Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в составе: Председателя Комиссии - М.А. Дударевой, заместителя руководителя, членов Комиссии - Е.О. Хорышева, врио начальника отдела, С.Д. Купцовой, ведущего специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - КГБУЗ "КМКБСМП им. Н.С. Карповича" (далее - заказчик) с просьбой о внесении сведений об индивидуальном предпринимателе Стрижак Евгения Андреевна (ИНН 325500615789) (далее - ИП, поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку с доставкой перчаток хирургических для нужд структурных подразделений стационара КГБУЗ "КМКБСМП им. Н.С. Карповича", извещение N0119200000123015766, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение заказчика с просьбой о включении сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта (далее - обращение).
Обращение подано в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовало требованиям раздела II Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078), в связи с чем подлежало принятию к рассмотрению.
На основании статьи 104 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 1078 Красноярским УФАС России было принято решение о проведении проверки факта ненадлежащего исполнения поставщиком условий контракта, заключенного с заказчиком по результатам проведения электронного аукциона.
Красноярским УФАС России по адресам электронной почты заказчика и общества,
указанным в контракте, размещенным в ЕИС, было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, в котором содержалось требование о представлении необходимых документов и сведений для рассмотрения обращения по существу, а также сообщалось о месте и времени проведения заседания Комиссии по рассмотрению вышеуказанного обращения. Кроме того, указанное уведомление, в силу требований пункта 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1078 (далее - Правила), было размещено в ЕИС. Таким образом, заказчик и поставщик считаются надлежащим образом уведомленными о месте и времени проведения заседания Комиссии по рассмотрению обращения заказчика по существу.
Из пункта 13 Правил, следует, что рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие.
Комиссией Красноярского УФАС было принято решение объявить перерыв в рассмотрении обращения с целью получения дополнительной информации для проведения внеплановой проверки.
Рассмотрение обращения было назначено на 17.04.2024 года 10 часов 30 минут (время местное).
До начала рассмотрения обращения по существу ИП было направлено ходатайство о рассмотрении обращения посредством видеоконференцсвязи (далее - ВКС). Ходатайство было удовлетворено Комиссией Красноярского УФАС России.
В назначенное время посредством ВКС подключились представители ИП (личности удостоверены, полномочия подтверждены), а также лично присутствовал представитель заказчика, должным образом подтвердивший свою личность и полномочия.
Из обращения заказчика следует, что между заказчиком и ИП был заключен контракт, по условиям которого ИП принял на себя обязательства по поставке перчаток хирургических.
Поскольку поставщиком было допущено нарушение существенного условия исполнения контракта, а именно: в обусловленный контрактом срок поставка не была соверщена в полном объеме, заказчиком 29.03.2024 было принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
В течение 10 (десяти) дней с момента надлежащего уведомления общества нарушение, послужившее основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе, не устранено, что послужило основанием для подачи обращения в адрес Красноярского УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев обращение заказчика, документы и сведения, представленные заказчиком к моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению обращения по существу, а также размещенные в единой информационной системе при проведении электронного аукциона, заключении, исполнении и расторжении контракта, проведя внеплановую проверку, Комиссия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках установила следующее.
В связи с возникшей потребностью, заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении электронного аукциона на поставку с доставкой перчаток хирургических с установлением начальной (максимальной) цены контракта 19 158 085,00 рублей.
На основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.09.2023 NИЭА1 с ИП был заключен контракт от 12.10.2023 N2023.114 на сумму 19 158 085,00 рублей.
Комиссией исследованы условия Контракта и приложения к нему.
Комиссия, изучив материалы и сведения, представленные заказчиком, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1.1 контракта поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку с доставкой перчаток хирургических для нужд структурных подразделений стационара КГБУЗ "КМКБСМП им. Н.С. Карповича" (код ОКПД2 - 22.19.60.113) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение N1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.
Пунктом 1.2. Контракта предусмотрено, что номенклатура Товара, его количество и технические показатели определяются Спецификацией (приложение N1 к Контракту).
В соответствии с пунктом 2.2. раздела 2 Контракта "_ Порядок определения количества поставленного товара на основании заявок заказчика: в соответствии с потребностью Заказчика".
Пунктом 5.1. Контракта предусмотрено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, с даты заключения контракта по 31.12.2024.
В соответствии с пунктом 11.1 Контракт вступает в силу с момента заключения Контракта и действует до 28.02.2025, а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 10 Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Согласно пояснениям заказчика после заключения контракта в адрес поставщика направлялись заявки на поставку товара 13.10.2023, 20.10.2023, 27.10.2023, 02.11.2023, однако поставка по указанным заявкам осуществлена частично и лишь 20.11.2023. Данный факт также отражен в пояснениях ИП.
В связи с нарушениями сроков поставки товара поставщиком в его адрес заказчиком были направлены претензии N64-ко от 19.10.2023, 66-ко от 27.10.2023, N68-ко от 03.11.2023.
