Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):
ГБДОУ детский сад N 90 Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "Вкус" (далее - Заявитель):
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 9971-ЭП/24 от 15.04.2024) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку продуктов питания для организации питания в дошкольных образовательных учреждениях Приморского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 годах (1217-р_ООИ, 3500-р_УИС) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 21.02.2024 в единой информационной системе, номер извещения 0172200004924000059. Начальная (максимальная) цена контракта - 29 228 167, 97 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявок на участие в конкурсе в части неправомерной оценки предложения Заявителя по нестоимостному критерию оценки заявок.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям, Уполномоченный орган, Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа, Заказчика 19.04.2024 в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы объявлен перерыв, заседание продолжилось 22.04.2024.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
1. В силу ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении
об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В силу ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 04.04.2024 NПРОI1, по итогам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе предложению Заявителя было присвоено 0 баллов.
Из содержания извещения о проведении рассматриваемого конкурса следует, что в отношении рассматриваемого критерия Заказчиком установлен следующий порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
2. |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
60 % |
качественные характеристики объекта закупки |
100 % |
характеристика N 1 (качество товаров (работ, услуг)) |
100 % |
оценка заявок осуществляется по шкале оценки в соответствии с пунктом 22, подпунктом "а" пункта 23 Положения: - Предложение о наличии характеристики объекта закупки - 100 баллов; - Отсутствие характеристики объекта закупки - 0 баллов. |
Для оценки по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в соответствии с пунктом 19 Положения заказчиком (-ами) установлен перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке: процесс исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящая закупка; производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий во время исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящая закупка; условия приемки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия транспортировки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия разгрузки по адресу (-ам) заказчика (-ов) продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; контроль качества во время исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящая закупка.
В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" членами комиссии оценивается предложение участника закупки о характеристиках объекта закупки, на основе представленных сведений в заявке на участие в конкурсе.
Оценка заявки участника по детализирующей характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" определяется согласно представленному предложению участника закупки о характеристиках объекта закупки, содержащему описание свойств объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте и в инструкции по заполнению заявки.
По каждой заявке членами комиссии оценивается предложение участника закупки в части описания свойств объекта закупки на основе представленных в соответствии с настоящим порядком оценки сведений в заявке на участие в конкурсе. Описание свойств объекта закупки должно разрабатываться участником закупки на основе описания объекта закупки и приложений к нему, являющимся его неотъемлемой частью, а также с учетом требований нормативных документов (Санитарные правила "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий СП 1.1.1058-01", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 N 18 (далее - СП 1.1.1058-01), Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.11.2020 года N 36 (далее - СП 2.3.6.3668-20); Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03", утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2003 N 98 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03" (далее - СанПиН 2.3.2.1324-03), Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (актуального на момент подачи заявки)).
В рамках свойства объекта закупки - условия хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: описание условий хранения в организации участника закупки продуктов питания, являющихся объектом закупки, соблюдаемых участником закупки при осуществлении своей деятельности, включая температурный режим такого хранения, уровень влажности воздуха (относительная влажность) при таком хранении, периодичность контроля за температурно-влажностным режимом такого хранения, максимальный срок такого хранения, а также сведения о соблюдении правил товарного соседства при таком хранении (включая группу (подгруппу) продовольственных товаров для совместного хранения и возможность/невозможность хранения вместе с готовыми к употреблению пищевыми продуктами или с сырыми продуктами и полуфабрикатами), в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
В рамках свойства объекта закупки - условия транспортировки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: описание условий транспортировки продуктов питания, являющихся объектом закупки, соблюдаемых участником закупки при осуществлении своей деятельности, включая температурный режим транспортировки, уровень влажности воздуха (относительная влажность) при транспортировке, а также сведения о соблюдении правил товарного соседства при транспортировке (включая группу продовольственных товаров для совместной транспортировки и возможность/невозможность транспортировки вместе с готовыми пищевыми продуктами или с сырьем и полуфабрикатами), в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
В рамках свойства объекта закупки - условия приемки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: описание условий приемки в организацию поставщика (участника закупки) продуктов питания, являющихся объектом закупки, соблюдаемых участником закупки при осуществлении своей деятельности, включая информацию о перечне сопровождаемой товаросопроводительной документации, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
В рамках свойства объекта закупки - процесс исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящая закупка, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: процесс отработки заявки заказчика (-ов) на поставку продуктов питания: от получения информации и её фиксации до подписания заказчиком (-ами) документа о приемке, соблюдая всю хронологию действий сотрудников и временные рамки; принятые меры по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
В рамках свойства объекта закупки - производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий во время исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящая закупка, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: порядок организации и проведения производственного контроля; программу (план) производственного контроля; меры, направленные на устранение выявленных нарушений и недопущение их возникновения на объекте производственного контроля, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте. При этом, в предоставляемых сведениях о порядке организации и проведения производственного контроля должны содержаться, в том числе сведения о каждом составляющем производственного контроля (так, например, в рамках "контроля за наличием сертификатов, санитарно-эпидемиологических заключений, личных медицинских книжек, санитарных паспортов на транспорт, иных документов, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации в случаях, предусмотренных действующим законодательством" необходимо описать, каким образом осуществляется такой контроль, кем и с какой периодичностью). Также в предоставляемых сведениях о порядке организации и проведения производственного контроля официально изданные санитарные правила, методы и методики контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью в обязательном порядке должны содержать, в том числе список нормативно-правовых и технических документов, которым соответствуют качество и безопасность пищевых продуктов, предлагаемых к поставке по контракту (-ам) на право заключения которого (-ых) проводится настоящий конкурс.
