Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- зам. руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
- специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
при участии:
- представителя департамента городского хозяйства администрации города Кирова, по доверенности;
- представителя ООО "ВЕРШИНА", по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО "ВЕРШИНА", и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
16.04.2024 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещена жалоба ООО "ВЕРШИНА" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Департамент городского хозяйства администрации города Кирова при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству архитектурной подсветки (извещение N 0340200003324004842)
Заявитель сообщает, что Заказчику при формировании объекта закупки необходимо установить требование о наличии у участников закупки лицензии министерства культуры Российской Федерации на деятельность по сохранению объектов культурного наследия, поскольку объекты, на которых надо выполнять работы, включены в реестр объектов культурного наследия. Указывает, что Заказчик неправомерно установил требование к участникам закупки, предусмотренное позицией 9 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельные положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571). Указывает, что не продлен срок подачи заявок после внесения изменений в описание объекта закупки. Сообщает, что установленные Заказчиком требования к используемому оборудованию влекут за собой ограничение количество участников закупки.
Рассмотрение жалобы назначено на 22.04.2024 г. Стороны о времени, дате и месте заседания Комиссии извещены, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Заказчик письменно пояснил, что, извещение соответствует требованиям Закона о контрактной системе, указывает, что Подрядчик должен разработать концепцию (визуализацию) по каждому объекту и предоставить ее на согласование с Заказчиком. Работы на объектах культурного наследия проводятся без затрагивания элементов, находящихся под охраной. Виды работ, являющиеся объектом закупки, не содержатся в Перечне работ, подлежащих лицензированию согласно Постановления Правительства РФ от 28.01.2022 N 67. Подрядчиком не выполняются работы, связанные с сохранением объектов культурного наследия, поэтому требование о наличии соответствующей лицензии не применяется. Указывает, что архитектурная подсветка является одной из составляющих работ по благоустройству. Сообщает, что при создании концепции подрядчик в праве выбирать модели прожекторов с характеристиками, предложенными описанием объекта закупки, выбирать количество, место установки светильников, углы наклона и т.д. Считает жалобу необоснованной.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
09.04.2024 г. на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение N 0340200003324004842 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству архитектурной подсветки. Начальная (максимальная) цена контракта - 90 000 000,00 руб. Установлены дополнительные требования к участникам в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к Постановлению N 2571. Установлен код ОКПД2 " 43.21.10.290" - Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки.
Относительно первого довода Комиссия Кировского УФАС России сообщает следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
На основании ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 статьи 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) под сохранением объекта культурного наследия понимаются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ. Таким образом, проектные и производственные работы в отношении объекта культурного наследия могут проводиться исключительно в рамках работ по сохранению и требуют получения разрешительной документации.
В силу части 6 статьи 45 Закона N 73-ФЗ к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.
Согласно п. 2.26. Технического задания до начала производства работ на объектах Заказчика, подрядчик разрабатывает Концепцию (визуализацию) по каждому объекту отдельно и предоставляет ее на согласование с Заказчиком. Концепция должна содержать технические, конструктивные и технологические решения, необходимые и достаточные для монтажа и наладки системы архитектурной подсветки здания.
Согласно п. 2.40. Технического задания в отношении объектов культурного наследия работы проводятся без затрагивания элементов, находящихся под охраной.
Проанализировав извещение, Комиссия отмечает, что виды работ, установленные в техническом задании, не относится к видам работ, установленным в Перечне работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В жалобе Заявитель ссылается на недействующие нормы постановления Правительства РФ от 19.04.2012 N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации").
Таким образом работы, предусмотренные извещением об электронном аукционе не относятся к работам по сохранению объектов культурного наследия.
Довод Заявителя не обоснован.
Относительно второго довода Комиссия Кировского УФАС России сообщает следующее.
Согласно ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Постановлением N 2571 утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям (Приложение).
В соответствии с позицией 2 Приложения к Постановлению N 2571 к участникам закупки на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов предъявляются дополнительные требования о наличии у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Согласно п. 9 Приложения к Постановлению N 2571 при выполнении работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории к участникам закупки предъявляются дополнительные требования:
1)опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;
2)опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);
3)опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).
Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 2 пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Как указывалось, ранее, работы, предусмотренные извещение об электронном аукционе не относятся к работам по сохранению объектов культурного наследия.
Порядок и требования по содержанию и уборке городской территории, содержанию и внешнему благоустройству жилых и нежилых зданий, иных сооружений и объектов, проведению ремонтных и строительных работ зданий, сооружений, выполнение которых осуществляется путем совершения необходимых действий и заключения соответствующих договоров, установлены Правилами внешнего благоустройства в муниципальном образовании "Город Киров" N 19/41 (далее - Правила N 19/41).
Согласно пункту 2.2. Правил N 19/41 благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленная Правилами, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.
В силу пункта 15.5. Правил N 19/41 осветительные установки архитектурно-художественного освещения подразделяются на стационарные и временные.
К временным осветительным установкам архитектурно-художественного освещения относится праздничная иллюминация, предусмотренная разделом 16 настоящих Правил.
В целях архитектурного освещения могут использоваться также осветительные установки функционального освещения для монтажа прожекторов, нацеливаемых на фасады зданий, сооружений, зеленые насаждения, для иллюминации, световой информации и рекламы, элементы которых могут крепиться на опорах уличного освещения.
Осветительные установки архитектурно-художественного освещения должны иметь либо повседневный режим включения, либо повседневный и праздничный режимы включения.
Таким образом, Заказчик обоснованно установил в извещении об осуществлении закупки дополнительные требования, предусмотренные п. 9 Приложения к Постановлению N 2571.
Довод Заявителя не обоснован.
Относительно третьего довода Комиссия Кировского УФАС России сообщает следующее.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 данной статьи, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием ЕИС, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в ЕИС, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял при проведении электронных аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает два миллиарда рублей, - не менее трех дней.
Заказчик 11.04.2024 г. внес изменения в извещение о Закупке, при этом дата окончания срока подачи заявок установлена в измененном извещении о Закупке - 17.04.2024 г., т.е. со дня, следующего за днем размещения изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, срок подачи заявок составил не менее трех дней, при этом НМЦК не превышает триста миллионов рублей, что не противоречит требованиям подпункта 3 части 4 статьи 42 Закона о контрактной системе. Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Относительно четвертого довода Комиссия Кировского УФАС России сообщает следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом. 5.5. Технического задания установлены требования к используемому оборудованию:
Зуммируемый точечный прожектор
|
Светильник состоит из корпуса со встроенным драйвером, светодиодного модуля с линзами, источника питания, торцевых крышек, защитного рассеивателя и лиры подвеса.
Корпус светильника ударопрочный, выполнен из алюминия, с анодно-оксидным покрытием. Оптический блок закрыт прочным экраном из закаленного стекла толщиной 3 мм. Комплектуется кабелем для подключения в резиновой изоляции длиной 1 м.
|
Мощность не более 12 Вт Класс электробезопасности:1-й класс Световой поток: 160 лм при угле 10° и 520 лм при угле 60° Цветовая температура: 4000К Угол излучения:10-60° (зуммируемая оптика) Угол поворота корпуса в вертикальной плоскости:135° Индекс цветопередачи (CRI):>80 Напряжение питания: АС 200-240В Частота питающей сети 50/60 Гц Степень защиты от пыли и влаги: IP67 Степень защиты от механических воздействий: IK04 Климатическое исполнение: УХЛ1 Диапазон рабочих температур, T.раб:min: -40 °C max: 60 °C Гарантия: 60 месяцев Вес:0,62 кг Размеры: DxH - Цвет: Серый
|
Зуммируемый точечный прожектор |
Светильник состоит из корпуса со встроенным драйвером, светодиодного модуля с линзами, источника питания, торцевых крышек, защитного рассеивателя и лиры подвеса.