В соответствии с пунктами 6.1, 6.2. Контракта заказчиком была проведена экспертиза поставленного товара с привлечением экспертной организации - Торгово-промышленная палата РФ Союз "Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата".
Уведомление N70-ко от 21.11.2023 о проведении экспертизы в адрес поставщика было направлено 22.11.2023, от поставщика получен ответ о проведении экспертизы в его отсутствие (письмо от 30.11.2023 N34).
По результатам проведенной экспертизы заказчиком был получен Акт экспертизы N015-05-00332 от 06.12.2023, согласно которому поставленный товар не соответствовал требованиям технических характеристик, установленных в Контракте, в связи с чем 12.12.2023 заказчиком направлен в адрес ИП мотивированный отказ N75-ко от подписания акта приемки товара. Доказательства обратного отсутствуют.
Во исполнение пункта 16.6 Контракта заказчиком 12.12.2023 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и размещено в ЕИС.
Вместе с тем, 22.12.2023 в адрес заказчика от поставщика поступило уведомление N48 о том, что направлен товар в адрес заказчика.
На основании части 14 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик, а также с учетом того, что ИП возместил заказчику расходы на проведение экспертизы, заказчиком 25.12.2023 было принято решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 12.12.2023.
29.12.2023 в адрес заказчика поступил товар.
Заказчиком была проведена экспертиза поставленного товара с привлечением экспертной организации - Торгово-промышленная палата РФ Союз "Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата", по результатам которой было установлено, что:
- упаковка товара повреждена;
- товар поставлен без регистрационных удостоверений;
- перчатки производства страны Малайзия и Шри Ланка не являются предметом контракта и отсутствуют в Спецификации к контракту. Доказательства обратного отсутствуют.
01.02.2024 заказчиком в ЕИС был размещен мотивированный отказ N85-ко от приемки товара.
16.01.2024 заказчик в адрес поставщика направил заявку на поставку товара.
19.02.2024 товар поступил, была проведена экспертиза данного товара с привлечением Торгово-промышленной палаты РФ Союза "Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата" и представителя ИП, по результатам которой было установлено, что предъявленная продукция не соответствовала требованиям контракта по виду, количеству и упаковке (Акт экспертизы N015-05-00038 от 15.03.2024). Доказательства обратного отсутствуют.
На основании вышеуказанного акта экспертизы заказчик отказал в приемке поставленного товара, но по счет-фактурам N35 и 39 принял товар и оплатил, что подтверждено документными о приемке и оплате, размещенными в ЕИС.
В связи с вышеизложенным заказчиком 29.03.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. 103-ко).
Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В силу статьи 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (пункт 1 статьи 314 ГК РФ).
Согласно статьи 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно статье 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ).
Пункт 2 статьи 523 ГК РФ предусматривает следующее: нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В соответствии с пунктом 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Кроме того, Комиссия учитывает, что ИП не проявило надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов Заказчика, не предприняло действий по принятию всех необходимых мер для исполнения надлежащим образом предусмотренных контрактом обязанностей, в связи с чем контракт не был исполнен надлежащим образом, что как следствие привело к неэффективному использованию бюджетных средств и срыву закупки.
Также, при указанных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что ИП своевременно не поставило медицинские изделия, что привело к неудовлетворению потребности заказчика, являющегося крупным учреждением здравоохранения, в получении медицинских изделий, необходимых для неотложной, качественной и высокотехнологичной медицинской помощи гражданам.
Кроме того, на заседании Комиссии Красноярского УФАС России представитель индивидуального предпринимателя подтвердил факты просрочки поставок товара.
Также, Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что до подачи заявки ИП Стрижак Е.А. имел возможность ознакомиться со всеми условиями исполнения контракта. Положения извещения были размещены заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в полном объеме.
Комиссия отмечает, что лицо, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к неудовлетворению нужд заказчика. Действуя в рамках заключенного контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на социально значимые цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязательств.
Таким образом, довод представителей ИП о том, что их расположение на территории, граничащей с местом проведения специальной военной операции, Комиссия считает не состоятельным, поскольку ИП не представлены доказательства, позволяющие Комиссии прийти к выводу о наличии чрезвычайных и непреодолимых при конкретных условиях обстоятельств, делающих невозможным надлежащее исполнение требований в соответствии с Законом о контрактной системе.
На момент рассмотрения обращения у Комиссии отсутствовали доказательства того, что ИП были совершены активные действия по устранению причин, послуживших принятию Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Учитывая истечение срока поставки товара и фактическое, по мнению заказчика, их неисполнение поставщиком, заказчик, реализуя свое право на односторонний отказ от исполнения контракта, принял 29.03.2024 решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
Процедура одностороннего отказа от исполнения контракта урегулирована частями 12.1, 13, 14, 14.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
На основании сведений ЕИС Комиссией установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС 29.03.2024, что соответствует условиям, определенным частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе. Следовательно, с 29.03.2024 поставщик в соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим образом уведомленным об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В случае, если поставщик не устраняет в течение 10 дней с момента надлежащего уведомления, нарушения, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, то контракт по истечению указанного срока считается расторгнутым.
