Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
в отсутствие представителей муниципального заказчика - Отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район (далее - Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ АМС Пригородного района РСО-Алания, Заказчик) и муниципального заказчика - ООО "ЭКОДОМ" (далее также - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "ЭКОДОМ" на муниципального заказчика - Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ АМС Пригородного района РСО-Алания при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000324000499 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Нефтебаза-Октябрьское, км 1,575 - км 2,330 (далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
19 марта 2024 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "ЭКОДОМ" на действия Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ АМС Пригородного района РСО-Алания при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что извещение о проведении Конкурса не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком в Извещении о проведении Конкурса установлены требования в соответствии с пунктом 18 Дополнительных требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
Также, по мнению Заявителя, опыт выполнения работ, установленный Заказчиком в Порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе для оценки заявок не сопоставим с опытом выполнения работ, закупаемых в рамках анализируемой закупки, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, поскольку работы на территории дворовых территорий относятся к благоустройству (благоустроительные работы) и не имеют отношения к ремонту автомобильных дорог.
Вместе с тем, Заказчиком в Порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе установлено, что предмет договоров, оцениваемых по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам конкурса: выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию линейного объекта - автомобильных дорог включая дворовые территории в состав которых входят автомобильные дороги.
Кроме того Заявитель указывает на то, что в нарушение требований Закона о контрактной системе Заказчик ограничивает конкуренцию в рамках анализируемой закупки, поскольку из Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе следует, что гражданско-правовые договоры к оценке не принимаются.
Объяснений по существу жалобы Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ АМС Пригородного района РСО-Алания в материалы дела не представил.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 05 марта 2024 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000324000499 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Нефтебаза-Октябрьское, км 1,575 - км 2,330 с начальной (максимальной) ценой контракта 13 156 870,00 (далее - Извещение), в том числе проект муниципального контракта, Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также сметы.
Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Так, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N2571 утверждены Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, отдельных видов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Дополнительные требования N2571, ПП РФ от 29.12.2021 N2571).
В соответствии с пунктом 3 ПП РФ от 29.12.2021 N2571 позиция 18 Дополнительных требований N2571 18 применяется в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Так, на основании вышеуказанного, Заказчиком в Извещении о проведении Конкурса установлено Дополнительное требование к участникам анализируемой закупки в соответствии с пунктом 18 Дополнительных требований N2571 о наличии наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Также установлены информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
При этом, объектом анализируемой закупки является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги. Закзачиком в Извещении о проведении Конкурса установлен код ОКПД2 42.11.10.129 "Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки".
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о соответствии Извещения о проведении Конкурса требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Дополнительным требованиям N2571.
2. Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Также пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение N2604).
Пунктом 3 Положения N2604 установлено, что для оценки заявок в соответствии с Положением N2604 применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно подпункту "а" пункта 5 Положения N2604 при проведении конкурсов с учетом Положения N2604 применяются не менее 2 критериев оценки, одним из которых должен являться критерий оценки, предусмотренный подпунктом "а" пункта 3 Положения N2604.
Подпунктом "а" 8 Положения N2604 установлено, что в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения N2604 применяются детализирующие показатели.
Пунктом 24 Положения N2604 установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением N2604, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно пункту 25 для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 Положения N2604, применяются детализирующие показатели.
В соответствии с пунктом 28 Положения N2604 в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения N2604:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения N2604, применение шкалы оценки не допускается;
в) документом, предусмотренным приложением N1 к Положению N2604:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе.
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 Положения N2604. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
При этом, пунктом 32 Положения N2604 установлено, что при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги:
а) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 Положения N2604, не применяются;
б) для оценки заявок по критерию оценки, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 Положения N2604, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом "в" пункта 24 Положения N2604;
в) документом, предусмотренным приложением N1 к Положению N2604, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения N2604, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги;
г) к рассмотрению принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения N2604, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
Так в соответствии с вышеуказанными нормами Заказчиком в Извещении о проведении Конкурса установлены такие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе, как:
- цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, показатель оценки: наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта, который в свою очередь содержит такие детализирующие показатели критерия, как:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
При этом, в описании детализирующих показателей, помимо прочего, Заказчиком установлено, что предмет договоров, оцениваемых по детализирующим показателям, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам Конкурса:
выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию линейного объекта - автомобильных дорог включая дворовые территории в состав которых входят автомобильные дороги. Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом договоров (контрактов).
