В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 23.04.2024 N 41/24 "О проведении внеплановой проверки", на основании обращения гражданина (далее - Заявитель) (вх. N 2454-ИП/24 от 17.04.2024), комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила) в рамках компетенции проведена внеплановая проверка деятельности государственного профессионального образовательного учреждения здравоохранения "Донской политехнический колледж" (ИНН 7114020846) (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (ИНН 7107541446) (далее - Уполномоченное учреждение), комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение в рамках реализации мероприятий ФП "Профессионалитет" (закупка N 0366200035623007712) (далее - Закупка, электронный аукцион)
Проверка начата 24.04.2024, окончена 27.04.2024.
Изучив материалы настоящего дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Из обращения Заявителя среди прочего следует, что Аукционной комиссией неправомерно определен победитель закупки - общество с ограниченной ответственностью "Центр Дополнительного Профессионального Образования" (далее - ООО "ЦДПО"), поскольку им в заявке не представлен сертификат на программное обеспечение, который соответствует форме СТ-1; заявка ООО "ЦДПО" не содержала декларацию о стране происхождения 63 программ, предлагаемых к поставке программного обеспечения; информация о наличии в реестре российского программного или в реестре евразийского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных отсутствует.
Кроме того Заявитель сообщает, что у Заказчика не имелось оснований для использования кода закупки - 58.29.50.000- "Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение". Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) входит в состав национальной системы стандартизации Российской Федерации, используется в обязательном порядке при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд.
Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий имеют код 62, 62.0; 62.1 и т.д.
Вместе с тем, код 62 не включен в Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - Перечень), утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р, в связи с чем Заказчиком неправомерно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона, пунктом 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона, Правилами предусмотрено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При проверке информации, изложенной в обращении, Комиссией установлено следующее.
Извещение о Закупке со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом (далее - извещение о Закупке), 29.11.2023 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 543 750,00 рублей.
В соответствии с протоколом подачи ценовых предложений от 07.12.2023 наименьшее ценовое предложение сделал участник закупки с идентификационным номером 115513117 (ООО "ЦДПО").
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.12.2023 по результатам рассмотрения заявок Аукционной комиссией принято решение о соответствии двух участников Закупки и поданных ими заявок требованиям Закона и извещению о таком аукционе.
19.12.2023 по итогам Закупки между Заказчиком и ООО "ЦДПО" заключен контракт N 0366200035623007712ДПК на оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Профессионалитет".
На основании части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании части 3 статьи 33 Закона не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Таким образом, описание объекта закупки должно носить объективный характер, то есть быть продиктовано истинными (а не мнимыми и недоказанными) потребностями заказчика, а также исключать любую возможность необоснованного ограничения количества потенциальных участников закупки установлением в закупочной документации заведомо неисполнимых требований либо требований, удовлетворить которые может лишь ограниченный круг лиц (при отсутствии доказательств действительной необходимости в установлении таких требований).
С другой стороны, описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик, признаков товара, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Такая фиксация требований заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны заказчика должным исполнением контракта.
При этом специфика каждой закупки определяет необходимые требования к товару, работам, услугам, в связи с чем, правомочие на их установление законодательством Российской Федерации о контрактной системе предоставлено заказчику.
Предметом Закупки является оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение в рамках реализации мероприятий ФП "Профессионалитет".
В соответствии с извещением о Закупке, закупаемой услуге Заказчиком присвоен код ОКПД2 58.29.50.000 "Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение".
Комиссия считает необходимым отметить, код ОКПД 2 был определен и установлен Заказчиком в соответствии со спецификой закупки, следовательно, данное условие имело принципиальную значимость для Заказчика с учетом его потребности и вида деятельности. Потребность Заказчика является определяющим фактором при установлении им соответствующих характеристик, таким образом, действия Заказчика, связанные с определением кода ОКПД2 и формированием описания объекта закупки, отражающего действительную нужду государственного заказчика, в отсутствие доказательств того, что такое описание объекта закупки влечет сужение круга участников, не противоречат Закону.
Установленный код ОКПД2 не противоречит потребностям Заказчика и закупаемым услугам, что свидетельствует о возможности его применения при осуществлении закупок; описание объекта спорной Закупки составлено Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Закона.
При этом, контрольный орган в сфере закупок не наделен полномочиями по определению потребности Заказчика, а именно по вопросу того, какой кода ОКПД 2 в большей или меньшей степени будет удовлетворять его потребность, ввиду чего, Комиссии не представляется возможным установить, что используемый в данной закупочной процедуре код кода ОКПД 2 является менее оптимальным для удовлетворения потребности Заказчика в закупаемой услуге, чем предложенные Заявителем.