В рамках свойства объекта закупки - контроль качества во время исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящая закупка, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: методы контроля качества продуктов питания и методы организационного контроля во время исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящий конкурс, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
Представление предложения участника закупки о характеристиках объекта закупки, содержащее описание по каждому свойству объекта закупки в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем порядке оценки и в инструкции по заполнению заявки, будет являться предоставлением "Предложение о наличии характеристики объекта закупки" необходимым и достаточным при оценке заявок. При этом, в рамках свойств объекта закупки: условия приемки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия транспортировки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия разгрузки по адресу (-ам) заказчика (-ов) продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; контроль качества во время исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящая закупка, участнику закупки необходимо предоставить описания таких свойств в отношении отдельно каждой номенклатурной позиции, исчерпывающий перечень которых содержится в описании объекта закупки, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.
В рамках свойства объекта закупки - условия разгрузки по адресу (-ам) заказчика (-ов) продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: описание условий разгрузки продуктов питания, являющихся объектом закупки, соблюдаемых участником закупки при осуществлении своей деятельности, включая информацию о перечне сопровождаемой товаросопроводительной документации, а также о минимальном остаточном сроке годности на момент такой разгрузки, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
Представленные сведения в предложении участника закупки о характеристиках объекта закупки должны носить однозначный характер и не допускать двусмысленных толкований.
В рамках свойства объекта закупки - контроль качества во время исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящая закупка, при указании какого-либо контроля (способа контроля), необходимо также указать периодичность такого контроля и лиц (должность), осуществляющих такой контроль.
В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" под методами контроля качества продуктов питания понимаются способы осуществления контроля за качеством продуктов питания, поставляемых по адресу (-ам) заказчика (-ов), а под методами организационного контроля - способы контроля за действиями сотрудников, которые будут задействованы во время исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящий конкурс.
При предоставлении описания свойств объекта закупки, участник закупки должен не повторить требования описания объекта закупки и приложений к нему, являющимися его неотъемлемой частью, и/или положения нормативной документации, а представить описание по соответствующему свойству объекта закупки с учетом соответствующих требований/положений описания объекта закупки (приложений к нему)/нормативной документации и имеющихся у участника закупки конкурентных качеств.
В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" соответствующие сведения считаются представленными, если такие сведения отвечают всем соответствующим требованиям заказчика (-ов), установленным в настоящем порядке оценки и в инструкции по заполнению заявки, вне зависимости от степени детализации таких сведений.
В случае, если соответствующий продукт питания, являющийся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, не подлежит хранению в организации поставщика (участника закупки) (например, участник закупки осуществляет транспортировку такого продукта напрямую от производителя к заказчику (-ам)), участнику закупки вместо предоставления описания свойства объекта закупки - условия хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, в отношении соответствующей номенклатурной позиции, в обязательном порядке необходимо предоставить обоснование (причину) непредставления описания свойства объекта закупки - условия хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, в отношении такой номенклатурной позиции.
В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" при описании способов осуществления контроля за качеством продуктов питания, поставляемых по адресу (-ам) заказчика (-ов), необходимо не только перечислить сами способы, но и описать процесс их применения в отношении каждого продукта питания отдельно, а также предоставить сведения о периодичности осуществления каждого такого способа контроля и лице (лицах) (должность/должности), осуществляющих каждый такой способ контроля.
В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" при описании способов контроля за действиями сотрудников, которые будут задействованы во время исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящий конкурс, необходимо не только перечислить сами способы, но и описать процесс их применения в отношении каждого сотрудника отдельно, а также описать последовательность действий по устранению нарушений исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящий конкурс, выявленных при контроле за действиями сотрудников, которые будут задействованы при исполнении контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящий конкурс, с описанием видов санкций, случаев их применения и процесса их применения к каждому сотруднику отдельно из числа сотрудников, которые будут задействованы во время исполнения контракта (-ов), на право заключения которого (-ых) проводится настоящий конкурс.
В случае, если соответствующий продукт питания, являющийся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, не принимается в организацию поставщика (участника закупки) (например, участник закупки является производителем такого продукта питания), участнику закупки вместо предоставления описания свойства объекта закупки - условия приемки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, в отношении соответствующей номенклатурной позиции, в обязательном порядке необходимо предоставить обоснование (причину) непредставления описания свойства объекта закупки - условия приемки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, в отношении такой номенклатурной позиции.