С учетом описания объекта анализируемой закупки Комиссия приходит к выводу о соответствии Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе требованиям пункта 32 Положения N2604 в части установления видов работ, сопоставимых с предметом контракта, заключаемым по результатам проведения Конкурса.
Вместе с тем, в описании детализирующих показателей Заказчиком также установлено следующее:
- общая цена исполненных участником закупки договоров - предельное максимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком: 450 000 000 (четыреста пятьдесят миллионов) рублей 00 копеек. Если в предложении участника закупки содержится значение характеристики объекта закупки, которое выше предельного максимального значения характеристики объекта закупки, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики объекта закупки;
- общее количество исполненных участником закупки договоров - предельное максимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком: 24 (двадцать четыре) договоров (контрактов). Если в предложении участника закупки содержится значение характеристики объекта закупки, которое выше предельного максимального значения характеристики объекта закупки, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики объекта закупки;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров - предельное максимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком: 85 000 000 (восемьдесят пять миллионов) рублей 00 копеек. Если в предложении участника закупки содержится значение характеристики объекта закупки, которое выше предельного максимального значения характеристики объекта закупки, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики объекта закупки.
Однако, пунктом 18 Положения N2604 установлено, что если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, определяется количественным значением, в документе, предусмотренном приложением N1 к Положению N2604, указываются единица ее измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (при наличии), предельное минимальное или предельное максимальное значение такой характеристики (в случае необходимости установления таких предельных значений), в рамках которых будет осуществляться оценка заявок.
При этом, Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе не содержит обоснования необходимости установления предельных максимальных значений характеристик объекта анализируемой закупки.
Комиссия отмечает, что при проведении закупок заказчик в целях выявления лучших условий выполнения работ, должен способствовать соблюдению конкуренции между участниками закупки. Вместе с тем, устанавливая предельные максимальные значения, Заказчик уравнивает участников, имеющих опыт выше установленных значений, с участниками, имеющими опыт на уровне предельных значений, установленных характеристик.
Соответственно, такой порядок оценки лишает потенциального участника закупки получить соответствующее количество баллов при наличии опыта выполнения работ, что противоречит общим принципам законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта и объективно сопоставить предложения участников закупки, имеющих опыт, более установленного предельного максимального значения.
При этом под конкурсом понимается конкурентная процедура определения поставщика, где победителем признается участник, предложивший наилучшие условия исполнения контракта, под которыми помимо цены понимается в том числе квалификация такого участника.
Таким образом, действия должностного лица Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ АМС Пригородного района РСО-Алания, выразившиеся в установлении Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе с нарушением требований пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и пункта 18 Положения N2604, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Кроме того, вопреки доводу Заявителя, Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе содержит указание на то, что для оценки заявок (предложений) учитывается наибольшая цена исполненного участником закупки контракта (договора) заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ФЗ-223 или контракт (договор) имеет разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
Также в Порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе Заказчиком установлен, что к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе, при исполнении которых подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней, в случае начисления неустоек).
Таким образом, довод Заявителя о том, что из Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе следует, что гражданско-правовые договоры к оценке не принимаются не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Вместе с тем, установление Заказчиком в описании детализирующих показателей "Общая цена исполненных участником закупки договоров" и "Общее количество исполненных участником закупки договоров" условия о том, что для оценки заявок (предложений) учитывается наибольшая цена исполненного участником закупки контракта (договора) не соответствует сути и смыслу этих детализирующих показателей и не соответствует требованиям пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия должностного лица Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ АМС Пригородного района РСО-Алания, выразившиеся в установлении Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе с нарушением требований пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО "ЭКОДОМ" на действия муниципального заказчика - Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ АМС Пригородного района РСО-Алания при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Нефтебаза-Октябрьское, км 1,575 - км 2,330 (открытый конкурс в электронной форме N0310200000324000499).
2. Признать Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ АМС Пригородного района РСО-Алания нарушившим требования пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и пункта 18 Положения N2604.
3. Выдать муниципальному заказчику - Отделу строительства, архитектуры и ЖКХ АМС Пригородного района РСО-Алания и уполномоченному органу - Управлению Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении Конкурса.
4. Передать материалы дела N А141-03/24 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностного лица Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ АМС Пригородного района РСО-Алания, виновного в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 25 марта 2024 г. N А141-03/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2024