Законодательство о контрактной системе Российской Федерации не содержит положений, ограничивающих возможность Заказчика в самостоятельном определении кода ОКПД2 проводимых закупок.
Так же Закон не регламентируют правила отнесения тех или иных товаров, работ или услуг к конкретному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
Таким образом, Заказчик, определяя коды ОКПД2, должен указывать наиболее подходящие по предмету закупки.
Кроме того, согласно письму Министерства экономического развития РФ от 18.04.2016 г. N Д28и- 1033, заказчик вправе самостоятельно определять код ОКПД2, максимально объективно описывающий объект закупки.
С учетом вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для вывода о том, что установленный Заказчиком код ОКПД2 не соответствует предмету Закупки.
Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами, в том числе являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (часть 2 статьи 24 Закона).
Согласно части 6 статьи 24 Закона, заказчик, за исключением случаев осуществления закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронного запроса котировок либо закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации путем проведения аукционов.
В силу части 7 статьи 24 Закона заказчик вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, не включенных в перечни, предусмотренные частью 6 настоящей статьи, путем проведения аукционов.
В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион, что в полной мере соотносится с положениями части 7 статьи 24 Закона.
При этом Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих его утверждение о нарушении Заказчиком требований к определению предмета закупки, а также подтверждающих неправомерный выбор способа закупки.
Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
В целях реализации положений части 3 статьи 14 Закона издано Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236) (вместе с Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - Правила), Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок)).
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
В извещении о Закупке установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236.
В соответствии с пунктом 2 (2) Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 в целях реализации настоящего постановления:
подтверждением происхождения программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных;
подтверждением, что программа для электронных вычислительных машин и баз данных относится к государству - члену Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является наличие в реестре евразийского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных.
Подтверждением соответствия программ для электронных вычислительных машин и баз данных требованиям, установленным настоящим постановлением, является указание участником закупки в составе заявки на участие в закупке порядковых номеров реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
На основании части 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В электронном документе к извещению "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению" предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе:
6) информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Подтверждением соответствия программ для электронных вычислительных машин и баз данных требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", является указание участником закупки в составе заявки на участие в закупке порядковых номеров реестровых записей в реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации.
На основании части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Из системного толкования части 5 статьи 49 Закона следует, что основополагающей функцией аукционной комиссии является отбор участников закупки. При этом проводя процедуру рассмотрения заявок на участие в закупке, при проверке факта для признания заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке отдельно взятого участника торгов, аукционная комиссия обязана руководствоваться положениями извещения об осуществлении закупки, а критерием признания заявки на участие в закупке соответствующей является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в извещении об осуществлении закупки.
Таким образом, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в закупке формальным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.12.2023 следует, что по результатам рассмотрения заявок Аукционной комиссией принято решение о соответствии двух участников Закупки и поданных ими заявок требованиям Закона и Извещению о таком аукционе.
По запросу Тульского УФАС России оператором ООО "РТС-тендер" представлены сведения и документы по Закупке, в частности, заявки участников закупки.
Анализ заявок участников закупки с идентификационными номерами 115513117 (ООО "ЦДПО"), 115467386 показал, что такими участниками закупки в составе заявок, среди прочего, указаны порядковые номера реестровых записей в реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (правообладатели общество с ограниченной ответственностью "Центр дополнительного профессионального образования" и общество с ограниченной ответственностью "3Д Инновации" соответственно).
Комиссией установлено, что программное обеспечение, предложенное участниками закупки, включено в реестр российского программного обеспечения.
Соответственно, заявки участников закупки с идентификационными номерами 115513117 (ООО "ЦДПО"), 115467386 в полной мере отвечают требованиям извещения о Закупке и положениям Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236.
Таким образом, Комиссия, при имеющихся на момент проведения внеплановой проверки доказательствах, не усматривает в данном случае необходимых и достаточных оснований для констатации в действиях Аукционной комиссии нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Одновременно Комиссия отмечает, что Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 в качестве подтверждения соответствия программ для электронных вычислительных машин и баз данных требованиям, установленным настоящим постановлением, не предусмотрено представление участниками закупок в составе заявки на участие в закупке сертификатов о происхождении товара по форме СТ-1.
Следовательно, информация, содержащаяся в заявлении о нарушении Заказчиком, Аукционной комиссией требований Закона, своего подтверждения не нашла.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия
РЕШИЛА:
В действиях Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии нарушений Закона при проведении Закупки не выявлено.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 27 апреля 2024 г. N 071/10/99-349/2024 (ключевые темы: участники закупок - товар. работа. услуга. - аукционная комиссия - иностранные государства - ценовые предложения)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2024