнообразном и сбалансированном меню, соблюдении санитарных норм, включая данные об интервалах питания по приему пищи, с учетом предоставления сведений о пищевых продуктах, Участнику закупки так же необходимо предоставить нормируемые параметры микроклимата и воздушной среды в здании столовой детского оздоровительного лагеря; информацию о содержании здания столовой на базе детского оздоровительного лагеря; график профилактических мероприятий уборки здания столовой на базе детского оздоровительного лагеря; регламент функций работников пищеблока в процессе их деятельности, а так же административную, дисциплинарную и уголовную ответственность сотрудников. В рамках предоставления информации по разделу "Комплексная безопасность" технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологии оказания услуг, включающей в себя следующие подразделы: регламент охраны базы детского оздоровительного лагеря, включая описание действий при обнаружении подозрительных лиц и действия в случае возникновения чрезвычайной ситуации или угрозы безопасности детей; услуги по профилактике детского травматизма и пожароопасных ситуаций на базе детского оздоровительного лагеря, включая разработку планов эвакуации и оперативных действий в случае возникновения пожара, проведение регулярных инструктажей с персоналом и детьми по правилам пожарной безопасности, проверку и обслуживание средств пожаротушения, проведение регулярных инструктажей персонала и детей по правилам правильного поведения с огнем и возгораемыми материалами; порядок обязательного страхования здоровья и жизни отдыхающих в стационарной организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления, а также во время трансфера к месту отдыха и обратно; порядок действий при возникновении чрезвычайных ситуаций с использованием кнопки тревожной сигнализации и при возникновении чрезвычайных ситуаций при срабатывании автоматической пожарной сигнализации; устройство и требования к пожарному водоему на базе детского оздоровительного лагеря; порядок проведения инспекции и обслуживание пожарного водоема для поддержания работоспособности; Участнику закупки так же необходимо предоставить должностную инструкцию матроса-спасателя, с описанием ответственности сотрудника, а так же меры наказания за нарушение административных, уголовных и дисциплинарных правил.
Описание требуемых подразделов должно содержать все характеристики, предусмотренные в требуемых подразделах.
Оцениваемое описание оказываемых услуг в отношении каждого раздела и соответствующего ему подраздела, содержащего оцениваемую у участников информацию (характеристики), предлагаемое участником конкурса в составе заявки, должно содержать наименование каждого раздела и соответствующего ему подраздела (при наличии), в том числе соответствующее описание по наименованию раздела и подраздела (при наличии) и не должно противоречить извещению со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью извещения, а должно быть представлено на основании оцениваемой информации (характеристик) в части их взаимодополняемости и невозможности противоречия друг другу.
Описание оказываемых услуг признается представленным в полном объеме в случае, если предложение Участника содержит описание всех разделов (подразделов) Технического предложения о оцениваемых характеристиках в полном объеме и не противоречит требованиям конкурсной документации.
Описание оказываемых услуг признается представленным не в полном объеме, если предложение Участника содержит описание не всех разделов (подразделов) Технического предложения о оцениваемых характеристиках в полном объеме и/или противоречит требованиям конкурсной документации.
При формировании "Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки" участник закупки должен не повторить требования конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, и/или положения нормативной документации, а раскрыть данные требования/положения с учетом имеющихся у участника закупки конкурентных качеств.
Согласно пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
В соответствии с п. 4 ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 09.04.2024 NПРОI1 заявке участника присвоено 0 баллов по следующим основаниям:
"Согласно Порядка рассмотрения и оценки заявок, на участие в конкурсе (Приложение N 4 к извещению об осуществлении закупки), предложение участника закупки трактуется как:
"Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки в отношении оцениваемых характеристик по разделам технического предложения или предложение о качественных характеристиках объекта закупки не представлено в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки).
В рамках предоставления информации по разделу "Комплексная безопасность" технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологии оказания услуг (описание должно содержать все характеристики, предусмотренные данным разделом).
В предложении Участника закупки по разделу "Комплексная безопасность" отсутствует описание подраздела "Проведение регулярных инструктажей персонала и детей по правилам правильного поведения с огнем и возгораемыми материалами" а также "Услуг по профилактике детского травматизма".
В соответствии с пп. г) п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев).
Из анализа заявки Заявителя следует, что в рамках показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" участником закупки представлено предложение в котором по разделу "Комплексная безопасность" отсутствует описание подраздела "Проведение регулярных инструктажей персонала и детей по правилам правильного поведения с огнем и возгораемыми материалами" а также "Услуг по профилактике детского травматизма".
Кроме того, Заявителем не представлено в материалы дела доказательств того, что предложение участника соответствует установленному в извещении порядку оценки.
Следовательно, согласно выводам Заказчика, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявок, участником не представлено описание свойств объекта закупки, в соответствии с установленным порядком оценки.
Следовательно, представленное предложение участника по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не соответствует требованиям Заказчика, у комиссии Заказчика имелись основания для начисления 0 баллов по критерию, а в её действиях не усматривается нарушение пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе, доводы жалобы признаны необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 42, 48, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Земля-Тур" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 апреля 2024 г. N 44-1758/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2024