В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" под "Предложением о наличии характеристики объекта закупки" понимается предоставление в составе заявки предложение участника закупки о характеристиках объекта закупки, содержащей описание всех свойств объекта закупки, в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки) и в инструкции по заполнению заявки, в противном случае предоставляемое описание признается как "Отсутствие характеристики объекта закупки".
Из содержания извещения о проведении закупки следует, что Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование к содержанию первой части заявки на участие в конкурсе, в частности, Заказчиком определено, что участник закупки в первой части закупки должен указать:
- характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
- наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира;
- предложение по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки". При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
Комиссия УФАС, ознакомившись с содержанием заявки Заявителя, констатирует, что в ее составе участником закупки представлено предложение участника закупки в отношении объекта закупки, которое, в свою очередь, не противоречит требованиям, установленными в Порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и инструкции по заполнению заявки, на основании следующего:
В рамках свойства объекта закупки "условия приемки продуктов питания" в соответствии с требованиями порядка оценки необходимо представить описание условий приемки в организацию поставщика (участника закупки) продуктов питания, являющихся объектом закупки, соблюдаемых участником закупки при осуществлении своей деятельности, включая информацию о перечне сопровождаемой товаросопроводительной документации.
В предоставленном участником предложении в рамках свойства объекта закупки "условия приемки продуктов питания" представлены сведения о контроле товаросопроводительной документации по всем наименованиям, обеспечивающей прослеживаемость пищевой продукции, наличие информации об оценке соответствия.
Необходимо отметить, что помимо указанной в протоколе рассмотрения и оценки первых частей информации об импортной продукции:
на импортную продукцию производится проверка наличия следующих документов: товарно-транспортная накладная, сертификат соответствия; участником так же представлена информация о проверке документов и на отечественную продукцию, информация о наименовании страны происхождения всех товаров из номенклатуры, которая содержится в описании объекта закупки - Российская Федерация: на отечественную продукцию производится проверка наличия следующих документов: товарно-транспортная накладная, сертификат соответствия или декларация о соответствии.
Исходя из этого, оснований считать, что сведения, предоставленные участником в предложении, носят неоднозначный характер и допускают двусмысленные толкования, отсутствуют.
Кроме того, в данном разделе участником представлена информация о проверке наличия документов на продукцию:
- животного происхождения,
- молочную, масложировую продукцию, макаронные, колбасные изделия, мясные консервы и др.,
- пищевые добавки, ароматизаторы, пищевые красители, минеральную воду, слабоалкогольную, алкогольную продукцию и пиво, что позволяет сделать вывод о том, что участником представлена общая информация о контроле товаросопроводительной документации по всем наименованиям - данные обстоятельства так же исключают двусмысленное толкование и носят однозначный характер.
Комиссия УФАС отмечает, что, как верно было указано Заявителем в жалобе, в порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе установлено требование о том, что необходимо предоставить описания таких свойств в отношении отдельно каждой номенклатурной позиции, исчерпывающий перечень которых содержится в описании объекта закупки и при этом отсутствуют требования о том, что описание таких свойств по каждой номенклатурной позиции, должно исключать информацию о других позициях, которые находятся под контролем у участника, а значит предоставляемое описание не должно признаваться как "Отсутствие характеристики объекта закупки".
Кроме того, в соответствии с Приложение N1 к извещению об осуществлении закупки "Описание объекта закупки" Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, эксплуатационным характеристикам товара ("Напитки витаминизированные промышленного производства сухие инстантные (быстрорастворимые)", и "Огурцы соленые (пикули, корнишоны, зеленцы)", и "Соки фруктовые восстановленные", и "Томат- паста"), некоторые из этих требований установлены для товаров, которые не являются объектом закупки, а именно:
"Поставка товара должна сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемых пищевых продуктов.
- наличие ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарные сертификаты, ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки) на продукцию животного происхождения"
"Размораживание (дефростация) замороженных пищевых продуктов организациями, реализующими пищевые продукты, не допускается".
Таким образом, предложение участника закупки о характеристиках объекта закупки содержит описание всех свойств объекта закупки, в соответствии со всеми требованиями, установленными в порядке оценки.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что первая часть заявки содержала всю предусмотренную извещением информацию относительно качественных характеристик объекта закупки, при этом, указанная информация не носит двусмысленный характер и не может иметь двойного трактования. Следовательно, данное основание для начисления 0 баллов является необоснованным
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС констатирует, что при оценке первой части заявки Заявителя конкурсной комиссией был нарушен установленный Заказчиком порядок оценки заявок, что свидетельствует о нарушении п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в указанной части Комиссия УФАС находит довод Заявителя обоснованным.
2. Выявленное в действиях конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика нарушение является существенным, что дало основания для выдачи обязательного для исполнения предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вкус" обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчик нарушение п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Уполномоченному органу, Заказчику, конкурсной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 апреля 2024 г. N 44-1701/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2024