Корпус светильника ударопрочный, выполнен из алюминия, с анодно-оксидным покрытием. Оптический блок закрыт прочным экраном из закаленного стекла толщиной 3 мм. Комплектуется кабелем для подключения в резиновой изоляции длиной 1 м. |
Мощность: 25 Вт Класс электробезопасности:1-й класс Световой поток: 750 лм при угле 10° и 1300 лм при угле 40° Цветовая температура:4000К Угол излучения: 10-40° (зуммируемая оптика) Угол поворота корпуса в вертикальной плоскости:135° Индекс цветопередачи (CRI):>80 Напряжение питания: АС 200-240В Частота питающей сети 50/60 Гц Степень защиты от пыли и влаги: IP67 Степень защиты от механических воздействий: IK04 Климатическое исполнение: УХЛ1 Диапазон рабочих температур, T. раб:min: -40 °C max: 60 °C Гарантия: 60 месяцев Вес: 1.68 кг Размеры: DxH - Цвет: Серый
|
Фасадный светильник линейного типа |
Светильник состоит из корпуса со встроенным драйвером, светодиодного модуля с линзами, источника питания, защитного стекла и поворотных кронштейнов. Специальная оптика, установленная в прожекторе, формирует распределение светового потока с узконаправленным углом излучения 15° В светильнике применены SMD-светодиоды с высокой световой эффективностью: 81 лм/Вт Светильник укомплектован герметичными разъёмами. |
Мощность: 24 Вт Класс электробезопасности: 1-й класс Световой поток: 1950Лм Цветовая температура: 4000К Тип кривой силы света: Концентрированная Угол излучения: 15° Индекс цветопередачи (CRI):>80 Напряжение питания: АС 200-240В Частота питающей сети 50/60 Гц Степень защиты от пыли и влаги: P65 Климатическое исполнение: УХЛ1 Диапазон рабочих температур, T.раб: min: -40 °C max: 50 °C Гарантия: 36 месяцев Длина: 1000 мм Ширина: 40 мм Высота: 30 мм Монтаж: На кронштейнах Цвет: Серый |
Фасадный светильник линейного типа |
Светильник состоит из корпуса со встроенным драйвером, светодиодного модуля с линзами, источника питания, защитного стекла и поворотных кронштейнов. Специальная оптика, установленная в прожекторе, формирует распределение светового потока с узконаправленным углом излучения 15° В светильнике применены SMD-светодиоды с высокой световой эффективностью: 80 лм/Вт Светильник укомплектован герметичными разъёмами. |
Мощность: 12 Вт Класс электробезопасности: 1-й класс Световой поток: 960 Лм Цветовая температура: 4000К Тип кривой силы света: Концентрированная Угол излучения: 15° Индекс цветопередачи (CRI):>80 Напряжение питания: АС 200-240В Частота питающей сети 50/60 Гц Степень защиты от пыли и влаги: P65 Климатическое исполнение: УХЛ1 Диапазон рабочих температур, T.раб: min: -40 °C max: 50 °C Гарантия: 60 месяцев Длина: 500 мм Ширина: 40 мм Высота: 30 мм Монтаж: На кронштейнах Цвет: Серый |
Фасадный светильник линейного типа |
Светильник состоит из корпуса со встроенным драйвером, светодиодного модуля с линзами, источника питания, защитного стекла и поворотных кронштейнов. Специальная оптика, установленная в прожекторе, формирует распределение светового потока с узконаправленным углом излучения 15-60° В светильнике применены SMD-светодиоды с высокой световой эффективностью: 83 лм/Вт Светильник укомплектован герметичными разъёмами. |
Мощность: 24 Вт Класс электробезопасности: 1-й класс Световой поток: 2000 Лм Цветовая температура: 4000К Тип кривой силы света: Концентрированная Угол излучения: 15 - 60° Индекс цветопередачи (CRI):>80 Напряжение питания: АС 200-240В Частота питающей сети 50/60 Гц Степень защиты от пыли и влаги: P65 Климатическое исполнение: УХЛ1 Диапазон рабочих температур, T.раб: min: -40 °C max: 50 °C Гарантия: 36 месяцев Длина: 1000 мм Ширина: 40 мм Высота: 30 мм Монтаж: На кронштейнах Цвет: Серый |
Фасадный светильник линейного типа |
Светильник состоит из корпуса со встроенным драйвером, светодиодного модуля с линзами, источника питания, защитного стекла и поворотных кронштейнов. Специальная оптика, установленная в прожекторе, формирует распределение светового потока с узконаправленным углом излучения 15х60° В светильнике применены SMD-светодиоды с высокой световой эффективностью: 70 лм/Вт Светильник укомплектован герметичными разъёмами. |
