Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Зефирова А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Миняевой А.О. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Морозова Алексея Владимировича (далее - ИП Морозов А.В., предприниматель, заявитель) на действия Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Администрации Омского муниципального района Омской области (далее также заказчик) и муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление Администрации Омского муниципального района Омской области" (далее также уполномоченное учреждение) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Выполнение работ по разработке документа территориального планирования и градостроительного зонирования, включая подготовку документации для внесения сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области" (извещение N 0352300219524000086) (далее - электронный аукцион, аукцион),
в отсутствие представителей заявителя, заказчика и уполномоченного учреждения, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы;
при участии посредством видео-конференц-связи:
представителей участника закупки общества с ограниченной ответственностью "Национальный земельный фонд" (далее - ООО "Национальный земельный фонд") - Кесслер Ларисы Владимировны (доверенность N 4 от 11.01.2024), Злобиной Ольги Александровны (доверенность N 2 от 01.08.2022);
слушателя - Дмитриевой Юлии Владимировны
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 3349-ЭП/24 от 15.04.2024) жалоба заявителя на положения извещения об осуществлении закупки, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 09.04.2024 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) было размещено извещение N 0352300219524000086 об осуществлении закупки с начальной (максимальной) ценой контракта 1600000 руб.
12.04.2024 размещены изменения извещения об осуществлении закупки, 12.04.2024 и 15.04.2024 - разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
17.04.2024 размещен протокол подачи ценовых предложений, согласно которому ценовые предложения были поданы пятью участниками закупки. Лучшее ценовое предложение в размере 1048000 руб. подано участником с идентификационным номером заявки 116394926 (порядковый номер 1, присвоенный оператором), при этом снижение составило 34,5 %.
Размещенный в этот же день протокол подведения итогов определения подрядчика свидетельствует о том, что заявка одного участника закупки была отклонена. Победителем электронного аукциона признан участник, заявка на участие в закупке которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта в размере 1048000 руб. (ООО "ЗЕМПРОЕКТ").
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и объяснений, в результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В силу части 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 4 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе).
Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020), утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10.06.2020, механизм защиты прав участников закупки в административном порядке путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Федерального закона о контрактной системе, должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения публичных интересов.
Комиссия полагает, что права и законные интересы ИП Морозова А.В. при осуществлении данной закупки не могут быть нарушены, так как предприниматель не мог участвовать в обжалуемой закупке (не мог выполнять работы), поскольку не обладает специальной правоспособностью (не имеет лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну).
Данный вывод основывается на следующем.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
При применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 такой статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если данным законом предусмотрена документация о закупке).
При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования) (пункт 12 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 3 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.
Абзацем третьим пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон о лицензировании) регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.
При этом положения Федерального закона о лицензировании не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования деятельности, связанной с защитой государственной тайны (части 1 и 2 статьи 1 Федерального закона о лицензировании).
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (далее - Закон о государственной тайне) Президент Российской Федерации утверждает по представлению Правительства Российской Федерации Перечень должностных лиц органов государственной власти и организаций, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, Перечень должностей, при замещении которых лица считаются допущенными к государственной тайне, а также Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне.
Статьей 27 Закона о государственной тайне установлено, что допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
Лицензия на проведение указанных работ выдается на основании результатов специальной экспертизы предприятия, учреждения и организации и государственной аттестации их руководителей, ответственных за защиту сведений, составляющих государственную тайну, расходы по проведению которых относятся на счет предприятия, учреждения, организации, получающих лицензию.
Лицензия на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выдается предприятию, учреждению, организации при выполнении условий, обозначенных в настоящей статье.
Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 утвержден Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне (далее также - Перечень).
В соответствии с пунктом 42.1 Перечня к сведениям, отнесенным к государственной тайне, относятся сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 200 тыс. человек или железнодорожных узлов, расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих.
Пунктом 6 примечания к приведенному Перечню определено, что при перечислении сведений через союз "и" либо через запятую с союзом "и" перед последней категорией сведений к государственной тайне относятся все сведения в совокупности.
При перечислении сведений через запятую или союз "или" к государственной тайне относится каждое сведение в отдельности.