Поскольку, по мнению заказчика, поставщик в срок до 09.04.2024 не устранил нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия решения о расторжении контракта в одностороннем порядке, контракт, в силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, считается расторгнутым.
Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым 09.04.2024.
Комиссия отмечает, что вышеуказанная совокупность сведений относительно проведения процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке по инициативе заказчика свидетельствует о том, что заказчиком была соблюдена такая процедура, предусмотренная статьей 95 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика в реестр, если в результате проведения проверок:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Однако Комиссией не установлено вышеперечисленных обстоятельств, что лишает возможности Комиссию принять решение об отказе во включении информации об ИП в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, Комиссия отмечает, что частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации закреплен обязательный для применения на территории Российской Федерации принцип соблюдения законов.
Таким образом, принимая решение об участии в государственной или муниципальной закупке, участники такой закупки (а впоследствии исполнители контрактов) обязаны соблюдать требования законодательства о контрактной системе и должны осознавать, что за несоблюдение таких требований указанное законодательство предусматривает санкции, в том числе заключающиеся во внесении в РНП сведений об уклоняющемся от заключения или исполнения контракта лице. Порядок применения такой санкции закрытым не является (открыто предусмотрен нормами законодательства о контрактной системе) и также предусмотрен законодательством о контрактной системе. Ввиду изложенного лицо, принявшее участие в государственной и муниципальной закупке должно было предвидеть возможность наступления негативных последствий своих действий (бездействия) выразившихся в уклонении от заключения или исполнения (в том числе надлежащим образом) контракта.
При этом факт того, что лицо уклоняется от заключения или исполнения (в том числе надлежащим образом) контракта такому лицу также известен. Изложенное, в случае если такое уклонение не является недобросовестным, обуславливает необходимость осуществления совершения им действий, направленных на установления фактов (если по каким-либо причинам такое лицо не получило официального уведомления): принятия заказчиком решения о признании его уклонившемся от заключения контракта, решения о расторжении контракта в одностороннем порядке, о рассмотрении контрольным органом обращения заказчика о включении сведений РНП. Не совершение таких действий не может свидетельствовать о добросовестности лица и должно быть принято во внимание контрольным органом при принятии решения (при условии, что заказчиком и контрольным органом направлялись соответствующие уведомления, которые не были получены таким лицом по причинам, не зависящим от заказчика и контрольного органа).
Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении Общества. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
На основании изложенного, учитывая доказанный факт ненадлежащего исполнения ИП Стрижак Е.А. своих обязательств по Контракту, существенность допущенных им нарушений, а также то обстоятельство, что Заказчик в конечном итоге был лишен того, на что он рассчитывал при заключении Контракта, что повлекло для последнего наступление неблагоприятных последствий, отсутствие со стороны ИП Стрижак Е.А. безусловных и убедительных доказательств объективной невозможности исполнения своих обязательств по Контракту, Комиссия Управления приходит к выводу о допущенной ИП Стрижак Е.А. при исполнении им своих обязательств по Контракту недобросовестности, а потому считает в настоящем случае целесообразным применение к индивидуальному предпринимателю мер публично-правовой ответственности в виде включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, тот факт, что лицо не осуществляло самостоятельных действий, направленных на устранение негативных последствий своего нарушения требований законодательства о контрактной системе, лишь дополнительно свидетельствует, что такое лицо не готово и не может надлежащим образом осуществлять свою деятельность в рамках законодательства о контрактной системе, поскольку такое законодательство предъявляет к своим субъектам более строгие требования, чем гражданское законодательство.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Красноярского УФАС России решила включить сведения об индивидуальном предпринимателе Стрижак Евгения Андреевна (ИНН 325500615789) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года, с учетом сведений, приведенных в нижеизложенной таблице:
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
09.04.24 |
11.04.24 |
10.04.24 |
0 |
10.04.24 |
17.04.24 |
17.04.24 |
0 |
22.04.24 |
22.04.24 |
0 |
0 |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем о необходимости уведомления Красноярского УФАС России о факте подачи искового заявления в Арбитражный суд Красноярского края о признании одностороннего отказа заказчика недействительным, поскольку обстоятельство удовлетворение указанного требования является самостоятельным основанием для исключения информации об участнике закупки из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Председатель Комиссии М.А. Дударева
Члены Комиссии Е.О. Хорышев
С.Д. Купцова
Исп.Купцова С.Д.
тел.211-01-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 17 апреля 2024 г. N 024/10/104-1059/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2024