Мощность: 12 Вт Класс электробезопасности: 1-й класс Световой поток: 840 Лм Цветовая температура: 4000К Тип кривой силы света: Концентрированная Угол излучения: 15х60° Индекс цветопередачи (CRI):>80 Напряжение питания: АС 200-240В Частота питающей сети 50/60 Гц Степень защиты от пыли и влаги: P65 Климатическое исполнение: УХЛ1 Диапазон рабочих температур, T.раб: min: -40 °C max: 50 °C Гарантия: 36 месяцев Длина: 500 мм Ширина: 40 мм Высота: 30 мм Монтаж: На кронштейнах Цвет: Серый |
Светодиодная лента герметичная |
Светодиодная герметичная лента, прямоугольной формы, материал корпуса - силикон. Светодиоды применяемые в ленте: CSP 280 шт/м. Лента поставляется в катушках длиной 15 м. |
Световой поток на 1-м : 400-450 lm/m Угол излучения: 114° Цветовая температура: 4000 K Индекс цветопередачи: >90 Напряжение питания: 24 V Степень защиты: НЕ ниже IP67 Направление изгиба: Side (поперёк оптической оси) Вывод кабеля: Вбок Минимальный отрезок: 50 мм Мощность на 1-м: 10 W/m Ток потребления 1-м: 0.42 A/m Форма сечения: прямоугольная 16x16 Подключение непрерывной линии до 15 метров. Минимальный радиус изгиба 120 мм Высокая UV устойчивость Высокая устойчивость к низким температурам: до -40 градусов Цельсия Гарантия: 60 месяцев |
Блок питания для ленты светодиодной |
Источник напряжения с гальванической развязкой Устройство отличается усиленной компонентной базой, которая увеличивает ресурс и позволяет использовать изделие в высоконагруженных проектах. Металлический корпус обладает хорошим теплоотводом, а высокая степень влагозащиты IP67 позволяет использовать устройство как внутри, так и вне помещений, с соблюдением правил и требований к установке. Устройство обеспечивает режим CV+CC - при превышении выходной мощности снижается напряжение, переходит в режим источника тока. |
Мощность:400 ВТ Выдаваемое напряжение:24В +-3% Выходной ток: 16.7А Класс электробезопасности: 1-й класс Материал корпуса: Металл Входное напряжение: АС 120-240В Предельное входное напряжение: АС 90-305 Частота питающей сети 50/60 Гц Коэффициент мощности:>0.95 КПД:>92% Ток холодного старта при 230В:65А Максимальный потребляемый ток при 230В: 2А Температура включения срабатывания защиты с отключением питания нагрузки:>105°C +-10°C Температура включения питания нагрузки после срабатывания защиты:<70°C +-10°C Степень защиты от пыли и влаги: IP67 Диапазон рабочих температур, T.раб:min: -40 °C max: 70 °C Гарантия: 84 месяца Длина:224 мм Ширина:90 мм Высота: 41.5 мм |
Указанное в п. 5.5. Технического задания оборудование в рамках данной закупки не являются поставляемым товаром, а только используются при выполнении работ.
Комиссия отмечает, что предметом закупки является выполнение работ, а не поставка товара.
Заявитель в жалобе не указал каким ГОСТам не соответствует Техническое задание.
Согласно протоколу подведения итогов от 18.04.2024 NИЭА1 на участие подано 2 заявки, что указывает на возможность формирования заявки и не может свидетельствовать о наличии ограничения количества участников закупки.
Заявитель жалобы не представил доказательства, однозначно свидетельствующие об установлении Заказчиком требований в Техническом задании, которые создают преимущественные условия участия в торгах только одному конкретному участнику торгов.
Таким образом, описание объекта закупки составлено Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя не обоснован.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "ВЕРШИНА" на действия Заказчика - Департамент городского хозяйства администрации города Кирова при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству архитектурной подсветки (извещение N 0340200003324004842).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 22 апреля 2024 г. N 043/06/106-366/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2024