Минэкономразвития России в своем письме от 29.06.2015 N Д23и-3004 отразило перечень информации, подлежащий засекречиванию, а именно топографические карты, топографические планы, фотокарты, фотопланы, ортофотокарты, ортофотопланы в графической (аналоговой), цифровой (электронной) или иных формах представления информации о местности, а также другие виды картографической продукции подлежат засекречиванию в случае, если указанные карты и планы, в том числе топографические карты масштаба 1:50 000 и крупнее, содержат сведения, подпадающие под действие пунктов раздела 3.4 "Геопространственные сведения по территории Земли" Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 17 марта 2008 г. N 01, в его действующей редакции, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 25 июля 2014 г. N 456-дсп.
В постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 01.06.2021 по делу N А75-20410/2020 указано, что пунктом 3.4.9 Приказа N 01 (в редакции Приказа N 456-ДСП) предусмотрено: "в состав сведений, подлежащих засекречиванию, включены сведения, содержащиеся на топографических картах, планах, фотокартах масштабов 1:50000 и крупнее (в том числе масштаба 1:500, 1:2000, 1:5000) в государственной, местной системах координат.
Данные сведения носят ограничительный гриф "секретно"".
В соответствии с частями 3, 4, 5, 5.1 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов);
4) карту функциональных зон.
Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
На указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана муниципального округа или генерального плана городского округа;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, муниципального округа, городского округа;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов);
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, муниципального округа, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Согласно пункту 7 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782, при разработке схем водоснабжения и водоотведения используются, в том числе документы территориального планирования, сведения о функциональных зонах планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и зонах с особыми условиями использования территорий; материалы инженерно-геологических изысканий и исследований, опорные и адресные планы, регистрационные планы подземных коммуникаций и атласы геологических выработок, материалы инженерно-геодезических изысканий и исследований, картографическая и геодезическая основы государственного кадастра недвижимости, публичные кадастровые карты, кадастровые карты территорий муниципальных образований, кадастровая карта территории субъекта Российской Федерации, схемы, чертежи, топографо-геодезические подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы; сведения о техническом состоянии объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе о результатах технических обследований централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.
Таким образом, к государственной тайне отнесены, в том числе сведения, раскрывающие расположении головных сооружений водопровода или водовода, их питающих.
При этом графические материалы генеральных планов поселений, а именно топографические карты, топографические планы, фотокарты, фотопланы, ортофотокарты, ортофотопланы в графической (аналоговой), цифровой (электронной) или иных формах представления информации о местности, не являются общеоступными и работа с ними требует наличия специальной лицензии
Следовательно, актуализация схем водоснабжения и водоотведения, содержащая сведения о головном сооружении водопровода, должно производится с соблюдением требований о сохранении государственной тайны.
Пунктом 9 Технического задания (приложение N 1 к проекту контракта) предусмотрено, что перечень исходной информации, необходимой для выполнения работы, формируется разработчиком.
При этом материалы исходной информации должны содержать:
"- материалы федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП);
- сведения о ранее выполненной градостроительной и проектной документации, прочих работах, учет которых целесообразен при подготовке проектов;
- данные демографической ситуации и занятости населения;
- сведения о социальной, транспортной, инженерной и производственной инфраструктурах;
- материалы планово-картографической основы, включая ортофотопланы, соответствующих масштабов (1:25 000 - 1:5000; 1:2000 - 1:500) с давностью их создания или обновления не более двух лет для территорий населенных пунктов и не более пяти лет для остальных территорий муниципальных образований (при наличии). Используемые цифровые топографические карты и цифровые планы территорий муниципальных образований должны отвечать требованиям государственных стандартов, соответствующих нормативов, нормативным правовым актам Российской Федерации. При использовании цифровых карт, не предназначенных для открытого использования, имеющих гриф секретности, следует руководствоваться требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в области охраны государственной тайны.
Цифровая планово-картографическая основа территории поселения (в масштабе 1:25000) и населенных пунктов (с подземными коммуникациями масштаба 1:5000) должна быть подготовлена в системе координат ведения ЕГРН.
В случае отсутствия (или неактуальной) цифровой картографической основы для подготовки градостроительной документации в информационных ресурсах, в том числе, доступ к которым обеспечивается через ФГИС ТП, разработчик самостоятельно выполняет работы по созданию цифровой топографической основы с отображением наземных и подземных коммуникаций. Полученная подоснова используется для подготовки градостроительной документации в масштабе 1:25000 на территорию поселения и в масштабе 1:5000 на территорию населенных пунктов. Подготовка (актуализация) цифровой подосновы должна быть выполнена до начала работ в системе координат, установленной в отношении Омского кадастрового округа для ведения ЕГРН. Подготовленные пространственные данные (в частности материалы топографической подосновы) передаются в обязательном порядке, в соответствии с установленной процедурой, фондодержателю Регионального фонда пространственных данных Омской области (ГУИТ Омской области);
- картографические и справочные материалы, материалы инженерно-геологических изысканий (при наличии);
- материалы социально-экономических прогнозов развития территории, сведения об имеющихся муниципальных программах и программах комплексного развития;
- сведения о современном состоянии и использовании территории, ее экономической оценке;
- проекты зон охраны памятников истории и культуры;
- материалы округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, сведения о иных зонах с особыми условиями использования территории;
- сведения о приоритетных инвестиционных проектах регионального и местного значения;
- сведения ЕГРН;
- сведения о состоянии защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- сведения о наличии в границах поселения земельных участков из земель лесного фонда, а также сведения о границах таких участков;
- иную информацию, необходимую для подготовки Проектов"
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что закупаемые заказчиком работы могут выполнять исключительно лицом, обладающим специальной правоспособностью, а именно лицензией на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
Доказательств обратного заявителем не представлено. Заявитель и (или) его представитель для дачи соответствующих объяснений на заседание Комиссии не явились, к видео-конференц-связи не подключились.
В связи с тем, что предприниматель соответствующей лицензией не обладает (иного из материалов дела не следует), доводы жалобы признаны необоснованными.
4. В результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: геодезическая и картографическая деятельность (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, границ населенных пунктов, границ зон с особыми условиями использования территории (пункт 42 части 1 статьи 12 Федерального закона о лицензировании).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 N 1126 "О лицензировании геодезической и картографической деятельности" утверждено Положение о лицензировании геодезической и картографической деятельности (далее - Положение о лицензировании).
Согласно пунктам 2 и 8 Приложения к Положению о лицензировании в Перечень выполняемых работ, составляющих геодезическую и картографическую деятельность, подлежащих лицензированию включены следующие работ:
создание и (или) обновление государственных топографических карт или государственных топографических планов;
установление и изменение границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований, границ населенных пунктов.
Из материалов дела следует, что выполнение обозначенных работ предусмотрено техническим заданием, следовательно, участник закупки должен обладать соответствующей лицензией.
Данный вывод также подтвержден представителями участника закупки в рамках заседания Комиссии.
При этом в нарушение пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе уполномоченным учреждением не установлено соответствующее требование к участникам закупки.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения для дачи соответствующих объяснений на заседание Комиссии не явились, к видео-конференц-связи не подключились.
Письменные объяснения в указанной части представлены также не были.
При этом довод о том, что проектом контракта предусмотрена возможность привлечения субподрядчика, имеющего данную лицензию, Комиссией отклоняется, так как приведенные работы образуют объект закупки, их выделение в целях выполнения лицом, обладающим специальной правоспособностью, не представляется возможным. Более того, положения проекта контракта не устанавливают конкретную лицензию (в том числе с учетом видов работ), которой необходимо обладать субподрядчику.
Комиссия также квалифицирует в действиях уполномоченного учреждения нарушение пункта 12 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в части неуказания в извещении об осуществлении закупки исчерпывающего перечня документов, подтверждающих соответствия участников закупки требованиям о наличии лицензии на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
При этом Комиссия отмечает, что все участники закупки (чьи заявки были признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки) обладают лицензией на осуществление геодезической и картографической деятельности на виды работ: создание и (или) обновление государственных топографических карт или государственных топографических планов, установление и изменение границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований, границ населенных пунктов, в связи с чем допущенные уполномоченным учреждением нарушения не повлияли на результаты закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя Морозова Алексея Владимировича на действия Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Администрации Омского муниципального района Омской области и муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление Администрации Омского муниципального района Омской области" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Выполнение работ по разработке документа территориального планирования и градостроительного зонирования, включая подготовку документации для внесения сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области" (извещение N 0352300219524000086).
2. Признать в действиях муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление Администрации Омского муниципального района Омской области" нарушение пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.
Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать в связи с тем, что указанные нарушения не повлияли на результат закупки.
3. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии |
Т.П. Шмакова
А.Н. Зефиров
А.О. Миняева
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 22 апреля 2024 г. N 055/06/106-364/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2024